View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0006455 | Legion Core | Classes - Priest - Жрец | public | 2019-11-10 22:20 | 2019-11-15 17:53 |
Reporter | demks | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | reopened | ||
Summary | 0006455: Молитва исцеления. механика смартхила | ||||
Description | Молитва исцеления (spell=596) отсутствует механика смартхила , если быть точным то она должна работать по принципу: выбираешь изначальный таргет хила , и потом уже в радиусе 40м должна идти проверка таргетов на отсутствие хп после чего уже среди них должны выбиратся 4 ближайших к изначальному таргету. У нас же она хилит просто ближайшие 4 таргета к изначальному таргету даже если они с фул хп | ||||
related to | 0004360 | resolved | Sun of a Bit | Слово силы: Сияние |
|
Забыл указать что в оверхил прей должен уходить по ближайшим таргетам только если в радиусе не нашлось поврежденных |
|
вас совсем не смущает что даже в тултипе спела указано восстанавливает здоровье цели и 4 ближайшим РАНЕНЫМ союзникам в радиусе 40 м? |
|
demks описания особенно в рускоязычном клиенте, зачастую кривые. самый простой пример спелл дк Непрерывный натиск вот его русское описание Пока вы находитесь в бою с противником в пределах 8 м, на вас раз в 1 сек. накладывается эффект "Непрерывный натиск". За каждое наложение этого эффекта ваша следующая автоатака наносит (X% of Attack power) ед. дополнительного урона от магии льда. а вот английское While in combat with no enemy within 8 yards, you gain Inexorable Assault every 1 sec. Each stack causes your next autoattack to deal (X% of Attack power) additional Frost damage. при этом англоязычное описание правильное(стаки даются когда в радиусе 8м нет врагов, и игрок находится в бою.) а русскоязычное содержит ошибку. так же баг в описании, есть например у https://ru.wowhead.com/item=147836/ сравни их русские и английские описания. и таких примеров я тебе могу привести еще пару десятков. и это еще не берется в учет тот факт что описания часто не отражают в себе хотфиксы которые применялись на стороне сервера или клиента(близзам например лень было переписать) + некоторые вещи Blizzard вообще не указывает на спеллах(все возможные апы/нерфы для PVP) так что разработчик имеет массу оснований не верить описаниям, и требовать пруфы(логи/видео/ссылки на хотфиксы и патчноуты) перед тем как возьмется за починку бага. + зачастую игроки сами не понимают как должен работать талант/спелл/предмет. яркий пример http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=6495 и жалоба на Дополнительный выпад + не нужно забывать что разработчик не игрок, а наёмный рабочий(программист), и ему игровой слэнг или интуитивно понятные для игрока игровые механики, могут быть просто набором ничего не значащих букв. так что при составлении репорта нужно максимально понятно расписать проблему. |
|
Асторат, ну давай посудим так, будет ли фонарь хпала выбирать фулл хп цели при присутствии 6 раненых в радиусе, будет ли Оживить монка, выбирать ближние НЕ РАНЕНЫЕ цели в таких же условиях? Неужели один из суперзатратных маноспелов, будет ману выкидывать впустую? Вместо хпса, оверхпс |
|
Surrender разработчика не интересует логика которой руководствуются игроки, разработчику нужны аргументы, железные аргументы на наличие бага у нас и что должно быть именно так как описано в репорте.. + не забывай о том что далеко не все разработчики имеют опыт игры, и им твоё должно/не должно, будет/не будет АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, ЕСЛИ ОНО НЕ ПОДКРЕПЛЕНО ПРУФАМИ. и чем более подробный репорт, тем больше шансов на более быструю починку. p.s. и негодование разработчика вполне можно понять потому что ни игрок(при создании темы), ни тестер(при её проверке) не привели нормальных пруфов и нормально не расписали баг, и как должно быть. аналогчиный трабл был и в другой теме от этого же автора http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=6474 |
|
и вот только после того как автор притащил пруфы(правда в соседнюю тему), разработчик починил баг, что отмечено в списке исправлений http://legionbugs.com/post/ispravleniya-noyabr-2019 Изменен приоритет выбора целей лечения способностью Молитва исцеления . Теперь список целей будет отсортирован по приоритету сравнения здоровья у целей (было по дистанции) Изменен приоритет выбора целей лечения способностью Связующее исцеление . Теперь список целей будет отсортирован по приоритету сравнения здоровья у целей (было по дистанции) p.s. а вот если бы автор пруфы не принес, тема была бы переназначена обратно на тестера, и висела бы в таком состоянии пока ТС не принес бы пруфы. |
|
как бы метод сортирования был изменен, поэтому репорт был закрыт. В следующий раз создаете репорт с нормальными пруфами |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-11-10 22:20 | demks | New Issue | |
2019-11-10 22:20 | demks | Status | new => assigned |
2019-11-10 22:20 | demks | Assigned To | => deadinside |
2019-11-10 22:26 | demks | Note Added: 0016464 | |
2019-11-10 23:37 | deadinside | Status | assigned => acknowledged |
2019-11-12 14:34 | deadinside | Assigned To | deadinside => Ghost |
2019-11-12 14:34 | deadinside | Status | acknowledged => confirmed |
2019-11-12 14:34 | deadinside | Relationship added | related to 0004360 |
2019-11-14 14:25 | Ghost | Status | confirmed => resolved |
2019-11-14 14:25 | Ghost | Resolution | open => fixed |
2019-11-14 23:30 | demks | Status | resolved => feedback |
2019-11-14 23:30 | demks | Resolution | fixed => reopened |
2019-11-14 23:30 | demks | Note Added: 0016827 | |
2019-11-15 08:11 |
|
Note Added: 0016835 | |
2019-11-15 10:02 | Surrender | Note Added: 0016842 | |
2019-11-15 17:16 |
|
Note Added: 0016889 | |
2019-11-15 17:19 |
|
Note Added: 0016890 | |
2019-11-15 17:53 | Ghost | Note Added: 0016894 | |
2019-11-15 17:53 | Ghost | Status | feedback => resolved |