View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0007911 | Legion Core | Classes - Priest - Жрец | public | 2020-01-12 16:47 | 2020-12-08 22:54 |
Reporter | rJLyTTocTb | Assigned To | Sun of a Bit | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | open | ||
Summary | 0007911: майндбендер\финда | ||||
Description | 200174 во время своего действия, если цель двигается, то пет тупо отваливается\стоит на месте\тупит - не бьет в общем. хз как там с пвп дела, на боссах такое присутствует | ||||
Steps To Reproduce | в рейде на вызываем бендера и пусть танк побегает с боссом. увидим что пет не отработает своё кол-во ударов в итоге на портальщице например, за 5 призывов он набил всего 51 тык -__- | ||||
|
по достоверным сведениям, такое не только у пристов |
|
Известно, но репортов не нашел, направляю разработчику |
|
т.е. без репортов проблемы, о которых известно, не исправляют ? |
|
rJLyTTocTb, Эмарь ну ты как первый день живешь.. нет тела - нет дела(нет репорта - нет фиксов) |
|
подтверждаю насчет бендора шп. Просто стоит на месте после каких то непонятных манипуляций. |
|
у демон лока такая же проблема с псами, ладно хоть мелкие твари (дерьмобесы) кастуют, а не руками бьют |
|
на кингароте за 6 призывов пет набил всего 49 тыков, нормально ? как дпс давать ? хотя босс не двигается никуда, только крутится, пет его бьет как то, да никак не бьет -__- тупа стоит и смотрит на босса |
|
матрас так-же парирует атаки пета |
|
https://youtu.be/TRUDSqTO0A4?t=231 3.51 призывает бендера, босса уводят, пет же самостоятельно выбирает позицию сзади босса(пеерсмотрел кучу видео, пет всегда выбирает эту позицию, это ВАЖНО), и не стоит тупит |
|
и как можно заметить, у пета бОльший рендж атаки чем у нас |
|
на этом же видео, отрезок времени 3.54 видно что танк поворачивает босса, и пет меняет свою позицию |
|
rJLyTTocTb ну жди когда петам нормальный AI прикрутят, это сразу решит проблемы описаные минимум в 5ти репортах у разных классов |
|
сижу, жду и бдю -__- |
|
не ну это кабздец уже -__- калит что пет тупой и нихуя не делает, тупо стоит ебланит смотрит на босса а потом кричат "ШЭПЭ НЕ ДПСЯТ НАХУЙ ИХ СОЗДАЛИ ВООБЩЕ" |
|
Вы еще не пробовали таргет менять, и посмотреть чем этот бендер занимается и сколько проходит времени пока он опять начнет кусать, если конечно начнет кусать |
|
Часто от момента прожатия скила вызова бендера до начала его атак проходит более 3ех(!) секунд. Бендер чаще всего вызывается когда убытие безумия уже примерно 20 в секунду. От этого ШП часто вылетает с формы в этот момент на босах а вылет с формы для ШП - это 2 минуты ротации в жопу. Я уже создавал не один тикет по этому *** бендеру. С 7.0.3 этот главный скил в ДПС ротации ШП нихрена не работает так как должен. Я с вами играю тут с 7.0.3. Но мне кажется офа выпустит 11 патч пока вы почините бендера на 7мом |
|
Только что был в АПТ. На портальщице на плоской прямой поверхности моб(бендер) не справляется с простой функцией - атаковать. За столько лет не смогти адекватно реализировать атаку питомцем боса - это успех ребята, это успех... |
|
30 мин назад был в АПТ на Кингароте мой пэт стоял смотрел на босса. Выпал с формы. Супер. |
|
Предлагаю костыль, который есть на одной пиратке, называть которую я не буду. Там решили не париться с интеллектом петов, которые самостоятельно должны переключаться между целями, когда это делает игрок. Для того, чтобы заставить пета атаковать нужно после его призыва нажать пкм по противнику, которого он должен атаковать. Конечно, это так себе, но все же лучше, чем есть на данный момент. |
|
Это не решение |
|
Клацать мышкой не всегда есть возможность, сделайте что бы он бил а не смотрел. А то вываливаться с формы не оч.... |
|
