View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0008217Legion CoreClasses - Warlock - Чернокнижникpublic2021-02-28 00:01
Reportergglo0kAssigned Toblackmanos 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0008217: https://ru.wowhead.com/spell=216698
DescriptionПри каждом пуле рейдового босса Афли лок должен получать 3 заряда https://ru.wowhead.com/spell=216698
У нас же заряды даются рандомно 1-2 редко 3, иногда вообще не даёт первое время. (видео записать не могу, пусть тестеры пруфанут)

пруф https://www.youtube.com/watch?v=t-umFb_w5Ww https://worldofwarcraft.com/en-us/news/20629899


Relationships

related to 0007976 resolvedblackmanos Безумие во время пулла рейдовых боссов 

Activities

user34

2020-01-25 09:48

  ~0022172

gglo0k он должен давать 3 заряда не при пуле, а в течении нескольких секунд(от 2 до 10) после пула. + должны обнуляться уже набитые игроком и души для арта и осколки душ. https://youtu.be/PQovKaYtPlo?t=69 - c 1.08 смотреть внимательно. 3 души до пула, при пуле 0 и потом они быстро копятся.

и репорт на эту тему уже составлялся, вместе с безумием ШП.

user34

2020-01-25 09:49

  ~0022173

тем более что ты рак и прочитал даже патч-ноут на который ссылаешься внимательно
Souls are now reset to 0 at the start of an encounter. The buff is also canceled at the start of an encounter. Ulthalesh now has a greatly increased chance to generate the first three Tormented Souls at the beginning of a raid encounter. - души должны выставляться на 0 при пуле, и получением первых 3х душ в начале пула значительно ускорено.

user34

2020-01-25 09:53

  ~0022174

gglo0k и по офу если ты прожмешь Урожай душ и получишь баф от артефакта, то при пуле этот баф с тебя будет снят(это еще в патче 7.1.5 сделали)

gglo0k

2020-01-25 09:53

reporter   ~0022175

Astorath, репорт просто не нашёл. на счёт "должны обнуляться уже набитые игроком и души для арта и осколки душ" вроде работает, не работает именно 3 стака в первые секунды боя. от 2-10 чёт много, посмотрел куча видео первые пару секунд даёт 3 стака. Скинул целый стрим смотрите.

user34

2020-01-25 09:57

  ~0022176

и теперь к твоему видео https://www.youtube.com/watch?v=t-umFb_w5Ww на 20:59 происходит пул, заряд душ на арте 0, первая душа приходит в 21:02, затем в 21:03 и 21:04 прилетает 2 и 3 души.

user34

2020-01-25 09:58

  ~0022177

gglo0k и еще тебе такой момент, у появляния душ артефакта RPPM шанс, который зависит от хасты. а значит чем больше хасты у игрока тем выше шансы лутнуть души практически с пула.

gglo0k

2020-01-25 09:59

reporter   ~0022178

Astorath, кроче не чётко описал, как должно быть, посмотрите видео там можно чётко проследить. У НАС так не работает, даже за первые 10 секунд может дать только 1 заряд

user34

2020-01-25 10:00

  ~0022179

и обнуление счетчика душ у нас нихрена не работает, набивал 12 душ перед советом(они живут примерно 90сек ввиде бафа), затем шли пулили совет. спокойно прожимался арт и получал минуту бафа с пула.

gglo0k

2020-01-25 10:01

reporter   ~0022180

"появляния душ артефакта RPPM шанс, который зависит от хасты" этого не знал, хасты пока 25, но не думаю что в этом проблема.

user34

2020-01-25 10:01

  ~0022181

gglo0k видео никогда не даст четкого представления о работе, ибо я тебе могу сейчас накидать видосов с неодетых локов, которые за первые 10сек будут получать только 2 заряда в арт. или с овергирных локов еще и с боев где дают геру с пула и у них по 3 души будет уже на 2ой секунде пула.

gglo0k

2020-01-25 10:02

reporter   ~0022182

Astorath, проверю сегодня, вчера прожимал на собаках перед пулом фулл души были, с пула обнулился арт и баф

user34

2020-01-25 10:05

  ~0022184

gglo0k + не забывай что в патче 7.2 вышел еще вот этот фикс
Reap Souls (Artifact ability) now has a 5 second cooldown.
Developers’ note: Previously, casting Reap Souls at 5 stacks (which would grant 25 seconds of the buff) with 20 seconds currently left on the buff would just overwrite your old 20 second buff with a 25 second buff. Now, in this case it will increase the buff duration to 45 seconds.

