View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0005622Legion CoreInstances / Инстыpublic2020-09-23 23:50
ReporterHdeTBouTankuAssigned ToGlazzer 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0005622: Суммарно по миф+
DescriptionДобрый день!
Попробую вкратце описать.
1) Миф+ (ключи), а точнее их таймер и критерии слома или апа.
        а) (пруф) беру данные с ладера по миф+: " Корефанша Doomzdays Holytaank Trankvilka Tactics Legion x100 Утроба душ 18 00:24:00 2019-09-24 02:03:08 " закрыли секунда в секунду, в итоге получили лут, но кей остался 18 уд)))
         б) Корефан Небомблю Darkhelmwarr Givemesoul Wildmoo Legion x100 Чертоги Доблести 22 00:45:00 2019-10-05 00:41:15 опять же секунда в секунду, получили лут, но ключ остался 22, но уже око. (типа они и не ломаются, и не апаются).
2) % треша в миф+, это сказка) есть аддон "Method dang. tools." - в случаи нашего серва, его можно выкинуть в помойку (а ребята при его создании потели). Можно предположить, что в его версии 7.3.5. не было корректировок, которые были у нас (но я склоняюсь верить р1 ребятам офы, кто создавал этот аддон). Та и невооруженным взглядом видно, что у нас явно перебор процента с треша идет.
      К примеру ЛН: вчера в кищащий афикс, танк скипнул пол инста (дальше можете скипнуть в прочтении, идет описание того, что скипнул танк) : (перед 1м боссом: крокодилы в начале, биг пул с зелеными (не помню название мобов), мобов на мосту; перед 2м боссом: всю левую часть треша (который сразу после 1го босса), барабанщика, моба в пещере; после второго босса: 1й пак перед крокодилами, убил 4 крокодила и дальше фул зачистка треша до конца инста) и это все вышло 100% ровно КАРЛ!
    Перед ластом в лне пак с "скорпиона+ мелкий моб" в об режиме дает 4.78% (точно не помню) и в кищащем дает такой же процент, это как? Как в лне можно имея 75% после 3го босса, убить 6 паков, что там есть и получить 25% в кищащий афикс!
     Второй пример УД: моб перед ластом даёт вообще рандомный процент, который зависит от кол-ва призваных мобов с "на палубу"! Каво?))) ну и т.д., Казематы вообще можно пол инста скипнуть и выйти в процент в кищащем, На офе там почти весь данж чистится в кищащий афикс.
Ну короче присмотритесь к методовскому аддону, то чет слишком просто % набирать в миф+ сейчас. (или проигнорируйте, то и с таким % люди 18+ кеи в тайм в редких случаях на сервере закрывают). Всем спасибо за внимание)

Activities

HdeTBouTanku

2019-10-08 19:58

reporter   ~0014297

3 дня на ответ закончились.

Alica228

2019-10-08 20:41

administrator   ~0014301

1. Попробовал повторить на тесте, не вышло. Но сталкивался с таким на 7.2, но это было давно и неправда


2. Я лично смотрел % по аддону Angry Keystone, по нему было всё в порядке. Когда активен кишащий - процент за весь треш понижается на 25%, что уже неверно для некоторых мобов, таких как https://ru.wowhead.com/npc=99307

А у этого же минибосса есть мобы https://ru.wowhead.com/npc=98973 , за которых дают %, что тоже неверно, поэтому кажется что за минибосса дают разный %

"Перед ластом в лне пак с "скорпиона+ мелкий моб" в об режиме дает 4.78% (точно не помню) и в кищащем дает такой же процент" - а это уже неправда, без кишащего мне дало 4.55%+1.82%, а с кишащим дало 3.79%+1.52%

Крч про % треша высосано из пальца, единственная проблема только на Скъяле)

user34

2019-10-09 08:04

  ~0014326

Alica228 при активном кишащем не % с мобов понижается на 25% нубка, а повышается число необходимых очков до капа, но ты естественно этого не знал потому что забыл включить Extended Progress Bar в своем Angry Keystone и сравнить значения, или забыл почекать инфу на wowhead или method.gg

для совсем тех кто в танке, чекаем исходный код аддона Method Dungeon Tools (я беру BfA версию, ибо клиента Legion под рукой нет)
и для MawOfSouls например есть интересная строка
MethodDungeonTools.dungeonTotalCount[dungeonIndex] = {normal=150,teeming=180,teemingEnabled=true}
где видно что для не кишащего режима пул очков 150, для кишащего 180.

