View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0002621 | Legion Core | Classes - Druid - Друид | public | 2019-05-21 03:59 | 2020-01-16 10:47 |
Reporter | zhwynlol | Assigned To | Sun of a Bit | ||
Priority | normal | Severity | minor | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | open | ||
Summary | 0002621: рестор друид дамаг в коте | ||||
Description | неверный расчет урона автоатаки и спелов для формы кота формура weapon dps+ap/3.5 у меня 47125 ап итого: 47125/3,5=13464 (без артефакта) но у меня с артефактом 8589 тоесть занижено в 2 раза почти а если артефакт снять то 12119 и тоже занижено баг аналигичный фераловскому который давно исправили | ||||
|
Добрый день! Вопрос изучается. |
|
а че там изачатся может? разработчику передать надо что формула некорректная, он знает какая должна быть, он уже фиксил этот баг у ферала кейси фиксил |
|
вот интересно, почему никто не говорит, что урон спеллок у ферала не сходится, где увс от оружия есть? не сходится с тем что клиент считает... намного меньше реальные базовые значение в разных специализациях теперь тут еще навязывают хаки... я теперь вообще ничего не понимаю,а тут говорят, я знаю какая должна быть облик один на все специализации вообще то |
|
атаки 52039 http://ipic.su/img/img7/fs/ataka.1559256784.jpg увс 1675 http://ipic.su/img/img7/fs/uvs.1559256819.jpg итого 8858-9362 http://ipic.su/img/img7/fs/uron.1559256845.jpg должно быть weapon dps+ap/3.5 1675+52039/3,5=16543 занижено почти в 2 раза я разобрался, проблема в оружии, а точнее в его скорости чем ниже скорость у одетого оружия тем меньше урон в статах только вот скорость оружия некак не должна влиять на урон в формах у друида, у него скорость по умолчанию и неизменная (1 для формы кота) (2,5 для формы медведя) собственно скрины оружия с разной скоростью (1.8 2.6 3.6) http://ipic.su/img/img7/fs/1.1559258593.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/2.1559258609.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/3.1559258622.jpg |
|
Добрый день. А где собственно занижен урон? Идем на мр робота и смотрим базовую формулу для автоатаки у рестора, видим следующее: (weaponDamage / weaponSpeed + TotalAttackPower / 6) * 1 подставляем Ваши значения: (1675 + (52039 / 6)) * 1 = 1675 + 8673,16 = 10 348,16 Далее клиент считает урон для 0.9 ударов в секунду: 10348,16 * 0.9 = 9 313,3 Если отбросить усреднения и округления, которые могут разниться в наших подсчетах и подсчетах клиента - все сходится. |
|
thismushroom включай голову 1) формула с бфа 2) на скорость атаки нужно умножать а не делить 3) скорость фиксированая у формы кота 1,0 4) Далее клиент считает урон для 0.9 ударов в секунду, этого не должно быть и клиент так не считает 5) ты получил 9313 а на моем скрине (8858+9362)/2=9110 среднего крона все что ты написал это бред и как до такого можно было додуматся я не знаю тебе для примера как нужно считать, и как скорость умножается, и как интервал ударов не уменьшает дамаг формула расчета урона: (900 ilvl artefact+ap/3.5)*weapon speed это не для друидов в форме (3713.08+26721/3.5)*3.6=40851.5 (40852) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524003696.jpg (2885+27964/3.5)*2.6=28274 (28274) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004220.jpg (2885+15624/3.5)*1.8= 13228 (13228) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004496.jpg (2885+18586/3.5)*2.6= 21307 (21307) http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1524004864.jpg |
|
скрины перезалил http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_011844.1524003696.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_012721.1524004220.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_013219.1524004496.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_041818_013809.1524004864.jpg |
|
