View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0007852Legion CorePVP / ПВПpublic2020-01-10 02:49
ReporterzhwynlolAssigned Todeadinside 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilityalways
Status closedResolutionnot fixable 
Summary0007852: mmp и рейтинг
Descriptionmmp и рейтинг
за победу дает очень мало рейтинга
за проигрыш снимает слишком много рейтинга
у меня ммр на 200 выше чем рейтинг и при этом снимают -7 рейтинга
а за выигрыш дают всего +15 это совсем не правильно
когда аналогичные ситуации были на офе при проигрыше снимало -0 за выигрыш давало 20-30
рейтинг должен стремится догнать ммр, а у нас этого не происходит да и ммр растет очень медленно
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_010820_223443.1578529694.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_010820_225004.1578529721.jpg
сезон идет полтора месяца а некто 2200 не может апнуть (все сидят на 1,5 и единицы на 2к)
на других серверах и офе 2200 берут за вечер при наличии головы

допустим человек хочет придти играть пвп, смотрит ладдер сервера, и даже не будет тут аккаунт создавать подумая что пвп мертвое судя по ладдеру
да и желания нет когда играеш а нет некакого прогресса (играеш на 1,7 и получаеш 3-10 рейтинга за выигрыш игроков выше себя на 200 ммр )

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/3v3?page=10 2500 офа и почти у всех 50-60% винрейт
у нас 60% винрейт это 1600 не больше, а 95% винрейт это 2100

Activities

zhwynlol

2020-01-09 03:15

reporter   ~0020644

https://www.youtube.com/watch?v=cK9nORUu-Kk
1:34 за проигрыш -0
остальные бои +17, +16, +14

deadinside

2020-01-09 14:14

reporter   ~0020674

Здравствуйте.
С рейтингом все ок, только из-за того что у нас нет 999999999 игроков в онлайне, как на офе, разброс на арене большой. И часто встречаются ситуации когда люди с теми же 2200, играют против 1800, от чего вин это +3 рейта, а луз -30. По этой причине нет высоких рейтингов в ладере. Людей легко отследить, и команды перестают регать, если видят опасные сетапы в онлайне. По этой же причине у нас на сервере изменены награды, и ценность такого рейтинга куда выше чем на той же офе. Если на офе за 2300 давали 945 шмот, то у нас 975+

Если это все - я закываю тему, если нет - предоставьте какие-нибудь пруфы с тем как должно быть, и мы рассмотрим.

zhwynlol

2020-01-09 16:15

reporter   ~0020693

кому ты рассказываеш? год назат были правки до этого мы легко играли на 2500, но в то время не было такой пвп активности как сейчас
в итоге народа играет сейчас больше и все сидят на 1,5-1,7 потомучто снимает слишком много рейтинга за проигрыш

я для кого видео скинул? https://www.youtube.com/watch?v=cK9nORUu-Kk
проиграл -0 выиграл +17
у нас проиграл -7 выиграл +15 (и это при том что вообще ничего не должно было снять)
у дк на скрине был рейтинг 1850 при ммр 1900
за выигрыш против равных дали +9
за проигрыш сняли -13
как такое возможно при нормальном рабочем ммр?
играя против равной тебе тиме ты уходиш в минус, поэтому у всего сервера и 1,5-1,7 потому что рейтинг при проигрыше уходит вникуда

уверен если 2 тимы с 2200 сыграют друг с другом 100 боев подряд с 50% винрейтом, то обе тимы опустятся ниже 2к так как давать будет +10 снимая -15

deadinside

2020-01-10 02:48

reporter   ~0020719

Тебя не смущает то, что на видео нарезка, что у роги разные напы, что они на них залетели на винстрике, из-за чего на деле противники выше по ммру. Не смущает, что у китайца ммр куда ниже чем у шама, засчет которого он выезжает, апает 2400 тр за 60 винов и получает -0 за луз?
 Тр стремится догнать ммр, что на офе, что на ушоше, но т.к. у нас рега слабая, как я и говорил: челы с хайрейтингом часто попадаются на полторашек с теми же самыми винстриками, и проигрывают много рейта. Как ты хочешь апнуть 2500, если на сервере нет таких игроков. У кого птсы выигрывать???

 Насчет двух тим с 2200 и 50% винрейта. Да, они оба опустятся, потому что чем выше их птсы, тем сложнее они зарабатываются. Это и у нас так работает, и на офе. Ты же не играешь по +10 -10 на 500 рейтинга? Ты играешь на +96 -0, так же и на высоком рейтинге, у тебя будут снимать больше, чем давать. Вот только порог на котором отнимающийся ммр обгоняет поднимающийся, у нас ниже, ОПЯТЬ ЖЕ, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НА ОФЕ ТЫ ПОЧТИ ВСЕГДА ИГРАЕШЬ С РАВНЫМ ПРОТИВНИКОМ (за исключением винстриков), а у нас противников нет, и ты играешь с лоу ммр челами и проигрываешь.

Ничего путнего так и не было предложено, тему закрываю.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-01-09 01:52 zhwynlol New Issue
2020-01-09 01:52 zhwynlol Status new => assigned
2020-01-09 01:52 zhwynlol Assigned To => deadinside
2020-01-09 02:49 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-01-09 03:15 zhwynlol Note Added: 0020644
2020-01-09 14:14 deadinside Note Added: 0020674
2020-01-09 14:14 deadinside Status acknowledged => feedback
2020-01-09 16:15 zhwynlol Note Added: 0020693
2020-01-09 16:15 zhwynlol Status feedback => assigned
2020-01-10 00:00 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-01-10 02:48 deadinside Note Added: 0020719
2020-01-10 02:49 deadinside Status acknowledged => closed
2020-01-10 02:49 deadinside Resolution open => not fixable