далее идем к ["name"] = "Skjal"
интересующие нас как игроков параметры это
["health"] = 44812472 - это количество ХП БЕЗ УЧЕТА МОДОВ ОТ КЛЮЧА
["level"] = 111 - уровень моба
["creatureType"] = "Undead" - тип моба
["count"] = 12 - число очков для счетчика прогресса в инсте
["clones"] = { [1] = {x = 263.41182850177,y = -311.21941605771,sublevel=3} - координаты по которым расположен спавн моба в инсте.

теперь идем к простой математике Скьял без кишащего даст 12/150=0.08 или 8% в счетчик, он же на кишащем даст 12/180=0.0666 или 6.66% в счетчик, если числовой прогресс будет отличаться от методовского аддона(а не доверять ему нет причин ибо ребята делали World First на 30+ ключах, и гайды например на https://questionablyepic.com/maw-of-souls/ (которые были скопированы на WH позже) так же за авторством Nnogga показывают ровно ту же инфу https://questionablyepic.com/wp-content/uploads/2017/09/Maw14.png - пруф скрин с этого же сайта где за Скъяла дают 8%

p.s. Юра ты не первый месяц на разделе, пока бы уже знать матчасть получше..

Danzo

2019-10-09 08:16

reporter   ~0014327

Нормально у нас все по проценту треша. Все как и должно быть. Поставь AngryKeystones, там все четко показывается сколько за каждого моба процентов дается, и это совпадает у нас сервере, ровно до сотых долей.

user34

2019-10-09 08:29

  ~0014328

Danzo если у нас за https://ru.wowhead.com/npc=99307/%D1%81%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%BB дают меньше 8% в обычном режиме + дают % за трешь который он суммонит, то это уже не нормально. а AngryKeystones можешь смело выкинуть на помойку.

как пруф https://youtu.be/Ztpn27y9SD0?t=275 - УД +20 на MDI в исполнении Method, где четко видно что за суммонящийся трешь от Skjal не идет % в счетчик, и что за самого Skjal дают очков больше чем у нас.

HdeTBouTanku

2019-10-09 13:32

reporter   ~0014340

Alica228, а я говорю что это так, че будем с этим делать? тебе в игре всех людей с этого пати скинуть? личн оу них спросишь изменился ли тогда уровень кея??
По поводу %, очков и т.д....у нас был период (точно не помню когда, уже после открытия апт об кажись), где % совпадал с методовским аддоном, и там нужно было те же казематы почти в фул вычистить, чд тоже фул данж почти в кишащий (кажись было связано с тем, что в казематах пак треша на лестнице, все скипали и потом спокойно добирали до 100%), после того исправления, все стали ныть, что % не правильный и бла бла бла, верните изи мод, и вы все вернули на круги своя(слегка переписав). Конкретнее дату описать не смогу давненько это было.
Astorath а ты мне порой нравишься, че ты еще не тестер?)))