позволяющий стакать дюрейшн арты от нескольких прожатий.

gglo0k

2020-01-25 10:07

reporter   ~0022185

Astorath так это работает же.

user34

2020-01-25 10:14

  ~0022188

ну и в целом о работе артефакта
лимит накопления душ 12
лимит радиуса появления душ 60м
таймер "жизни" души с момента появляения 90сек
артефактная пассивка Раздирание души, при нанесении урона 100% дает 1 душу
в патче 7.3 накопление душ изменили с 5.0 RPPM на 4.5+Haste
а это значит что при условных 35% хасты как у меня, за минуту будет получено
4.5*1.35=6.075 с округлением до 6.0 душ

user34

2020-01-25 10:16

  ~0022189

и еще важный нюанс об округлении значений у шансов прока, значения от 6.0000000001 до 6.4999999999 будут округляться 6.0, значения от 6.5000000000 до 6.9999999999 будут откругляться до 7.0

user34

2020-01-25 10:19

  ~0022190

gglo0k и единственный момент который я не нашел на форумах Blizzard это как именно модается шанс получения для первых 3х душ после пула боссов. если они изменили RPPM для первых 3х душ, то на сколько?

user34

2020-01-25 10:24

  ~0022192

и опять же у нас проблема и с Tormented Souls и Soul Shards cвязана с тем что как и множество других пассивных элементов(тринкеты/некоторые пассивные у персонажей и артефактов) привязаны к RPPM системе, которая у нас работает с сильными перекосами. так что врядли тут что-то быстро исправится..

user34

2020-01-25 11:28

  ~0022198

ну и пачку логов тебе, чтобы ты понимал что даже на офе накопление Tormented Souls в целом за бой было слишком рандомным.
https://www.warcraftlogs.com/reports/xGm8CDRpQWFZgXHY#fight=9&type=auras&source=13&ability=216695
https://www.warcraftlogs.com/reports/aNJrdQ9A3CVZf8Km#fight=24&type=auras&source=212&ability=216695
https://www.warcraftlogs.com/reports/17v8HBaZTb96qdgM#fight=21&type=auras&source=37&ability=216695
https://www.warcraftlogs.com/reports/HjNvXWzQTxnKyRPL#fight=11&type=auras&source=99&ability=216695

вот тебе замечательный пример
https://www.warcraftlogs.com/reports/GKaQR3pf2jVkD94W#fight=19&type=auras&source=23&ability=216695 - где 3ий стак души появился только на 6.637 секунде

логи где у чара появляется 3ий стак аж на 9-10ой секунде кинуть? или сам поишешь?)

gglo0k

2020-01-25 13:44

reporter   ~0022206

Astorath да ты прав, сейчас чекнул, бафы и стаки не обнуляются с пула. Видать долго придётся ждать, пока реализуют эту систему(

user34

2020-01-25 14:36

  ~0022211

и если мне изменяет память то с патча 7.3 для генерации Soul Shards
у Agony RPPM 4.8 от тиков доты (до патча 7.3 у агонии был 16% шанс сгенерировать осколок при нанесении урона, который увеличивался на 16% если при тике агонии осколок игрок не получал, шанс стакается до 96%)

другие источники получения Soul Shards это
если цель умирает под действием Drain Soul +1 Soul Shards,
если цель умирает под действием Unstable Affliction +1 Soul Shards(даже если на цели будет 5 Unstable Affliction, Soul Shard получит игрок только 1)
если у игрока одет Power Cord of Lethtendris, и на цель еще не действует UA от этого игрока то с шансом 25% игрок получит +1 Soul Shards
если у игрока используется Item - Warlock T20 Affliction 2P Bonus, то Corruption с RPPM 0.65 + Haste будет генерировать +1 Soul Shards от тиков доты
если у игрока взят талант Soul Conduit , то с шансом 20% игрок получит +1 Soul Shards каждый раз когда тратит их(но есть нюанс, Soul Shards которые игрок получил от Soul Conduit не подлежат повторному возмещению)

user34

2020-01-25 14:55

  ~0022214

rJLyTTocTb и опять же, максимум что тут смогут реализовать полностью Blizzlike это то что баф от артефакта будет скидываться при пуле. и что число имеющихся Tormented Souls будет обнуляться.