не обязательно переключать атакой пкмом, раз в 2 секунды сумон сам переключится на ту цель, которую атакует овнер для начала посмотрите на манекенах, этот процесс работает хоть? у меня к пример он работает вообще как это повторить на 100% удачно, нужно для того, чтобы отладить |
|
у афли лока инфернал вообще баран бывает танка бить начинает. все петы агрятся на источник душ |
|
Ghost, у меня на кингароте стоит и смотрит бэндер на босса, вместо того что бы бить. Просьба принять эти сведения и исправить |
|
Значит начинаешь бой с босом Кингарот. На первой "краборезке" сдаешь бендера потому что иначе в движени упадешь с формы(если ты не овергир и если економишь тучу). вызываються мобы - меняешь таргет на одного из мобов, начинаешь отжимать ротацию и понимаешь что бендера нет и не будет, вываливаешь с формы, ломаешь нахуй ротацию, сосешь 2 минуты потка опять вернешся в ротацию. Если повезет, под конец жизни моба(через 12-20 секунд) бендер одуплится и начнет атаковать, но уже это никому нахуй не нужно, твоя ротация сломана, ты криворукий пацан(нет) потому что твой бендер долбоеб и мозгов ему розрабы не добавили за три года |
|
Последняя снятая инфа в моем случае: 1. Если цель двигается (Портальщица), то пет ведёт себя неадекватно. После того, как цель отбежала, пет стоит на месте и спустя 2-3 секунды телепортируется к ней за спину. Если перебежка длинная, то пет телепортируется раза 3, а то и больше. Каждый раз перед телепортом существует 2-3 секундная задержка 2. Если первоначальная цель умирает, то пет встает в афк у призывателя. Это длится 8-9 секунд. Затем он наконец меняет цель 3. Задержку при простой смены цели не считал. Она должна быть где-то между (1) и (2) случаем |
|
Я бы всё отдал, чтобы до фикса была возможность дать команду пету. Чтобы он шёл в атаку, а не стоял треть своей жизни в афк |
|
2 месяца прошло |
|
столько комментариев и хоть бы один кинул видео, что бы посмотреть как это у нас багается |
|
Как пример могу привести, сегодня на кингароте на фазе когда вылазят 3 моба, в 1 из них я нажал бендера, после моб умер, я побежал бить следующего бендер при этом стоял рядом, те как вариант он багается и не атакует когда его цель умирает. |
|
попробую забагать этим способом, но в идеале лучше показать |
|
Там проблема ещё в скорости его передвижения, как сказано в репорте, он медленно передвигается, я спрашивал по этому поводу гоуста, он сказал что это проблема глобальная, и не фиксится простым увеличением мув спида |
|
https://youtu.be/taXokH294ik 22 секунда Бендер из за того что не может догнать моба прыгает и начинает пару секунд стоять афк, потом очухивается и идёт дольше бить, иногда и вовсе перестает. |
|
Кхм щас сам пересмотрел, и увидел что свичнулся он вообще в другой таргет, убив его куда то побежал, и пропал ввиду того что таймер кончился, очень странное поведение |
|
на офе щас посмотрю по какому принципу он цели выбирает и перепишу ему логику. А по поводу мувспида откуда инфа? |
|
Мы с гоустом общались в дискорде, он сказал что пробовал увеличивать мув спид всем сумонам, а они все равно ползут со скоростью черепахи. |
|
|
|
нет, я про то что финд должен иметь больше скорость, а не блинкатся чаще например |
|
Я вот про это я хз, кто то писал что скорость у него должна быть 114% но откуда они взяли эти цифры я не знаю, щас пойду перед сном ютуб посмотрю, мб видосы найду где видно бендера |
|
https://youtu.be/bNjJhQLy7Zw С 38 секунды посмотри, жмёт бендера, босса отводят и видно что бендер на ходу спокойно бьёт |
|
