View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0007911Legion CoreClasses - Priest - Жрецpublic2020-12-08 22:54
ReporterrJLyTTocTbAssigned ToSun of a Bit 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0007911: майндбендер\финда
Description200174
во время своего действия, если цель двигается, то пет тупо отваливается\стоит на месте\тупит - не бьет в общем. хз как там с пвп дела, на боссах такое присутствует
Steps To Reproduceв рейде на вызываем бендера и пусть танк побегает с боссом. увидим что пет не отработает своё кол-во ударов
в итоге на портальщице например, за 5 призывов он набил всего 51 тык -__-

Activities

rJLyTTocTb

2020-01-12 16:51

reporter   ~0020937

по достоверным сведениям, такое не только у пристов

deadinside

2020-01-12 16:59

reporter   ~0020939

Известно, но репортов не нашел, направляю разработчику

rJLyTTocTb

2020-01-12 17:05

reporter   ~0020940

т.е. без репортов проблемы, о которых известно, не исправляют ?

user34

2020-01-12 17:16

  ~0020943

rJLyTTocTb, Эмарь ну ты как первый день живешь.. нет тела - нет дела(нет репорта - нет фиксов)

damenik56

2020-01-12 18:37

reporter   ~0020950

подтверждаю насчет бендора шп. Просто стоит на месте после каких то непонятных манипуляций.

rJLyTTocTb

2020-01-12 18:40

reporter   ~0020951

у демон лока такая же проблема с псами, ладно хоть мелкие твари (дерьмобесы) кастуют, а не руками бьют

rJLyTTocTb

2020-01-16 21:45

reporter   ~0021465

на кингароте за 6 призывов пет набил всего 49 тыков, нормально ? как дпс давать ?
хотя босс не двигается никуда, только крутится, пет его бьет как то, да никак не бьет -__-
тупа стоит и смотрит на босса

rJLyTTocTb

2020-01-16 21:52

reporter   ~0021467

матрас так-же парирует атаки пета

rJLyTTocTb

2020-01-17 06:05

reporter   ~0021498

https://youtu.be/TRUDSqTO0A4?t=231 3.51 призывает бендера, босса уводят, пет же самостоятельно выбирает позицию сзади босса(пеерсмотрел кучу видео, пет всегда выбирает эту позицию, это ВАЖНО), и не стоит тупит

rJLyTTocTb

2020-01-17 06:12

reporter   ~0021499

и как можно заметить, у пета бОльший рендж атаки чем у нас

rJLyTTocTb

2020-01-17 06:15

reporter   ~0021500

на этом же видео, отрезок времени 3.54 видно что танк поворачивает босса, и пет меняет свою позицию

user34

2020-01-17 06:33

  ~0021501

rJLyTTocTb ну жди когда петам нормальный AI прикрутят, это сразу решит проблемы описаные минимум в 5ти репортах у разных классов

rJLyTTocTb

2020-01-17 06:34

reporter   ~0021502

сижу, жду и бдю -__-

rJLyTTocTb

2020-02-02 15:25

reporter   ~0022877

не ну это кабздец уже -__-
калит что пет тупой и нихуя не делает, тупо стоит ебланит смотрит на босса
а потом кричат "ШЭПЭ НЕ ДПСЯТ НАХУЙ ИХ СОЗДАЛИ ВООБЩЕ"

Malz

2020-03-24 20:51

reporter   ~0026519

Вы еще не пробовали таргет менять, и посмотреть чем этот бендер занимается и сколько проходит времени пока он опять начнет кусать, если конечно начнет кусать

Malz

2020-04-04 23:37

reporter   ~0027243

Часто от момента прожатия скила вызова бендера до начала его атак проходит более 3ех(!) секунд. Бендер чаще всего вызывается когда убытие безумия уже примерно 20 в секунду. От этого ШП часто вылетает с формы в этот момент на босах а вылет с формы для ШП - это 2 минуты ротации в жопу. Я уже создавал не один тикет по этому *** бендеру. С 7.0.3 этот главный скил в ДПС ротации ШП нихрена не работает так как должен. Я с вами играю тут с 7.0.3. Но мне кажется офа выпустит 11 патч пока вы почините бендера на 7мом

Malz

2020-04-05 01:41

reporter   ~0027254

Только что был в АПТ. На портальщице на плоской прямой поверхности моб(бендер) не справляется с простой функцией - атаковать. За столько лет не смогти адекватно реализировать атаку питомцем боса - это успех ребята, это успех...

