View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0009511 | Legion Core | Classes - Druid - Друид | public | 2020-04-02 15:48 | 2020-04-11 02:45 |
Reporter | Potrbitel | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0009511: Дама и дитя | ||||
Description | Не знаю, как сформулировать эту проблему. То ли неверный приоритет срабатывания, то ли неверная работа в целом Короче, лучше обрисую конкретную ситуацию. Собираюсь бить треш между Имонаром и Кин'гаротом, вместо того, чтобы повесить Лунный огонь на второго робота, плечи решают, что лучше это сделать на какую-то мошку 1-го лвла, которая летала рядом. И так происходит везде, где есть эти тараканы, мошки, светлячки и т.п., плечи кидают Мунфаер на них, а не на того, кого надо. | ||||
|
ну это и правильно, плечи решают выбирать ближайший юнит от основной, либо же выбрать цель такую, которая не обожжена огнем, аое маркеру начхать, т.к тип аое урона позволяет поражать и эту цель, сдавая любой урон по области, вы все равно уже убиваете данных существ иначе бы плечи вообще не работали |
|
Не соглашусь, это неправильно, что я цепляю плечи чтобы быстрее обдотывать паки треша и наносить больше урона, а они кидают мунфаеры на каких-то мышей или мух Я могу записать несколько видео, где постоянно задеваются тараканы вместо врагов И для сравнения предоставить видео с офы в тех же самых местах. Уверяю, разница будет видна сразу. Мунфаеры в момент применения отчетливо видно На видосах с офы все мунфаеры будут лететь в треш На видосах с нашего сервера периодически плечи будут прокать вникуда Собственно завтра это и сделаю |
|
так вникуда или в мышей? |
|
Мыши = вникуда, в них нет никакой угрозы. Разве что угроза моей эффективности |
|
в манекенах тоже нет угрозы, приоритет точно не выбирается по угрозе |
|
У нас: https://youtu.be/A5G4eNwtza8 ОФА (смотреть примерно с самого начала до 3 минут, есть по 1-2 таракана в самом первом паке треша, около big daddy (забыл, как его зовут) и около босса): https://youtu.be/eBzVeMHv_vU https://youtu.be/JCm-ghi4pVc https://youtu.be/YjrB28fKPXc |
|
Если неубедительно, могу еще прислать видос из Катакомб или с Ковен. И там, и там ползают тараканы, просто они пореже встречаются, чем в Оке, придется больше контента анализировать |
|
Опа, что я заметил https://youtu.be/X7ttkkQOKBw Мунфаер не кидается на цели, которые не находятся в комбате. Там видна анимация, типо мунфаер применяется на черепашку, однако фактически этого не происходит Это же похоже касается запов и дестро лока (они кидают хаос болт в дополнительную цель в радиусе 20 метров), они прокают в несагренный треш |
|
сделаю так, чтобы криттеры не входили в учет поражаемых целей при поиске проверять на валидность комбата целей нельзя - ломается основная логика |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-04-02 15:48 | Potrbitel | New Issue | |
2020-04-02 15:48 | Potrbitel | Status | new => assigned |
2020-04-02 15:48 | Potrbitel | Assigned To | => deadinside |
2020-04-04 07:20 | deadinside | Status | assigned => acknowledged |
2020-04-08 23:22 | Ghost | Note Added: 0027596 | |
2020-04-08 23:22 | Ghost | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-04-08 23:23 | Ghost | Status | acknowledged => feedback |
2020-04-08 23:32 | Potrbitel | Note Added: 0027597 | |
2020-04-08 23:32 | Potrbitel | Status | feedback => assigned |
2020-04-08 23:56 | Ghost | Note Added: 0027600 | |
2020-04-09 07:53 | Potrbitel | Note Added: 0027629 | |
2020-04-09 08:14 | Ghost | Note Added: 0027630 | |
2020-04-09 08:48 | Potrbitel | Note Added: 0027632 | |
2020-04-09 08:58 | Potrbitel | Note Added: 0027633 | |
2020-04-09 09:08 | Potrbitel | Note Added: 0027634 | |
2020-04-11 02:45 | Ghost | Status | assigned => resolved |
2020-04-11 02:45 | Ghost | Resolution | open => fixed |
2020-04-11 02:45 | Ghost | Note Added: 0027825 |