View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0009643 | Legion Core | Classes - Mage - Маг | public | 2020-04-09 04:18 | 2020-05-28 01:25 |
Reporter | bestworldxxx | Assigned To | Ghost | ||
Priority | none | Severity | trivial | Reproducibility | always |
Status | confirmed | Resolution | open | ||
Summary | 0009643: Превращение (шип) + аркан орб + чародейский взрыв | ||||
Description | Добрый день, хочу показать видео где после шипа если сразу проюзать аркан орб или чародейский взрыв из хекса не должно выбивать! | ||||
Steps To Reproduce | Вот пруф https://youtu.be/zeO7aSJtihE?t=344 | ||||
Additional Information | https://www.youtube.com/watch?v=I4c1bO2jMD8&feature=youtu.be Как работает у нас, специально снял арт что-бы дамажущие трейты не прокали. Что скажите? | ||||
|
https://youtu.be/o715ioCqts4?t=1124 Вот ещё пруф где шаман в шипе он даёт решип+ чародейский взрыв+ сап отроги. |
|
Принято |
|
Возможно из-за того что не работает очередь, и спелы применяются не моментально, а по очереди, и урон снимает овцу |
|
А причем здесь очередь? во время такого трикса урон по этой цели от орбы просто не прошел |
|
https://www.youtube.com/watch?v=e5xV4Fzp888&start=117 |
|
@ghost урон проходит, просто мог не отображаться. Этот трикс глобален и должен работать с любыми одобными эффектами; дыхание дракона, ослепление, ошеломление, парализующий удар, паралич и т.п , любой контроль который должен ломаться от урона игнорирует урон в течении 0.2-0.25 сек после наложения. Проявлений этой механики полно. Например можно поймать контроль имуннитетом к контролю после наложения контроля, если клиент отправит серверу сообщение о том что иммун был использован раньше использования контоля, эдакий spell batching Вот пример, воин жмет Вихрь клинков в тот же момент что и маг жмет Дыхание дракона, в итоге оба заклинания "принимаются" сервером, и дыхание накладывается, но тут же отменяется изза наличия у Вихря клинков иммунитета к контролю на протяжении всего действия https://youtu.be/SQUAdArRVN0?t=218 Во многих моментах сервер отдает предпочтение Клиенту. Так же есть механика которая защищает от наложения эффектов которые слабее тех что уже действуют на персонажа. На сервере слишком много проверок сервер-сайд, включая те что должны проверяться клиентом. Так же наложение баффов/дебаффа (дот, контроля, хот баффов) должно проверяться клиент-сайд, тут же эт ли происходит на сервере. Поэтому тут маг может использовать Чарокрад даже если на таргете нечего красть. Наложение эффектов контроля так же багнуто изза отсутствия клиент-сайд проверки, и сервер позволяет заменить Превращение с оставшимся временем 8 секунд на превращение на 4 секунды, хотя в клиенте у игрока должно отображаться что "на цели уже действует более мощный эффект" |
|
Пруф того что урон проходит, но эффект просто его игнорирует. Но уже с сапом, что указывает на глобальную натурв "трикса" https://youtu.be/HP0aGjWf3H8?t=126 Вааз сапает монка, райку кастует шаттер (Эбенболт+Флури), вааз ресапает монка перед концом каста Райку, шаттер по монку наносит полноценный урон, но при этом на нем все еще висит сап, вынуждающий монка тринькануть. На офе это работает с любыми способностями, не только орба в шип и шаттер в сап. Я еще на лк этим триксом пользовался, когда после шипа по локу давад КоК, в результате чего собака лока диспелила с него не мой шип а замедление от КоКа. |
|
А может просто меньше умничать надо про проверки серверсайд? Как то глупо и смешно выглядит с вашей стороны... как будто вы знаете код у близзов и решили его сравнить с приват кодом. Никто не узнает до символов как сделано у близзов, вообще точную работу этого узла никто никогда не узнает даже на 50% То что вы написали, ничего по сути нового не превнесло, про такой прикол мы знаем, что уже запущенный спелл раньше полученного контроля может применится в обход его Еще с каты такие "корейские" приколы видел https://youtu.be/JFiUcuCrKCE К примеру нас есть система CCDelay , которая позволяет накладывать контроли когда вы одновременно их получаете в пределах тика сервера (типа отдать овечку в паладина, но при этом он тоже кастовал в вас покаяние), но в ее актуальность и правильность ни один разраб не верит. Возможно вместо нее выступает другая идея, когда эффекты выпущенных способностей заранее уже регистрируются на серваке, но скорость постработки чуть дольше, а у нас они намного быстрее обрабатываются и выгружаются. Клиент кстати вообще ничего не проверяет, он лишь дает ресурсные данные, в которых могут содержаться дефолтные ограничения, как один из примеров |