R3enox

2020-04-05 15:18

reporter   ~0027297

30 мин назад был в АПТ на Кингароте мой пэт стоял смотрел на босса. Выпал с формы. Супер.

Potrbitel

2020-04-05 15:32

reporter   ~0027298

Предлагаю костыль, который есть на одной пиратке, называть которую я не буду.
Там решили не париться с интеллектом петов, которые самостоятельно должны переключаться между целями, когда это делает игрок.
Для того, чтобы заставить пета атаковать нужно после его призыва нажать пкм по противнику, которого он должен атаковать.
Конечно, это так себе, но все же лучше, чем есть на данный момент.

Malz

2020-04-09 20:48

reporter   ~0027707

Это не решение

R3enox

2020-04-10 01:18

reporter   ~0027743

Клацать мышкой не всегда есть возможность, сделайте что бы он бил а не смотрел. А то вываливаться с формы не оч....

Ghost

2020-04-10 05:16

developer   ~0027752

не обязательно переключать атакой пкмом, раз в 2 секунды сумон сам переключится на ту цель, которую атакует овнер
для начала посмотрите на манекенах, этот процесс работает хоть? у меня к пример он работает
вообще как это повторить на 100% удачно, нужно для того, чтобы отладить

Alhemek

2020-04-10 05:23

reporter   ~0027754

у афли лока инфернал вообще баран бывает танка бить начинает. все петы агрятся на источник душ

R3enox

2020-04-10 15:53

reporter   ~0027786

Ghost, у меня на кингароте стоит и смотрит бэндер на босса, вместо того что бы бить. Просьба принять эти сведения и исправить

Malz

2020-04-20 17:48

reporter   ~0028584

Значит начинаешь бой с босом Кингарот. На первой "краборезке" сдаешь бендера потому что иначе в движени упадешь с формы(если ты не овергир и если економишь тучу). вызываються мобы - меняешь таргет на одного из мобов, начинаешь отжимать ротацию и понимаешь что бендера нет и не будет, вываливаешь с формы, ломаешь нахуй ротацию, сосешь 2 минуты потка опять вернешся в ротацию. Если повезет, под конец жизни моба(через 12-20 секунд) бендер одуплится и начнет атаковать, но уже это никому нахуй не нужно, твоя ротация сломана, ты криворукий пацан(нет) потому что твой бендер долбоеб и мозгов ему розрабы не добавили за три года

Potrbitel

2020-05-28 15:50

reporter   ~0031086

Последняя снятая инфа в моем случае:
1. Если цель двигается (Портальщица), то пет ведёт себя неадекватно. После того, как цель отбежала, пет стоит на месте и спустя 2-3 секунды телепортируется к ней за спину. Если перебежка длинная, то пет телепортируется раза 3, а то и больше.
Каждый раз перед телепортом существует 2-3 секундная задержка
2. Если первоначальная цель умирает, то пет встает в афк у призывателя. Это длится 8-9 секунд. Затем он наконец меняет цель
3. Задержку при простой смены цели не считал. Она должна быть где-то между (1) и (2) случаем

Potrbitel

2020-05-29 13:26

reporter   ~0031171

Я бы всё отдал, чтобы до фикса была возможность дать команду пету. Чтобы он шёл в атаку, а не стоял треть своей жизни в афк

Malz

2020-07-27 17:50

reporter   ~0034364

2 месяца прошло

Sun of a Bit

2020-10-07 21:47

reporter   ~0036589

столько комментариев и хоть бы один кинул видео, что бы посмотреть как это у нас багается

disbalans44

2020-10-07 22:23

reporter   ~0036590

Как пример могу привести, сегодня на кингароте на фазе когда вылазят 3 моба, в 1 из них я нажал бендера, после моб умер, я побежал бить следующего бендер при этом стоял рядом, те как вариант он багается и не атакует когда его цель умирает.

