View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0002598Legion CoreGeneralpublic2019-08-02 17:20
ReporterArkanfelAssigned ToThisMushroom 
PrioritynormalSeverityfeatureReproducibilitysometimes
Status resolvedResolutionno change required 
Summary0002598: Разъясните
DescriptionРаз с форума по всем правкам отправляют сюда - пишу тут.
Скажите пожалуйста, откуда берется ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ инфа по урону, таймингам и т.д., с неба? Почему правки очень разнятся с первоначальными правками, имеется ввиду когда вы правите один и тот же спелл несколько раз на одной версии аддона, откуда брались цифры первых правок, если вы их снова правите?
Почему уже несколько (с выхода 7.3.5) месяцев локи били нормально, а сейчас им решили занизить урон на 6% от порчи и 6 от агонии?
Почему уже несколько (с выхода 7.3.5) месяцев палы стакали щит праведника сколько хотели, а теперь можно только трехкратно?
Почему https://ru.wowhead.com/spell=242869/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 стакается только до трех раз? Где это написано? Может быть вот тут где подчекнуто? http://egammi.net/ Хм, а то что там написано 10 сек длительность и всего 8% это не смущает? Я раздел своего пала полностью, у меня показывает 29% и длительность 4,5 как и написано в исправлениях. Может быть все таки трехкратное максимальное время это для бфа?
Я не играл на офе ни разу, но в любой другой игре от близов (диабло 3) или другие игры я читаю что написано на спелле и понимаю как этот спелл работает. Но почему вы добавляете мифические условия в спелы, когда о них там ни слова?!?!?!? Ну не написано на спеле что его стакать можно только до 3х кратного времени 4,5х3, ну откуда вы это берете?
Извините, но я не верю, что игрок заходит на офу, читает описание спела и он у него работает не так как там написано, раз там нет ограничения по времени, с какого извините меня он ограничен по времени? Зачем близам скрывать такую важную инфу если она есть? Может быть, потому что ее там нет?
лок
Урон способности Порча снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
Урон способности Агония снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
пал
Максимальное время действия Щит праведника теперь составляет трехкратную величину базового времени действия.
Взято с http://forum.epicwow.com/topic/31275-ispravleniya-za-may-2019/
Несколько месяцев порча оказывается била нормально, теперь оказалось, что много бьет. Агония аналогично. Откуда взялись эти по вашим словам лишние 6% у порчи, если она несколько месяцев нормально било, но без каких либо апов этой порчи она стала бить больше чем нужно? Что за специальное урезание урона? Не припомню в исправлениях ап урона порчи и агонии, а теперь оказывается много била, но не замечали. Предположим, что локи сумарно стали много бить (не правда, заметил только что стал бить меньше БЕЗ каких либо правок по локам недели 3 назад), но значит вы где то что то апнули случайно\специально, порча же нормально била несколько месяцев, почему вы решили ее тронуть? Агония аналогично.

Хотелось бы увидеть ответы на вопросы:
1) Откуда вы берете значение урона спелла изначально, если потом вы нерфите этот же спелл в одной версии патча?
2) Почему в описании спела нету условия, которое вы добавляете спеллу только сейчас?
Такое ощущение что от балды правки идут, видел ситуацию с урезание хила и урона WPvP на 50%, потом 30%, потом вовсе отменили по отзывам игркоов. А откуда вы взяли эти 50%? Наверное тестер "протестировал" офу и сказал, что на офе 50% урезано? Про правки пала и лока тот же тестер "тестировал"? Да, там есть еще предложение:"Данное изменение должно решить проблему прохила и убийств "за 2 гкд", и сделать бои более плавными и сбалансированными.". Что это значит? У нас же близлайк, разрабы ни раз говорили, что либо делаем как на офе, либо никак (привет монкам) через костыль делать не будем, говорили они.
За другие классы не играю почти, не знаю с чем там правки связаны.
А, еще одно, когда перешли на 7.3.5 вы забыли всем урезать блок с 5% до 3% или только сейчас руки дошли, спустя несколько месяцев? Я думал когда ювов переходит на другую версию, разрабы читают все правки и так сказать "настраивают сервер" на новые значения. Но походу опять какой одаренный тестер постарался.
Достаточно ответа тестера, ведь они же находят эти мифические условия в спелах, которых нет в описании.