HdeTBouTanku

2019-10-09 13:52

reporter   ~0014343

эмммм...малое? обычный? т.е. скипать пол данжа, сокращая время прохождения почти на 5-10 минут, это ерунда?)) спасибо, что не "пустяк")))
п.с. вы там уже тему со взглядом дх, самолично переместили когда-то в критерии "обычно, малое", взгляд до сих пор не правильно работает, пол года уже прошло. Вверни в зад; "критично, большое"

user34

2019-10-09 14:06

  ~0014344

Маленький апдейт, пересмотрел видео на скорости 0.25 саммоны от Скьял дают процент, но небольшой(0.06% за 1)

user34

2019-10-09 14:19

  ~0014345

и к вопросу о спорных паках мобов в ЛН
https://questionablyepic.com/neltharions-lair/ - гайд по инсту
https://questionablyepic.com/wp-content/uploads/2017/09/NL16.png - конкретно нужные вам мобы.
за Emberhusk Dominator дают 10 очков, за Rockbound Trapper 4 очка.
пул очков для ЛН без кишащего 220, на кишащем 264
а значит:
Emberhusk Dominator дает 10/220=0.045454 или 4.5454, и 10/264=0.037878 или 3.7878%
Rockbound Trapper дает 4/220=0.0181818 или 1.81818, и 4/264=0.0151515 или 1.51515%

разница с заявленными тестером "без кишащего мне дало 4.55%+1.82%, а с кишащим дало 3.79%+1.52%" не критична и может быть связана с округлением данных клиентом игры или используемым аддоном

p.s. если кто-то считает что у треша неправильное ХП/стоит треш не на своих местах/неправильный процент. аддон MethodDungeonTools может взять тут https://dropmefiles.com/myq74

user34

2019-10-09 14:31

  ~0014346

http://egammi.com/image/SlHZ
и сразу об интерфейсе аддона, сам аддон открывается по нажатию кнопки у мини-карты или по команде /mdt

галочки в чекбоксах рядом с Fort(Укрепленный) Tyran(Тиранический) - переключают подсчет ХП у мобов и боссов под нужный режим.
галочка в чекбоксе рядом с Teeming(Кишащий) переключает заселение трешем инста между обычным и кишащим режимами

ползунок level отвечает за скалирование хп у мобов и боссов в зависимости от уровня ключа(на 7.3.5 макс лвл ключа был 35ый)

синий прогресс бар где на скрине указано 0/180 показывает сколько уже набрано условных очков(0) и сколько нужно набрать(180)

строчка 1 - указывает сколько мобов решено спулить за 1 раз(добавляются мобы через клик по ним на карте аддона)
строка add pull добавляет новый пулл-пак.

далее боссы отмечены портретными пиктограммками, обычные мобы маленькими желтыми кругами, большие и опасные мобы это большие желтые круги. если моб должен патрулировать территорию то он окрашен в синий цвет и наведя курсор на такого моба видно его зону патрулирования.

user34

2019-10-09 14:36

  ~0014347

http://egammi.com/image/SlHl - и для сравнения заселение без кишащего
исчез патрульный моб, паки по 5 мобов стали паками по 3 моба, паки перед Скъялом стали по 2 моба вместо 3х. и общий пул очков для 100% в инсте стал 150 вместо 180

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-10-05 11:49 HdeTBouTanku New Issue
2019-10-05 11:49 HdeTBouTanku Status new => assigned
2019-10-05 11:49 HdeTBouTanku Assigned To => Alica228
2019-10-07 14:13 Alica228 Status assigned => acknowledged
2019-10-08 19:58 HdeTBouTanku Note Added: 0014297
2019-10-08 20:41 Alica228 Note Added: 0014301
2019-10-08 20:42 Alica228 Assigned To Alica228 => Glazzer
2019-10-08 20:42 Alica228 Status acknowledged => confirmed
2019-10-09 08:04 user34 Note Added: 0014326
2019-10-09 08:16 Danzo Note Added: 0014327
2019-10-09 08:29 user34 Note Added: 0014328
2019-10-09 13:32 HdeTBouTanku Note Added: 0014340
2019-10-09 13:52 HdeTBouTanku Note Added: 0014343
2019-10-09 14:06 user34 Note Added: 0014344
2019-10-09 14:19 user34 Note Added: 0014345
2019-10-09 14:31 user34 Note Added: 0014346
2019-10-09 14:36 user34 Note Added: 0014347
2020-09-23 23:50 Glazzer Status confirmed => resolved