View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0010557Legion CoreClasses - Mage - Магpublic2020-07-23 19:30
ReporterDedfakterAssigned ToSun of a Bit 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0010557: Разогрев [48107]
DescriptionОтсутствует механика защиты прока https://ru.wowhead.com/spell=48107/разогрев
Отсутствует механика клиппинга прока https://ru.wowhead.com/spell=48107/разогрев с эффектом https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения
Неправильное взаимодействие критических и некритических попаданий с эффектом Разогрева.
Множество сценариев позволяет эффекту Разогрева пропасть, хотя не должно.
Steps To ReproduceМеханика защиты эффекта "Разогрев" включает в себя окно в 200-250мс в течении которого любое заклинание прямого действия некритического эффекта во время импакта не влияет на эффект Разогрева.
Сценарий: Маг произносит Огненный шар (далее ОШ), ОШ не имеет критического эффекта, но перед импактом ОШ маг использует Огненный взрыв (далее ОВ), вызывающий эффект Разогрева на персонаже, происходит импакт ОШ в течении >200мс после получения магом эффекта Разогрева, результат - Маг теряет эффект Разогрева. Эффект должен сохраняться, но из-за отсутствия данной механики маг его теряет.
Второй пример: маг использует хард-каст Огненной глыбы (далее - Пиро) (хард-каст значит что заклинание используется без наличия эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения ) и получает эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения пока Пиро еще произносится, в конец каста маг использует еще один Пиро, потребляя эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , оба заклинания используются практически одновременно(менее чем 250мс разницы) , хард-каст Пиро имеет критический эффект, а Пиро использованный при помощи эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения не имеет критического эффекта, в результате Разогрев на персонажа накладывается и сразу же пропадает. Эффект должен сохраняться.

Пруф наличия данной механики в теме https://www.altered-time.com/forum/viewtopic.php?t=4316 в сообщении от Ezekielyo , со скриншотами с оф серверов. В самой теме они поясняют ТСу почему защиты у него не происходит (дело было в большом пинге и низком спеллкью, в результате чего у ТСа разница между хард-каст и моментальным Пиро у него была больше условных 200-250мс.

Механика клиппинга прока в сущности копирует условия защиты прока (или же просто является частью оной механики, но я их разделяю для упрощения понимания) но тут эффект защищается от потери из-за наличия на персонаже эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения .
Пример: Персонаж имеет эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , и наносит критический удар заклинанием Ожог/ОШ/ОВ/Пиро/Пламя феникса, и сразу же (так же а течении окна защиты в ~200-250мс) использует Пиро или Огненный столб, поглощая эффект https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , в результате Персонаж получает Эффект разогрева, который был бы потерян если окно защиты истекло.
Пруф: https://youtu.be/OOhn786HuUo?t=270
DyLemma использует Ожог-Пиро комбо имея https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения , в результате после использования пиро у него появляется прок Разогрева который превращается в https://ru.wowhead.com/spell=195283/полоса-везения как только выпущенный ранее Пиро попадает по цели.
Additional InformationПо сути эта механика - Глобальная , итерация старой механики Spell Batching'a со времен классики когда сервера не могли обрабатывать много информации сразу. Так же эта механика проявляется в защите Эффектов контроля, которые прерываются при нанесении цели урона, но "окно защиты" в 200мс не дает Контролю прекратиться, даже если цели нанесли урон. Эта механика тут тоже не работает, но репорт не о ней.

Relationships

Activities

Fr33mx

2020-05-22 13:55

reporter   ~0030697

Я не знаю конкретно всех проявлений, поэтому указал только этот случай.
Но он не единичный и костылем тут лучше не обходиться.
Нужно копать в историю итераций Spell Batching'a, но общеизветсных положений в открытом доступе я не нашел.

deadinside

2020-05-24 01:52

reporter   ~0030788

Направляю разработчику

Jelly

2020-05-31 06:33

reporter   ~0031263

А долго это будет делаться? Раз тема дублируется, зачит о баге давно известно?

Fr33mx

2020-05-31 18:00

reporter   ~0031300

Тема дублируется потому что игроки изначально жаловались на то что тут деревянная реализация работы проков фаер мага, и что чтобы тут не терять проки изза зажовыванич приходится стоять не кастуя пока проходит флайтайм абилки вместо того чтобы форсить следующий прок Пиро, не оставляя даунтацма в ротации.
Только в изначальной теме нет конкретных репортов почему проки зажовываются и как избежать даунтайма изза багагного флайтайма ФБ и Пиро.
Только вот проблема глубже чем просто1 неверная строка кода, тут не работает целый узел стсьемы отвечающий за общую плавность обработки событий между клиентом-сервером.
Это, конечно, можно починить костылём, но нежелательно.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-05-22 13:18 Dedfakter New Issue
2020-05-22 13:18 Dedfakter Status new => assigned
2020-05-22 13:18 Dedfakter Assigned To => deadinside
2020-05-22 13:55 Fr33mx Note Added: 0030697
2020-05-24 01:52 deadinside Assigned To deadinside => Sun of a Bit
2020-05-24 01:52 deadinside Status assigned => confirmed
2020-05-24 01:52 deadinside Note Added: 0030788
2020-05-24 01:54 deadinside Relationship added has duplicate 0009585
2020-05-31 06:33 Jelly Note Added: 0031263
2020-05-31 18:00 Fr33mx Note Added: 0031300
2020-07-23 19:30 Sun of a Bit Status confirmed => resolved