Sun of a Bit

2020-10-07 22:34

reporter   ~0036591

попробую забагать этим способом, но в идеале лучше показать

disbalans44

2020-10-08 13:43

reporter   ~0036601

Там проблема ещё в скорости его передвижения, как сказано в репорте, он медленно передвигается, я спрашивал по этому поводу гоуста, он сказал что это проблема глобальная, и не фиксится простым увеличением мув спида

disbalans44

2020-10-08 17:58

reporter   ~0036608

https://youtu.be/taXokH294ik
22 секунда Бендер из за того что не может догнать моба прыгает и начинает пару секунд стоять афк, потом очухивается и идёт дольше бить, иногда и вовсе перестает.

disbalans44

2020-10-08 18:07

reporter   ~0036609

Кхм щас сам пересмотрел, и увидел что свичнулся он вообще в другой таргет, убив его куда то побежал, и пропал ввиду того что таймер кончился, очень странное поведение

Sun of a Bit

2020-10-08 23:54

reporter   ~0036623

на офе щас посмотрю по какому принципу он цели выбирает и перепишу ему логику. А по поводу мувспида откуда инфа?

disbalans44

2020-10-08 23:58

reporter   ~0036624

Мы с гоустом общались в дискорде, он сказал что пробовал увеличивать мув спид всем сумонам, а они все равно ползут со скоростью черепахи.

disbalans44

2020-10-09 00:03

reporter  

Sun of a Bit

2020-10-09 00:26

reporter   ~0036625

нет, я про то что финд должен иметь больше скорость, а не блинкатся чаще например

disbalans44

2020-10-09 00:30

reporter   ~0036626

Я вот про это я хз, кто то писал что скорость у него должна быть 114% но откуда они взяли эти цифры я не знаю, щас пойду перед сном ютуб посмотрю, мб видосы найду где видно бендера

disbalans44

2020-10-09 00:39

reporter   ~0036627

https://youtu.be/bNjJhQLy7Zw
С 38 секунды посмотри, жмёт бендера, босса отводят и видно что бендер на ходу спокойно бьёт

Sun of a Bit

2020-10-09 00:51

reporter   ~0036628

арену лучше думаю смотреть, там больше движений
на офе я знаю что мобы по другому преследуют цель, то есть они смотрят на скорость своей цели и то в какую сторону она бежит, дальше как будто высчитывается примерное местоположение цели через один тик и если эта точка дальше расстояния мили атаки - моб уже начинает движение к ней (то есть к предполагаемой точке где будет цель). Таким образом в движении моб почти не отстает от цели. Попробую реализовать такое с преследованием финды, потестируете и если всё будет хорошо - реализую это общей системой.

Sun of a Bit

2020-10-09 01:02

reporter   ~0036630

Last edited: 2020-10-09 01:04

View 2 revisions

та не, на видео скорость вроде не выше, но реагирует на движение босса сразу

disbalans44

2020-10-09 01:05

reporter   ~0036631

Ну возможно как раз этой системы преследования нам и не хватает, у нас все мили сумоны/петы еле ковыляют за таргетом

Sun of a Bit

2020-10-09 01:10

reporter   ~0036633

согласен, с ними всегда была проблема. Я попробую еще узнать по поводу скорости, потому что на глаз замерять - халтура, если она выше - добавлю, не проблема

disbalans44

2020-10-09 01:11

reporter   ~0036634

А можно в дискорде связатся с тобой? Чтоб оперативно фид бэк скидывать

Sun of a Bit

2020-10-09 01:32

reporter   ~0036635

меня там нет
По поводу скорости узнал, у финды 8. И если 7 это 100%, то 8 - где-то 114.3%

disbalans44

2020-10-09 22:27

reporter   ~0036664

UPD
Сходил сегодня в апт и нашел закономерность когда бендер перестает бить, это как я и раньше писал смерть таргета в которого он был вызван, свичается он только тогда, когда рядом с хозяином есть враги, если прист стоит далеко от своей цели бендер багается и не идёт бить.

Malz

2020-10-11 11:28

reporter   ~0036716

бендер (6/6) +9с = 24с
https://youtu.be/h372aBuQToc

первый вызов:
таргет не менялся вообще и взгляните кого бьет бендер при вызове
после смерти таргета берет кривое направление и пропадает затем тепешится в таргет(при этом может улететь по тексты)

второй вызов(привязалася рога, с замедляющимим ядами, таргет будет часто замедлен):
Даже при передвижении замедленной цели у бендера не получается нормально "клевать на бегу" хотя он и не замедлен
странное поведение на последних 4ех секундах жизни (когда кд 40-36 он еще должжен дратся)

третий вызов:
бендер почти не бьет если таргет двигается без замедления

Sun of a Bit

2020-10-12 01:55

reporter   ~0036771

Last edited: 2020-10-12 01:55

View 2 revisions

видео недоступно

Malz

2020-10-12 03:17

reporter   ~0036773

открыл

Sun of a Bit

2020-10-12 20:50

reporter   ~0036829

проверьте после обновления как работать будет, отпишите если что

disbalans44

2020-10-12 20:53

reporter   ~0036830

А что именно? Скорость передвижения или его свич в другие таргеты?