а вот ускорить получение Tormented Souls врядли получится, потому что 1) не известно как именно Blizzard ускорили получения первых 3х Tormented Souls после пула. 2) получение Tormented Souls привязано к RPPM системе которое хромает на обе ноги.

а в целом я уже жду нерфов афликов ;)

rJLyTTocTb

2020-01-25 16:55

reporter   ~0022225

жаль на этому форуме нельзя лайки ставить xD

deadinside

2020-01-25 17:34

reporter   ~0022226

Скрываю коменты клоуна, который не понимает что нельзя обсуждать баги в открытой теме, к которой есть доступ у всех игроков, а не только у администрации и автора. Если у вас, Astorath, есть какие-то вопросы по этому поводу - напишите свой (приватный) репорт на эту тему

user34

2020-01-25 18:13

  ~0022229

origami пфф, я в баг-трекере обсуждаю баги, и заметь ничего не нарушаю.. далее, что-то я не вижу правил баг-трекера, на основании которых ты пытаешься скрывать мои коменты в этой теме.

И вот клоуна-игрока который по недразумению стал тестером в классовом разделе и при этом абузит баги в рейдах и не составляет репорты на них(как это было с плечами и реликами у ШП,абузом тринкетов и другими "плюшками" ), я думаю скинуть в спец-разделы чтобы уже куратор баг-трекера и за одно представители администрации х100 полюбовались твои "достижения". сначала на в раздел Нарушители игрового процесса, чтобы ты получил наказание за свои нарушения. затем в Жалобы на работу Баг-трекера, целью составить уже жалобу на то что ты умышелнно абузишь баги и не репортишь их, а так же умышленно затягиваешь рассмотрение некоторых баг-репортов. и одновременно с этим будут накатаны репорты, где ты(а точнее твои чары) и твои манипуляции с ними(запечетленные на скринах/видео) будут представлены в качестве живых примеров что баг на сервере есть.

и Special4u Origami, сходи перечитай правила а точнее пункт "Если на нарушении вы будете пойманы в рейде / бг / арене - соучастники банятся на усмотрение ГМа." По этому каждый раз когда ты в ключе или рейде например: абузишь забагивание макросом тринкетов, либо абузишь забагивание любых зависящих от RPPM элементов(триньки/леги/пассивные таланты артефакта/таланты и пассивки персонажа) то есть некислый такой шанс что в бан уйдешь не только ты, но и все участники пати в ключ/рейда в АПТ

user34

2020-01-25 18:31

  ~0022230

@origami ах да, а еще сходи на форум и почитай темку от NKN82 , так что те баги которые ты так активно пытаешься скрыть уже давным давно известны игрокам на сервере.

deadinside

2020-01-25 18:44

reporter   ~0022231

Зачем устраивать этот цирк в комментариях? Если у вас, Astorath, есть какие-то вопросы к моей игре или работе в багтрекере - обратитесь на форум, с жалобой на игрока, или работу багтрекера соответственно. Если у вас есть какие-то вопросы по части багов - наберите достаточно информации и обратитесь в багтрекер, я с радостью рассмотрю любую проблему и передам нужному разработчику. Писать что-либо без должного подтверждения сюда, я, как тестер не могу. А оно не всегда находится. Верно?

user34

2020-01-25 19:06

  ~0022232

origami окей
где репорт, на то что при определенных условиях багается RPPM у тринкетов/лег и других элементов игровой механики использующих RPPM? репорта нет, но этот баг ты активно юзаешь.

где репорт, на то что при определенных макросах и извращениях с управлением экипировкой, можно получать прок от 3-4 тринкетов в течении одного боя? и мы с тобой оба знаем что этот баг не визуальный. репорта нет, но этот баг ты активно юзаешь.

