View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0002743 | Legion Core | PVP / ПВП | public | 2019-05-31 00:32 | 2020-10-17 17:43 |
Reporter | FakaMazafaka | Assigned To | Mirage24 | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | no change required | ||
Summary | 0002743: WPVP | ||||
Description | Урез дпс'а/хил'а в World PVP Много было сказанно тут : 1) http://f2.uwow.biz/topic/291604-chto-na-etot-raz/page-8#entry1791585 2) http://f2.uwow.biz/topic/291716-wpvp-balans/page-2#entry1791586 Админ (Ник - Lowenzahn) отправил нас сюда (в баг трекер) и сказал: - О реальных недоработках (если у вас есть пруфы, что что-то не так работает и вы знаете как должно быть) следует писать в "Баг трекер". Я собственно знаю, что это так не работает, мой пруф - близлайк, таких нерфов (фиксов) у близов НЕТУ. А недоработка это, баг или еще что то, смотрите сами. Темки наши на форуме прикрыли, а GM посоветовал писать сюда. Вот собственно я и написал. | ||||
Steps To Reproduce | Шаг 1 - создаем персонажа, Шаг 2 - качаем персонажа (до 110 лвл'а), Шаг 3 - донатим фул 985 шмот (с бис статами), бис леги, покупаем 101 уровень артефакта, доп.статы и доп.дырки, Шаг 4 - идем на пвп локалку, Шаг 5 - выискиваем лоу лвл'а терпилу, Шаг 6 - пьем настой, жмем бурсты и влетаем в пачана, Шаг 7 - не ваншотим, расстраиваемся, идем на форум - создавать очередную тему типа : "баланс в WPVP. | ||||
Additional Information | Зацепила меня, ослепила меня, До порога довела, а любви не дала. Зацепила меня, соблазнила меня, До порога довела, а любви не дала. Зацепила меня… | ||||
|
Да походу уже на этот урез забили. + еще выкатили обнову забагивающую танков. шикарно. "плюс" к онлайну однозначно. |
|
Согласен, блок щитом (у пвара) тупо не блочит, поломали, из за уреза в впвп и так жить на проте стало чем то невероятным (обсорба тупо не хватает), его за пару тычек снимаю. #ХотимСтароеWPVP #ПочинитеБлокЩитом |
|
Эх, как же я с вами согласен ребятки, дологой урез в ВПВП |
|
Вар ты не представляешь как вата теперь дру миха без уклона совсем. |
|
Xenus. Как же я тебя понимаю... мейн мишка.... но меня спасает то что у меня мишка одет в версу(28%) и у меня экодух+скайсек от этого я и играю нормально. Приходиться так выкручиваться(( |
|
У меня 33% версы. Но это всё равно дичь. С БК не видел такого, чтобы миха был без уклонения. |
|
о боже, тут что клуб нытиков собрался? уже 100500 раз отвечали что уберут урезку и введут кастомные правки с целью балансировки WPVP. p.s. пока не введут Blizzlike урез тринкетов и лег, нет смысла убирать нынешнюю урезку. |
|
Сказали что уберут урезку, а потом будут фиксить классы. После уже будут пилить кастомное что то. |
|
xenus84 а смысл сейчас убирать урезку, пока не фиксанули абуз тринкетов и лег? возвращать баганые ваншоты или баганый убердеф? |
|
1 - Общий урез урона и исцеления, но при этом их соотношение между разными классами остается близлайк. Мы попробовали - получили отзывы, спасибо. В ближайшее время мы уберем урез и будем пробовать второй вариант балансировки, который займет намного больше времени. 2 - Балансировка классов и используемых предметов. По поводу предметов ничего сложного, слишком сильные предметы будут снижаться в эффективности, а слишком слабые - получат усиления в PvP. Что касается классов - мы планируем сделать в WPvP что-то по типу шаблонов, но при этом что бы ваша экипировка и подбор стат имел такое же влияние. Например взять разбойника специализации "Ликвидация", мы знаем, что если он атакует игрока, во время выхода из незаметности, то он может убить его с нескольких ударов. Но при этом после этого дпс разбойника существенно падает. Проблема в слишком большом приросте искусности как одна из причин, что игроки подбирают для максимальной эффективности эту вторичную характеристику. Решение будет таким, например: Мы можем понизить прирост искусности на определенный процент, то-есть вместо 100% он будет получать гораздо меньше. Но при этом мы увеличим его ловкость так, что бы общий дпс класса не падал. Начнут бить больнее его кровотечения. Это как пример. Вот собственно то, какие изменения будут в ближайшее время. Ответ разраба. Уберут урез - его ответ. |
|
И было обещание убрать урез еще 24 мая. |
|
