View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0021989Legion CoreGeneralpublic2022-11-10 22:07
ReporterNamoklaAssigned ToSlam 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
PlatformWindowsOS10OS Versionx64
Summary0021989: Фильтр в списке "Кто" (/who)
DescriptionПроблема при фильтрации по расе.
При выставлении фильтра по расе в списке "Кто" (/who) р-"Орк" (например) - в списке выводится раса "Человек". Если выставить р-"Дворф" - выведется раса "Орк" и тд.
Смею предположить, что проблема в индексах массива, кто-то считает с единицы, а кто-то с нуля. Ибо:
raceids:
1 - Human
2 - Orc (выводится Human)
3 - Dwarf (выводится Orc)
и т.д.
изи фикс. плиз.

Activities

webdub

2022-09-26 12:41

reporter   ~0060806

Е()ать - колотить тех ето считает с 1)
Не только в массиве. Еще может быть дело в цикле или в запросе к базе...

Namokla

2022-09-26 13:02

reporter   ~0060807

В базе? Это игроки онлайн, там нет никаких запросов в базу, 100%.
В любом случае где-то неверная обработка ID'шника, скорее всего в обработчике пакета who приходит ID расы (с 1 начинается), а в массиве начинается с 0. Вот и сдвиг. Убавь единицу, не забудь проверить выход за границы, дабы не закрашить сервер и дело с концом.
А ответственный то тестер/разраб появится когда-нибудь? Плёвый фикс

webdub

2022-09-26 14:24

reporter   ~0060813

"В базе?"
Ну да, а где по твоему содерржится эта информация?

Namokla

2022-09-26 16:18

reporter   ~0060816

Ты хочешь сказать, что каждый раз, когда ты во вкладке "Кто" нажимаешь кнопку "Обновить" - то есть посылаешь "who request" серверу - он делает query запрос в базу данных по фильтру online = 1? Чепуху то не неси. Ладно, я не даю бесплатных консультаций. 100 рублей - объясню что к чему.

webdub

2022-09-26 18:20

reporter   ~0060821

Да ты, Namokla, промок походу по самое то)
Прочитал про массивы значит стал кулхацкером?
"Чепуху то не неси"
А в чем проблема? Сервер способен обработать ежесекундные запросы купли продажи того же золота, а вынуть списки онлайн из базы неспособен? Зависнет? Для этого нужен кулхацкерный кэшь?

webdub

2022-09-26 18:27

reporter   ~0060822

Как это реализовано на данном сервере, я не знаю и знать не хочу, но ты-ж осведомлен?
Через массивы?
Ну приведи ошибочный код, мы посмотрим.. Или 100 рублей запросишь?

Namokla

2022-09-26 19:26

reporter   ~0060826

Ты ненормальный или прикидываешься?
Во-первых, на кой чёрт ты залез ко мне в тред с какими-то идиотскими высерами. Описан баг, он воспроизводится, к чему ты решил тут что-то высрать?
Почитал по SQL? Что-то знаешь про кодинг? Тогда знаешь где находится гитхаб и как называется репозиторий тринитикора (TrinityCore и называется, это каламбур если чё).
Залезай в код, изучай как работают дефолтные механики. Как шлются пакетики, каким образом они обрабатываются и в каком ObjectAccessor'е реализован метод GetPlayers(). Там никакими запросами к БД и не пахнет.

"А в чем проблема? Сервер способен обработать ежесекундные запросы купли продажи того же золота, а вынуть списки онлайн из базы неспособен? Зависнет? Для этого нужен кулхацкерный кэшь?"
Да, неспособен, когда у тебя база данных на 100кк персонажей, а к тебе может приходить 1к запросов в секунду от списка "Кто". Это неразумно лезть в бд как минимум, ибо у тебя и так в оперативке сервера лежат все игроки онлайн, бери их всех одним методом - и бегай циклом по ним. Упрёшься в 49 - обрубай цикл и выкидывай результ.
Должен замечать, когда при входе в акк - секунд на 10-15 подвисает окно с выбором персонажа. Это как раз твой запрос в бд обрабатывается, дабы чаров вытащить.

Чё ты сюда пришёл и кому доказывать я не особо понимаю.