Activities

user34

2019-05-20 12:32

  ~0004810

Arkanfel прекращай задавать тупые вопросы, и научись искать блюпосты и хотфиксы.
касательно порчи и агонии, а так же снижения отхила от дрейн соула это хотфиксы от 6го февраля.
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/21365424/hotfixes-februrary-6
Warlock
Affliction
Corruption, Agony damage reduced by 6%.
Long Dark Night of the Soul now increases healing you receive from Drain Soul by 3% per rank (was 10%).

если ты не заметил, то на сервере применяют все хотфиксы вышедшие до препатча BFA.

и нет, варлоки и паладины не работали нормально. и даже сейчас не работают нормально.
что касается паладинов танков, то им еще будут вводить диминишинг на шанс блока от искусности, а так же поправлять диминишинги на других способностях.

так же на сервере прекратится массовый абуз например колоды карт на броню, ибо на её прок больше не будут бафать танковские пассивки и активные скилы.. а значит давать броню сугубо по тултипу(этот баг близзы пофиксили еще в 7.0.3).

user34

2019-05-20 12:42

  ~0004811

далее урезка блока с 5% до 3% это тоже сугубо моя инициатива, если что Blizzard урезала блок танкам до 3% еще на Дреноре, просто до этого времени этого никто не замечал. а мне вот лично надоели танки которые соло танчат фулл апт героик, наплевав например на стаки на кингароте.. так что я решил пробежаться по танкам и поискать какие же аспекты игровой механики у нас не совпадают с офой.

касательно урезки блока паладина, а теперь скоро еще диминишинг на искусь введут, то держи вот такой видос, кидаю заранее чтобы ты не ныл
https://youtu.be/id_mu7u6hok
на видео: 6:17 талы, 9:04 арт , 10:40 статы
у паладина с видео, 29% блока при 24% мастери.
теперь считаем сколько блока дает ему мастери: 29-3-10=16% блока ему дало от его 24% мастери.

и сразу другой видос
https://youtu.be/rnKzcx7UbsU
таланты на 0:29
статы на 0:24

15% талант, 3% базовый блок, 8% от артефакта(4 таланта по 2) + 44% искуси и всего 50% блока, а значит 50-8-15-3=24% блока от 44% искуси.

p.s. чуть позже разрабу еще подкину пруфов что например у уклонения/парирования/блока на легионе был кап в 85%, хотя и для этого правила есть исключения в механике. например https://ru.wowhead.com/spell=2565/ будет давать 100% блок на время действия бафа. так что веселье только начинается. кроме нерфов переапаных механик, еще есть и фиксы нерабочего. например отхил от таланта протовара. подробности в репорте http://legionbugs.com/view.php?id=2451

user34

2019-05-20 12:47

  ~0004812

а насчет Diablo 3, там хренова куча скрытых механик, в которые ты видимо не вникал.

p.s. кстати раз уж ты начал ныть за танков сходи ознакомься https://docs.google.com/document/d/1I-mZzYd6LgLmDbp7a3Qzvfsmh59U1IR_dhlpUyRk9cU/edit#heading=h.hfvjqh7bzf6r - полный справочник по танковым тринкетам. а еще можешь погуглить Tank Diminishing Returns, там тебе как раз расскажут много нового и интересного(кидать стену текста нехочу)

Ghost

2019-05-20 14:09

developer   ~0004814

> Почему Благословение стойкости стакается только до трех раз? Где это написано? Может быть вот тут где подчекнуто? http://egammi.net/ Хм, а то что там написано 10 сек длительность и всего 8% это не смущает? Я раздел своего пала полностью, у меня показывает 29% и длительность 4,5 как и написано в исправлениях. Может быть все таки трехкратное максимальное время это для бфа?
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/20812012
Максимальное время действия «Щита праведника» теперь составляет трехкратную величину базового времени действия.
Спросите почему нет в описании? Потому что это серверные скрипты, близзам бывает лень детали в описание прикинуть... Ах, да, так этот кап и на бфа еще есть, если он тянется с 7.2.5, он полюбому есть и на нашем билде
близзы могут ничего не оставлять в описании, но они заметны, когда эффекты другие и спелл работает по логике эффекта, а не по логике описания