Sun of a Bit

2020-10-12 22:00

reporter   ~0036832

Last edited: 2020-10-12 22:02

View 2 revisions

проверяйте всё и отпишите, если что вдруг осталось по финдам. Все описанные баги учитывал. По поводу логики выбора цели: призываете на цель, он бьет только её (даже если вы будете атаковать другого противника, на офе тестил - он не свитчил). Если вдруг цель, на которую он был призван нельзя атаковать (ну там хз, смерть, в святилище зашла и тд) - финд переключается на ту с которой вы сражаетесь и бьет её до тех же условий.

disbalans44

2020-10-12 22:05

reporter   ~0036833

Отлично, спасибо

Potrbitel

2020-10-13 11:17

reporter   ~0036858

1) Вчера в ЧД финду прибило https://ru.wowhead.com/spell=210875/%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 с 1 каста. Вроде же у нас отключали прохождение урона по области по петам? В таком случае финда должна выползать из лужи
2) Финда больше не ползёт "к ноге", когда умирает первоначальная цель, и не сидит у неё около 10 секунд, свитч происходит значительно быстрее.

За поведением финды наблюдал только краем глаза, в последующих походах в инсты посмотрю внимательнее и отпишу в случае чего

Sun of a Bit

2020-10-13 12:24

reporter   ~0036860

"1) Вчера в ЧД финду прибило Пульсирующий заряд с 1 каста. Вроде же у нас отключали прохождение урона по области по петам? В таком случае финда должна выползать из лужи"
это наверное кассается только этого спела ну или маленькой группы, хз, наверное кто-то из разрабов где то что-то хакнул и сломал, перепроверьте, если повторится - я гляну

"2) Финда больше не ползёт "к ноге", когда умирает первоначальная цель, и не сидит у неё около 10 секунд, свитч происходит значительно быстрее."
это вчера? обнову поставили только сегодня

Potrbitel

2020-10-13 12:45

reporter   ~0036861

"2. Если первоначальная цель умирает, то пет встает в афк у призывателя. Это длится 8-9 секунд. Затем он наконец меняет цель"
По сравнению с тем, что было тогда (в начале лета), сейчас этого не замечалось. Тогда в любом случае, когда цель умирала, пет полз к овнеру. Последние пару дней я призывал финду на треше довольно часто, и она меняла свою цель после смерти в течение пары секунд.

disbalans44

2020-10-13 15:02

reporter   ~0036873

Щас был в инвейжене на окулярусе, там фаер маг игнайтом закливал бендера, раньше такого не было.

disbalans44

2020-10-13 15:07

reporter   ~0036874

И больше не отстаёт от цели, не знаю как в рейде, но в опен ворлде на ходу спокойно бьёт, только странно немного выглядит он прямо в центре фрейма бегает, ну да ладно, хотябы не отстаёт.

Sun of a Bit

2020-10-13 15:22

reporter   ~0036875

Last edited: 2020-10-13 15:24

View 2 revisions

это видать из-за стартовой позиции, когда призываешь, на широких боссах лучше глянуть, если там так же в центре будет - напишите

По поводу хп и статов я ничего не делал, переписывал только поведение

disbalans44

2020-10-13 17:13

reporter   ~0036877

https://www.youtube.com/watch?v=OzfejpxT2GM
в маникен делает 1 хит и все, стоит пока не нажмешь пкм по цели, что самое забавное его с помощью пкм можно отправлять разные таргеты бить, так же после смерти своей цели он идет к "ноге" и стоит там до тех пор пока так же не нажмешь в цель пкм. проверенно было на эонар, отдал в маскировщика бендера, маскировщик умирает, бендер не идет дальше бить пока не укажешь ему пкм куда бить.