"Как это реализовано на данном сервере, я не знаю и знать не хочу, но ты-ж осведомлен" - да ты и в целом не знаешь как это реализовано. А если бы знал - то не писал бы чушь, повторяю. 90% всего ядра - это TrinityCore, исходный код которого доступен на ГТ и открыт любому желающему. А с недавним сливом ядра ушоша - дак вообще ты можешь в точности узнать как и что работает именно на этом сервере. Было бы желание.
Но это не отменяет того вопроса: На кой чёрт ты залез в мой тред. Создай свой и выясняй там как и что работает, какие там базы данных где используются и какие массивы там аллокэйтятся где.

webdub

2022-09-27 09:17

reporter   ~0060845

"ко мне в тред"
Это не тред, а высер, админы без твоей помощи разберутся... (*)
А ты и массивами грузишь, хотя уже щас пишешь об объектах)
По факту технически это очень похоже, да ни фига вообще...

"Залезай в код, изучай как работают дефолтные механики"
(1) - Я девелоп, поэтому мне это на()уй не надо...

"ты можешь в точности узнать как и что работает именно на этом сервере"
Читай (1)

"Создай свой и выясняй там как и что работает"
Читай (*)

Я те серьезно сказал, хочешь выепнуться приведи кусок кода и вон там исправить)
А твой высер с массивами является ООП высером)

Namokla

2022-09-27 09:46

reporter   ~0060846

"А твой высер с массивами является ООП высером) "
Массивы только в ООП-ориентированных япах, или чё? Я на си бахал, пока ты ещё под стол ходил.
Я просто имел ввиду, что всё лежит в оперативке, в том или ином виде, когда ты высрал что-то про БД.

"Я те серьезно сказал, хочешь выепнуться приведи кусок кода и вон там исправить) "
Тыкать пальцем в место, где надо поправить и уж тем более фиксить - я не собираюсь, мне за это не платят.
А вот им платят.
И вы*ебнутся зашёл сюда только ты, хотя любой чел выше джуна зайдёт (то есть выше тебя по пищевой цепи), почитает про твою гениальную идею вытягивать игроков онлайн из БД - и тут же поймёт, что обосрался ты.

"Я девелоп, поэтому мне это на()уй не надо..."
Да ты даже на джуна не тянешь. Съ*бнул с треда.

webdub

2022-09-27 11:08

reporter   ~0060852

О каком "треде" ты говоришь? Что за "джун"?
Нет таких слов в кириллице.
Есть в латинице слово "thread", которое буквально означает нить, пряжа.
Аналогично про "джунов".

Namokla

2022-09-27 13:13

reporter   ~0060865

"Кончились аргументы - доебись до языка".
Отвечаю тем же. Слов "кул", "хацкер", "кэшь" тоже нет в кириллице.

А теперь, пожалуйста, сделай pop rax и ret на хуй отсюда

webdub

2022-09-27 15:12

reporter   ~0060871

Так, skatina, ты мне надоела)
Вот ты пишешь
"проблема в индексах массива"
"Убавь единицу, не забудь проверить выход за границы, дабы не закрашить сервер"
Массивы - это введение в программирование для школьников 9а класса.
Вот ты подумай (я конечно понимаю, что те это будет тяжело, будет potom отходняк), тут админы босов постоянно перескриптуют, неужели они не разберутся в for? Придется им тебе сотку платить...
И вообще, ya vspomnil, слышал, что это не баг, а фича. Там какая-то уязвимость в коде...

Namokla

2022-09-27 15:51

reporter   ~0060874

Да твою ж мать, что ты доебался до этих массивов -_-
Я лишь предположил, чё ты так заострил на этом внимание, наехал как-будто я пропагандирую использовать оператор goto из одной функции в другую.
У меня нет достоверного кода под рукой. Даже тот из слива уже мог переписываться несколько раз. Я ебу что ли где проблема, это может быть в функции получения расы игрока, в неверном интерпретировании ID расы в пакете, который приходит с клиента, а может просто в enum'e Races кто-то накосячил (хотя тогда наверное многое бы отлетело, не только расфильтр в /who).
На счёт сотки я писал тебе, а не разрабам, ты ведь хочешь узнать как что работает.

Namokla

2022-10-14 12:19

reporter   ~0061542

Чертовски сложный баг, требующий аттача целого дебагера наверное, дабы понять где он.
И добавления/отнимания целой единицы при работе с enum'ом races в обработчике Who пакета. УФФФФФ. Понимаю.