>Урон способности Порча снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
>Урон способности Агония снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/21365424/srochnye-ispravleniya-26-iyu
смотрим исправления 6.02.18

можете кидать все камни в мой огород, я их собираю
то что накатывалось - это накатывались изменения, сделанные самими близзами в своих билдах этого патча

>Хотелось бы увидеть ответы на вопросы:
1) Откуда вы берете значение урона спелла изначально, если потом вы нерфите этот же спелл в одной версии патча?
2) Почему в описании спела нету условия, которое вы добавляете спеллу только сейчас?
>Скажите пожалуйста, откуда берется ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ инфа по урону, таймингам и т.д., с неба? Почему правки очень разнятся с первоначальными правками, имеется ввиду когда вы правите один и тот же спелл несколько раз на одной версии аддона, откуда брались цифры первых правок, если вы их снова правите?
>А, еще одно, когда перешли на 7.3.5 вы забыли всем урезать блок с 5% до 3% или только сейчас руки дошли, спустя несколько месяцев? Я думал когда ювов переходит на другую версию, разрабы читают все правки и так сказать "настраивают сервер" на новые значения. Но походу опять какой одаренный тестер постарался.
Ну конечно руки дошли только сейчас, потому что ни репортов не было, ни инфы не было, . Кстати можете не беспокоиться, это не информация от тестеров пришла, просто есть игроки, которым не безразлично и они не ходят с пеной у рта и не доказывают, что они активисты багтрекера или выражающие свое недовольство

Во-первых значение урона для спелла берется из дбц вашего клиента и когда приходит хотфикс самих близзов это значение регулируется ими в самом клиенте, либо же сначала на стороне сервера (чтобы игрок с лаунчера по 100 раз не перекачивал клиент), а потом заносятся в клиент(вот тогда лаунчер близзов обновляет вам структурную инфу клиента). Исключения составляют в большинстве случаев реализации, где идет обработка со стороны серверного кода, например аура щита праведника, на которую вы сейчас люто негодуете.
Расскажу страшную историю почему так, изначально ударный абилити имеет ид 53600, в нем описание написано, окей. И вы думаете, что дюрейшн ауры будет складываться? Как бы не так, аура, которая имеет время действия и эффект понижения урона - она триггерная 132403. В описании у 53600 этого не сказано же, что дюрейшн суммируется, давайте поругаем близзов за это, что мы глупенькие игроки не понимаем их скриптов? Ну или поругаем разрабов увова или эпика, что они глупые, с воздуха инфу берут? Так получается да?
Эффект сложения дюрейшнов ауры он всегда будет иметь серверный скрипт и соответственно капы тоже в скрипте. Эту инфу близзы могут по ситуации решать, вливать им или нет. Физически в описание это можно занести, тут мы даже и это можем сделать, что близзы не смогли
Вторая страшная история, что дескрипшн тултипа ударного абилити 53600 еще нам на кап намекает, что надо его отправлять в ауру 132403, что надо скриптами его сделать "и уменьшая получаемый вами урон на ${-1*$clamp($132403m1,-80,-25)}% в течение $132403d". Т.е выше 80% снижения урона аурой не добиться. А у нас игроки , играющие за свою специализацию не склонны репортить свои баги и снижают по себе урон свыше 100% (хотя зачем выше 100% уже показатель иметь, ниже некуда)

Eсть два вида решения клиента, бета и релиз билды, 26124 билд не является фулрелиз билдом, это билд 25632, который начал претерпевать некоторые корректировки близзов и они применяются на 26124, либо же обкатываются на нем только на стороне серверной части
Во-вторых нами были изучены большинство алгоритмов фиксирования скорректированной инфы в клиенте. Для простых смертных объясняю проще: был изучен, разобран, имплементирован функционал, позволяющий научить клиент старого билда, видеть и понимать хотфиксы на самом клиенте не прибегая к серверным скриптам. Тоесть вы это изменения можете видеть в описании своего клиента, но только те, которые не имеют серверных скриптов определенного вида
первоначальная инфа бралась из первых версий дбц у релиз билда