xenus84 и что дальше? его пообещали убрать, но точных сроков тебе не назвали, так что сиди и играй в хачико. |
|
Асторат ты разработчик или представитель администрации? Отвечаешь почти официально как разработчик uwow. |
|
xenus84 а смысл сейчас убирать урезку, пока не фиксанули абуз тринкетов и лег? возвращать баганые ваншоты или баганый убердеф? Это ты у меня спрашиваешь? У разраба спроси, который уже дал ответ. |
|
И тут не нытики собираются, а не равнодушные к своим сломанным персонажам игроки. |
|
xenus84 ну пока ты ноешь, я потихоньку сливаю разрабам инфу о тех недоработках которые мешают в WPVP(переапаные тринкеты/леги/таланты/отсутствие корректных диминишингов), хотя "не равнодушные к своим сломанным персонажам игроки" могли бы этим заняться и раньше, но их всё устраивало пока можно было абузить.. и вообще смотри внимательно на ответы из официальных источников: Ответ Блэка: По поводу WPVP, ваншоты это в первую очередь механика близов, близы тупо забили на него, я бы даже сказал не забили, а специально убили чтоб не было замесов в мире, так как они о-о-о-чень сильно перегружают сервак, в плоть до краша(и такие случаи были когда паки 200 на 200 ложили офу). Так что ваншотать может любой чар, без разници в донате он или нет. Ситуацию с балансом в WPVP мы будем менять и постараемся убрать ваншоты, возможно в дальнейшем даже постараемся сбалансить классы, в текущий момент уже тестировалось два решения по снижения дамага в WPVP, первый сильно не понравился тем кто ваншотает, второй не дал желаемых результатов, в скором времени будем тестировать новый метод. Ответ одного из кодеров. Уважаемые игроки, спасибо за отзывы. Многие согласятся и мы в том числе, что WPvP на официальных серверах не был сбалансирован. И наша попытка хоть немного сбалансировать это не набрала предполагаемое количество поддержки, мнения разделились. Кому-то это нравится, а кому-то - нет. У нас было несколько вариантов сбалансировать WPvP: 1 - Общий урез урона и исцеления, но при этом их соотношение между разными классами остается близлайк. Мы попробовали - получили отзывы, спасибо. В ближайшее время мы уберем урез и будем пробовать второй вариант балансировки, который займет намного больше времени. 2 - Балансировка классов и используемых предметов. По поводу предметов ничего сложного, слишком сильные предметы будут снижаться в эффективности, а слишком слабые - получат усиления в PvP. Что касается классов - мы планируем сделать в WPvP что-то по типу шаблонов, но при этом что бы ваша экипировка и подбор стат имел такое же влияние. Например взять разбойника специализации "Ликвидация", мы знаем, что если он атакует игрока, во время выхода из незаметности, то он может убить его с нескольких ударов. Но при этом после этого дпс разбойника существенно падает. Проблема в слишком большом приросте искусности как одна из причин, что игроки подбирают для максимальной эффективности эту вторичную характеристику. Решение будет таким, например: Мы можем понизить прирост искусности на определенный процент, то-есть вместо 100% он будет получать гораздо меньше. Но при этом мы увеличим его ловкость так, что бы общий дпс класса не падал. Начнут бить больнее его кровотечения. Это как пример. Вот собственно то, какие изменения будут в ближайшее время. |
|
Я не в ответе за остальных могли ли они или не могли репортить или не хотели. Зачем ты мне копипастишь тоже самое что я уже копипастил сюда?)))) |
|
И да. Молодец что помогаешь игрокам, раз сливаешь проблемы разрабам. |
|
xenus84 вот ты топишь за работоспособность медведя, так почему с выхода 7.0.3 и до недавнего фикса, ты не пришел и не слишком баг с завышенной броней, с тем что шанс уклонения считаются неправильно (отсутствует корректный диминишинг), с тем что некоторые спеллы получают двойной бонус от версы хотя не должны.. Хотя причины очевидны, ты или не хотел разбираться в механике класса и в его работоспособности. Или просто не хотел идти и сливать баги которые приносят тебе ощутимую выгоду/пользу. |
|
А ты льешь не разобравшись. Я взял 110лвл 25 марта этого года. Я и я хз какие тут баги были у танков до меня. |
|
И я не на столько профи в формулах по статам и прочему как ты. Очевидное я выкладываю. |
|