Namokla

2022-10-14 12:21

reporter   ~0061543

Настолько сложный, что ни один разработчик не хочет брать на себя эту таску. УФФ.

webdub

2022-11-01 14:39

reporter   ~0062503

"при работе с enum'ом races в обработчике " - пойду курну :)

Namokla

2022-11-01 20:46

reporter   ~0062511

Курни. Курни. https://egammi.net/images/2022/11/01/Sd84.png
Ещё не забудь написать /who р-"Орк скверны" (RACE_FEL_ORC если что) и получить на выходе всех дренеев сервера.

webdub

2022-11-02 13:50

reporter   ~0062533

"RACE_FEL_ORC если что" - на скрине я его не вижу вообще.
А можно поинтересоваться, а зачем вам в чат писать /who?

webdub

2022-11-02 13:55

reporter   ~0062534

Читай сначала это http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=21989#c60822
"Я те серьезно сказал, хочешь выепнуться приведи кусок кода и вон там исправить) "
Тыкать пальцем в место, где надо поправить и уж тем более фиксить - я не собираюсь, мне за это не платят.
Ну так епать нам мозг бесплатно можно...
Ты вот ж всем (или мне, я прям стесняюсь) доказываешь, что ты кулпрограммер, но я вижу, что ты простой аферист..

Namokla

2022-11-03 22:10

reporter   ~0062606

"RACE_FEL_ORC если что" - на скрине я его не вижу вообще.
Если попробовать разуть глаза, то можно увидеть его закоментированным, сразу после RACE_DRAENEI.

"Ну так епать нам мозг бесплатно можно..."
Кому нам? Ты кто вообще и зачем ты здесь? Трекер и репорты созданы для чего? Для тех, кто репортит, тестеров, которые проверяют эти репорты и для разрабов, которые эти репорты обрабатывают. Ты тут кто и зачем?

"Ты вот ж всем (или мне, я прям стесняюсь) доказываешь, что ты кулпрограммер, но я вижу, что ты простой аферист.. "
Я кому-то что-то доказываю? Я составил репортик, какая-то выскочка прибежала, что-то насрала в комментиках. Я описал по пунктам выскочке, что она неправа - она опять лезет (это я про тебя, да). Погугли кто такие "аферисты", ты хочешь сказать, что я получаю какую-то нечестную выгоду из этого репорта? В жизни большей чуши не видел. Слейся уже отсюда, ты неинтересен. Мне больше интересен разраб, который когда-нибудь сюда заглянет.

Namokla

2022-11-03 22:15

reporter   ~0062607

"А можно поинтересоваться, а зачем вам в чат писать /who?"
После ответа на этот вопрос, я уже предикчу, будет вопрос в стиле: "Ну и зачем это фиксить".
Ответ на этот вопрос лежит в постоянном броадкаст игровом анонсе о наборах тестеров на гарнизоны и баттлпетов. Кому это нужно?
Но, простите, /who - это базовая механика варкрафта, которая не привязана ни к какому аддону, ибо она существует с ванилы и должна работать исправно. Иметь там такой жирный косяк, как поломанный фильтр по расе - это зашквар.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2022-09-24 17:21 Namokla New Issue
2022-09-26 12:41 webdub Note Added: 0060806
2022-09-26 13:02 Namokla Note Added: 0060807
2022-09-26 14:24 webdub Note Added: 0060813
2022-09-26 16:18 Namokla Note Added: 0060816
2022-09-26 18:20 webdub Note Added: 0060821
2022-09-26 18:27 webdub Note Added: 0060822
2022-09-26 19:26 Namokla Note Added: 0060826
2022-09-27 08:05 Sweetdeath Assigned To => Mentor
2022-09-27 08:05 Sweetdeath Status new => assigned
2022-09-27 09:17 webdub Note Added: 0060845
2022-09-27 09:46 Namokla Note Added: 0060846
2022-09-27 11:08 webdub Note Added: 0060852
2022-09-27 13:13 Namokla Note Added: 0060865
2022-09-27 15:12 webdub Note Added: 0060871
2022-09-27 15:51 Namokla Note Added: 0060874
2022-10-03 19:02 Mentor Assigned To Mentor =>
2022-10-03 20:22 Sweetdeath Status assigned => confirmed
2022-10-14 12:19 Namokla Note Added: 0061542
2022-10-14 12:21 Namokla Note Added: 0061543
2022-11-01 14:39 webdub Note Added: 0062503
2022-11-01 20:46 Namokla Note Added: 0062511
2022-11-02 13:50 webdub Note Added: 0062533
2022-11-02 13:55 webdub Note Added: 0062534
2022-11-03 22:10 Namokla Note Added: 0062606
2022-11-03 22:15 Namokla Note Added: 0062607
2022-11-10 22:07 Slam Assigned To => Slam
2022-11-10 22:07 Slam Status confirmed => resolved
2022-11-10 22:07 Slam Resolution open => fixed