View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0000188 | Legion Core | Instances / Инсты | public | 2019-01-27 13:54 | 2019-03-27 20:40 |
Reporter | Alica228 | Assigned To | Alica228 | ||
Priority | normal | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0000188: Возвращение в Каражан - репорт | ||||
Description | UPD: 16/08/2018 При реге поиска подземелий в верхнюю часть Каражана, сценарий подземелья ставится на нижнюю часть. Должен на верхнюю Сундучок Медива (https://ru.wowhead.com/object=266592) появляется в миф+ сложности (некликабелен). В других сложностях его нет. Должен быть везде, кроме миф+ Ивент "Шахматы" так работает у нас - https://www.youtube.com/watch?v=mmq7SSsC2zU&feature=youtu.be --http://ru.wowhead.com/npc=115388 не атакует игроков и не применяет http://ru.wowhead.com/spell=229429 во время фазы http://ru.wowhead.com/spell=229489 --При использовании заклинаний, сбивающих контроль по области, например, Слепящий свет, фигуры на шахматном поле подвергаются эффекту дезориентации и перестают быть неподвижными, а также им можно сбить каст их спец. умения. Как должно: на фигуры не должны действовать эффекты, сбивающие контроль, фигурам нельзя сбить каст спец. умения --Если не атаковать фигуру некоторое время она не восполняет себе постепенно здоровье. Как должно: фигура должна восполнять здоровье, если её не атаковать некоторое время --Если стоять в определенной клетке, в которой фигура применяет свою спец. способность, то зачастую по игроку проходит сразу несколько попаданий за раз (что иногда фатально) от спец. способности. Как должно: если на момент произнесения спец. способности, игрок оказался в подсвеченной клетке, по нему должно проходить одно попадание от этой способности --Отсутствует либо плохо реализована рандомизация ходов фигур, судя по видео выше, у нас работает так: несколько ходов делает одна фигура, затем несколько ходов делает другая фигура и т.д. Как должно: после окончании применения спец. способности одной фигуры должна случайным образом выбираться случайная другая фигура из живых на доске (выбор может пасть и на эту же фигуру) и она должна делать ход --Не подсвечивается путь перемещения фигуры в конечную клетку. Как должно: процесс перемещения фигуры в конечную клетку должен подсвечиваться последовательным подсвечиванием клеток шахматной доски --Зачастую фигура ещё не успев переместиться в нужную клетку уже на ходу начинает применяет свою спец. способность, вследствие чего не подсвечиваются клетки, в которых будет наноситься урон от ее спец. способности. Как должно: фигура подсвечивает клетки и применяет свою спец. способность, только после приземления в конечную клетку --Зачастую багается перемещение фигуры: она либо перемещается куда-то в текстуры, либо выше/ниже клетки, в следствие чего иногда ее невозможно атаковать мили атаками --После убийства последней фигуры (кроме короля), на короля накладывается "Уязвимость" и по окончании его действия на него снова накладывается http://ru.wowhead.com/spell=229489. Как должно: при описанных выше условиях, на короля уже не должен накладываться http://ru.wowhead.com/spell=229489 и он перестает применять http://ru.wowhead.com/spell=229429 NPC: https://ru.wowhead.com/npc=115831: --Атакуют чаще, чем раз в 2 секунды. Также, моб 112 лвла -> пробивают сильно. На офе мобы бьют по 70-110к. У нас 450к-700к --Не выбрасывают шарики, которые бегут к мобу (https://ru.wowhead.com/spell=230218) по аналогии с предыдущим боссом. Должны Боссы: http://ru.wowhead.com/npc=113971: --http://ru.wowhead.com/spell=227789 - после окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=227789 под игроком появляется постепенно увеличивающаяся в размерах лужа и в этот же момент на него сразу вешается дебаф http://ru.wowhead.com/spell=227789. До появления лужи (http://egammi.net/image/K2Ev) и после появления лужи (http://egammi.net/image/K2EN). Как должно работать: после окончания каста под игроком появляется увеличивающаяся лужа и у него есть некоторое время до того как на него повесится дебаф. Пруф (https://www.youtube.com/watch?v=-ZK6MN_7mZc&feature=youtu.be&t=19m24s). Визуально лужа увеличивается, однако при забегании в уже увеличенную в размерах лужу на игрока не вешается дебаф http://ru.wowhead.com/spell=227789. Пруф (http://egammi.net/image/K2EZ). Фактически, данный дебаф появляется если пробежать через место (зона радиусом 2-3 м), где была разлита лужа. Т.