View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0002621Legion CoreClasses - Druid - Друидpublic2020-01-16 10:47
ReporterzhwynlolAssigned ToSun of a Bit 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0002621: рестор друид дамаг в коте
Descriptionневерный расчет урона автоатаки и спелов для формы кота
формура weapon dps+ap/3.5
у меня 47125 ап итого: 47125/3,5=13464 (без артефакта)
но у меня с артефактом 8589 тоесть занижено в 2 раза почти
а если артефакт снять то 12119 и тоже занижено

баг аналигичный фераловскому который давно исправили

Activities

ThisMushroom

2019-05-24 18:18

reporter   ~0004988

Добрый день!

Вопрос изучается.

zhwynlol

2019-05-30 03:56

reporter   ~0005236

а че там изачатся может?
разработчику передать надо что формула некорректная, он знает какая должна быть, он уже фиксил этот баг у ферала
кейси фиксил

Ghost

2019-05-30 04:34

developer   ~0005237

вот интересно, почему никто не говорит, что урон спеллок у ферала не сходится, где увс от оружия есть? не сходится с тем что клиент считает... намного меньше реальные базовые значение
в разных специализациях теперь тут еще навязывают хаки... я теперь вообще ничего не понимаю,а тут говорят, я знаю какая должна быть
облик один на все специализации вообще то

zhwynlol

2019-05-31 01:30

reporter   ~0005319

атаки 52039 http://ipic.su/img/img7/fs/ataka.1559256784.jpg
увс 1675 http://ipic.su/img/img7/fs/uvs.1559256819.jpg
итого 8858-9362 http://ipic.su/img/img7/fs/uron.1559256845.jpg
должно быть weapon dps+ap/3.5 1675+52039/3,5=16543
занижено почти в 2 раза

я разобрался, проблема в оружии, а точнее в его скорости
чем ниже скорость у одетого оружия тем меньше урон в статах
только вот скорость оружия некак не должна влиять на урон в формах у друида, у него скорость по умолчанию и неизменная (1 для формы кота) (2,5 для формы медведя)
собственно скрины оружия с разной скоростью (1.8 2.6 3.6)
http://ipic.su/img/img7/fs/1.1559258593.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/2.1559258609.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/3.1559258622.jpg

ThisMushroom

2019-06-09 11:37

reporter   ~0005950

Добрый день.

А где собственно занижен урон?
Идем на мр робота и смотрим базовую формулу для автоатаки у рестора, видим следующее:

(weaponDamage / weaponSpeed + TotalAttackPower / 6) * 1

подставляем Ваши значения:

(1675 + (52039 / 6)) * 1 = 1675 + 8673,16 = 10 348,16

Далее клиент считает урон для 0.9 ударов в секунду:

10348,16 * 0.9 = 9 313,3

Если отбросить усреднения и округления, которые могут разниться в наших подсчетах и подсчетах клиента - все сходится.

zhwynlol

2019-06-11 11:16

reporter   ~0006117

thismushroom включай голову
1) формула с бфа
2) на скорость атаки нужно умножать а не делить
3) скорость фиксированая у формы кота 1,0
4) Далее клиент считает урон для 0.9 ударов в секунду, этого не должно быть и клиент так не считает
5) ты получил 9313 а на моем скрине (8858+9362)/2=9110 среднего крона
все что ты написал это бред и как до такого можно было додуматся я не знаю

тебе для примера как нужно считать, и как скорость умножается, и как интервал ударов не уменьшает дамаг
формула расчета урона: (900 ilvl artefact+ap/3.5)*weapon speed это не для друидов в форме

(3713.08+26721/3.5)*3.6=40851.5 (40852) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524003696.jpg
(2885+27964/3.5)*2.6=28274 (28274) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004220.jpg
(2885+15624/3.5)*1.8= 13228 (13228) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004496.jpg
(2885+18586/3.5)*2.6= 21307 (21307) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004864.jpg

zhwynlol

2019-06-11 11:21

reporter   ~0006119

скрины перезалил
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_011844.1524003696.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_012721.1524004220.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_013219.1524004496.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_013809.1524004864.jpg

ThisMushroom

2019-06-11 12:04

reporter   ~0006123

Добрый день!

Согласен, тему подтверждаю.