арену лучше думаю смотреть, там больше движений на офе я знаю что мобы по другому преследуют цель, то есть они смотрят на скорость своей цели и то в какую сторону она бежит, дальше как будто высчитывается примерное местоположение цели через один тик и если эта точка дальше расстояния мили атаки - моб уже начинает движение к ней (то есть к предполагаемой точке где будет цель). Таким образом в движении моб почти не отстает от цели. Попробую реализовать такое с преследованием финды, потестируете и если всё будет хорошо - реализую это общей системой. |
|
та не, на видео скорость вроде не выше, но реагирует на движение босса сразу |
|
Ну возможно как раз этой системы преследования нам и не хватает, у нас все мили сумоны/петы еле ковыляют за таргетом |
|
согласен, с ними всегда была проблема. Я попробую еще узнать по поводу скорости, потому что на глаз замерять - халтура, если она выше - добавлю, не проблема |
|
А можно в дискорде связатся с тобой? Чтоб оперативно фид бэк скидывать |
|
меня там нет По поводу скорости узнал, у финды 8. И если 7 это 100%, то 8 - где-то 114.3% |
|
UPD Сходил сегодня в апт и нашел закономерность когда бендер перестает бить, это как я и раньше писал смерть таргета в которого он был вызван, свичается он только тогда, когда рядом с хозяином есть враги, если прист стоит далеко от своей цели бендер багается и не идёт бить. |
|
бендер (6/6) +9с = 24с https://youtu.be/h372aBuQToc первый вызов: таргет не менялся вообще и взгляните кого бьет бендер при вызове после смерти таргета берет кривое направление и пропадает затем тепешится в таргет(при этом может улететь по тексты) второй вызов(привязалася рога, с замедляющимим ядами, таргет будет часто замедлен): Даже при передвижении замедленной цели у бендера не получается нормально "клевать на бегу" хотя он и не замедлен странное поведение на последних 4ех секундах жизни (когда кд 40-36 он еще должжен дратся) третий вызов: бендер почти не бьет если таргет двигается без замедления |
|
видео недоступно |
|
открыл |
|
проверьте после обновления как работать будет, отпишите если что |
|
А что именно? Скорость передвижения или его свич в другие таргеты? |
|
проверяйте всё и отпишите, если что вдруг осталось по финдам. Все описанные баги учитывал. По поводу логики выбора цели: призываете на цель, он бьет только её (даже если вы будете атаковать другого противника, на офе тестил - он не свитчил). Если вдруг цель, на которую он был призван нельзя атаковать (ну там хз, смерть, в святилище зашла и тд) - финд переключается на ту с которой вы сражаетесь и бьет её до тех же условий. |
|
Отлично, спасибо |
|
1) Вчера в ЧД финду прибило https://ru.wowhead.com/spell=210875/%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 с 1 каста. Вроде же у нас отключали прохождение урона по области по петам? В таком случае финда должна выползать из лужи 2) Финда больше не ползёт "к ноге", когда умирает первоначальная цель, и не сидит у неё около 10 секунд, свитч происходит значительно быстрее. За поведением финды наблюдал только краем глаза, в последующих походах в инсты посмотрю внимательнее и отпишу в случае чего |
|
"1) Вчера в ЧД финду прибило Пульсирующий заряд с 1 каста. Вроде же у нас отключали прохождение урона по области по петам? В таком случае финда должна выползать из лужи" это наверное кассается только этого спела ну или маленькой группы, хз, наверное кто-то из разрабов где то что-то хакнул и сломал, перепроверьте, если повторится - я гляну "2) Финда больше не ползёт "к ноге", когда умирает первоначальная цель, и не сидит у неё около 10 секунд, свитч происходит значительно быстрее." это вчера? обнову поставили только сегодня |
|
"2. Если первоначальная цель умирает, то пет встает в афк у призывателя. Это длится 8-9 секунд. Затем он наконец меняет цель" По сравнению с тем, что было тогда (в начале лета), сейчас этого не замечалось. Тогда в любом случае, когда цель умирала, пет полз к овнеру. Последние пару дней я призывал финду на треше довольно часто, и она меняла свою цель после смерти в течение пары секунд. |