далее к баганым плечам у ШП, от тебя репорта тоже небыло, но плечи ты активно юзал их на своем присте. и еще ныл в ЛС потом что нерф плечей и финды резко посадил тебя по DPS на фулл донатном присте

где репорт на то что Soul Conduit, у нас повторно возвращает Soul Shards которые уже ранее были полученых от этого таланта? его нет, но и этот баг ты как и еще несколько афликов, активно юзаете и наслаждаетесь DPSом который получен именно засчет бага.

где репорт, на то что самоисцеление начало прокать от абилок лечащих только тебя(Удар Смерти у БДК/ проки Кодекса/прок Агграммарки/Прожатие арта бдк и т.д. ), или ты внезапно перестал танчить и перестал ходить в рейды/ключи?

далее, эту тему(про генерацию Tormented Souls при пулах рейдовых боссов) ты мог составить и сам, ибо ты мог воспользоваться информацией из темы http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=7976 где этот баг был показан(в комментарии 21394), как один из многих багов системы которая регулирует наличие некоторых бафов и наличие накопленных видов энергии при пулах рейдовых боссов. либо воспользоваться информацией из личной переписки в ДСе. но только ты как игрок не заинтересован в подобных фиксах, потому что у тебя останется гораздо меньше "фишек" для абуза.

user34

2020-01-25 19:37

  ~0022234

Если у вас есть какие-то вопросы по части багов - наберите достаточно информации и обратитесь в багтрекер, я с радостью рассмотрю любую проблему и передам нужному разработчику. - тебе уже даже для приема этой темы притащили достаточное количество пруфов:
а именно
видео с патча 7.3.5 https://www.youtube.com/watch?v=t-umFb_w5Ww на 20:59 происходит пул, заряд душ на арте 0, первая душа приходит в 21:02, затем в 21:03 и 21:04 прилетает 2 и 3 души.
видео с патча 7.2.5 https://youtu.be/PQovKaYtPlo?t=69 - c 1.08 смотреть внимательно. 3 души до пула, при пуле 0 и потом они быстро копятся.
а именно, 1.15 это момент пула у лока 3 Tormented Souls, на 1:16 пул и у лока уже 0 Tormented Souls, далее 1:18 1 Tormented Souls, 1:19 2 Tormented Souls и 1:20 3 Tormented Souls.

далее официальный патч-ноут 7.2 https://worldofwarcraft.com/en-us/news/20629899
где как раз таки расписано что у игрока должно быть 0 душ при пуле, а затем шанс получения душ значительно ускорен - Souls are now reset to 0 at the start of an encounter. The buff is also canceled at the start of an encounter. Ulthalesh now has a greatly increased chance to generate the first three Tormented Souls at the beginning of a raid encounter.

так же в комментариях разработчика указано почему например бафф от Reap Souls(артефакт) должен сниматься, и почему число душ обнуляется - Developers’ note: Souls are a resource, and we have a rules about resetting your resources/stacks of a buff before an encounter, so that every attempt is standardized. Having souls the first time you fight a raid boss feels good, but it makes every other attempt after that feel worse by comparison.

далее целая пачка логов в комментарии 22198 , для примера возьму последний лог
https://www.warcraftlogs.com/reports/GKaQR3pf2jVkD94W#fight=19&type=auras&source=23&ability=216695
смотрим на получение душ
00:00:00.0 - 0 Tormented Souls
00:00:02.687 - 1 Tormented Souls
00:00:06.530 - 2 Tormented Souls
00:00:06.637 - 3 Tormented Souls

но ты не принимаешь тему, потому что тебе не выгоден нерф локов. по этому ты будешь тянуть до последнего(так уже было с парочкой других репортов) хотя пруфов для приема бага уже достаточно.

deadinside

2020-01-25 19:45

reporter   ~0022235

1. Рппм не багается, а обнуляется и приходят в норму. И это делается, чтобы не сидеть весь бой без проков, если вам неимоверно напрокало на треше перед боссом.