Ghost

2019-05-20 14:13

developer   ~0004815

>Такое ощущение что от балды правки идут, видел ситуацию с урезание хила и урона WPvP на 50%, потом 30%, потом вовсе отменили по отзывам игркоов. А откуда вы взяли эти 50%? Наверное тестер "протестировал" офу и сказал, что на офе 50% урезано? Про правки пала и лока тот же тестер "тестировал"? Да, там есть еще предложение:"Данное изменение должно решить проблему прохила и убийств "за 2 гкд", и сделать бои более плавными и сбалансированными.". Что это значит? У нас же близлайк, разрабы ни раз говорили, что либо делаем как на офе, либо никак (привет монкам) через костыль делать не будем, говорили они.
За другие классы не играю почти, не знаю с чем там правки связаны.

Надо читать инфу от главы проекта на форуме, он прекрасно описывает точку мнения, почему данная правка была сделана

И не надо намешивать текущие хотфиксы близзов с кастомными решениями
т.к их делали совершенно разные разрабы и получается вы наваливаете кучу фекалий на то, в чем реально не правы

Arkanfel

2019-05-20 16:44

reporter   ~0004823

Astorath комнатный герой, ты можешь даже не вылазить, разраб ювова ясно написал, что ты несешь полную херню, если кратко.

Ghost
Чтобы понимать чего хотят хотят от вас собеседники - нужно ставить себя на их место.
К примеру, вы разработчик ювова, грубо говоря по компам. Вы когда приходите в магазин например строительный, или тачку в сервисе ремонтируете, вам на каком языке объясняют? Разве вам говорят нужно:"у вас обедненная смесь, вам нужно смотреть датчик дмрв, датчик положения дроссельной заслонки"? Разве с вами так общаются? Нет, вам максимально понятно объясняют в чем причина, что будут делать и сколько это будет стоить. Так и тут, вы хотели показать свои знания? Или что? Или вы думаете, на сервере все игроки знают все, что вы выше написали? Почему все? Потому что любой игрок игрок может зайти на форум и задать вопрос вам.
Четкий вопрос - Почему во всех играх я нажимаю на спелл и он работает как написано в описании, даже в играх от близард, а играя на ювове зная, что разрабам не откуда брать некоторую инфу по механике. т.к. поезд с оффой 7.3.5 уехал - я нажимаю на спелл и он у меня ограничен до 13,5 сек, которого нет в описании. Это не единичный случай.
Разжевать? Я не могу требовать ответить, лишь благодарить, что дают играть на бесплатном сервере вов. Поэтому если раз вы решили ответить, будьте добры пожалуйста сказать, откуда вы взяли эту инфу, дайте ссылку где написано, что ограничение 13,5сек. Нахрена вы писали свои заумные слова, зная (или не зная) что вас могут не понять? Или у вас обязанность отвечать на такие вопросы, а поймет или нет не ваши проблемы?
Небольшой лайфхак, по сообщению можно понять, смыслит человек в терминах механик вов или нет.

"Вторая страшная история, что дескрипшн тултипа ударного абилити 53600 еще нам на кап намекает, что надо его отправлять в ауру 132403, что надо скриптами его сделать "и уменьшая получаемый вами урон на ${-1*$clamp($132403m1,-80,-25)}% в течение $132403d". Т.е выше 80% снижения урона аурой не добиться. А у нас игроки , играющие за свою специализацию не склонны репортить свои баги и снижают по себе урон свыше 100% (хотя зачем выше 100% уже показатель иметь, ниже некуда)"
Поставьте себя на место игрока, который скачал вовку, играет год, разобрался в персе, от чего по нему меньше урона летит от чего он бьет сильнее. Откуда он узнает, что максимум 80% снижения урона это максимум? Где это написано на спеле? Про эти макс80% не спорю, есть формула, но речь идет о другом. Вы говорите, что игроки не репортят баги, которые играют им на руку, но откуда я узнаю, что больше 80% не поднять? Мб мне должно показаться подозрительным, что я не уязвим со 100% и начать искать формулы? А зачем? Я игрок - я играю, есть тестер - он ищет такие баги. Вы путаете, игроков специально не сливающих баги и игроков, которые просто играют с тем что есть, но гребете всех в одну кучу.

