View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0009594 | Legion Core | Classes - Warlock - Чернокнижник | public | 2020-04-06 11:46 | 2020-04-07 20:07 |
Reporter | Hioby | Assigned To | deadinside | ||
Priority | none | Severity | trivial | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | fixed | ||
Platform | x64 | OS | Windows 7 | OS Version | Home Premium |
Summary | 0009594: Странное поведение урона и дпс в рейде и эпохальных подземельях ( не ключи) | ||||
Description | Урон наносимый персонажем одетым в 974 илв хаотично себя ведет. Вместо 1,5-1,6 млн дпс то улетает чуть-ли не до 2,3 млн, то наоборот опускается 700-800к. списал бы это на отсутствие бурстов, криворукость свою или ещё на что-то. Но разброс урона слишком хаотичный. Не может персонаж выдающий в обычном рейде в одинаковых условиях выдавать то 2,3 млн то в идентичном рейде на идентичном боссе и идентичными бурстами выдавать 800-к. Если считаете этот моим бредом - закрывайте тему без рассмотрения. | ||||
Additional Information | http://immage.biz/image/SXjp - рейд анторус http://immage.biz/image/SXjz престол триумвирата эпоха | ||||
|
вряд ли с таким объяснением и скринами кто-то даже начнет что-то тестить в силу того, что на скринах даже таланты не видны + на первом скрине экзекьют фаза на много длиннее чем на втором скрине, что априори в первом случаи увеличит тебе дпс по отношению к второму) при условии что разраб и тестер бегают на локе))) чтоб они хоть начали что-то делать, нужны логи офы, логи с сервера, видео и т.д...+ у тебя может так дпс разниться из-за кол-ва получаемых осколков, вот они реально овер рандомные у нас на сервере, и выявить какую-то закономерность...я лично хз как...типа бывает, что у тебя норм прокает осколков, а бывает что ты сидишь и тупо сосешь и поддерживаешь агонию и порчу почти 30% 2минутного боя, и на выходе сосешь по дпсу) |
|
да где же мне взять логи офы... я там не играл никогда и не планирую... |
|
https://www.warcraftlogs.com вот тут, но поверь моему опыту - забей, ибо я начал в эти дебри спускаться, в итоге сижу по кд баги сюда пилю, а в игре нахожусь реже чем на багтрекере этом))) |
|
Здравствуйте. Я ничего не вижу в вашем репорте. Первый скрин с длинного боя босса в апт, второй скрин с треша в мифике? Их нельзя сравнивать. Редко играю на афлике, но могу сказать, что дпс даже в соло таргет может разнится чуть ли не в 2 раза, от проков, от длительности экзекута, аптайма артефакта, от нужды "побегать" на некоторых боссах. Хотя опытные локи вроде все это обыгрывают и всегда дают стабильный дпс. Еще, может с год назад, у некоторых локов была проблема с тем, что у них переодически багался пвп режим и они находились в рейде буквально со статами зарезанными в 2 раза. Фиксилось тогда это простым релогом. Но эта проблема давно уже была устранена, не думаю что ваш лок так сломался. Если у вас первая проблема - тема закрыта, если вторая - жду больше скриншотов урона ваших спелок с рекаунта/дитейлса |
|
ок. а как мне понять что включился пвп шаблон?? |
|
второй скрин с последнего босса |
|
то же лок постоянно багается 1 бой норм нестабилка бьет 1.2 ляма второй еле 800к набирается |
|
Так, мои слова не повод писать сюда каждому локу о том, как у него прокает нестабилка. Проблема была пофикшена очень давно, и встречалась дай бог у каждого 100 лока. Сейчас шанс, что это именно она - практически равен нулю, нужно лишь удостовериться в этом и закрыть тему Подобная разница максимального урона, вообще может быть из-за того что вы под "приколами с тринями" пулите босса, и в одном бою вам прокают души в первые пару секунд, чтоб усилить урон, а в другом бою нет. Из-за чего подобных ситуаций, как и цифр далее в бою никогда не будет. Нужно смотреть именно средний урон. Хотя и на него может повлиять куча факторов. Например как часто вы оставляете осколки и арт, чтобы слить максимальное количество нестабилок под проки согласованности и норганона. |
|
не. ну нафиг. закрывайте репорт. это впустую потраченное время будет... |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-04-06 11:46 | Hioby | New Issue | |
2020-04-06 11:46 | Hioby | Status | new => assigned |
2020-04-06 11:46 | Hioby | Assigned To | => deadinside |
2020-04-06 12:54 | HdeTBouTanku | Note Added: 0027351 | |
2020-04-06 13:12 | Hioby | Note Added: 0027357 | |
2020-04-06 14:53 | HdeTBouTanku | Note Added: 0027366 | |
2020-04-06 16:26 | deadinside | Note Added: 0027374 | |
2020-04-06 16:26 | deadinside | Status | assigned => feedback |
2020-04-06 20:02 | Hioby | Note Added: 0027398 | |
2020-04-06 20:02 | Hioby | Status | feedback => assigned |
2020-04-06 20:05 | Hioby | Note Added: 0027399 | |
2020-04-07 06:21 | deadinside | Status | assigned => feedback |
2020-04-07 08:48 | Alhemek | Note Added: 0027426 | |
2020-04-07 11:25 | deadinside | Note Added: 0027435 | |
2020-04-07 11:31 | deadinside | Note Edited: 0027435 | View Revisions |
2020-04-07 19:20 | Hioby | Note Added: 0027472 | |
2020-04-07 19:20 | Hioby | Status | feedback => assigned |
2020-04-07 20:07 | deadinside | Status | assigned => closed |
2020-04-07 20:07 | deadinside | Resolution | open => fixed |