2. Насчет тринькетов. Ты сначала покажи, как бафы от них снимались перед пулом на офе, а затем пиши о багах. То, что они прокают с пула - уже другое дело. С которым ты пытался бороться, но как я слышал - безуспешно. Ведь разработчику нужна конкретика, а не догадки, верно? Наверное по этой же причине нет и множества репортов? Ведь в лс разработчику можно написать все что угодно, и если мыслей на этот счет нет ни у меня, ни у него, ни у тебя - дело откладывается до лучших времен.

3. Можно допустить вариант о том что я не знал о плечах(с которыми я кстати бегал потому что у меня не было сефуза, и донат выбирался исходя из этого), когда сефуз все же выпал - продавать кольцо и покупать плечи, уже не было никакого смысла? Про финду я тоже узнал только после твоего репорта, ведь создавая тот или иной класс - я пытаюсь разобраться в первую очередь с его непопулярностью и малой эффективностью, чтобы вывести его на один уровень с другими классами? А уже потом, иду в обратную сторону??.

4. С чего я должен знать, да еще и юзать какие-то локальные баги афликов, когда я мейню демона по указаной выше причине, а афлик мне в принципе не интересен, и спекался я в него всего 1-2 раза в жизни на шиварах, просто чтобы понять что из себя представляет этот класс??

5. Опять же, я не играю на танках и знания у меня о скорее общие, а не идеальные.

6. В прикрепленной тобой теме был четко дан ответ - что отдельно чинить части большой системы никто не станет, и нужно куда больше информации, чем видосик с одним из многих моментов, на одном из многих спеков/классов. И этим, с моей помощью потихоньку разбирается действующий тестер по инстам.

deadinside

2020-01-25 19:49

reporter   ~0022236

Я не могу принять тему и отдать ее разработчику, если не могу дать ему же внятных ответов по ней, а именно: "что?", "как?", и "почему?".

user34

2020-01-25 20:36

  ~0022240

1) RPPM не приходит в норму, потому что 14-19% урона от хлестокрыла за бой которые имеют армсы на нашем сервере никак не похожи на офу с её 3-8%
вот тебе пример золотых логов армса на матрасе https://www.warcraftlogs.com/reports/Xy3dzt7wbJWfGgcv#fight=26&type=damage-done&source=12 по этому рассказывать о "Рппм не багается, а обнуляется и приходят в норму" будешь ньюфагам в курилке.
и заметь я говорю сейчас о чистом Shadow Strike уроне, а не о сумме Shadow Strike+Isolated Strike

скрины с твоим варом и хлестокрылом кинуть? и показать какой % от твоего общего ДПСа он наносит без релога, и какой % будет при нанесении урона после релога? разница будет в 1.5-2.5 раза

2) http://egammi.net/image/Ss9t - твой варлок, http://egammi.net/image/Ss9x - твои проки, среди которых есть например https://ru.wowhead.com/spell=215630/ от предмета https://ru.wowhead.com/item=137367/ но этого предмета нет в твоей экипировке, +18сек длительности бафа говорят о том что бафф ты получил за 2сек до начала боя. + висит прок https://ru.wowhead.com/spell=238499/ от https://ru.wowhead.com/item=144480/ которого в твоей экипировке так же нет. а судя по длительности бафа в 5сек, получил ты его за 3сек до боя. то что эти бафы не визуальные, можно доказать залив видосик с проверкой на ютуб.. ах да на скрине с проками есть и https://ru.wowhead.com/spell=256818/ от https://ru.wowhead.com/item=154172/ и судя по 36сек длительности бафа именно этот тринкет ты юзал весь бой, а Страхолит бесконечных теней и Заряд молнии певца бури ты использовал для получения багом 2х лишних проков на статы.

3) нельзя допустить вариант что о баге ты типо не знал http://egammi.net/image/Ss9X - ты знал о баге, ты знал что одев плечи талант в артефакте начинает багаться и наносить запредельный урон. но тебе было удобно играть с багом, и удобно не замечать наличие бага у класса. а вот еще пример http://egammi.net/image/Ss9j - где ты принципиально не передавал инфу о баге плечей у элема.

4) с того что талант есть и в афлике и в демоне, багнутый он в 2х спеках, но тебе нравится давать большие циферки и по этому ты закрываешь глаза на баг, который в паре с другим багом чрезмерно апает твоего демонолога, и после их нерфа ты больше не сможешь показывать те же большие цифры, а значит твой фул донатный лок отправится на ту же "помойку" как и прист, ведь целая пачка багов у петов портит дпс и демонологу тоже.