Астронавт, а зачем ты свой хавальник тут вообще открываешь? У тебя никто ничего не спрашивал и не интересовался, как нам нужен будет совет дауна, который за**ал уже всех своими - никому не нужными высерами. Тема тут создана для - вопросов от игроков и ответа гмов и разрабов, по поводу впвп, ты на**й тут никому не нужен. Как только мне понадобится ответ от человека с явной нехваткой хромосом, я сразу тебе свисну астронафт. А пока, брысь в будку, как свисну - вылезешь. |
|
Хаштег Астронавт питух |
|
FakaMazafaka ну посмотрим как к тебч дальше гореть будет, когда начнут резать абузы P.s. жду пока дочинят танков, а так же понерфят триньки и леги, и уже потомно пойти репортить хилов. |
|
Горит не с фиксов вообще, нужно так нужно, я за близлайк. Горит с тебя инвалида, т.к твое собачье мнение - лично мне, не интересно. Вопрос был не к тебе, мне от тебя обсалютно ничего не нужно, зачем ты в моей теме, где я обращаюсь к разрабам, что то высераешь? Ты кто? Как то на прямую связан с разрабами? Думаю нет. Так какого хрена ты тут умничаешь, рассказываешь что да как? Хаштег Астронавт питух |
|
Если понадобиться мнение ноунейма вроде тебя, я строчну в лс, а пока отдыхай. |
|
А че, так можно было что ли? |
|
Тут теперь есть затычка. Ему пиши. |
|
Добрый день! Как заметил Astorath, среди всего лишнего сказанного ним, - был дан ответ от Блэка на форуме: По поводу WPVP, ваншоты это в первую очередь механика близов, близы тупо забили на него, я бы даже сказал не забили, а специально убили чтоб не было замесов в мире, так как они о-о-о-чень сильно перегружают сервак, в плоть до краша(и такие случаи были когда паки 200 на 200 ложили офу). Так что ваншотать может любой чар, без разници в донате он или нет. Ситуацию с балансом в WPVP мы будем менять и постараемся убрать ваншоты, возможно в дальнейшем даже постараемся сбалансить классы, в текущий момент уже тестировалось два решения по снижения дамага в WPVP, первый сильно не понравился тем кто ваншотает, второй не дал желаемых результатов, в скором времени будем тестировать новый метод. Если у Вас есть какие-то замечания о не корректной работе скиллов / аур в WPVP, с учетом корректировок WPVP на сервере - создавайте соответствующие темы в баг трекере, по каждому скилу, Эту тему закрываю, так как в ней нет сути бага. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-05-31 00:32 | FakaMazafaka | New Issue | |
2019-05-31 00:32 | FakaMazafaka | Status | new => assigned |
2019-05-31 00:32 | FakaMazafaka | Assigned To | => ThisMushroom |
2019-05-31 00:32 | FakaMazafaka | Tag Attached: #WPVP | |
2019-05-31 06:28 | xenus84 | Note Added: 0005325 | |
2019-05-31 07:21 | War_Tank | Note Added: 0005331 | |
2019-05-31 07:24 | FakaMazafaka | Note Added: 0005332 | |
2019-05-31 07:26 | xenus84 | Note Added: 0005333 | |
2019-05-31 07:51 | Ayan | Note Added: 0005334 | |
2019-05-31 08:00 | xenus84 | Note Added: 0005335 | |
2019-05-31 08:01 |
|
Note Added: 0005336 | |
2019-05-31 09:30 | xenus84 | Note Added: 0005338 | |
2019-05-31 09:45 |
|
Note Added: 0005340 | |
2019-05-31 09:47 | xenus84 | Note Added: 0005341 | |
2019-05-31 09:49 | xenus84 | Note Added: 0005342 | |
2019-05-31 10:00 |
|
Note Added: 0005343 | |
2019-05-31 10:19 | xenus84 | Note Added: 0005345 | |
2019-05-31 10:21 | xenus84 | Note Added: 0005346 | |
2019-05-31 10:23 | xenus84 | Note Added: 0005347 | |
2019-05-31 11:09 |
|
Note Added: 0005349 | |
2019-05-31 11:50 | xenus84 | Note Added: 0005353 | |
2019-05-31 11:52 | xenus84 | Note Added: 0005354 | |
2019-05-31 12:03 |
|
Note Added: 0005356 | |
2019-05-31 12:18 | xenus84 | Note Added: 0005358 | |
2019-05-31 12:21 | xenus84 | Note Added: 0005359 | |
2019-05-31 15:55 | FakaMazafaka | Note Added: 0005369 | |
2019-05-31 15:57 | FakaMazafaka | Note Added: 0005370 | |
2019-05-31 16:38 |
|
Note Added: 0005372 | |
2019-05-31 18:55 | FakaMazafaka | Note Added: 0005381 | |
2019-05-31 18:58 | FakaMazafaka | Note Added: 0005382 | |
2019-06-01 13:21 | War_Tank | Note Added: 0005432 | |
2019-06-01 13:23 | xenus84 | Note Added: 0005433 | |
2019-06-02 21:46 | ThisMushroom | Note Added: 0005528 | |
2019-06-02 21:49 | ThisMushroom | Status | assigned => resolved |
2019-06-02 21:49 | ThisMushroom | Resolution | open => no change required |
2020-10-17 17:43 | Eva | Assigned To | ThisMushroom => Mirage24 |