View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0025759 | Legion Core | Classes - Death Knight - Рыцарь смерти | public | 2023-05-03 21:11 | 2023-05-07 20:12 |
Reporter | Ravish | Assigned To | Shadowraze | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | no change required | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | X64 |
Summary | 0025759: https://www.wowhead.com/spell=195181/bone-shield слишком часто теряет заряды | ||||
Description | При наличии таланта https://www.wowhead.com/spell=211078/spectral-deflection-nyi-tbd кости невероятно быстро слетают. Талант триггерится вообще не обращая внимания на срабатывания обычного костяного щита. У боншилда же есть скрытый кулдаун на https://www.wowhead.com/spell=195181/bone-shield стаков. Даже если Призрачное отражение имеет право игнорировать на этот "internal cooldown" почему тогда отнимается сразу по 2 кости, если указано что положено снять дополнительную(одну к уже отнятому простым щитом), еще и следующий срыв заряда не талантом, а обычным костяным щитом разве не получает обновление этого скрытого кд после отрыва кости талантом? Получается какое-то игнорирование щита талантом и таланта щитом. https://youtu.be/rtIdCnrFOys вот тут после 20 секунды (а особенно ярко на 30ой) начинается активное поглощение зарядов (Тот же энкаунтер с офы: https://youtu.be/QGItZCbxHHY&t=1495 Талант взят, кости висят заметно крепче) У нас почему-то спокойно отрываются кости в темпе -1-2-1 в течении 2х секунд, за которые могла отвалиться лишь одна или 2(если талант почувствовал большой вход урона). В худшем случае мы должны всегда получать куллдаун на снятие следующей кости, которая будет отобрана не талантом, после каждого сработавшего призрачного, чего по всей видимости не происходит. В итоге нам на каждую тычку отрывает по стаку костяного, параллельно снимает то 2 то 1 уже призрачным и тут же забирает снова от простого срабатывания щита без тригерра таланта. В итоге за 4 секунды при постоянном получении больших автоатак убираются 6 костей, из которых лишь должны были быть забраны талантом. Поломан алгоритм, или потеряна зависимость каких то переменных я сказать не могу, но прошу пересмотреть: все-ли работает как должно | ||||
Steps To Reproduce | 1. Берем талант https://www.wowhead.com/spell=211078/spectral-deflection-nyi-tbd 2. Ищем источник частых атак с большим уроном относительно нашего максимального количества хп. (Атумэн, который даже в 25 у фуллового бдк кости снимает очень бодро; Король Волноброд на стадии инрэйджа; первый босс из каземат. Ну или просто пак каких-то мобов, но чтоб автоатаки относительно гира были сильные, дабы 25%+ от хп ударяли хотя бы через раз) 3. Стакаем кости и следим за порядком их поглощения | ||||
Additional Information | Про кудлаун снятия зарядов щита я уверен вы в курсе, НО ВОТ несколько ссылок по поводу icd на заряды на всякий случай: https://web.archive.org/web/20170702234954/https://www.icy-veins.com/wow/blood-death-knight-pve-tank-rotation-cooldowns-abilities#sec-4-5 https://www.icy-veins.com/forums/topic/25469-bone-shields-2sec-grace-period Так же сейчас на вовхэд в описании самого костяного щита присутствует приписка, что есть куллдаун на снятие зарядов. Еще несколько примеров с таймингами как отнимаются косточки: 1) Uwowx100: - https://youtu.be/2G1CRa1iRXs&t=550 9:10 вот так под масс грипп поштучно сняло несколько - https://youtu.be/Q5NY1E8VWw0&t=167 2:47 показательно ободрало перед проком чистилища 2) оффа: - https://youtu.be/ZcHZQlIEVis&t=40 0:40 танк очень бодро стот лицом, даже когда нет руника, а косточки слазят довольно плавно - https://youtu.be/NkYkUP09_7A&t=50 0:50 руник кончился, как и большинство баффов, а кости всё-таки лучше весят чем у нас | ||||
|
бекпедалящего бдк не догоняют мобы, шок контент. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=C7UiZ9AgaEo&t=121s добавлю к примеру, за видео игрок не раз терял 50-70-80% хп, но не терял больше зарядов чем 2 эти моменты |
|
синяя таблетка - вернуться к старому варианту, когда талант будет чувствителен только к урону, который снимает заряд красная - оставить все как есть, регист таланта отвязан от базового механизма расходования, но может действовать на любой тип урона больше вариантов у вас нет |
|
достаточно смешная претензия к костям, вы сами не можете определится чего вы хотите , выкидаете пруф видос с коня в ловере хз понимая или нет что он у нас на сервере уже сезонов 9 камень преткновения потому что у его есть 2 инстанса урона : удар всадника и удар копытом которые в сумме на офе наносили около 20 % урона по логам а с другой стороны есть ловчий у нас на сервере где АА , удар копытом и удар всадника выходят поровну по источникам получаемого урона -_- дальше сравниваете бой с деревом где так же как и у нас у босса кажется стандарный АА 1.6 сек и на видосе так и получается что каждый удар первый в свн сносит по 1 кости с таланта но из-за того что у самых костей без взятого таланта есть кд 2с то вторая кость слетает только с каждой второй АА отсюда и вопрос , что вам не нравится в срабатывании призрачного отражения ?) может нужно искать тогда проблему в атумене ?) |
|
Пойду поговорю с несколькими бладами сильными, спрошу мнения какую таблетку выбрать |
|
а что выбирать если по факту ничего не доказали , хотите сравнивать по принципу что мне мобы в свн снесли сразу 4 кости в биг пуле , вот запул бесов в том же свн https://youtu.be/Zeu9VvxehdU?t=503 в 28 тиране , только подошел сразу отгрызли половину костей аргументация что в костяном щите есть кд в 2 сек , ну да, вот только у отражения этого кд нету -_- |
|
Ну вот если у нас есть выбор, Демкс, ты бы какую предпочёл? |
|
С учётом всего происходящего, как бы оно не нравилось и наоборот |
|
оставлять как сейчас -_- единственное где этот талант играет против тебя играет это миники в чд но тут как бы https://youtu.be/tlvRGrKl2mk?t=1894 , руник закончился начинается борьба за каждую кость -_- |
|
Раз оба варианта не скрестить, то демократически выбрана красная. Оставляем как есть. Гост, закрывайте тему. � |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2023-05-03 21:11 | Ravish | New Issue | |
2023-05-03 21:11 | Ravish | Status | new => assigned |
2023-05-03 21:11 | Ravish | Assigned To | => Shadowraze |
2023-05-03 22:50 | Hunterlol | Note Added: 0069136 | |
2023-05-03 22:51 | Hunterlol | Note Added: 0069137 | |
2023-05-04 08:42 | Ghost | Note Added: 0069140 | |
2023-05-04 09:04 | demks | Note Added: 0069141 | |
2023-05-04 10:22 | Ravish | Note Added: 0069145 | |
2023-05-04 11:05 | demks | Note Added: 0069148 | |
2023-05-04 11:21 | Ravish | Note Added: 0069150 | |
2023-05-04 11:23 | Ravish | Note Added: 0069151 | |
2023-05-04 11:29 | demks | Note Added: 0069152 | |
2023-05-04 16:47 | Ravish | Note Added: 0069161 | |
2023-05-07 20:12 | Shadowraze | Status | assigned => closed |
2023-05-07 20:12 | Shadowraze | Resolution | open => no change required |