5) Опять же, я не играю на танках и знания у меня о скорее общие, а не идеальные. - угу, и Блад ДК/Друиды стражи и монахи обгоняющие по ХПСу одетых хилов тебя абсолютно не заставляют задуматься что с танками что-то не так? если не заставляют задуматься, то возникает то это еще больше убеждает что зачастую ты намеренно не хочешь репортить баги(по причинам лени/сохранения псевдобаланса/или потому что ты сам их абузишь)

6) чинить баги можно и частями, простой пример это создание зарядов на БРы и использование зарядов и общее увсех членами группы/рейда. хотя технически это тоже часть той же системы.

Я не могу принять тему и отдать ее разработчику, если не могу дать ему же внятных ответов по ней, а именно: "что?", "как?", и "почему?". - Серьезно? коммент 0022234, там есть ответы на вопрос "что?", "как?", и "почему?"

deadinside

2020-01-25 21:13

reporter   ~0022241

1. Ты правда такой глупый, что не понимаешь откуда у фуриков и армсов такие цифры урона от тринь? Ты не сопоставляешь 1+1 (прокающие с пула трини и бурсты модающие в несколько раз весь выходящий из тебя урон?). Объясню. У нас проки не равномерные, и вылетают пучками(один из которых проходит на стадии пула) Затем следует длинный простой и снова пучек проков. Если все эти "пучки" выпадут на бурстах - вары могут дать и 20, и 30% урона только тринями. По той же системе работают и щупальца у шп, которые вылазят не равномерно, и не могут обеспечить шп достаточным количеством инсейнити для поддержания формы.

2. Жду пруфов по прокам тринь, которые снимаются с персонажа вместе с самой триней.

3.1 Разве я там не говорю о том, что не знаю?
3.2 Плечи шамана лежали год на бт, или мне нужно было специально для Astorath создать публичный репорт с багом, чтобы он мог удостовериться о его наличии в трекере?

4. Я рассмотрю репорт с пруфами, ведь искать сейчас что-то, в существовании чего я не уверен - я не хочу.

5. Мне скинуть логи хпса танков офы, или сам разберёшься?

6. ...

Давай поставим точку в этих безсмысленных срачах. Есть вопросы - ты знаешь что с ними делать. После, все комменты не относящиеся к этой теме будут рассмотрены как спам и удалены

Sulphos

2020-09-13 05:53

reporter   ~0035921

I'm sorry I don't speak russian. I have accidentally created a duplicate of this topic in http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12186 and I would like to recap the information from that ticket in this comment.

1) There was an official note that talks about the 3 souls at the beginning of combat:

Souls are now reset to 0 at the start of an encounter. The buff is also canceled at the start of an encounter. Ulthalesh now has a greatly increased chance to generate the first three Tormented Souls at the beginning of a raid encounter.
Developers’ note: Souls are a resource, and we have a rules about resetting your resources/stacks of a buff before an encounter, so that every attempt is standardized. Having souls the first time you fight a raid boss feels good, but it makes every other attempt after that feel worse by comparison."
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/20629899/world-of-warcraft-72-the-tomb-of-sargeras-patch-notes


2) This shows in retail logs:

https://www.warcraftlogs.com/reports/xWJ973LVwzdmFckp#fight=30&type=auras&source=161&ability=216695
3 souls at 03.943 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/17m9gQqCKDjAGcTP#fight=8&type=auras&source=1&ability=216695
4 souls at 04.632 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/tkzM1gK39wZfd8Vb#fight=16&type=auras&source=1&ability=216695
3 souls at 03.169 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/WdB7LVP8Cv1zKmkF#fight=21&type=auras&source=178&ability=216695
3 souls at 02.874 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/7HpZLDXr92RJ1gmA#fight=21&type=auras&source=13&ability=216695
3 souls at 03.731 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/7HpZLDXr92RJ1gmA#fight=21&type=auras&source=20
4 souls at 04.306 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/nPhcvwLp3dYWjGXz#fight=1&type=auras&source=12&ability=216695
4 souls at 04.312 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/nPhcvwLp3dYWjGXz#fight=1&type=auras&source=21&ability=216695
4 souls at 03.863 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/nPhcvwLp3dYWjGXz#fight=1&type=auras&source=16&ability=216695
3 souls at 03.651 seconds.


