View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0023398MoP coreClasses - Priest - Жрецpublic2023-11-26 22:33
ReporterAkroniksAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0023398: Каскад - механика распространения по целям
DescriptionSpell ID: 121135
"Жрец выпускает в цель заряд светлой энергии, который наносит противнику до 12858 ед. урона или восстанавливает союзнику до 12858 ед. здоровья.
Этот эффект может переходить от одного союзника к другому или от одного противника к другому. При каждом переходе заряд расщепляется на 2 заряда, выбирает удаленные цели и никогда не поражает одну и ту же цель дважды. Каскад может переходить от одной цели к другой до 4 раз."
Steps To ReproduceДля теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.

6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в
зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается.

7) Всегда на первом месте у заряда будет приоритет на самую дальнию (не повторную) цель в зоне видимости.
Additional InformationКак должно быть:
https://www.youtube.com/watch?v=WTMWfUBCjx8 15:57-16:04
Всё что я писал выше, в этом видео видно.

Activities

Akroniks

2023-11-25 16:33

reporter   ~0073681

После ласт правок вылезло следующее:
1) При исцелении/уроне зарядом, спеллы 121148/120785 триггерятся от 2 до 4 раз на цель, вместо 1.

2) Если овнер кастит каскад без таргета и рядом есть много союзных целей - вылетает много базовых зарядов, хотя должно быть максимум 2.

3) При клонировании заряд расщепляется не на 2 клона, а на 4-5.
https://www.youtube.com/watch?v=SRk_uZk2saE

Issue History

Date Modified Username Field Change
2022-12-23 22:02 Akroniks New Issue
2022-12-23 22:02 Akroniks Status new => assigned
2022-12-23 22:02 Akroniks Assigned To => Akroniks
2022-12-23 22:03 Akroniks Status assigned => confirmed
2022-12-23 22:03 Akroniks Assigned To Akroniks => Ghost
2022-12-23 22:22 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 22:24 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 22:26 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 22:27 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 22:30 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 22:38 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-12-23 23:07 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2023-01-18 23:26 Ghost Status confirmed => resolved
2023-01-18 23:26 Ghost Resolution open => fixed
2023-11-25 16:33 Akroniks Status resolved => confirmed
2023-11-25 16:33 Akroniks Resolution fixed => open
2023-11-25 16:33 Akroniks Note Added: 0073681
2023-11-26 22:33 Ghost Status confirmed => resolved
2023-11-26 22:33 Ghost Resolution open => fixed