View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0016250 | Legion Core | Classes - Priest - Жрец | public | 2021-09-21 05:01 | 2021-09-25 03:14 |
Reporter | Die happy | Assigned To | Ghost | ||
Priority | normal | Severity | minor | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0016250: Стрела Бездны > Обновление эффектов | ||||
Description | При использовании умения "Стрела Бездны", "Прикосновение вампира" и "Слово Тьмы: Боль" на цели должны обновляться по следующей формуле: Время действия эффектов на момент использования "Стрела Бездны" + время полёта до цели + 3 секунды (и анимация обновления эффектов) когда стрела попала в цель. | ||||
Steps To Reproduce | Это сразу бросается в глаза. У вас при попадании стрелы просто добавляются 3 секунды. | ||||
|
Здравствуйте, нужно подтверждение вашим словам. |
|
Здравствуйте. https://youtu.be/sGCy5kl5DUM?t=398 |
|
Возможно я не верно понял ваш репорт, но я вижу что здесь работает как должно, можете обьяснить еще раз подробнее. |
|
У нас от умения "Стрела Бездны" эффекты не обновляются. К ним просто прибавляется по 3 секунды. На этом видео будет видно чуть лучше что имею ввиду. https://youtu.be/7f-kW2Gzz70?t=1300 (21:40) На моменте 21:45 игрок использует "Стрела Бездны" и эффекты "Прикосновение вампира", "Слово Тьмы: Боль" обновляются, но обновляются они не на своё максимальное время действия, а а на: Время эффектов на момент использования стрелы + Время полёта стрелы до цели + 3 секунды в момент попадания (если целей несколько, то так должно быть на всех кто в зоне попадания стрелы). Возможно будет проще понять по исправлению с другого сервера. Добавлю для этого скрин. |
|
У нас обновляется сразу, надо при попадании. Куда подробнее то) |
|
Die happy переставай нести херню это раз. во-вторых, фиксы с дерьмовых пидораток как пруфы не принимаются. ставишь видос от Snutz, на скорость 0.25 21:44:500 - нажимается скилл. 21:45 снаряд начинает полет 21:46:200 - снаряд до цели еще не долетел, но урон уже был нанесен, и таймер обновился до максимального значения. |
|
https://ibb.co/pWZTwVP - отметил для ТСа на скрине, красным урон нанесенный Стрелой Бездны, синим то что доты на момент нанесения урона уже обновились, зеленым фактическое местоположение снаряда(он пролетел примерно 2/3 дистанции до цели). так что никакое "время полёта до цели" учитываться не должно, особенно это видно на БГшках в исполнении того же Snutz, где де-факто становится заметно что разницы нет, находится цель в 10м или в 40м от приста, эффект обновления дот(а так же урон от стрелы) срабатывает всегда примерно через 0.55-0.65 сек, хотя визуально снаряд может пройти только половину пути. |
|
Хорошо, пусть я "несу херню" и ошибся. Тогда по какой причине настакать (просто соблюдая ротацию) более минуты времени эффектов в одну цель, тут, как и на многих других "не дерьмовых пиратках" невозможно, а если сделать по описанной мной формуле - то все прекрасно? Я не слежу за ходом постов в темах, по этому не ответил сразу. Проблема есть и это факт. P.S. Сделай 10 скринов о том как настакал 2+ минуты времени в одну цель (соблюдая ротацию) :) |
|
и зачем ты переоткрыл репорт? |
|
не надо вестись на провокацию коментатора выше, он любит найти недоговоры в ваших репортах, особенно, когда идет ввод в заблуждение |
|
Ghost увы, но время полёта стрелы не учитывается.. это заметно и в видео от Snutz`а с арены https://www.youtube.com/watch?v=mO3L37lUHzA&ab_channel=Snutz и в видосе Publik`a с ключей https://www.youtube.com/watch?v=WdaESkxCrmY&ab_channel=ExiledPower, у него это видно лучше тк выведена WAшка на середину экрана. |
|
ниче не понял |
|
Ghost если совсем простым языком, то время полета снаряда не учитывается. потому что вне зависимости от расстояния до цели(хоть 10м, хоть 40м), эффект нанесения урона и обновление таймера происходит через 200-300мс после прожатия спелла. таймер обновляется по принципу "остаточное время на момент прожатия болта" + 3 секунды. и небольшой офтоп у варовского spell=23920 у армса, имеет аналогичное окно, за счёт которого он может рефлектнуть не 1 спелл, а несколько. и это прекрасно видно в логах, когда рефлектится несколько спеллов, где разница между окончаниями кастов не превышает 100-200мс. да и у других классов есть подобные приколы со спеллами с "карманами" |
|
не должно учитываться или должно? я вот это не пойму щас никак) |
|
Ghost ну заканчивай стебаться, глянь на WAшки, и убедись сам что время полета снаряда игнорируется. причем игнорируется не только у этого спелла. |
|
я не стебусь, я задал конкретный вопрос блин |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2021-09-21 05:01 | Die happy | New Issue | |
2021-09-21 05:01 | Die happy | Status | new => assigned |
2021-09-21 05:01 | Die happy | Assigned To | => Shadowraze |
2021-09-21 16:36 | Shadowraze | Note Added: 0048540 | |
2021-09-21 17:56 | Die happy | Note Added: 0048541 | |
2021-09-21 21:06 | Shadowraze | Note Added: 0048546 | |
2021-09-22 03:21 | Die happy | File Added: Снимок.JPG | |
2021-09-22 03:21 | Die happy | Note Added: 0048551 | |
2021-09-22 05:38 | JohnJurney | Note Added: 0048552 | |
2021-09-22 06:46 | ToHellAndBack | Note Added: 0048553 | |
2021-09-22 06:58 | ToHellAndBack | Note Added: 0048554 | |
2021-09-22 23:01 | Ghost | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2021-09-22 23:01 | Ghost | Status | assigned => resolved |
2021-09-22 23:01 | Ghost | Resolution | open => fixed |
2021-09-23 20:39 | Die happy | Status | resolved => feedback |
2021-09-23 20:39 | Die happy | Resolution | fixed => reopened |
2021-09-23 20:39 | Die happy | Note Added: 0048618 | |
2021-09-23 23:54 | Ghost | Note Added: 0048628 | |
2021-09-24 00:08 | Ghost | Note Added: 0048630 | |
2021-09-24 06:05 | ToHellAndBack | Note Added: 0048634 | |
2021-09-24 06:30 | Ghost | Note Added: 0048635 | |
2021-09-24 12:34 | ToHellAndBack | Note Added: 0048640 | |
2021-09-24 14:16 | Ghost | Note Added: 0048642 | |
2021-09-24 14:49 | ToHellAndBack | Note Added: 0048643 | |
2021-09-24 15:13 | Ghost | Note Added: 0048645 | |
2021-09-25 03:14 | Ghost | Status | feedback => resolved |
2021-09-25 03:14 | Ghost | Resolution | reopened => fixed |