P.S. ПКМ-правая кнопка мыши

disbalans44

2020-10-13 17:22

reporter   ~0036879

И ещё дополню, если босса повернуть лицом к нему, он не прыгает ему за спину, тем самым босс может парировать его атаки, и соответственно присту за эти парирования не даётся безумие, замечено было на кингароте

Sun of a Bit

2020-10-13 18:54

reporter   ~0036882

По поводу манекенов, может это манекены такие? в штормграде на манекенах как?
По поводу того, что не переключается на другу цель понял, что нибуть придумаю с этим, видать у нас кривая система получения инфы противников
По поводу блинка, там скорей всего саму атаку пилить нужно будет, пет то не блинкается если впритык стоит

disbalans44

2020-10-13 18:57

reporter   ~0036883

Ну до фикса он бил эти манекены сразу не прерываясь, в обычные не смотрел, только завтра смогу посмотреть

Sun of a Bit

2020-10-13 19:00

reporter   ~0036884

Last edited: 2020-10-13 19:00

View 2 revisions

я посмотрю щас всё и исправлю

disbalans44

2020-10-13 19:01

reporter   ~0036885

Эти манекены удобны тем что на них можно тренироваться держать войд облик под покорению безумию

Sun of a Bit

2020-10-13 19:14

reporter   ~0036886

так, по поводу парирование, на офе петы выбирают позицию сзади специально, я не знал, по этому парирований нет. Это глобальная механика, попробую запилить такое финде, потом перенесу в общую

disbalans44

2020-10-13 19:15

reporter   ~0036887

Отлично, может с этими фиксами наконец бм ханты станут играбельны

disbalans44

2020-10-13 19:20

reporter   ~0036888

А по поводу аое урона, это надо идти глазера трести?

Sun of a Bit

2020-10-13 19:29

reporter   ~0036889

Last edited: 2020-10-13 19:31

View 3 revisions

ну проверьте другие АОЕ от босса, если они наносят урон петам - то скорей всего это глобальная проблема и я сделаю, если конкретно какойто босс - то тут нужно идти к Глаззеру

По поводу хантов, это всё будет немного позже, когда общую механику буду делать, сейчас пока финд подопытный)

Sun of a Bit

2020-10-13 21:36

reporter   ~0036892

так, по поводу того что финд стремится в центр таргета тусить - это я ошибку сделал, исправил уже
Манекены в святилище так же исправил
Осталось выбор цели переделать после смерти основной, финд должен выбирать одну из целей, на которую действуют ваши доты
Ну и последнее, самое сложное, выбор позиции немного сбоку от цели

disbalans44

2020-10-13 22:38

reporter   ~0036893

Вот отдельно бы хотелось отметить свич бендера на https://ru.wowhead.com/npc=123371/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0 в его https://ru.wowhead.com/npc=122773/%D0%B4%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 и https://ru.wowhead.com/npc=122778/%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 и обратно с пушек обратно в босса

disbalans44

2020-10-13 22:56

reporter   ~0036895

Не будет ли Бендер теряться с новой системой поиска цели по дотам? Пример как раз разрушитель, когда он уходит на фазу, он становится не доступным для атак, а его аннигилятор и дециматор ещё не обдотаны.

Sun of a Bit

2020-10-13 23:14

reporter   ~0036897

ну а ты можешь мне показать как на офе свитчит?

disbalans44

2020-10-13 23:16

reporter   ~0036898

Ну я сейчас смотрю на ютубе повы шп с разрушителя и пытаюсь понять логику его свича в таргеты.

Sun of a Bit

2020-10-13 23:36

reporter   ~0036899

просто на ювове с кингарота даже доты не спадают, когда он в фазу переходит, хз, правильно ли это или нет, скорей всего пет будет продолжать бить
Единственное что может быть проблемой, если на дециматор вызвать финду и не убить его, он когда исчезает, вроде улетает, то есть пет его не достанет. Возможно в этом будет баг, проверю щас, если что, придумаю что-то.

disbalans44

2020-10-13 23:40

reporter   ~0036900

Чет на видео разглядеть нечего не могу, мб логи посмотреть?

Sun of a Bit

2020-10-13 23:44

reporter   ~0036901

лучше видео

disbalans44

2020-10-13 23:54

reporter   ~0036902

https://youtu.be/yvvAre-BnD0
4.16 посмотри может ты поймёшь

disbalans44

2020-10-14 00:09

reporter   ~0036903

А что если прикрутить костыль для таких случаев, чтобы он отзывался на /petattack, пусть цель ищет по дотам, а если нужно то "в ручную" его заставлять бить

Sun of a Bit

2020-10-14 00:19

reporter   ~0036904

Last edited: 2020-10-14 00:22

View 3 revisions

я или слепой, или у него отключен урон от петов
вот здесь видно как должно быть, на перефазе пет перестает бить босса, но пушку начинает бить только после того как шп доту кинул https://youtu.be/YdppTpEoi60?t=69
ну а у нас да, у нас пет не перестает бить босса, та и с пушкой проблема, я этим сегодня займусь утром

пока исправил манекены, стремление финды убежать в центр хитбокса цели, и выбор целей по дотам, если поставят утром обнову - проверьте это

disbalans44

2020-10-14 00:22

reporter   ~0036905

Ну если у нас такое реализуемо, было бы замечательно.