е. место где находился игрок (тот, кто был целью каста босса http://ru.wowhead.com/spell=227789) в момент окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=227789 http://ru.wowhead.com/npc=114262: --http://ru.wowhead.com/spell=227404 - не наносится периодический урон (раз в 2 сек.) от дебафа http://ru.wowhead.com/spell=227404 игроку, который отмечен призраком. Как должно: периодический урон от данного дебаффа должен наноситься всем игрокам. Также, завышен размер модели призрака, это значительно облегчает хилу поиск игрока с данным призраком. У нас (http://egammi.net/image/K2sJ) и как должно быть (https://www.youtube.com/watch?v=-ZK6MN_7mZc&feature=youtu.be&t=40m51s). У игрока, который отмечен призраком, есть возможность снять дебаф http://ru.wowhead.com/spell=227404 со всей группы и призрака с себя, просто подойдя к другому игроку и ткнув ПКМ по нему. После этого данная способность у босса багается и за всё оставшееся время боя дебаф http://ru.wowhead.com/spell=227404 больше вешаться не будет на данного игрока и его не будет отмечать призрак. Также, если в дальнейшем призрак отметит другого игрока и с него хил рассеет эффект http://ru.wowhead.com/spell=227404, то урон, который не должен в этом случае наноситься группе, будет нанесен всей группе. Данный баг сохранится, пока не выйти из подземелья и не сделать релог всей группе https://ru.wowhead.com/npc=114247: --Нужно изменить патруль на с этой точки (http://egammi.net/image/S01B) до этой точки (http://egammi.net/image/S01m) http://ru.wowhead.com/npc=114350: --https://ru.wowhead.com/spell=227779 - нет анимации на полу. Должна быть --https://ru.wowhead.com/spell=228261 - иногда взрывается, если просто стоять в зоне взрыва. Не должен http://ru.wowhead.com/npc=114252: --https://ru.wowhead.com/spell=227296 - желательное ещё понизить скорость сфер на 20-30% http://ru.wowhead.com/npc=114790: --Если вайпнуться на боссе, то он перестаёт открывать https://ru.wowhead.com/spell=229610 со второй на третью платформу (На 30% хп). Каст как будто сам прерывается. Портал должен открываться --https://ru.wowhead.com/spell=229159 - завышено количество целей. На первой фазе у нас идет наложение на 2 цели, по офу эффект накладывается на 1 цель. На второй фазе у нас 3 цели, по офу 2 цели. На 3й фазе должно быть 3 цели --https://ru.wowhead.com/npc=115730: -- --Часто вешают дебаф https://ru.wowhead.com/spell=230002 (почти от каждой автоатаки), не должны так часто. Пруф (https://youtu.be/rtyTQpyplZA?t=28m36s) - вешают раз в 1-2 секунды -- --Мобы не должны агриться, когда игроки прилетают на платформу | ||||
|
https://ru.wowhead.com/npc=114247 -Босс после каста https://ru.wowhead.com/spell=227257 может ударить случайную цель в мили-зоне автоатакой (не уверен но возможно это происходит из-за отсутствия в этот момент времени в мили-зоне танка...необходимо проверить) http://egammi.net/image/SNUm |
|
Скорее всего, это является причиной на всех боссах К примеру, первый в Казематах может ударить мили-дд после Каста ударов тьмы или Яростного взрыва Только вот прикол в том, что как раз таки это не должно так быть |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-01-27 13:54 | Alica228 | New Issue | |
2019-01-27 13:54 | Alica228 | Status | new => assigned |
2019-01-27 13:54 | Alica228 | Assigned To | => Alica228 |
2019-01-27 14:19 | Littleowlets | Status | assigned => confirmed |
2019-01-30 13:27 | Eva | Category | Инсты => Instances / Инсты |
2019-02-01 21:17 | Alica228 | Status | confirmed => assigned |
2019-02-17 00:42 | enfaim | Note Added: 0000600 | |
2019-02-17 09:23 | Alica228 | Note Added: 0000607 | |
2019-03-27 20:40 | Alica228 | Status | assigned => resolved |
2019-03-27 20:40 | Alica228 | Resolution | open => fixed |