View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0010824 | Legion Core | Classes - Demon Hunter - Охотник на демонов | public | 2020-06-04 00:47 | 2020-12-03 11:57 |
Reporter | dk_tank | Assigned To | Ghost | ||
Priority | low | Severity | minor | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0010824: Расколотые души (истребление) | ||||
Description | От лица охотников на демонов выражаю благодарю за последние изменения https://ru.wowhead.com/spell=178940/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8, стало чуть проще управлять ресурсом класса, остается чутка до идеала. После исправлений "расколотые души" начали чаще появляться перед боссом, учитывая на сколько опасны некоторые способности (пример: https://ru.wowhead.com/spell=248499/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0) желательно возобновить работу над исправлением и сделать так как и задумано: 1) "расколотые души" должны появлятся только по бокам охотника на демонов 2) "расколотые души" все еще плохо собираются (пример с оф. сайта! попробуйте убежать от только что созданной "расколотой души", вы ее с вероятностью 80% поглотите, просто не успеете физически отойти, а на uwow это сделать очень легко, т.е. поглощение душ занижено ) Вот скриншот с оф. сайта, где видно в какую из сторон отправляется "расколотая душа". Дальняя левая душа подобралась сразу же как сделал очень короткий шаг (ходьба на кнопку "/"), а мы на uwow как бешеные носимся за ними. http://egammi.net/image/SeHF Для понимания сути проблемы, приведу пример на упомянутой выше способности https://ru.wowhead.com/spell=248499/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0 часто блокирует сбор "расколотых душ", из-за: - действия на игроке случайно получившего дебаффа (приходится на 15 секунд прекращать сбор "расколотых душ" перед боссом, иногда и вовсе отбегать) - ожидания удара босса, к тому же на сбор душ дается не больше шести секунд (попробуй найди их за боссом размером с пол экрана) - бывает из-за таких вот перебежек https://ru.wowhead.com/spell=256457/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 очень редко, но ударяет в ненужную для рейда сторону Все это как минимум уменьшает исходящий урон, а в худшем случае в рейде будет нелепая смерть от второго полученного удара босса... P.S. Еще раз спасибо за работу над охотниками на демонов. | ||||
|
Забыл добавить 3) "расколотые души" должны притягиваться сами и давать ресурс (если охотник стоит достаточно близко к ним, т.е. на расстоянии "сбора душ") |
|
Подтвержаю проблему со спауном. Сбор сейчас нормальный. Вот например видео https://www.youtube.com/watch?v=QIvBGfV4G3U, в котором видно, как души собираются только после того как дх сдвинется с места. 2:00-2:40 |
|
ну в будущем еще планируем ее доработать, т.к нужно перевести откалывание души от цели, об которую срабатывание идет, а не от кастера, решить проблему чтобы визуалка не умирала, если попытаться так сделать , ну и решить проблему точки поворота, чтобы души создавались между кастером и целью это немного даже усложнит сбор душ, сейчас по отзывам уж очень он простой самый геморрой - это как раз таки не дергать "присасывание" души к владельцу, если он не двигается, а душа находится в радиусе подбора и все что мы нарабатывали пойдет коту под хвост((((( |
|