Sun of a Bit

2020-10-14 00:34

reporter   ~0036906

всё можно реализовать, если знать как это работает на офе

Malz

2020-10-14 08:28

reporter   ~0036909

UPD
Сломалась логика бендера:
Если умерает цель в которую был выпущен то просто тупит стоит у трупа/персонажа.
Пример:
На портальщице выпускаешь бендера в треш, треш умирает, бендер больше не кусает, стоит на месте до смерти

Sun of a Bit

2020-10-14 09:15

reporter   ~0036910

да, обсуждали это выше, дождаться нужно обновления и посмотреть, просто сегодня его не было

Malz

2020-10-14 11:45

reporter   ~0036914

Также не кусает даже в манекенов. Когда ждать обновы?

disbalans44

2020-10-14 11:58

reporter   ~0036915

Пкм в маникен нажми, и он пойдет бить

disbalans44

2020-10-14 17:56

reporter   ~0036924

Пока мы ждём апдейта, может глянешь http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=11777 там не долго фиксить я думаю

Sun of a Bit

2020-10-14 18:08

reporter   ~0036925

не могу щас заниматься этим, потому что пилю остальные вещи для финда, те, которые обсуждали выше. Можешь написать Госту, мб он сделает

disbalans44

2020-10-16 14:03

reporter   ~0036985

так ну вроде все что оговаривалось выше исправно, в манекены бьет, в таргеты обдотаные сразу свичает, пока не стоит закрывать задачу, нужно в рейде посмотреть

Sun of a Bit

2020-10-16 15:42

reporter   ~0036988

я не доделал выбор позиции, что бы моб стремился быть сбоку сзади

Potrbitel

2020-10-16 17:58

reporter   ~0036991

Если моб слишком быстро отходит, финда визуально не успевает за ним, а когда тот останавливается, то она не подстраивается вплотную к модельке, а держится на расстоянии 5-8 метров. При этом она исправно бьет его всё это время. (Замечено на Мефистроте в СВНе, с модельками меньших размеров в том же самом СВНе такого не было)
Получается козявка с длинными руками?) На эффективности такое не сказывается, просто выглядит немного странно

disbalans44

2020-10-16 23:36

reporter   ~0037012

Так ну сходил в апт, на 1 боссе в дециматор отдал бендера, после смерти бендер перекинулся на босса, так что осталось только научить определять спина/лицо и телепорт за спину.

Sun of a Bit

2020-10-17 18:13

reporter   ~0037032

Potrbitel, а можно это как то показать? Скорей всего это из-за откаченого фикса, где я правил рассинхрон позиции сервера с клиентом. Я немного переделал этот момент и сегодня залью, после следующего обновления проверьте пожалуйста. Обновление скорей всего будет в понедельник, куратор не ставит обновления на выходные.

disbalans44, спасибо за отзыв, в понедельник должно быть обновление уже с поиском финальной позиции для финды.

disbalans44

2020-10-17 18:17

reporter   ~0037033

Ю ар брефтейкинг "картинка с Киану" за несколько недель сделал то, на что закрывали глаза многие годы (судя по отзывам старичков, шп с открытия не работали нормально)

Sun of a Bit

2020-10-20 23:28

reporter   ~0037235

Last edited: 2020-10-20 23:28

View 2 revisions

народ, что по финде? всё работает? тему можно закрывать?

disbalans44

2020-10-20 23:54

reporter   ~0037242

Я так и не был в апт чтобы посмотреть позицию бендера при повороте босса к нему лицом, но остальное работает.

disbalans44

2020-10-21 00:23

reporter   ~0037244

https://www.youtube.com/watch?v=t_CGJ0_XHSM
позицию меняет, не знаю как в рейде, но в опен ворлде пытается забежать за спину.