|
Щас был в инвейжене на окулярусе, там фаер маг игнайтом закливал бендера, раньше такого не было. |
|
И больше не отстаёт от цели, не знаю как в рейде, но в опен ворлде на ходу спокойно бьёт, только странно немного выглядит он прямо в центре фрейма бегает, ну да ладно, хотябы не отстаёт. |
|
это видать из-за стартовой позиции, когда призываешь, на широких боссах лучше глянуть, если там так же в центре будет - напишите По поводу хп и статов я ничего не делал, переписывал только поведение |
|
https://www.youtube.com/watch?v=OzfejpxT2GM в маникен делает 1 хит и все, стоит пока не нажмешь пкм по цели, что самое забавное его с помощью пкм можно отправлять разные таргеты бить, так же после смерти своей цели он идет к "ноге" и стоит там до тех пор пока так же не нажмешь в цель пкм. проверенно было на эонар, отдал в маскировщика бендера, маскировщик умирает, бендер не идет дальше бить пока не укажешь ему пкм куда бить. P.S. ПКМ-правая кнопка мыши |
|
И ещё дополню, если босса повернуть лицом к нему, он не прыгает ему за спину, тем самым босс может парировать его атаки, и соответственно присту за эти парирования не даётся безумие, замечено было на кингароте |
|
По поводу манекенов, может это манекены такие? в штормграде на манекенах как? По поводу того, что не переключается на другу цель понял, что нибуть придумаю с этим, видать у нас кривая система получения инфы противников По поводу блинка, там скорей всего саму атаку пилить нужно будет, пет то не блинкается если впритык стоит |
|
Ну до фикса он бил эти манекены сразу не прерываясь, в обычные не смотрел, только завтра смогу посмотреть |
|
я посмотрю щас всё и исправлю |
|
Эти манекены удобны тем что на них можно тренироваться держать войд облик под покорению безумию |
|
так, по поводу парирование, на офе петы выбирают позицию сзади специально, я не знал, по этому парирований нет. Это глобальная механика, попробую запилить такое финде, потом перенесу в общую |
|
Отлично, может с этими фиксами наконец бм ханты станут играбельны |
|
А по поводу аое урона, это надо идти глазера трести? |
|
ну проверьте другие АОЕ от босса, если они наносят урон петам - то скорей всего это глобальная проблема и я сделаю, если конкретно какойто босс - то тут нужно идти к Глаззеру По поводу хантов, это всё будет немного позже, когда общую механику буду делать, сейчас пока финд подопытный) |
|
так, по поводу того что финд стремится в центр таргета тусить - это я ошибку сделал, исправил уже Манекены в святилище так же исправил Осталось выбор цели переделать после смерти основной, финд должен выбирать одну из целей, на которую действуют ваши доты Ну и последнее, самое сложное, выбор позиции немного сбоку от цели |
|
Вот отдельно бы хотелось отметить свич бендера на https://ru.wowhead.com/npc=123371/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0 в его https://ru.wowhead.com/npc=122773/%D0%B4%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 и https://ru.wowhead.com/npc=122778/%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 и обратно с пушек обратно в босса |
|
Не будет ли Бендер теряться с новой системой поиска цели по дотам? Пример как раз разрушитель, когда он уходит на фазу, он становится не доступным для атак, а его аннигилятор и дециматор ещё не обдотаны. |
|
ну а ты можешь мне показать как на офе свитчит? |
|
Ну я сейчас смотрю на ютубе повы шп с разрушителя и пытаюсь понять логику его свича в таргеты. |
|
