View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0016163MoP coreОстальноеpublic2024-04-26 21:19
ReporterAkroniksAssigned ToSlam 
PriorityhighSeveritycrashReproducibilityalways
Status confirmedResolutionopen 
Summary0016163: Архиерей пламени (ВО)
Descriptionhttps://ru.wowhead.com/npc=73666
ID: 73666
Steps To ReproduceБаги:
1) Должен быть как и босс невосприимчив ко всем эффектам потери контроля и замедления
2) Радиус после которого он отэвейдится очень сильно занижен у нас. У нас эвейдится уже отходя на метров 30+, а судя по ролику, радиус, после которого он отэвейдится достаточно высокий.
Additional Informationhttps://www.youtube.com/watch?v=Jw4nBMgWVZw с 3:50

https://ru.wowhead.com/npc=73666/архиерей-пламени#english-comments
Первый англ. комментарий:
От Uinri 14.09.2013 (Обновление 5.3.0)
Хорошо, вот мой путеводитель по тому, как сбить одного из этих парней. У нас была только группа из двух человек, и мы убили его призванную версию, но наша стратегия все еще применима.

1. Перво-наперво. Прежде чем убить его, соло вокруг него кучка аддов, а именно Kilnmasters и Chanters. Причина в том, что все его способности скопированы с них. Единственная сложность заключается в том, что он сочетает в себе способности двух разных мобов, а это значит, что есть еще много чего, о чем нужно позаботиться. Я могу описывать его механику в течение всего дня, но вы не почувствуете бой, если не изучите каждую механику отдельно. Не пытайтесь убить его, если хотя бы один человек в группе (сделайте это самостоятельно) не сможет уверенно соло с Kilnmaster / Chanter с 95% вероятностью успеха.

2. Очистите область: независимо от того, убиваете ли вы его наверху в Святилище Ордона или внизу камнем призыва, вам понадобится много места, чтобы кайтить и уворачиваться. Убивайте мобов как тренировку для Архиерея Пламени, так и для того, чтобы дать вам немного места. Остерегайтесь патрулей, их много в обеих областях.

3. Понимание механики: оглушение и отталкивание не действуют на него, и все, что делает Архиерей Пламени, убьет вас двумя, если не одним выстрелом. Не заморачивайтесь с лекарями и танками. Это не борьба за это. Вместо этого гораздо эффективнее получить дополнительный DPS. У него есть следующая механика:
Blazing Blow (Kilnmaster): непрерывный AoE во время произнесения, который создает тонкий веер перед ним, который поражает вас примерно на 300k (более половины вашего здоровья). Обойти его - приоритет номер один.
Eternal Kiln (Kilnmaster): статический, не атакующий адд, который он вызывает, который усиливает его скорость и урон, делая каждую атаку одним выстрелом. Вы захотите уменьшить это, но будьте осторожны. Я считаю полезным избегать одного Пылающего удара перед переключением целей, чтобы войти в ритм. Гораздо труднее избежать BB во время, непосредственно перед и после печи из-за туннельного зрения и ритма. Убийственные печи активируют любые способности "при убийстве" и исцеления, которые у вас могут быть (например, Dark Succor)
Flarecore Golem (Chanter): медленное существо, которое слишком велико, чтобы его можно было убить. Вы должны кайтить его, иначе он поразит вас на 100-200 км по тарелке. Не кайтите его прямо назад, иначе вы получите BB в лицо. Используйте спираль или S-образный узор. Вы будете получать более одного голема за раз. Их также можно оглушить.
Fire Storm (Chanter): Механика «дождя», которая вызывает метеоры на обширной территории. Если вы убили кого-нибудь из редкостей Джиню в 5.0, вы быстро поймете эту механику. Все это лишь усиливает хаос.
Прижигание (Chanter): прерываемое исцеление. Это последнее по приоритету, потому что оно, строго говоря, вас не убивает. Прервите его, если можете, но не жертвуйте собой ради этого. Медленно и легко все еще можно выиграть гонку
4. Работа в команде: технически это сольный бой. У него нет механики ярости и рукопашных ударов. Если вы будете терпеливы, вы можете убить его сами. (Вам нужно сжечь его как 8-го по величине моба на острове, больше, чем даже обычная редкая элита, за Ордосом, Небожителями, Вечнозревом и Вазувиусом) Однако товарищ по команде ускоряет процесс и позволяет вам захоронить его зергов ( GY находится довольно близко в обоих местах; ближе к камню призыва), пока вы не все умрете из-за одной механики.

5. Усталость: это, пожалуй, худший из всех убийц, тем более что он убивает вас при низком уровне здоровья врага. Независимо от того, насколько вы сведущи в тактике и насколько хороши вы в своем классе, это адская борьба; механика, возможно, более интенсивна, чем в любом рейде (один групповой вайпер каждые ~ 3 секунды или около того), без использования хороших лекарей или танков. Вы получите неожиданных мобов, несколько раз умрете и получите счет за ремонт. Сохраняйте спокойствие, не позволяйте гневу или адреналину дойти до вас. Не позволяйте сбоям в ритме (поскольку здесь нет фаз или ярости, ритм действительно важен) сбить вас с толку. Не отчаивайтесь, если вы пропустите яркий удар или прижигание. Берите с собой друзей, которые не хотят отказываться от салфеток. Двух - более чем достаточно, но чем больше, тем веселее.

Activities

There are no notes attached to this issue.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2021-09-11 10:27 Akroniks New Issue
2021-09-11 10:27 Akroniks Status new => assigned
2021-09-11 10:27 Akroniks Assigned To => Akroniks
2021-09-11 10:39 Akroniks Status assigned => confirmed
2021-09-11 11:15 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-11-03 19:02 Akroniks Assigned To Akroniks => Slam
2022-11-03 19:14 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-11-03 19:15 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-11-03 19:16 Akroniks Summary Архиерей пламени (Вневременный остров) => Архиерей пламени (ВО)
2022-11-12 08:30 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-11-21 18:43 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions