View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0008502Legion CoreClasses - Warlock - Чернокнижникpublic2020-10-12 13:36
ReporterHiobyAssigned To 
PrioritynoneSeveritytrivialReproducibilityalways
Status confirmedResolutionopen 
Platformx64OSWindows 7OS VersionHome Premium
Summary0008502: забагивание NPC на питомца
DescriptionЗабагивается любой вражеский NPC с которым ведется бой совместно с питомцем.
В результате бага - вражеские нпс просто бегают за питомцем, по ним невозможно нанести абсолютно никакого урона.
Баг очень старый ещё с 7.0.3
Как воспроизвести - трудно сказать, но в игровом процессе очень мешает.

https://youtu.be/bNxqluPpknI

Activities

Hioby

2020-02-11 00:27

reporter   ~0023589

Небольшое дополнение: баг проявляется чаще, когда питомца атакует сразу кучка мобов, питомец находится на среднем расстоянии от хозяина.

deadinside

2020-02-12 18:52

reporter   ~0023710

Это со всеми петами, или только с собакой? Мейню лока и никогда с подобным не сталкивался

Hioby

2020-02-12 19:31

reporter   ~0023716

подозреваю что со всеми петами. Но так как чаще всего играю либо с собакой либо со стражем ужаса - то и видео прикрепил с данным петом.

Karmadon

2020-02-12 21:15

reporter   ~0023732

Вы заметили, что если понизить агрессивность пета, то мобы отклеиваются и возвращаются на предназначенные им места в диспозиции?
Подозреваю, что склонны к забагиванию не все мобы, а только те, которые согласно алгоритма "шатания" по зоне дислокации смещаются слишком далеко от фактического места респа. Наверняка видели же случаи, когда вполне адекватный моб, которого можно атаковать (и даже убить с одной тычки, если повезет), вдруг срывается с места и не взирая ни на какие попытки его убить/заагрить быстро бежит на свое место. Ловко уклоняясь от атак как петов так и персонажа. И если дистанция невелика - после возврата на место моб подвергается атаке , наносящей урон и снова бежит к персонажу или пету.
На Аргусе есть два часто посещаемых игроками места - на Крокууне рядом с Ксенодаром и на Мак'Ари в Престоле Триумвирата.
Там постоянно идут бои между враждебными и дружественными НПЦ. И временами вокруг дружественных НПЦ собираются десятки таких забагавшихся вражеских НПЦ.
По теме - подозреваю, что сбивается чтото в агролисте у этих НПЦ, когда они далеко уходят от точки респа. Так как неоднократно наблюдал следующую картину - агрится нпц, бежти за игроком или его петом , если есть пет. При приближении к месту схватки с дружественными НПЦ вражеский попадает под массовку от дружественного НПЦ и сворачивает к паку мобов. И вот в этот момент возможны три исхода - НПЦ отклеивается от игрока вступает в бой с НПЦ, либо НПЦ агрится на НПЦ и атака останавливается, но НПЦ замирает на месте, либо НПЦ делает микропрыжок в сторону и приклевается к игроку/пету, переставая атаковать, сопровождая его и дальше, агро висит, ХП застывает на уровне в момент срыва, но атаки по нему не проходят - наш случай, который разбирается в исходном сообщении.
В общем , для решения проблемы , описанной ТСом советую брать образцы забаганных НПЦ в этих двух зонах. Вероятность забагивания НПЦ на пета в этих зонах чрезвычайно высокая. И собственно НПЦ в забаганном виде там стоят всегда, от одного до десятков. Решив проблему срыва НПЦ в зоне боя , Вы решите и проблему забагивания НПЦ на раздражитель (игрока или пета).
Да, на локе бегаю с бесом, в точности такая же ситуация, как у ТСа. А баг ловил практически на любом классе, какими играю (8 разных классов).

Hioby

2020-02-12 22:59

reporter   ~0023756

такой баг ловил на всей территории Расколотых островов, в ключах, рейдах, и даже в дреноре

Karmadon

2020-02-13 08:13

reporter   ~0023766

Всего лишь подсказка тестеру, где можно всегда найти забаганых мобов или относительно быстро зацепить петом/персонажем багнутого моба на себя для разбора ситуации.
И Расколотые острова сейчас наиболее актуальны. Скорее всего если и будут править то не механику патрулирования мобов а отдельные ИДы по надобности, и пусть уж это будет Аргус/Расколотые, где больше всего народу шарится, чем проходные Запределье или Дренор.

deadinside

2020-02-25 07:44

reporter   ~0024598

http://egammi.com/image/SXqs
http://egammi.com/image/SXqX
По этому маршруту ходят патрули (пара собак и их хозяин). Если побегать рядом с ними, так чтобы они сагрились на пета, или просто отдавать команды пету, чтобы он бежал к ним на встречу и возвращался - с большой вероятностью патрули забагаются и прилепятся к пету. При этом они будут неуязвимы.
 Проблема видимо актуальна для всех патрулей, т.к. встречалась во многих местах.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-02-10 13:58 Hioby New Issue
2020-02-10 13:58 Hioby Status new => assigned
2020-02-10 13:58 Hioby Assigned To => deadinside
2020-02-10 21:49 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-02-11 00:27 Hioby Note Added: 0023589
2020-02-12 18:52 deadinside Note Added: 0023710
2020-02-12 18:52 deadinside Status acknowledged => feedback
2020-02-12 19:31 Hioby Note Added: 0023716
2020-02-12 19:31 Hioby Status feedback => assigned
2020-02-12 21:15 Karmadon Note Added: 0023732
2020-02-12 22:59 Hioby Note Added: 0023756
2020-02-13 01:41 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-02-13 08:13 Karmadon Note Added: 0023766
2020-02-19 23:12 deadinside Status acknowledged => confirmed
2020-02-24 04:27 deadinside Assigned To deadinside => Eva
2020-02-25 07:44 deadinside Note Added: 0024598
2020-10-11 20:13 Alica228 Assigned To Eva => Alica228
2020-10-12 13:36 Alica228 Assigned To Alica228 =>