View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0013710 | Legion Core | PVP / ПВП | public | 2021-02-11 16:22 | 2021-02-13 13:21 |
Reporter | Castmaster | Assigned To | Mirage24 | ||
Priority | immediate | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | duplicate | ||
Summary | 0013710: Поля боя на 10 и 15 игроков. Не правильный баланс хилов, дд и танков | ||||
Description | Добрый день, уважаемая Администрация. Предлагаю план с вариантами решения по оптимизации Полей боя (не эпических) по близлайку. Данный план нацелен на достижение баланса хилов, дд и танков на полях боя, а также на повышение онлайна на полях боя. В данный момент алгоритм регистрации игроков мягко говоря реализован криво и не имеет ничего общего с балансом распределения ролей на полях боя. Ниже прилагаются следующие схемы с подробным описанием. 1. Поле боя 10x10: Алгоритм регистрации предлагается сделать с жестким фильтром ролей по примеру «ППГ», когда на поле боя, рассчитанным на 10 игроков за каждую фракцию будет установлен жесткий лимит на 1 комбинированную роль (танка или дд в зависимости от того, кто регистрировался) и на количество хилов – не более и не менее 3-х хилов. Таким образом разброс хилов в обоих фракциях будет оптимизированным и равным, что позволит уровнять силы обоих команд. Схема №1: Алгоритм регистрации рандомных игроков на Поле боя 10x10 http://egammi.net/image/Sx8S Схема №2: Алгоритм регистрации заранее собранных групп (примейдов) на Поле боя 10x10 http://egammi.net/image/Sx8q Схема №3: Алгоритм регистрации заранее собранных групп (примейдов) и рандомных игроков на Поле боя 10x10. Альянс: 2 заранее собранных группы (примейд) vs Орда: рандомы http://egammi.net/image/Sx85 Схема №4: Алгоритм регистрации заранее собранных групп (примейдов) и рандомных игроков на Поле боя 10x10. Альянс: рандомы vs Орда: 2 заранее собранных группы (примейд) http://egammi.net/image/Sx86 Самое главное, чтобы было Поле боя прокало только при соблюдении 3 ВАЖНЫХ условий: А) Количество хилов: не менее и не более 3 шт. Б) Количество танков: не более 1 шт. или = 0 (но тогда добавляется 1 дд) В) Количество дд: не более 6 шт., при наличии 1 танка или не более 7 дд, при его отсутствии Наличие заранее собранных групп (примейдов) на любой фракции не должно иметь повышенный или пониженный приоритет при регистрации на поле боя. Важно лишь соблюдать условие фильтра по количеству необходимых ролей, для выполнения условия прока. К примеру, если на Поле боя зарегистрировалась всего 1 группа, а не 2 или 3 группы, то она так же попадает на Поле боя к рандомным игрокам согласно установленного фильтра. 2. Поле боя 15x15: Абсолютно та же самая аналогия, как и в 10x10, только добавляется количество хилов и дд. Алгоритм регистрации предлагается сделать с жестким фильтром ролей по примеру «ППГ», когда на поле боя, рассчитанным на 15 игроков за каждую фракцию будет установлен жесткий лимит на 1 комбинированную роль (танка или дд в зависимости от того, кто регистрировался) и на количество хилов – не более и не менее 3-х. хилов Таким образом разброс хилов в обоих фракциях будет более-менее оптимизированным и равным, что позволит уровнять силы обоих команд. Схема №5: Алгоритм регистрации рандомных игроков на Поле боя 15x15 http://egammi.net/image/Sx8i Схема №6: Алгоритм регистрации заранее собранных групп (примейдов) на Поле боя 15x15 http://egammi.net/image/Sx8u Самое главное, чтобы было Поле боя прокало только при соблюдении 3 ВАЖНЫХ условий: А) Количество хилов: не менее и не более 3 шт. Б) Количество танков: не более 1 шт. или = 0 (но тогда добавляется 1 дд) В) Количество дд: не более 12 шт., а при наличии 1 танка или не более 11 дд, при его отсутствии ВАЖНО!!! Наличие заранее собранных групп (примейдов) на любой фракции не должно иметь повышенный или пониженный приоритет при регистрации на поле боя. Важно лишь соблюдать условие фильтра по количеству необходимых ролей, для выполнения условия прока. К примеру, если на Поле боя зарегистрировалась всего 1 группа, а не 2 или 3 группы, то она так же попадает на Поле боя к рандомным игрокам согласно установленного фильтра. 3. Возможность участия в сражениях на Полях боя в роли Наёмника. Для реализации данной функции необходимо разместить 2 NPC, что кстати сделано по Близлайку Для Альянса: Валмаун <Вербовщик Ашрана> https://ru.wowhead.com/npc=98171 Накладывает ауру: https://ru.wowhead.com/spell=193472 Для Орды: Кейвон Ранняя Звезда <Вербовщик Ашрана> https://ru.wowhead.com/npc=98218 Накладывает ауру: https://ru.wowhead.com/spell=193475 Так же будет скоро готов пакет предложений по оптимизации Эпических полей боя. | ||||
|
Поддерживаю данную тему |
|
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=12310 |
|