В поиске необходимой информации, пришлось потратить не мало времени, но как итог создал видео где есть все, что необходимо знать о способности https://www.youtube.com/watch?v=0hfZdl8gTuA&feature=youtu.be То что слева uwow, с правой оф. сайт, для удобности в сравнение создал "индикаторы сборов" (красная полоса uwow, зеленая оф. сайт, они были фиксированы в центре персонажа, а камера максимально отдалена 10/10 дальность) Невооруженным глазом видно как: 1) Все "расколотые души" появляются только (по бокам) 2) 90% "расколотых душ" на оф. сайте были собраны сразу же, еще в полете (знали бы вы, как долго я пытался не поймать душу сразу же, для проверки дальности индикаторов... мне да же пришлось бегать по сторонам и надеяться что душа не поглотиться). На uwow душа с первой же попытки попала на видео, самое смешное то, что на оф.сайте скорость бега у ДХ 15% а на uwow 8%, то есть вроде на оф. сайте проще избежать поглощение души, но как оказалось нет. 3) "Расколотые души" на оф. сайте во время "сбора в движении" собираются гораздо проще, это видно по "индикаторам сбора". (зеленая оф. сайт, красная uwow) 4) Автоматическое поглощение "расколотых душ" с помощью "AFK сбора", то же на оф. сайте работает лучше, там к примеру души собираются все разом и дают ресурс спустя 15 секунд (на uwow 30 секунд), исключение дальние души, за них не должны давать ресурс класса (за ними ДХ сам бегать должен). На uwow вообще не дают ресурс за ближние, т.е. если бить не двигаясь, "AFK сбор", они просто пропадают. p.s. все кто дал хороший отзыв, видимо не играл на оф. сайте за охотника на демонов или же сравнивает с тем что было до исправления. Я бы сказал, "сейчас терпимо, по сравнению с тем что было". p.p.s. "cамый геморрой" бегать по трем углам (вперед, влево, вправо) за ДХ, каждый раз забегая под босса я всегда думаю "ну что там, есть души ? или зря забежал и получил дебафф от босса". Я напоминаю, что если это не делать, души не поглотятся из-за отсутствия "AFK сборов" и тогда то мы и теряем ДПС... |
|
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=10129 я вам писал на счет ренжи всасывания душ (отсылка к индикаторам с последнего видео, где четко видно что ренжа разная) -_- |
|
На полную переработку "расколотых душ" уйдет и правда не мало времени, но как насчет "частичного" исправления ?) Допустим взяться только за "дальность сбора душ", меня это больше всего беспокоит, т.к. с этим исправлением проблема со"сбором передних душ" будет временно решена. Это как на резиновую лодку ценою в 50.000 рублей поставить временную заплатку за 50 рублей, дешево но работает же ) |
|
1) переделал механизм спауна душ , теперь будет вот так - http://egammi.net/image/SxmZ 2) крайняя дистанция появления души будет не 10, а 8 метров (для бойца), однако если душа появляется в минимальной зоне , то она сразу отдаст свой акшн эффект (исцелит например т.е) (тут если будет критично, то сделайте репорт, переделывать буду тогда сам механизм поднятия души владельцем, чтобы к примеру акшны срабатывали только от движущегося владельца) 3) от цели спаун не приделать, т.к визуальный эффект волны воспроизводится клиенту цели, а клиент владельца не получает никакой инфы по пакетке даже (я не считаю это критичной ситуацией, пусть оно и будет, в качестве нашего видения удобства) |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-06-04 00:47 | dk_tank | New Issue | |
2020-06-04 00:47 | dk_tank | Status | new => assigned |
2020-06-04 00:47 | dk_tank | Assigned To | => deadinside |
2020-06-04 01:21 | dk_tank | Note Added: 0031538 | |
2020-06-04 06:45 | deadinside | Note Added: 0031541 | |
2020-06-04 06:46 | Ghost | Note Added: 0031542 | |
2020-06-04 06:47 | deadinside | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-06-04 06:47 | deadinside | Status | assigned => confirmed |
2020-06-04 06:48 | Ghost | Note Edited: 0031542 | View Revisions |
2020-06-04 06:48 | Ghost | Priority | high => low |
2020-06-04 06:48 | Ghost | Severity | major => minor |
2020-06-04 08:23 | dk_tank | Note Added: 0031550 | |
2020-06-05 12:42 | HdeTBouTanku | Note Added: 0031658 | |
2020-06-05 20:50 | dk_tank | Note Added: 0031689 | |
2020-12-03 11:55 | Ghost | Note Added: 0038537 | |
2020-12-03 11:57 | Ghost | Status | confirmed => resolved |
2020-12-03 11:57 | Ghost | Resolution | open => fixed |