View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0005621 | Legion Core | Instances / Инсты | public | 2019-10-05 11:21 | 2020-06-03 22:41 |
Reporter | HdeTBouTanku | Assigned To | Glazzer | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | open | ||
Summary | 0005621: Чертоги доблести | ||||
Description | Добрый день! 1)На первом боссе в чд драконы в миф+ создают большее кол-во вихрей. (но это не точно) https://www.youtube.com/watch?v=Ngdp213e1Ps вот пример. Тактика проста как божий день, в нашем случаи танку пришлось бы, играя так, ловить 1 вихрь, потому что 1 вихрь всегда проходит впритык к стене, а второй как на данном видео. (либо же дистанция между вихрями слишком маленькая, точно не уверен, либо же это все по прежнему вопрос к радиусу (как вулканы, лужи и т.д.)) Видео скину в комменты вечером. 2) Иногда (как багать не знаю) дракон у дальней стены не пролетает вообще (улетает куда-то в сторону вне игровой зоны), но после победы над боссом пролетает там где нужно). (это точно не раз такое наблюдал). 3) 2й босс Хирья https://www.youtube.com/watch?v=Ngdp213e1Ps на 15:10 обратите внимание где стоит монк (в радиусе мили атаки, и при этом его не цепляют желтые штуковины)(которые понятное дело не в него летят, а справа и слева). У нас - Невозможно кайтить освещение, оставаясь в ренже мили атаки) https://www.twitch.tv/videos/231970820?filter=all&sort=time вот тут сразу видно, о чем я глаголю) Спасибо за внимание. | ||||
|
3 дня на ответ закончились. |
|
1. Не понял претензии. Вы про то, что они должны зигзагом идти, а у нас прямой ровной или про то, что расстояние между ними должно быть больше? У нас сейчас стоит механика как на Кордане, сплошная стена + дырка или две 2. Не увидел за три захода в миф+ 3. Тут тоже не понял претензии. Должен быть меньше радиус шарика или больше рендж мили атак? Мне уж кажется, что просто монк знает где стоять и стоит там |
|
1) так у вас и на Кордане стена не правильно работает, но это уже другая история (на офе дырка могла быть на краю платформы, я лично за 100+ заходов в казематы, такого не наблюдал у нас) 2) я констатировал факт, что его забагать можно, как не знаю, знал бы написал сразу (это больше было просто для инфы); 3- а работа в чем заключается? понять или спросить у меня? я скинул видео (таких видео уйма на ютубе), где ребята стоят в мили зоне (в определенной точке от босса) и шарики (которые летят справа и слева от него(он между ними становится) дамаг не наносят, у нас на сервере стань на такой ренже от босса и 2 шара этих развалят кабину, нужно координаты места где они стоят описать?? окей с работы приеду, запилю видео, где стану как бдк на видео (хз че тут сложного) и буду по лицу получать, если хочешь могу еще аддон дистанции скачать, чтоб метры видны были... https://www.twitch.tv/videos/231970820?filter=all&sort=time вот видео скинул зачем?? 0:04 секунда, зайди в ЧД стань в такой же точке, по отношению к боссу, на такой же ренже (или стань в максимальной ренже атаки (чтоб ты мог скилами бить по боссу будучи тем же бдк) и попробуй не словить "шарики"...у тебя не выйдет никак закайтить их на этой ренже, ед вариант их кайта, это когда в тебя отдельно летит 1 шарик, тогда ты можешь от него отойти в сторону, а варианты когда 2 шара (между ними не получить дамага, будучи в ренже мили скила, невозможно), а почему невозможно это уже не ко мне вопрос, я не разраб и не программист (мб радиус как и в вулканическом афиксе +\- 1-2 метра, мб разведение этих шаров слишком позднее, мне то от куда это знать? я констатирую факт)...в момент каста освещения, танк должен бить босса, накапливать туже енергию и т.д., а не тупо убегать в "е**ня" и просто стоять ждать след каста. короче видео запилю скину вечером, то чет сложно... |
|
3. С радиусом шариков, как и с ренджом мили атак всё норм, там достаточно просто угол направления шариков подправить |
|
вот хороший ответ, "достаточно просто подправить угол направления", спасибо...надеюсь к НГ подправят))) (сарказм) |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-10-05 11:21 | HdeTBouTanku | New Issue | |
2019-10-05 11:21 | HdeTBouTanku | Status | new => assigned |
2019-10-05 11:21 | HdeTBouTanku | Assigned To | => Alica228 |
2019-10-07 14:13 | Alica228 | Status | assigned => acknowledged |
2019-10-08 19:59 | HdeTBouTanku | Note Added: 0014298 | |
2019-10-08 22:07 | Alica228 | Note Added: 0014306 | |
2019-10-09 13:19 | HdeTBouTanku | Note Added: 0014338 | |
2019-10-09 13:39 | Alica228 | Note Added: 0014341 | |
2019-10-09 13:39 | Alica228 | Assigned To | Alica228 => Glazzer |
2019-10-09 13:39 | Alica228 | Status | acknowledged => confirmed |
2019-10-09 13:44 | HdeTBouTanku | Note Added: 0014342 | |
2020-06-03 22:41 | Glazzer | Status | confirmed => resolved |