просто на ювове с кингарота даже доты не спадают, когда он в фазу переходит, хз, правильно ли это или нет, скорей всего пет будет продолжать бить Единственное что может быть проблемой, если на дециматор вызвать финду и не убить его, он когда исчезает, вроде улетает, то есть пет его не достанет. Возможно в этом будет баг, проверю щас, если что, придумаю что-то. |
|
Чет на видео разглядеть нечего не могу, мб логи посмотреть? |
|
лучше видео |
|
https://youtu.be/yvvAre-BnD0 4.16 посмотри может ты поймёшь |
|
А что если прикрутить костыль для таких случаев, чтобы он отзывался на /petattack, пусть цель ищет по дотам, а если нужно то "в ручную" его заставлять бить |
|
я или слепой, или у него отключен урон от петов вот здесь видно как должно быть, на перефазе пет перестает бить босса, но пушку начинает бить только после того как шп доту кинул https://youtu.be/YdppTpEoi60?t=69 ну а у нас да, у нас пет не перестает бить босса, та и с пушкой проблема, я этим сегодня займусь утром пока исправил манекены, стремление финды убежать в центр хитбокса цели, и выбор целей по дотам, если поставят утром обнову - проверьте это |
|
Ну если у нас такое реализуемо, было бы замечательно. |
|
всё можно реализовать, если знать как это работает на офе |
|
UPD Сломалась логика бендера: Если умерает цель в которую был выпущен то просто тупит стоит у трупа/персонажа. Пример: На портальщице выпускаешь бендера в треш, треш умирает, бендер больше не кусает, стоит на месте до смерти |
|
да, обсуждали это выше, дождаться нужно обновления и посмотреть, просто сегодня его не было |
|
Также не кусает даже в манекенов. Когда ждать обновы? |
|
Пкм в маникен нажми, и он пойдет бить |
|
Пока мы ждём апдейта, может глянешь http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=11777 там не долго фиксить я думаю |
|
не могу щас заниматься этим, потому что пилю остальные вещи для финда, те, которые обсуждали выше. Можешь написать Госту, мб он сделает |
|
так ну вроде все что оговаривалось выше исправно, в манекены бьет, в таргеты обдотаные сразу свичает, пока не стоит закрывать задачу, нужно в рейде посмотреть |
|
я не доделал выбор позиции, что бы моб стремился быть сбоку сзади |
|
Если моб слишком быстро отходит, финда визуально не успевает за ним, а когда тот останавливается, то она не подстраивается вплотную к модельке, а держится на расстоянии 5-8 метров. При этом она исправно бьет его всё это время. (Замечено на Мефистроте в СВНе, с модельками меньших размеров в том же самом СВНе такого не было) Получается козявка с длинными руками?) На эффективности такое не сказывается, просто выглядит немного странно |
|
Так ну сходил в апт, на 1 боссе в дециматор отдал бендера, после смерти бендер перекинулся на босса, так что осталось только научить определять спина/лицо и телепорт за спину. |
|
Potrbitel, а можно это как то показать? Скорей всего это из-за откаченого фикса, где я правил рассинхрон позиции сервера с клиентом. Я немного переделал этот момент и сегодня залью, после следующего обновления проверьте пожалуйста. Обновление скорей всего будет в понедельник, куратор не ставит обновления на выходные. disbalans44, спасибо за отзыв, в понедельник должно быть обновление уже с поиском финальной позиции для финды. |
|
Ю ар брефтейкинг "картинка с Киану" за несколько недель сделал то, на что закрывали глаза многие годы (судя по отзывам старичков, шп с открытия не работали нормально) |
|
народ, что по финде? всё работает? тему можно закрывать? |
|
Я так и не был в апт чтобы посмотреть позицию бендера при повороте босса к нему лицом, но остальное работает. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=t_CGJ0_XHSM позицию меняет, не знаю как в рейде, но в опен ворлде пытается забежать за спину. |
|
Пока ты далеко от пристов не ушел, можешь ещё посмотреть http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12566 |
|