disbalans44

2020-10-21 00:31

reporter   ~0037245

Пока ты далеко от пристов не ушел, можешь ещё посмотреть
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12566

Sun of a Bit

2020-10-21 00:45

reporter   ~0037247

я уже как дня 2 дальше по плану разрабатываю, так что пока занят. Я смотрю тема новая, пусть тестеры проверят сначала и оценят по критичности, а там либо я, либо Гост зафиксим

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-01-12 16:47 rJLyTTocTb New Issue
2020-01-12 16:47 rJLyTTocTb Status new => assigned
2020-01-12 16:47 rJLyTTocTb Assigned To => deadinside
2020-01-12 16:51 rJLyTTocTb Note Added: 0020937
2020-01-12 16:59 deadinside Note Added: 0020939
2020-01-12 16:59 deadinside Assigned To deadinside => Ghost
2020-01-12 16:59 deadinside Status assigned => confirmed
2020-01-12 17:05 rJLyTTocTb Note Added: 0020940
2020-01-12 17:16 user34 Note Added: 0020943
2020-01-12 18:37 damenik56 Note Added: 0020950
2020-01-12 18:40 rJLyTTocTb Note Added: 0020951
2020-01-16 21:45 rJLyTTocTb Note Added: 0021465
2020-01-16 21:52 rJLyTTocTb Note Added: 0021467
2020-01-17 06:05 rJLyTTocTb Note Added: 0021498
2020-01-17 06:12 rJLyTTocTb Note Added: 0021499
2020-01-17 06:15 rJLyTTocTb Note Added: 0021500
2020-01-17 06:33 user34 Note Added: 0021501
2020-01-17 06:34 rJLyTTocTb Note Added: 0021502
2020-02-02 15:25 rJLyTTocTb Note Added: 0022877
2020-03-24 20:51 Malz Note Added: 0026519
2020-04-04 23:37 Malz Note Added: 0027243
2020-04-05 01:41 Malz Note Added: 0027254
2020-04-05 15:18 R3enox Note Added: 0027297
2020-04-05 15:32 Potrbitel Note Added: 0027298
2020-04-09 20:48 Malz Note Added: 0027707
2020-04-10 01:18 R3enox Note Added: 0027743
2020-04-10 05:16 Ghost Note Added: 0027752
2020-04-10 05:23 Alhemek Note Added: 0027754
2020-04-10 15:53 R3enox Note Added: 0027786
2020-04-20 17:48 Malz Note Added: 0028584
2020-05-28 15:50 Potrbitel Note Added: 0031086
2020-05-29 13:26 Potrbitel Note Added: 0031171
2020-07-27 17:50 Malz Note Added: 0034364
2020-10-07 21:47 Sun of a Bit Note Added: 0036589
2020-10-07 21:47 Sun of a Bit Assigned To Ghost => Sun of a Bit
2020-10-07 22:23 disbalans44 Note Added: 0036590
2020-10-07 22:34 Sun of a Bit Note Added: 0036591
2020-10-08 13:43 disbalans44 Note Added: 0036601
2020-10-08 17:58 disbalans44 Note Added: 0036608
2020-10-08 18:07 disbalans44 Note Added: 0036609
2020-10-08 23:54 Sun of a Bit Note Added: 0036623
2020-10-08 23:58 disbalans44 Note Added: 0036624
2020-10-09 00:03 disbalans44 File Added: Screenshot_20201009-010201~2.png
2020-10-09 00:26 Sun of a Bit Note Added: 0036625
2020-10-09 00:30 disbalans44 Note Added: 0036626
2020-10-09 00:39 disbalans44 Note Added: 0036627
2020-10-09 00:51 Sun of a Bit Note Added: 0036628
2020-10-09 01:02 Sun of a Bit Note Added: 0036630
2020-10-09 01:04 Sun of a Bit Note Edited: 0036630 View Revisions
2020-10-09 01:05 disbalans44 Note Added: 0036631
2020-10-09 01:10 Sun of a Bit Note Added: 0036633
2020-10-09 01:11 disbalans44 Note Added: 0036634
2020-10-09 01:32 Sun of a Bit Note Added: 0036635
2020-10-09 22:27 disbalans44 Note Added: 0036664
2020-10-11 11:28 Malz Note Added: 0036716
2020-10-12 01:55 Sun of a Bit Note Added: 0036771
