View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0012626 | Legion Core | General | public | 2020-10-25 04:27 | 2020-12-02 16:33 |
Reporter | Marowak | Assigned To | blackmanos | ||
Priority | normal | Severity | major | Reproducibility | sometimes |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0012626: Мобы | ||||
Description | Возможно в очередной раз из за каких то фиксов (вероятно - Исправлена ошибка, из-за которой агрессивные мобы могли игнорировать стоящих неподвижно игроков), в какие-то определенные моменты мобам впринципе нет возможности нанести какой-либо урон. https://www.youtube.com/watch?v=DEjyPKw4qRQ&feature=youtu.be Так же бывают моменты, когда сагрив моба, он просто убегает в какие-то непонятные далёкие дали просто потому что... | ||||
|
Видимо нужно или править AI мобов, в части алгоритмов патрулирования зоны или элементарного дрейфа моба в пределах ареала обитания. Или же разбираться с обменом пакетами между клиентом и сервером, так как явно часть поведенческих алгоритмов мобов прошита в клиенте. И когда моб долго не участвует во взаимодействии с игроком или враждебными мобами, координаты моба с точки зрения клиента и с точки зрения сервера начинают сильно отличаться. То есть сервер не отслеживает постоянно координаты каждого моба и в момент начала интеракции с игроком сервер дает команду скорректировать положение моба. Вот мобы и смываются после атаки на них. Причем, если моба уложить одной тычкой, сервер оставляет все как есть и добычу можно получить на том месте, где моб умер. По видео - Вы замечали, что в той зоне два вида крокулов - которые активно агрятся сами и те, которых сагрить практически невозможно. Но иногда массовками они таки агрятся и бой повисает от них на любой дистанции. Даже если моб отстал и агро вроде бы как сбросилось, при атаке следующего моба в другой локации мы снова получаем зависшее агро, и в агролисте будут те мобы , которых мы забыли в другой зоне (от которых мы вроде бы убежали и сбросили агро). А по проблеме рассинхронизации клиента и сервера могу добавить следующее. Пример моба : локалка https://ru.wowhead.com/quest=42123/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B0 моб https://ru.wowhead.com/npc=90313 использует рывок, чтобы приблизиться к игроку, игнорируя механику заморозки, стана и т.д. И если моба относительно быстро убить, тушка моба отъезжает обратно в точку начала каста рывка. Видео не записывал, так как баг не особенно распространен и не сильно влияет на игровой процесс. Но баг так сказать в тему. |
|
Ну ты конечно выдал, осилил только первое предложение, молодец) |
|
я такой. Продолжаем изучение сервера https://ru.wowhead.com/npc=121250/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 121250 https://ru.wowhead.com/npc=123302/%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 123302 https://ru.wowhead.com/npc=121563/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 121563 https://ru.wowhead.com/npc=121251/%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 121251 https://ru.wowhead.com/npc=123301/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 123301 https://ru.wowhead.com/npc=119749/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB#abilities 119749 Шесть типов нпс заселяют указанную в топике зону. Скорее всего 121251 выполняют роль статистов (им прописана неуязвимость), поскольку на вовхеде не прописана роль агро. Но все шесть типов нпс имеют атакующие скилы, с них описан дроп, так что есть вероятность, что воздействие каким либо заклинанием все же активирует агро на таком мобе. Предложение либо убрать некоторые ИД НПС с лайва, либо прописать им обычную реакцию на урон и снять неуязвимость. Все шесть типов крокулов прописаны как цели для локалки, но атаковать можно только 4 из 6. А еще - возможен вариант, что в клиенте и в серверной части поведение мобов описано по разному? |
|
И самое главное - баги подобные показанному в топике и описанные в моих комментариях случались и до внесения правки игнора агромобами стоящих игроков. Так что проблема описана реально существующая, но исходные предпосылки выбраны неверно. |
|
Так проблема не в конкретном мобе, уже была подобная ситуация и с другими. Данный моб на видео должен убиваться, в том числе для локалки и убивается, конкретно именно этот забагался из за чего то, а его собратья другие спокойно убивались. |
|
Раньше такого не замечал просто до недавнего времени ни разу, как неуязвимости, так и того, что мобы просто убегают куда то по своим делам после того как их коснешься. |
|