Вернемся к палу
Покажите, дайте ссылку, ткните носом, где написано, что ограничение трехкратное времени.
Если такой инфы нет, а вы это поняли из "дескрипшн тултипа ударного абилити 53600 еще нам на кап НАМЕКАЕТ, что надо его отправлять в ауру 132403, что надо скриптами его сделать "и уменьшая получаемый вами урон на ${-1*$clamp($132403m1,-80,-25)}% в течение $132403d""
Намекает? То есть логически нашли данный баг? Если так, вы могли ошибиться? Любой человек может ошибаться. А если вы правы, значит у вас с логикой все в порядке, но тут вы начинаете умничать, хотя если логически подумать, то вас могут не понять и зачем вы это все расписывали - только вам известно.
Почему тогда у монков бурст логически не почините? Слишком сложно и не лезите туда вообще? А как вы тогда нашли намёк на максимальное время щита? Зачем вы туда полезли? Вроде как рабоют палы нормально, ничем не выделяются среди других танков, зачем полезли в спел, который работает, а не чините то что в принципе не работает? Опять скажете, что другими проблемами другие разрабы занимаются? А точно занимаются? У проф с 7.0.3 3 звезды не работают, не знаю как у всех проф, но у алхимии не работает. НЕ РАБОТАЕТ, а тут РАБОТАЕТ и вы все равно лезите туда где пока все нормально. Я не говорю, что вам чинить, вы там сами решаете, "все в порядке очереди". Для администрации разрабы разделены (много раз уже говорили) по аспектам, разраб по классам, разраб по профам, разраб по заселению и т.д. - грубо говоря. Для игроков есть игроки и есть разрабы, поэтому задаются такие вопросы, почему одно работает и правится, а другое НЕ работает и даже не трогют. Возможно вы отрабатываете свое, а кто то халтурит, я не говорю, что приоритет выбора что чинить храмает, я пытаюсь показать вам, как это видно с другой стороны.
Последний абзац имеет смысл быть, только если я правильно понял, что нашли баг у пала по "НАМЕКАЕТ".

"Ну конечно руки дошли только сейчас, потому что ни репортов не было, ни инфы не было, . Кстати можете не беспокоиться, это не информация от тестеров пришла, просто есть игроки, которым не безразлично и они не ходят с пеной у рта и не доказывают, что они активисты багтрекера или выражающие свое недовольство."
Я говорил, что так не должно быть? Я попросил дать инфу, где это указано, если бы я говорил, что так не должно работать - я наверное привел бы пруфы? У меня нет пруфов, что спел должен быть с ограничение 13,5сек или не должен, поэтому я прошу инфу от вас, откуда вы взяли это, вы начали умничать.
Раз это нашли игроки:"просто есть игроки, которым не безразлично", значит эта инфа легко доступна? У них же нет прав лезть в код или куда там, чтобы "логически" понять как должен работать спелл. Прошу вас дать пруфы, что спелл должен так работать.

Ghost

2019-05-20 17:47

developer   ~0004827

Arkanfel
>Четкий вопрос - Почему во всех играх я нажимаю на спелл и он работает как написано в описании, даже в играх от близард, а играя на ювове зная, что разрабам не откуда брать некоторую инфу по механике. т.к. поезд с оффой 7.3.5 уехал - я нажимаю на спелл и он у меня ограничен до 13,5 сек, которого нет в описании. Это не единичный случай.
- А где там написано, что существует продление дюрейшна ауры? Может его не должно быть? Покажите мне это в описании пожалуйста. Давайте уберем скрипт, так даже проще будет, будем все автоматически перенакладывать ауру всегда на 4500мс
Я вам показал ссылку, откуда этот предел идет, вот вам ответ, понятно теперь? Не везде описание соответствует действительности. Вы должны это учитывать
Вот вам четкий ответ, если вам не интересна лирика, то извините, диалога не получится. Мы люди специфические, когда варишься в этом, никогда не думаешь о таком "а игрок себя ставит вообще на наше место?"
или же он обычно как всегда склонен к лицемерию? скорей всего он просто лицемерит. Вы должны быть готовы к чрезчурной нашей дотошности, а не говорить, я не знаю и переводить разговор на чистоту.
А если и переводите, то конечно, да, общаются и я сам специально разговор завожу в русло специалиста, кто допустим чинит мою машину, потому что мне это интересно и во многих вещах я разбираюсь, т.к имею с ними дело.
И я не вижу преград никаких. Также и здесь в игре, уж лучше вы поинтересуетесь больше, заодно может вам интересно будет, конечно это будет выглядеть с элементами критики, но куда ж без них. Не понятно - переспросить всегда можно, не кусаемся.