I have also uploaded a video where I combined the first seconds of 16 Antorus Argus fights: https://www.youtube.com/watch?v=g0ADSYFTt34 that show how souls ramp up in the first seconds.

I've recorded lots of fights. No video shows less than 3 souls in the very first seconds.


To prove it's not working correctly on this server:

Argusx100 Varimathras logs

https://www.warcraftlogs.com/reports/tvmLznJNCBMGrRcQ/#fight=30&type=auras&source=20&ability=216695
2 souls at 08.437 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/3tkdGpry8HJaXL9q/#fight=16&type=auras&source=10&ability=216695
2 souls at 07.262 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/BPgM9T1JycvzL8AV/#fight=21&type=auras&source=10&ability=216695
2 souls at 13.120 seconds.

https://www.warcraftlogs.com/reports/PnF41wHYNWcX9aJG/#fight=20&type=auras&source=3&ability=216695
2 souls at 09.864 seconds.

Stingreyka

2021-01-25 11:49

reporter   ~0040249

UP!

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-01-25 09:39 gglo0k New Issue
2020-01-25 09:39 gglo0k Status new => assigned
2020-01-25 09:39 gglo0k Assigned To => deadinside
2020-01-25 09:48 user34 Note Added: 0022172
2020-01-25 09:49 user34 Note Added: 0022173
2020-01-25 09:53 user34 Note Added: 0022174
2020-01-25 09:53 gglo0k Note Added: 0022175
2020-01-25 09:57 user34 Note Added: 0022176
2020-01-25 09:58 user34 Note Added: 0022177
2020-01-25 09:59 gglo0k Note Added: 0022178
2020-01-25 10:00 user34 Note Added: 0022179
2020-01-25 10:01 gglo0k Note Added: 0022180
2020-01-25 10:01 user34 Note Added: 0022181
2020-01-25 10:02 gglo0k Note Added: 0022182
2020-01-25 10:05 user34 Note Added: 0022184
2020-01-25 10:07 gglo0k Note Added: 0022185
2020-01-25 10:14 user34 Note Added: 0022188
2020-01-25 10:16 user34 Note Added: 0022189
2020-01-25 10:19 user34 Note Added: 0022190
2020-01-25 10:24 user34 Note Added: 0022192
2020-01-25 10:43 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-01-25 11:28 user34 Note Added: 0022198
2020-01-25 13:44 gglo0k Note Added: 0022206
2020-01-25 14:36 user34 Note Added: 0022211
2020-01-25 14:55 user34 Note Added: 0022214
2020-01-25 16:55 rJLyTTocTb Note Added: 0022225
2020-01-25 17:34 deadinside Note Added: 0022226
2020-01-25 18:13 user34 Note Added: 0022229
2020-01-25 18:31 user34 Note Added: 0022230
2020-01-25 18:44 deadinside Note Added: 0022231
2020-01-25 19:06 user34 Note Added: 0022232
2020-01-25 19:37 user34 Note Added: 0022234
2020-01-25 19:45 deadinside Note Added: 0022235
2020-01-25 19:49 deadinside Note Added: 0022236
2020-01-25 20:36 user34 Note Added: 0022240
2020-01-25 21:13 deadinside Note Added: 0022241
2020-01-27 18:12 deadinside Relationship added related to 0007976
2020-01-27 18:12 deadinside Assigned To deadinside => Ghost
2020-01-27 18:12 deadinside Status acknowledged => confirmed
2020-09-13 05:53 Sulphos Note Added: 0035921
2021-01-25 11:49 Stingreyka Note Added: 0040249
2021-02-26 23:21 Ghost Status confirmed => acknowledged
2021-02-28 00:01 Ghost Assigned To Ghost => blackmanos
2021-02-28 00:01 Ghost Status acknowledged => resolved
2021-02-28 00:01 Ghost Resolution open => fixed