пара коротких видео, демонстрирующих баг с откатом тушки https://youtu.be/CL-GkYpvWrw достаточно короткое https://youtu.be/Enza7yCvBNg 0.45 примерно довольно таки безобидный баг, хотя когда РДД получает внезапно милишника рядом с тушкой, да еще толстого - это неприятно. Хуже другой баг, который пока что могу только описать, видео не складывается пока что. Баг такой - в случае, если РДД (у меня маг, лед) атакует цель с дистанции 35-40м, то есть не на границе зоны атаки , а в пределах 5-10м меньше дистанции атаки скилами 40м возможно внезапное прекращение атаки. То есть буквально - моб как бы дергается на месте, при этом прерывается текущий каст, агро снимается, у моба восстанавливается полностью ХП. Я наблюдал это на нескольких элитных мобах с локалок, в частности https://ru.wowhead.com/quest=42798/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%8D%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4 Охотница в процессе атаки топчется на месте, периодически кастуя залп стрел. При атаке на дистанции большей чем срабатывает Превращение, но меньшей чем для ледяного копья, она может эвейдиться с мгновенным восстановлением ХП. Можно предположить, что механика рарника подразумевает стиль атаки ханта - "выстрелил-отбежал", а когда происходит отбегание слишком далеко от центра зоны респа рарника, он скачком возвращается на место респа и сбрасывает агро. А сломанная механика бега на этом и на многих других рарниках вполне может приводить к такому багу. Но это никак не может относиться к мобам , являющимся целью задания https://ru.wowhead.com/quest=48287/%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8 а именно: https://ru.wowhead.com/npc=126766 , https://ru.wowhead.com/npc=126784 , https://ru.wowhead.com/npc=126785 , которые по определению должны стоять на месте и убегать куда то просто не способны. На этих мобах наблюдалась точно такая же проблема с прекращением боя. причем один и тот же моб сорвался дважды за время его убиения. пришлось в конце просто подойти ближе 30м, навешать на себя пак мобов сопровождения, вырезать их и только после этого убить моба. К сожалению локалки пока не повторялись и повторить процесс под запись нет возможности. И не знаю, поможет ли простая запись видео. |
|
Еще два рарника ушли в отрыв, теперь уже на варлоке. https://ru.wowhead.com/npc=122912 на Крокууне и https://ru.wowhead.com/npc=104524 в Крутогорье оба на 5-15 процентах жизни сорвались и резко восстановили ХП, со снятием всех эффектов. Причем второй моб стоит в пещере, дистанция метров 10, после срыва моб сразу же агрится на персонажа. В обоих случаях наблюдался "танец искалеченных ног" - рарники явно должны перемещаться по площадке, во время боя просто стоят на одном месте и подергиваются. Вообще большое количество мобов прибиты гвоздями к земле изначально или фиксируются на месте после пула. Те же гарпии во всех локациях летают по маршруту, но как только их агришь - опускаются на уровень по вертикали с персонажем и дергаются на одном месте. если они имеют РДД скилы - используют, иначе работают манекенами, если не входить в мили зону мобов. Видео все еще нет. Один и тот же моб может сорваться а может и не сорваться и умирает. |
|
А вот и видео с эвейдом моба при атака на дистанциях РДД порядка 20м в ролях - маг и https://ru.wowhead.com/npc=104513/%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F https://youtu.be/ajC-jTZsfaA |
|
По аномальному поведению мобов были сделанные некоторые изменения, если будут еще какие-то проблемы которые можно повторить пишите. |
|
Причина не атакуемости мобов была найдена и исправлена, теперь мобы не должны забагвиаться |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-10-25 04:27 | Marowak | New Issue | |
2020-10-25 10:26 | Karmadon | Note Added: 0037442 | |
2020-10-25 13:23 | Marowak | Note Added: 0037457 | |
2020-10-26 08:41 | Karmadon | Note Added: 0037475 | |
2020-10-26 09:01 | Karmadon | Note Added: 0037476 | |
2020-10-26 11:27 | Marowak | Note Added: 0037479 | |
2020-10-26 11:28 | Marowak | Note Added: 0037480 | |
2020-10-28 06:23 | Karmadon | Note Added: 0037536 | |
2020-11-01 02:45 | Karmadon | Note Added: 0037637 | |
2020-11-06 09:42 | Alica228 | Assigned To | => deadinside |
2020-11-06 09:42 | Alica228 | Status | new => assigned |
2020-11-07 11:59 | deadinside | Assigned To | deadinside => Mentor |
2020-11-07 17:12 | Karmadon | Note Added: 0037871 | |
2020-11-07 20:26 | Mentor | Status | assigned => confirmed |
2020-11-07 20:31 | Mentor | Assigned To | Mentor => blackmanos |
2020-11-10 15:58 | blackmanos | Note Added: 0037968 | |
2020-12-02 16:33 | blackmanos | Note Added: 0038512 | |
2020-12-02 16:33 | blackmanos | Status | confirmed => resolved |
2020-12-02 16:33 | blackmanos | Resolution | open => fixed |