Добрый день! Согласен, тему подтверждаю. ПС. Уважаемый zhwynlol, давайте меньше желчи и резких высказываний. Тему я не закрывал, описав свое предположение, а почему не закрывал? - потому что, ожидал Вашего ответа, примерно такого содержания как Вы и отписали (за исключением язвительных выпадов), поезд легиона уже ушел с ритейла и прочих ресурсов, и не все новые формулы справедливы старым и темы где есть такого рода сомнения не закрываются моментально, а остаются на рассмотрении, для того чтоб вести диалог. zhwynlol, мы очень ценим Ваш вклад, по репортам связанным с багами, опиши Вы сразу все, как сделали это в двух постах выше - было бы все гораздо быстрее, ведь есть все пруфы, а не просто, утрирую: "вот это у нас так, но оно так не должно быть, я считаю что должно быть так. Кейси подобное фиксил, он разберется". |
|
извини если обидел, но если бы ты внимательнее прочитал, то все понял сам и не понаписал бы того поста выше в первом посте все описано нормально, но я в то время еще и сам не знал причину, а причина указана в седьмом посте https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/function/autoattackdamage?spec=DruidRestoration&version=27026 Result = (weaponDamage / weaponSpeed + TotalAttackPower / 6) if Class = Druid and HasBuff(BearForm) Result = Result * 2.5 if Class = Druid and HasBuff(CatForm) Result = Result * 1.0 if Class != Druid Result = Result * weaponSpeed умножить на веапон спиид для формы: (кота 1.0) (медведя 2.5) фиксированные значения https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/spell/autoattackmain?spec=DruidFeral&version=live Gear(MainHand).WeaponSpeed if Class = Druid and HasBuff(CatForm) = 1 if Class = Druid and HasBuff(BearForm) = 2.5 для легиона Result = (weaponDamage * weaponSpeed + TotalAttackPower / 3.5) можешь проверить наведя на силу атаки с неодетым артефактом все сойдется 1в1 багается из за weaponSpeed (должно быть фиксированная для формы, но на деле берется с одетого оружия |
|
Почему бы не добавить сюда тот факт, что блиды, которые повешаны в кошке, перестают дамажить вообще, когда рестор друид не находится в форме кошки? Это по сути и есть критичный баг. |
|
Все еще актуально. |
|
Кровотечения из предыдущего коммента тоже все еще актуальны. При выходе из формы бьют в 2 раза меньше. |
|
UPD.Я создавал багрепорт, связанный с демеджем при выходе из формы. В итоге оказалось, что на легионе у рестор\баланс друидов при выходе из формы мишки\кошки блиды начинают тикать меньше, т.к. у этих спеков мейн стата интеллект, которая преобразуется в ловкость только при входе в форму. Зато на бфа близы это исправили и теперь там значение ловкости у спеков с мейнстататом интеллекта является базовым, соответственно просчитываясь от текущего интеллекта, что позволяет этим спекам продолжать наносить тот же урон блидами даже при выходе из формы. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-05-21 03:59 | zhwynlol | New Issue | |
2019-05-21 03:59 | zhwynlol | Status | new => assigned |
2019-05-21 03:59 | zhwynlol | Assigned To | => ThisMushroom |
2019-05-24 18:18 | ThisMushroom | Status | assigned => acknowledged |
2019-05-24 18:18 | ThisMushroom | Note Added: 0004988 | |
2019-05-30 03:56 | zhwynlol | Note Added: 0005236 | |
2019-05-30 04:34 | Ghost | Note Added: 0005237 | |
2019-05-31 01:30 | zhwynlol | Note Added: 0005319 | |
2019-06-09 11:37 | ThisMushroom | Note Added: 0005950 | |
2019-06-11 11:16 | zhwynlol | Note Added: 0006117 | |
2019-06-11 11:21 | zhwynlol | Note Added: 0006119 | |
2019-06-11 12:04 | ThisMushroom | Note Added: 0006123 | |
2019-06-11 12:05 | ThisMushroom | Status | acknowledged => confirmed |
2019-06-11 13:07 | zhwynlol | Note Added: 0006129 | |
2019-08-27 20:52 | Eva | Assigned To | ThisMushroom => kapysha |
2019-09-03 04:01 | Layote | Note Added: 0012043 | |
2019-10-20 10:27 | Maksin | Assigned To | kapysha => deadinside |
2019-10-29 21:58 | deadinside | Note Added: 0015833 | |
2019-10-29 21:58 | deadinside | Assigned To | deadinside => Ghost |
2019-10-29 22:03 | deadinside | Note Added: 0015835 | |
2019-11-04 09:27 | Layote | Note Added: 0016091 | |
2020-01-16 10:47 | Sun of a Bit | Assigned To | Ghost => Sun of a Bit |
2020-01-16 10:47 | Sun of a Bit | Status | confirmed => resolved |