я уже как дня 2 дальше по плану разрабатываю, так что пока занят. Я смотрю тема новая, пусть тестеры проверят сначала и оценят по критичности, а там либо я, либо Гост зафиксим |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-01-12 16:47 | rJLyTTocTb | New Issue | |
2020-01-12 16:47 | rJLyTTocTb | Status | new => assigned |
2020-01-12 16:47 | rJLyTTocTb | Assigned To | => deadinside |
2020-01-12 16:51 | rJLyTTocTb | Note Added: 0020937 | |
2020-01-12 16:59 | deadinside | Note Added: 0020939 | |
2020-01-12 16:59 | deadinside | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-01-12 16:59 | deadinside | Status | assigned => confirmed |
2020-01-12 17:05 | rJLyTTocTb | Note Added: 0020940 | |
2020-01-12 17:16 |
|
Note Added: 0020943 | |
2020-01-12 18:37 | damenik56 | Note Added: 0020950 | |
2020-01-12 18:40 | rJLyTTocTb | Note Added: 0020951 | |
2020-01-16 21:45 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021465 | |
2020-01-16 21:52 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021467 | |
2020-01-17 06:05 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021498 | |
2020-01-17 06:12 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021499 | |
2020-01-17 06:15 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021500 | |
2020-01-17 06:33 |
|
Note Added: 0021501 | |
2020-01-17 06:34 | rJLyTTocTb | Note Added: 0021502 | |
2020-02-02 15:25 | rJLyTTocTb | Note Added: 0022877 | |
2020-03-24 20:51 | Malz | Note Added: 0026519 | |
2020-04-04 23:37 | Malz | Note Added: 0027243 | |
2020-04-05 01:41 | Malz | Note Added: 0027254 | |
2020-04-05 15:18 | R3enox | Note Added: 0027297 | |
2020-04-05 15:32 | Potrbitel | Note Added: 0027298 | |
2020-04-09 20:48 | Malz | Note Added: 0027707 | |
2020-04-10 01:18 | R3enox | Note Added: 0027743 | |
2020-04-10 05:16 | Ghost | Note Added: 0027752 | |
2020-04-10 05:23 | Alhemek | Note Added: 0027754 | |
2020-04-10 15:53 | R3enox | Note Added: 0027786 | |
2020-04-20 17:48 | Malz | Note Added: 0028584 | |
2020-05-28 15:50 | Potrbitel | Note Added: 0031086 | |
2020-05-29 13:26 | Potrbitel | Note Added: 0031171 | |
2020-07-27 17:50 | Malz | Note Added: 0034364 | |
2020-10-07 21:47 | Sun of a Bit | Note Added: 0036589 | |
2020-10-07 21:47 | Sun of a Bit | Assigned To | Ghost => Sun of a Bit |
2020-10-07 22:23 | disbalans44 | Note Added: 0036590 | |
2020-10-07 22:34 | Sun of a Bit | Note Added: 0036591 | |
2020-10-08 13:43 | disbalans44 | Note Added: 0036601 | |
2020-10-08 17:58 | disbalans44 | Note Added: 0036608 | |
2020-10-08 18:07 | disbalans44 | Note Added: 0036609 | |
2020-10-08 23:54 | Sun of a Bit | Note Added: 0036623 | |
2020-10-08 23:58 | disbalans44 | Note Added: 0036624 | |
2020-10-09 00:03 | disbalans44 | File Added: Screenshot_20201009-010201~2.png | |
2020-10-09 00:26 | Sun of a Bit | Note Added: 0036625 | |
2020-10-09 00:30 | disbalans44 | Note Added: 0036626 | |
2020-10-09 00:39 | disbalans44 | Note Added: 0036627 | |
2020-10-09 00:51 | Sun of a Bit | Note Added: 0036628 | |
2020-10-09 01:02 | Sun of a Bit | Note Added: 0036630 | |
2020-10-09 01:04 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036630 | View Revisions |
2020-10-09 01:05 | disbalans44 | Note Added: 0036631 | |
2020-10-09 01:10 | Sun of a Bit | Note Added: 0036633 | |
2020-10-09 01:11 | disbalans44 | Note Added: 0036634 | |
2020-10-09 01:32 | Sun of a Bit | Note Added: 0036635 | |
2020-10-09 22:27 | disbalans44 | Note Added: 0036664 | |
2020-10-11 11:28 | Malz | Note Added: 0036716 | |
2020-10-12 01:55 | Sun of a Bit | Note Added: 0036771 | |
2020-10-12 01:55 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036771 | View Revisions |
2020-10-12 03:17 | Malz | Note Added: 0036773 | |
