View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0005621Legion CoreInstances / Инстыpublic2020-06-03 22:41
ReporterHdeTBouTankuAssigned ToGlazzer 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0005621: Чертоги доблести
DescriptionДобрый день!
1)На первом боссе в чд драконы в миф+ создают большее кол-во вихрей. (но это не точно)
https://www.youtube.com/watch?v=Ngdp213e1Ps вот пример. Тактика проста как божий день, в нашем случаи танку пришлось бы, играя так, ловить 1 вихрь, потому что 1 вихрь всегда проходит впритык к стене, а второй как на данном видео. (либо же дистанция между вихрями слишком маленькая, точно не уверен, либо же это все по прежнему вопрос к радиусу (как вулканы, лужи и т.д.)) Видео скину в комменты вечером.
2) Иногда (как багать не знаю) дракон у дальней стены не пролетает вообще (улетает куда-то в сторону вне игровой зоны), но после победы над боссом пролетает там где нужно). (это точно не раз такое наблюдал).
3) 2й босс Хирья https://www.youtube.com/watch?v=Ngdp213e1Ps на 15:10 обратите внимание где стоит монк (в радиусе мили атаки, и при этом его не цепляют желтые штуковины)(которые понятное дело не в него летят, а справа и слева). У нас - Невозможно кайтить освещение, оставаясь в ренже мили атаки) https://www.twitch.tv/videos/231970820?filter=all&sort=time вот тут сразу видно, о чем я глаголю)
Спасибо за внимание.

Activities

HdeTBouTanku

2019-10-08 19:59

reporter   ~0014298

3 дня на ответ закончились.

Alica228

2019-10-08 22:07

administrator   ~0014306

1. Не понял претензии. Вы про то, что они должны зигзагом идти, а у нас прямой ровной или про то, что расстояние между ними должно быть больше? У нас сейчас стоит механика как на Кордане, сплошная стена + дырка или две
2. Не увидел за три захода в миф+
3. Тут тоже не понял претензии. Должен быть меньше радиус шарика или больше рендж мили атак? Мне уж кажется, что просто монк знает где стоять и стоит там

HdeTBouTanku

2019-10-09 13:19

reporter   ~0014338

1) так у вас и на Кордане стена не правильно работает, но это уже другая история (на офе дырка могла быть на краю платформы, я лично за 100+ заходов в казематы, такого не наблюдал у нас)
2) я констатировал факт, что его забагать можно, как не знаю, знал бы написал сразу (это больше было просто для инфы);
3- а работа в чем заключается? понять или спросить у меня? я скинул видео (таких видео уйма на ютубе), где ребята стоят в мили зоне (в определенной точке от босса) и шарики (которые летят справа и слева от него(он между ними становится) дамаг не наносят, у нас на сервере стань на такой ренже от босса и 2 шара этих развалят кабину, нужно координаты места где они стоят описать?? окей с работы приеду, запилю видео, где стану как бдк на видео (хз че тут сложного) и буду по лицу получать, если хочешь могу еще аддон дистанции скачать, чтоб метры видны были... https://www.twitch.tv/videos/231970820?filter=all&sort=time вот видео скинул зачем?? 0:04 секунда, зайди в ЧД стань в такой же точке, по отношению к боссу, на такой же ренже (или стань в максимальной ренже атаки (чтоб ты мог скилами бить по боссу будучи тем же бдк) и попробуй не словить "шарики"...у тебя не выйдет никак закайтить их на этой ренже, ед вариант их кайта, это когда в тебя отдельно летит 1 шарик, тогда ты можешь от него отойти в сторону, а варианты когда 2 шара (между ними не получить дамага, будучи в ренже мили скила, невозможно), а почему невозможно это уже не ко мне вопрос, я не разраб и не программист (мб радиус как и в вулканическом афиксе +\- 1-2 метра, мб разведение этих шаров слишком позднее, мне то от куда это знать? я констатирую факт)...в момент каста освещения, танк должен бить босса, накапливать туже енергию и т.д., а не тупо убегать в "е**ня" и просто стоять ждать след каста. короче видео запилю скину вечером, то чет сложно...

Alica228

2019-10-09 13:39

administrator   ~0014341

3. С радиусом шариков, как и с ренджом мили атак всё норм, там достаточно просто угол направления шариков подправить

HdeTBouTanku

2019-10-09 13:44

reporter   ~0014342

вот хороший ответ, "достаточно просто подправить угол направления", спасибо...надеюсь к НГ подправят))) (сарказм)

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-10-05 11:21 HdeTBouTanku New Issue
2019-10-05 11:21 HdeTBouTanku Status new => assigned
2019-10-05 11:21 HdeTBouTanku Assigned To => Alica228
2019-10-07 14:13 Alica228 Status assigned => acknowledged
2019-10-08 19:59 HdeTBouTanku Note Added: 0014298
2019-10-08 22:07 Alica228 Note Added: 0014306
2019-10-09 13:19 HdeTBouTanku Note Added: 0014338
2019-10-09 13:39 Alica228 Note Added: 0014341
2019-10-09 13:39 Alica228 Assigned To Alica228 => Glazzer
2019-10-09 13:39 Alica228 Status acknowledged => confirmed
2019-10-09 13:44 HdeTBouTanku Note Added: 0014342
2020-06-03 22:41 Glazzer Status confirmed => resolved