ПС. Уважаемый zhwynlol, давайте меньше желчи и резких высказываний.
Тему я не закрывал, описав свое предположение, а почему не закрывал? - потому что, ожидал Вашего ответа, примерно такого содержания как Вы и отписали (за исключением язвительных выпадов), поезд легиона уже ушел с ритейла и прочих ресурсов, и не все новые формулы справедливы старым и темы где есть такого рода сомнения не закрываются моментально, а остаются на рассмотрении, для того чтоб вести диалог.
zhwynlol, мы очень ценим Ваш вклад, по репортам связанным с багами, опиши Вы сразу все, как сделали это в двух постах выше - было бы все гораздо быстрее, ведь есть все пруфы, а не просто, утрирую: "вот это у нас так, но оно так не должно быть, я считаю что должно быть так. Кейси подобное фиксил, он разберется".

zhwynlol

2019-06-11 13:07

reporter   ~0006129

извини если обидел, но если бы ты внимательнее прочитал, то все понял сам и не понаписал бы того поста выше
в первом посте все описано нормально, но я в то время еще и сам не знал причину, а причина указана в седьмом посте

https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/function/autoattackdamage?spec=DruidRestoration&version=27026
Result = (weaponDamage / weaponSpeed + TotalAttackPower / 6)
if Class = Druid and HasBuff(BearForm) Result = Result * 2.5
if Class = Druid and HasBuff(CatForm) Result = Result * 1.0
if Class != Druid Result = Result * weaponSpeed
умножить на веапон спиид для формы: (кота 1.0) (медведя 2.5) фиксированные значения

https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/spell/autoattackmain?spec=DruidFeral&version=live
Gear(MainHand).WeaponSpeed
if Class = Druid and HasBuff(CatForm) = 1
if Class = Druid and HasBuff(BearForm) = 2.5

для легиона Result = (weaponDamage * weaponSpeed + TotalAttackPower / 3.5)
можешь проверить наведя на силу атаки с неодетым артефактом все сойдется 1в1
багается из за weaponSpeed (должно быть фиксированная для формы, но на деле берется с одетого оружия

Layote

2019-09-03 04:01

reporter   ~0012043

Почему бы не добавить сюда тот факт, что блиды, которые повешаны в кошке, перестают дамажить вообще, когда рестор друид не находится в форме кошки? Это по сути и есть критичный баг.

deadinside

2019-10-29 21:58

reporter   ~0015833

Все еще актуально.

deadinside

2019-10-29 22:03

reporter   ~0015835

Кровотечения из предыдущего коммента тоже все еще актуальны. При выходе из формы бьют в 2 раза меньше.

Layote

2019-11-04 09:27

reporter   ~0016091

UPD.Я создавал багрепорт, связанный с демеджем при выходе из формы. В итоге оказалось, что на легионе у рестор\баланс друидов при выходе из формы мишки\кошки блиды начинают тикать меньше, т.к. у этих спеков мейн стата интеллект, которая преобразуется в ловкость только при входе в форму.
Зато на бфа близы это исправили и теперь там значение ловкости у спеков с мейнстататом интеллекта является базовым, соответственно просчитываясь от текущего интеллекта, что позволяет этим спекам продолжать наносить тот же урон блидами даже при выходе из формы.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-05-21 03:59 zhwynlol New Issue
2019-05-21 03:59 zhwynlol Status new => assigned
2019-05-21 03:59 zhwynlol Assigned To => ThisMushroom
2019-05-24 18:18 ThisMushroom Status assigned => acknowledged
2019-05-24 18:18 ThisMushroom Note Added: 0004988
2019-05-30 03:56 zhwynlol Note Added: 0005236
2019-05-30 04:34 Ghost Note Added: 0005237
2019-05-31 01:30 zhwynlol Note Added: 0005319
2019-06-09 11:37 ThisMushroom Note Added: 0005950
2019-06-11 11:16 zhwynlol Note Added: 0006117
2019-06-11 11:21 zhwynlol Note Added: 0006119
2019-06-11 12:04 ThisMushroom Note Added: 0006123
2019-06-11 12:05 ThisMushroom Status acknowledged => confirmed
2019-06-11 13:07 zhwynlol Note Added: 0006129
2019-08-27 20:52 Eva Assigned To ThisMushroom => kapysha
2019-09-03 04:01 Layote Note Added: 0012043
2019-10-20 10:27 Maksin Assigned To kapysha => deadinside
2019-10-29 21:58 deadinside Note Added: 0015833
2019-10-29 21:58 deadinside Assigned To deadinside => Ghost
2019-10-29 22:03 deadinside Note Added: 0015835
2019-11-04 09:27 Layote Note Added: 0016091
2020-01-16 10:47 Sun of a Bit Assigned To Ghost => Sun of a Bit
2020-01-16 10:47 Sun of a Bit Status confirmed => resolved