View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0023398 | MoP core | Classes - Priest - Жрец | public | 2022-12-23 22:02 | 2023-11-26 22:33 |
Reporter | Akroniks | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0023398: Каскад - механика распространения по целям | ||||
Description | Spell ID: 121135 "Жрец выпускает в цель заряд светлой энергии, который наносит противнику до 12858 ед. урона или восстанавливает союзнику до 12858 ед. здоровья. Этот эффект может переходить от одного союзника к другому или от одного противника к другому. При каждом переходе заряд расщепляется на 2 заряда, выбирает удаленные цели и никогда не поражает одну и ту же цель дважды. Каскад может переходить от одной цели к другой до 4 раз." | ||||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. 6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается. 7) Всегда на первом месте у заряда будет приоритет на самую дальнию (не повторную) цель в зоне видимости. | ||||
Additional Information | Как должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=WTMWfUBCjx8 15:57-16:04 Всё что я писал выше, в этом видео видно. | ||||
|
После ласт правок вылезло следующее: 1) При исцелении/уроне зарядом, спеллы 121148/120785 триггерятся от 2 до 4 раз на цель, вместо 1. 2) Если овнер кастит каскад без таргета и рядом есть много союзных целей - вылетает много базовых зарядов, хотя должно быть максимум 2. 3) При клонировании заряд расщепляется не на 2 клона, а на 4-5. https://www.youtube.com/watch?v=SRk_uZk2saE |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-12-23 22:02 | Akroniks | New Issue | |
2022-12-23 22:02 | Akroniks | Status | new => assigned |
2022-12-23 22:02 | Akroniks | Assigned To | => Akroniks |
2022-12-23 22:03 | Akroniks | Status | assigned => confirmed |
2022-12-23 22:03 | Akroniks | Assigned To | Akroniks => Ghost |
2022-12-23 22:22 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 22:24 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 22:26 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 22:27 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 22:30 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 22:38 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-12-23 23:07 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2023-01-18 23:26 | Ghost | Status | confirmed => resolved |
2023-01-18 23:26 | Ghost | Resolution | open => fixed |
2023-11-25 16:33 | Akroniks | Status | resolved => confirmed |
2023-11-25 16:33 | Akroniks | Resolution | fixed => open |
2023-11-25 16:33 | Akroniks | Note Added: 0073681 | |
2023-11-26 22:33 | Ghost | Status | confirmed => resolved |
2023-11-26 22:33 | Ghost | Resolution | open => fixed |