View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0010557 | Legion Core | Classes - Mage - Маг | public | 2020-05-22 13:18 | 2020-07-23 19:30 |
Reporter | Dedfakter | Assigned To | Sun of a Bit | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | open | ||
Summary | 0010557: Разогрев [48107] | ||||
Description | Отсутствует механика защиты прока https://ru.wowhead.com/spell=48107/разогрев Отсутствует механика клиппинга прока https://ru.wowhead.com/spell=48107/разогрев с эффектом https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения Неправильное взаимодействие критических и некритических попаданий с эффектом Разогрева. Множество сценариев позволяет эффекту Разогрева пропасть, хотя не должно. | ||||
Steps To Reproduce | Механика защиты эффекта "Разогрев" включает в себя окно в 200-250мс в течении которого любое заклинание прямого действия некритического эффекта во время импакта не влияет на эффект Разогрева. Сценарий: Маг произносит Огненный шар (далее ОШ), ОШ не имеет критического эффекта, но перед импактом ОШ маг использует Огненный взрыв (далее ОВ), вызывающий эффект Разогрева на персонаже, происходит импакт ОШ в течении >200мс после получения магом эффекта Разогрева, результат - Маг теряет эффект Разогрева. Эффект должен сохраняться, но из-за отсутствия данной механики маг его теряет. Второй пример: маг использует хард-каст Огненной глыбы (далее - Пиро) (хард-каст значит что заклинание используется без наличия эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения ) и получает эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения пока Пиро еще произносится, в конец каста маг использует еще один Пиро, потребляя эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , оба заклинания используются практически одновременно(менее чем 250мс разницы) , хард-каст Пиро имеет критический эффект, а Пиро использованный при помощи эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения не имеет критического эффекта, в результате Разогрев на персонажа накладывается и сразу же пропадает. Эффект должен сохраняться. Пруф наличия данной механики в теме https://www.altered-time.com/forum/viewtopic.php?t=4316 в сообщении от Ezekielyo , со скриншотами с оф серверов. В самой теме они поясняют ТСу почему защиты у него не происходит (дело было в большом пинге и низком спеллкью, в результате чего у ТСа разница между хард-каст и моментальным Пиро у него была больше условных 200-250мс. Механика клиппинга прока в сущности копирует условия защиты прока (или же просто является частью оной механики, но я их разделяю для упрощения понимания) но тут эффект защищается от потери из-за наличия на персонаже эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения . Пример: Персонаж имеет эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , и наносит критический удар заклинанием Ожог/ОШ/ОВ/Пиро/Пламя феникса, и сразу же (так же а течении окна защиты в ~200-250мс) использует Пиро или Огненный столб, поглощая эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , в результате Персонаж получает Эффект разогрева, который был бы потерян если окно защиты истекло. Пруф: https://youtu.be/OOhn786HuUo?t=270 DyLemma использует Ожог-Пиро комбо имея https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , в результате после использования пиро у него появляется прок Разогрева который превращается в https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения как только выпущенный ранее Пиро попадает по цели. | ||||
Additional Information | По сути эта механика - Глобальная , итерация старой механики Spell Batching'a со времен классики когда сервера не могли обрабатывать много информации сразу. Так же эта механика проявляется в защите Эффектов контроля, которые прерываются при нанесении цели урона, но "окно защиты" в 200мс не дает Контролю прекратиться, даже если цели нанесли урон. Эта механика тут тоже не работает, но репорт не о ней. | ||||
has duplicate | 0009585 | closed | Ghost | https://ru.wowhead.com/spell=195283 |
|
Я не знаю конкретно всех проявлений, поэтому указал только этот случай. Но он не единичный и костылем тут лучше не обходиться. Нужно копать в историю итераций Spell Batching'a, но общеизветсных положений в открытом доступе я не нашел. |
|
Направляю разработчику |
|
А долго это будет делаться? Раз тема дублируется, зачит о баге давно известно? |
|
Тема дублируется потому что игроки изначально жаловались на то что тут деревянная реализация работы проков фаер мага, и что чтобы тут не терять проки изза зажовыванич приходится стоять не кастуя пока проходит флайтайм абилки вместо того чтобы форсить следующий прок Пиро, не оставляя даунтацма в ротации. Только в изначальной теме нет конкретных репортов почему проки зажовываются и как избежать даунтайма изза багагного флайтайма ФБ и Пиро. Только вот проблема глубже чем просто1 неверная строка кода, тут не работает целый узел стсьемы отвечающий за общую плавность обработки событий между клиентом-сервером. Это, конечно, можно починить костылём, но нежелательно. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-05-22 13:18 | Dedfakter | New Issue | |
2020-05-22 13:18 | Dedfakter | Status | new => assigned |
2020-05-22 13:18 | Dedfakter | Assigned To | => deadinside |
2020-05-22 13:55 | Fr33mx | Note Added: 0030697 | |
2020-05-24 01:52 | deadinside | Assigned To | deadinside => Sun of a Bit |
2020-05-24 01:52 | deadinside | Status | assigned => confirmed |
2020-05-24 01:52 | deadinside | Note Added: 0030788 | |
2020-05-24 01:54 | deadinside | Relationship added | has duplicate 0009585 |
2020-05-31 06:33 | Jelly | Note Added: 0031263 | |
2020-05-31 18:00 | Fr33mx | Note Added: 0031300 | |
2020-07-23 19:30 | Sun of a Bit | Status | confirmed => resolved |