View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0022574 | MoP core | Classes - Druid - Друид | public | 2022-10-27 04:02 | 2022-10-28 17:26 |
Reporter | fraveran | Assigned To | blackmanos | ||
Priority | normal | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Platform | Windows | OS | 8 | OS Version | x64 |
Summary | 0022574: Сила атаки, урон от оружия, Энергия (Новое ядро) | ||||
Description | Спек - Сила зверя 1)Неправильная формула которая расчитывает урон от оружия в форме кота, урон ниже чем должен быть, необходимо перенести формулу с живых серверов пандарии. 2)Неправильная формула расчета силы атаки, у нас Сила атаки в облике кошки и медведя идет просто 1к1 от значения ловкости(33.000 ловкости = 33.000 силы атаки, см.скрин) Должно быть как и у остальных подобных классов, например разбойника, то есть в 2 раза больше, если 33.000 ловкости = 66.000ед силы атаки. 3) Критичный баг, Скорость восстановления энергии в облике кошки, завышена в несколько раз, для сравнения два одинаковых друида на скринах. (Внимание, это так же относится к разбойнику и монаху!) | ||||
Additional Information | Для разраба: 1) На новом ядре даётся 1 ед. сила атаки за единицу ловкости в обликах 768 и 5487, а должно 2 (как на старом ядре). Как должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=VUoYcUf2DjM 4:28 https://www.youtube.com/watch?v=SMiSWbCCUqs 11:18 https://wowpedia.fandom.com/wiki/Attributes_(pre-6.0) "друиды в [ форме кошки ] и [ форме медведя ] получают 2 силы атаки в ближнем бою за единицу ловкости. " 2) https://wowpedia.fandom.com/wiki/Energy "(скорость регенерации увеличивается примерно на 1 энергию в секунду на каждые 10% скорости)" Неверное % число хасты за 1 ед. энергии в формуле регена энергии. На новом ядре мы регеним 1 ед. энергии примерно за 4.4% скорости, а должно быть - 1 ед. энергии за 10% скорости (как на старом ядре). Пример на скринах ниже: При 10% хасты за единицу энергии: 26.80 / 10 = 2.68. 2.68 ед. энергии + 10 ед. регена базовых (при 0% хасты) = 12.68 энергии регенится (как на старом ядре) На новом ядре мы регеним единицу энергии примерно за 4.4% хасты. 26.80 / 4.4 = 6.09 (но близко к правде). 6.09 ед. энергии + 10 ед. регена базовых = 16.09. | ||||
|
|
|
1 пункт исправится одновременно со вторым. Так как силы атаки в обликах на новом ядре в 2 раза меньше, соответственно и урона тоже будет в 2 раза меньше. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-10-27 04:02 | fraveran | New Issue | |
2022-10-27 04:02 | fraveran | Status | new => assigned |
2022-10-27 04:02 | fraveran | Assigned To | => Akroniks |
2022-10-27 04:02 | fraveran | File Added: WoWScrnShot_102722_045229.jpg | |
2022-10-27 04:02 | fraveran | File Added: WoWScrnShot_102722_045226.jpg | |
2022-10-27 08:13 | Akroniks | Status | assigned => acknowledged |
2022-10-27 08:32 | Akroniks | Additional Information Updated | View Revisions |
2022-10-27 08:32 | Akroniks | Note Added: 0062292 | |
2022-10-27 08:32 | Akroniks | Note Edited: 0062292 | View Revisions |
2022-10-27 09:39 | Akroniks | Status | acknowledged => confirmed |
2022-10-27 09:39 | Akroniks | Additional Information Updated | View Revisions |
2022-10-27 09:40 | Akroniks | Assigned To | Akroniks => blackmanos |
2022-10-27 10:19 | Akroniks | Additional Information Updated | View Revisions |
2022-10-28 17:26 | Akroniks | Status | confirmed => resolved |
2022-10-28 17:26 | Akroniks | Resolution | open => fixed |