|
Я может и не те термины использую, но это не значит что я не прав. Не обязательно воспринимать все буквально. Слепому цвета не объяснить, язык не позволяет, я же про си о попытался изложить мысль в наиболее доступной форме. Под проверкой я имею в виду эти дефолтные ограничения. Клиент офа не даст тебе нажать кнопку, если эти дефолтные ограничения присутствуют только для клиента в момент события. (спеллкью даже не активируется), но даст её нажать если на сервере уже присутствует новый склад, который бы действие запретил. Что и есть похоже на спелл батчинг и ваш CDDelay. Пока все варианты проявления которые мне известны имеют как минимум один общий знаменатель - окно в 200мс. Логика у всех них как если бы сервер считал 2 действия с разницей 200мс как одновременные, дабы создать иллюзию одного таймлайна. Офк эффект будет разница с точки зрения игроков с 50 пинга и 150 пинга. На офе же очевидных аномалий в этом "таймлайне" нет. Ливей позволяющий атаковать цель даже если она находится дальше заданого ренжа, при условии что 1 или оба объекта двигаются. Защита баффов и дебаффов от "моментальных событий" и много других. За 14 лет я много итераций всех проявлений видел, но нигде не работали все и сразу, как минимум1 аспект не работал корректно. Офк полностью работы данных частей кода нельзя получить нигде, но это не значит что можно забить на это. Я ваших мыслей и багажа опыта не знаю, и полагаюсь только на слова, постом выше вы утверждаете что урон не прошел, хотя это не так, я лишь представил другой вариант данного эвента, где отчетливо видно что урон наносится. В варианте с шипом он просто был невилирован тиком хила. Насчет 50% работы -тут спорно, т.к сервера близзов еще активны, и методом ревенс инженеринга можно хорошо понять как это у них работает. Много абузов именно на это и полагаются. Разница в том что мы это все пост фактум рассматриваем, а не вживую под микроскопом с инструментами в руках. |
|
понять одно, а реализовать контент это другое и 50% наверное имелось ввиду для контента реализовать в сыром виде, без тонкостей, чтобы абузов было еще больше... не, это конечно будет, но не скоро) можно дальше не перечислять, такие триксы самолично делались и их много, с одной стороны оно понятно как игроку, но со стороны кода это еще дремучий лес пока |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-04-09 04:18 | bestworldxxx | New Issue | |
2020-04-09 04:18 | bestworldxxx | Status | new => assigned |
2020-04-09 04:18 | bestworldxxx | Assigned To | => deadinside |
2020-04-09 04:29 | bestworldxxx | Note Added: 0027625 | |
2020-04-09 10:53 | deadinside | Note Added: 0027641 | |
2020-04-09 13:33 | deadinside | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-04-09 13:33 | deadinside | Status | assigned => confirmed |
2020-04-09 13:33 | deadinside | Note Added: 0027661 | |
2020-04-09 16:42 | deadinside | Note View State: 0027661: private | |
2020-04-09 17:18 | Ghost | Note View State: 0027661: public | |
2020-04-09 17:19 | Ghost | Note Added: 0027686 | |
2020-04-09 17:19 | Ghost | Priority | normal => none |
2020-04-09 17:19 | Ghost | Severity | major => trivial |
2020-04-09 20:31 | frenado | Note Added: 0027702 | |
2020-05-27 18:36 | Fr33mx | Note Added: 0031042 | |
2020-05-27 18:44 | Fr33mx | Note Added: 0031043 | |
2020-05-27 19:06 | Ghost | Note Added: 0031044 | |
2020-05-27 20:55 | Fr33mx | Note Added: 0031048 | |
2020-05-28 01:25 | Ghost | Note Added: 0031064 |