2020-10-12 01:55 Sun of a Bit Note Edited: 0036771 View Revisions
2020-10-12 03:17 Malz Note Added: 0036773
2020-10-12 20:50 Sun of a Bit Note Added: 0036829
2020-10-12 20:53 disbalans44 Note Added: 0036830
2020-10-12 22:00 Sun of a Bit Note Added: 0036832
2020-10-12 22:02 Sun of a Bit Note Edited: 0036832 View Revisions
2020-10-12 22:05 disbalans44 Note Added: 0036833
2020-10-13 10:32 Sun of a Bit Status confirmed => feedback
2020-10-13 11:17 Potrbitel Note Added: 0036858
2020-10-13 12:24 Sun of a Bit Note Added: 0036860
2020-10-13 12:45 Potrbitel Note Added: 0036861
2020-10-13 15:02 disbalans44 Note Added: 0036873
2020-10-13 15:07 disbalans44 Note Added: 0036874
2020-10-13 15:22 Sun of a Bit Note Added: 0036875
2020-10-13 15:24 Sun of a Bit Note Edited: 0036875 View Revisions
2020-10-13 17:13 disbalans44 Note Added: 0036877
2020-10-13 17:22 disbalans44 Note Added: 0036879
2020-10-13 18:54 Sun of a Bit Note Added: 0036882
2020-10-13 18:57 disbalans44 Note Added: 0036883
2020-10-13 19:00 Sun of a Bit Note Added: 0036884
2020-10-13 19:00 Sun of a Bit Note Edited: 0036884 View Revisions
2020-10-13 19:01 disbalans44 Note Added: 0036885
2020-10-13 19:14 Sun of a Bit Note Added: 0036886
2020-10-13 19:15 disbalans44 Note Added: 0036887
2020-10-13 19:20 disbalans44 Note Added: 0036888
2020-10-13 19:29 Sun of a Bit Note Added: 0036889
2020-10-13 19:30 Sun of a Bit Note Edited: 0036889 View Revisions
2020-10-13 19:31 Sun of a Bit Note Edited: 0036889 View Revisions
2020-10-13 21:36 Sun of a Bit Note Added: 0036892
2020-10-13 22:38 disbalans44 Note Added: 0036893
2020-10-13 22:56 disbalans44 Note Added: 0036895
2020-10-13 23:14 Sun of a Bit Note Added: 0036897
2020-10-13 23:16 disbalans44 Note Added: 0036898
2020-10-13 23:36 Sun of a Bit Note Added: 0036899
2020-10-13 23:40 disbalans44 Note Added: 0036900
2020-10-13 23:44 Sun of a Bit Note Added: 0036901
2020-10-13 23:54 disbalans44 Note Added: 0036902
2020-10-14 00:09 disbalans44 Note Added: 0036903
2020-10-14 00:19 Sun of a Bit Note Added: 0036904
2020-10-14 00:21 Sun of a Bit Note Edited: 0036904 View Revisions
2020-10-14 00:22 disbalans44 Note Added: 0036905
2020-10-14 00:22 Sun of a Bit Note Edited: 0036904 View Revisions
2020-10-14 00:34 Sun of a Bit Note Added: 0036906
2020-10-14 08:28 Malz Note Added: 0036909
2020-10-14 09:15 Sun of a Bit Note Added: 0036910
2020-10-14 11:45 Malz Note Added: 0036914
2020-10-14 11:58 disbalans44 Note Added: 0036915
2020-10-14 17:56 disbalans44 Note Added: 0036924
2020-10-14 18:08 Sun of a Bit Note Added: 0036925
2020-10-16 14:03 disbalans44 Note Added: 0036985
2020-10-16 15:42 Sun of a Bit Note Added: 0036988
2020-10-16 17:58 Potrbitel Note Added: 0036991
2020-10-16 23:36 disbalans44 Note Added: 0037012
2020-10-17 18:13 Sun of a Bit Note Added: 0037032
2020-10-17 18:17 disbalans44 Note Added: 0037033
2020-10-20 23:28 Sun of a Bit Note Added: 0037235
2020-10-20 23:28 Sun of a Bit Note Edited: 0037235 View Revisions
2020-10-20 23:54 disbalans44 Note Added: 0037242
2020-10-21 00:23 disbalans44 Note Added: 0037244
2020-10-21 00:31 disbalans44 Note Added: 0037245
2020-10-21 00:45 Sun of a Bit Note Added: 0037247
2020-10-21 00:46 Sun of a Bit Status feedback => resolved