2020-10-12 20:50 | Sun of a Bit | Note Added: 0036829 | |
2020-10-12 20:53 | disbalans44 | Note Added: 0036830 | |
2020-10-12 22:00 | Sun of a Bit | Note Added: 0036832 | |
2020-10-12 22:02 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036832 | View Revisions |
2020-10-12 22:05 | disbalans44 | Note Added: 0036833 | |
2020-10-13 10:32 | Sun of a Bit | Status | confirmed => feedback |
2020-10-13 11:17 | Potrbitel | Note Added: 0036858 | |
2020-10-13 12:24 | Sun of a Bit | Note Added: 0036860 | |
2020-10-13 12:45 | Potrbitel | Note Added: 0036861 | |
2020-10-13 15:02 | disbalans44 | Note Added: 0036873 | |
2020-10-13 15:07 | disbalans44 | Note Added: 0036874 | |
2020-10-13 15:22 | Sun of a Bit | Note Added: 0036875 | |
2020-10-13 15:24 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036875 | View Revisions |
2020-10-13 17:13 | disbalans44 | Note Added: 0036877 | |
2020-10-13 17:22 | disbalans44 | Note Added: 0036879 | |
2020-10-13 18:54 | Sun of a Bit | Note Added: 0036882 | |
2020-10-13 18:57 | disbalans44 | Note Added: 0036883 | |
2020-10-13 19:00 | Sun of a Bit | Note Added: 0036884 | |
2020-10-13 19:00 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036884 | View Revisions |
2020-10-13 19:01 | disbalans44 | Note Added: 0036885 | |
2020-10-13 19:14 | Sun of a Bit | Note Added: 0036886 | |
2020-10-13 19:15 | disbalans44 | Note Added: 0036887 | |
2020-10-13 19:20 | disbalans44 | Note Added: 0036888 | |
2020-10-13 19:29 | Sun of a Bit | Note Added: 0036889 | |
2020-10-13 19:30 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036889 | View Revisions |
2020-10-13 19:31 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036889 | View Revisions |
2020-10-13 21:36 | Sun of a Bit | Note Added: 0036892 | |
2020-10-13 22:38 | disbalans44 | Note Added: 0036893 | |
2020-10-13 22:56 | disbalans44 | Note Added: 0036895 | |
2020-10-13 23:14 | Sun of a Bit | Note Added: 0036897 | |
2020-10-13 23:16 | disbalans44 | Note Added: 0036898 | |
2020-10-13 23:36 | Sun of a Bit | Note Added: 0036899 | |
2020-10-13 23:40 | disbalans44 | Note Added: 0036900 | |
2020-10-13 23:44 | Sun of a Bit | Note Added: 0036901 | |
2020-10-13 23:54 | disbalans44 | Note Added: 0036902 | |
2020-10-14 00:09 | disbalans44 | Note Added: 0036903 | |
2020-10-14 00:19 | Sun of a Bit | Note Added: 0036904 | |
2020-10-14 00:21 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036904 | View Revisions |
2020-10-14 00:22 | disbalans44 | Note Added: 0036905 | |
2020-10-14 00:22 | Sun of a Bit | Note Edited: 0036904 | View Revisions |
2020-10-14 00:34 | Sun of a Bit | Note Added: 0036906 | |
2020-10-14 08:28 | Malz | Note Added: 0036909 | |
2020-10-14 09:15 | Sun of a Bit | Note Added: 0036910 | |
2020-10-14 11:45 | Malz | Note Added: 0036914 | |
2020-10-14 11:58 | disbalans44 | Note Added: 0036915 | |
2020-10-14 17:56 | disbalans44 | Note Added: 0036924 | |
2020-10-14 18:08 | Sun of a Bit | Note Added: 0036925 | |
2020-10-16 14:03 | disbalans44 | Note Added: 0036985 | |
2020-10-16 15:42 | Sun of a Bit | Note Added: 0036988 | |
2020-10-16 17:58 | Potrbitel | Note Added: 0036991 | |
2020-10-16 23:36 | disbalans44 | Note Added: 0037012 | |
2020-10-17 18:13 | Sun of a Bit | Note Added: 0037032 | |
2020-10-17 18:17 | disbalans44 | Note Added: 0037033 | |
2020-10-20 23:28 | Sun of a Bit | Note Added: 0037235 | |
2020-10-20 23:28 | Sun of a Bit | Note Edited: 0037235 | View Revisions |
2020-10-20 23:54 | disbalans44 | Note Added: 0037242 | |
2020-10-21 00:23 | disbalans44 | Note Added: 0037244 | |
2020-10-21 00:31 | disbalans44 | Note Added: 0037245 | |
2020-10-21 00:45 | Sun of a Bit | Note Added: 0037247 | |
2020-10-21 00:46 | Sun of a Bit | Status | feedback => resolved |