>Если такой инфы нет, а вы это поняли из "дескрипшн тултипа ударного абилити 53600 еще нам на кап НАМЕКАЕТ, что надо его отправлять в ауру 132403, что надо скриптами его сделать "и уменьшая получаемый вами урон на ${-1*$clamp($132403m1,-80,-25)}% в течение $132403d""
Намекает? То есть логически нашли данный баг? Если так, вы могли ошибиться? Любой человек может ошибаться. А если вы правы, значит у вас с логикой все в порядке, но тут вы начинаете умничать, хотя если логически подумать, то вас могут не понять и зачем вы это все расписывали - только вам известно.
- Намекает на кап уменьшения урона, функция синхронизации описания же для тултипа при дбц, есть которую должен зацепить клиент. Объясняю, максимальный эффект -80%, минимальный -25%, т.е дефолтное понижение, но т.к там умножение на -1 идет, то отрицательные числа становятся положительными для клиента, чтобы он там минуса не показывал
про кап длительности ауры можете ссылку патчнота почитать, какие там намеки, там четкая и ясная инфа.

>значит эта инфа легко доступна? У них же нет прав лезть в код или куда там, чтобы "логически" понять как должен работать спелл. Прошу вас дать пруфы, что спелл должен так работать.
еще раз говорю, игрок небезразличный. Он играет и замечает отклонение. Простой игрок, обладающий энтузиазмом, не имея никаких прав понимает без всяких доступов как должен тот или иной элемент игры (та же способность, талант на уровне как понимает это игрок). Ему по силам воспринять такую инфу, не опустить руки, как вы сейчас показываете свою беспомощность, что очень печально

War_Tank

2019-05-22 23:56

reporter   ~0004909

Как-будто на сирус зашел, тупа кастомка

user34

2019-05-23 04:38

  ~0004914

War_Tank, где ты увидел кастомку? все фиксы сделаны по официальным блюпостам/хотфиксам/патчноутам.

War_Tank

2019-05-23 23:01

reporter   ~0004955

Особенно фикс, которые порезал дпс/хил - сделан по всем блюпупам и пачноутам, рассказывай.

War_Tank

2019-05-23 23:03

reporter   ~0004957

Хотя, возможно, именно по блюпупам близлайковским он и сделан)

user34

2019-05-24 02:20

  ~0004961

War_Tank не ной, касательно WPVPшных урезок, уже даже сам глава проекта отвечал что этот кастом необходим чтобы внести баланс в этом аспекте.

ThisMushroom

2019-05-28 16:07

reporter   ~0005117

Здравствуйте!

Как я вижу, выше дан ответ разработчика.
Тему ставлю в решенные, так как не вижу оснований для каких-то исправлений.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-05-19 18:41 Arkanfel New Issue
2019-05-20 12:32 user34 Note Added: 0004810
2019-05-20 12:42 user34 Note Added: 0004811
2019-05-20 12:47 user34 Note Added: 0004812
2019-05-20 14:09 Ghost Note Added: 0004814
2019-05-20 14:13 Ghost Note Added: 0004815
2019-05-20 16:44 Arkanfel Note Added: 0004823
2019-05-20 17:47 Ghost Note Added: 0004827
2019-05-22 23:56 War_Tank Note Added: 0004909
2019-05-23 04:38 user34 Note Added: 0004914
2019-05-23 23:01 War_Tank Note Added: 0004955
2019-05-23 23:03 War_Tank Note Added: 0004957
2019-05-24 02:20 user34 Note Added: 0004961
2019-05-24 20:21 ThisMushroom Assigned To => ThisMushroom
2019-05-24 20:21 ThisMushroom Status new => assigned
2019-05-28 16:07 ThisMushroom Note Added: 0005117
2019-05-28 16:08 ThisMushroom Status assigned => resolved
2019-05-28 16:08 ThisMushroom Resolution open => no change required