О проблемах с некорректным подбором игроков известно очень давно, у нас на сервере не так много людей ходят на бг, вы видите такой разброс, потому что просто не хватает людей когда собираются бг. Если установят жёсткий подбор, бг вы просто не дождётесь. У разработчика спросила и он ответил, что система такая есть и она работает когда достаточно игроков, а когда не хватает, подбор идёт уже из того, что есть. |
|
Уже даже предложено нормальное соотношение хил-дд-танк. |
|
Вы читать умеете, те, кто поддерживают? «система такая есть и она работает когда достаточно игроков, а когда не хватает, подбор идёт уже из того, что есть.» Или вам просто в личку написали поддержать, и вы бездумно пишите? Ещё 1 пост с флудом о поддержке и тему я закрываю до того, как ваш кастмастер прочитает. Флудить на форуме будете. Так же каждому будет выдано РО и создателю темы тоже. |
|
Добрый день. Вы с разработчиками не учли САМЫЙ важный момент: На ОФЕ по Близлайку (скажем именно так) подчеркиваю ВСЕГДА хороший стабильный онлайн, а соответственно алгоритм построения очереди на Поле боя ВСЕГДА работает по той схеме что я для вас расписал. И это первое. Теперь далее. Проведя недельный анализ и теститрование построениия очереди на поля боя на Вашем сервере с помощью нескольких окон и более чем 20 игроков (да, я потратил их время), используя систему макросов поиска: з-"Ущелье Песни Войны" 107-110 з-"Низина Арати" 107-110 з-"Око Бури" 107-110 з-"Битва за Гилнеас" 107-110 з-"Два Пика" 107-110 з-"Сверкающие Копи" 107-110 з-"Храм Котмогу" 107-110 з-"Каньон Суровых Ветров" 107-110 з-"Берег Древних" 107-110 з-"Бурлящий берег" 107-110 //з-"Альтеракская долина" 107-110 (закоменчено не используется) //з-"Остров завоеваний" 107-110 (закоменчено не используется) и просидев по несколько часов каждый день сразу могу сказать, что ПРИ НАЛИЧИИ игроков ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ. ПРИ НАЛИЧИИ 2 групп по 5 человек (1 хил и 4 дд в одной группе + 2 хила и 3 дд в другой группе) ВЫ ВСЕ РАВНО СТОИТЕ В ОЧЕРЕДИ ЧАСАМИ И НЕ ПОПАДАЕТЕ НА ПОЛЕ БОЯ, А КАРТА ПРОКАЕТ ТОЛЬКО РАНДОМАМ, которые отыграли сначала одно поле бое, затем встали ПОСЛЕ ВАС (подчеркиваю) в очередь на следующее поле боя и попали туда первее тех людей которые стоят в очереди в ГРУППАХ. НА данный момент регистрация на поле боя в ГРУППЕ практически НЕ ВОЗМОЖНА из-за кривой реализации. Теперь касаемо так называемого "не достаточного количества игроков". На реалме x-100 в текущих реалиях могут одновременно играться ПОКА ЧТО только 2 карты. Ниже я прикладываю скриншот с ПОДХОДЯЩИМ количеством хилов для СОЗДАНИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ОЧЕРЕДИ игроков и ПРОКА ВТОРОЙ КАРТЫ или ТРЕТЬЕЙ и ТД. Хилов в Избытке для регистрации второй карты. При проке ЭТОЙ карты, стоит 2 группы в РЕГЕ и ждет в даларане, что бы им прокнула карта, вместо этого ПОЛУЧАЕМ Кучу хилов в одной команде и ОТСУТСТВИЕ ПРОКА СЛЕДУЮЩЕЙ КАРТЫ. Подчеркиваю, игроков ХВАТАЕТ. Подитожу, первое: все можно элементарно и просто сделать, что бы люди могли комфортно играть и это будет по близлайку и второе на офе большой онлайн тоже всегда по близлайку и СЦЕНАРИЙ, когда ЗАКИДЫВАЕТ кого придется, просто НЕ РАБОТАЕТ. Свяжитесь пожалуйста со мной в дискорде Castmaster#0307, я уделю времени вам и разработчикам столько, сколько потребуется, для решения данной проблемы. WoWScrnShot_021121_195054.jpg (621,095 bytes) |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2021-02-11 16:22 | Castmaster | New Issue | |
2021-02-11 16:22 | Castmaster | Status | new => assigned |
2021-02-11 16:22 | Castmaster | Assigned To | => Mirage24 |
2021-02-11 16:56 | Banshee6996 | Note Added: 0040941 | |
2021-02-11 19:01 | Mirage24 | Relationship added | related to 0013711 |
2021-02-12 05:04 | Mirage24 | Note Added: 0040961 | |
2021-02-12 05:04 | Mirage24 | Relationship added | related to 0012310 |
2021-02-12 05:15 | Mirage24 | Note Added: 0040963 | |
2021-02-12 05:15 | Mirage24 | Status | assigned => feedback |
2021-02-12 05:17 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 05:21 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 05:23 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 05:25 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 05:25 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 06:50 | Mirage24 | Note View State: 0040963: private | |
2021-02-12 06:50 | Mirage24 | Note View State: 0040963: public | |
2021-02-12 06:51 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 06:52 | Mirage24 | Note Edited: 0040963 | View Revisions |
2021-02-12 07:02 | xenus84 | Note Added: 0040965 | |
2021-02-12 11:25 | Mirage24 | Note Added: 0040983 | |
2021-02-12 12:17 | Mirage24 | Note Edited: 0040983 | View Revisions |
2021-02-12 13:12 | Mirage24 | Note Edited: 0040983 | View Revisions |
2021-02-13 08:01 | Castmaster | File Added: WoWScrnShot_021121_195054.jpg | |
2021-02-13 08:01 | Castmaster | Note Added: 0041039 | |
2021-02-13 08:01 | Castmaster | Status | feedback => assigned |
2021-02-13 13:21 | Mirage24 | Status | assigned => closed |
2021-02-13 13:21 | Mirage24 | Resolution | open => duplicate |