View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0005409Legion CoreInstances / Инстыpublic2020-04-20 10:24
ReporterPotrbitelAssigned ToAlica228 
PriorityurgentSeveritycrashReproducibilityalways
Status closedResolutionunable to reproduce 
Summary0005409: Оптимизация АПТ МИФ
DescriptionПутём некоторых манипуляций с пк: изменений приоритета WoW'а в диспетчере задач, отключения фоновых процессов, изменения режимов работы видюхи и проца, изменения внутриигровых настроек и пр.
Путём ругани с пваром и его "Вдохновляющим присутствием".
Путём интервью согильдейцев и вообще коллег по цеху, пришёл к выводу, что 15 фпс в среднем на пулле босса при минимальных настройках графики, и выключенных аддонах, и относительно мощным пк - это возмутительно.
Я совершенно далёк от подобного рода проблем, так что можно справочку, каким образом у рейда именно в мифике апт может быть настолько маленький фпс?
Если проблема с нашей стороны, то как её решить? Или же как посодействовать ее решению?
Мизерный фпс (максимум - 25, но чаще 5-15) у всего рейда поголовно, мягко говоря, немножко снижает эффективность.

Activities

Alica228

2019-09-23 23:55

administrator   ~0013238

Не думаю, что проблема поголовная, ибо жалобы бы достигли Луны в данном случае
Скорее всего, проблема таится не в рейде, а в какой-то ауре классов (кроме варовской)
Я хожу в рейд каждую среду и не наблюдаю падения фпс ниже 60, и хожу я с пугами. То есть состав не статичен
И даже в таком случае проблема не возникает
Конкретно вам бы посоветовал зайти другим персонажем на чистое кд и посмотеть, как будет вести себя первый босс против одной цели

Deshang

2019-09-24 01:16

developer   ~0013242

Так, попробую разъяснить не особо длинно.
Производительность в ВоВ при любых настройках графики на 70% зависит от производительности отдельных ядер твоего процессора и частоты оперативной памяти. Почему - ниже.
Одна из главных задач процессора в играх - отправлять данные видеокарте о геометрии и местоположении всех 3D и 2D объектов в кадре. Все видимые перемещения игроков, все анимации спеллов изначально обрабатываются процессором, он говорит" видеокарте в какой части кадра находится эта анимация или тот плащ другого игрока. И только на основе этих данных видеокарта заполняет полигоны текстурами, накладывает освещение и тени. Данные называются draw calls (запросы на отрисовку).

Конкретно ВоВ построен на очень древнем движке, который использует для этих запросов всего 1 поток. Да, владельцы 4-6 ядерных могут видеть, как у них одновременно идет нагрузка на несколько ядер. Это итог многолетних оптимизаций близзард, благодаря которым прочие задачи удалось пустить на другие потоки. Например - прием-передача данных с сервером, интерфейс (включая аддоны)
Но это скорее была необходимость для освобождения ресурсов основного потока, чтобы иметь возможность улучшать качество окружения, анимаций, экипировки и т.д

Еще на офе во времена 7.1 я сравнивал производительность своих цп+память в разных условиях. Железо: i5-4570 (буст до 3.6) + DDR3-1600 + карта R9 290
фул ультра http://egammi.net/images/2016/11/24/KRuP.png
7 пресет, все 4 ядра цп активны http://egammi.net/images/2016/12/09/KTE7.png
2 ядра активны http://egammi.net/images/2016/12/09/KTE1.png
1 ядро активно http://egammi.net/images/2016/12/09/KTEz.png
Как видно, карта во всех случаях была загружена не на полную. И даже при четырех ядрах всегда одно загружено на 70-80%. Понижение до активных двух лишь пеервело побочные нагрузки на второе. А вот один поток уже не справлялся.
Сразу скажу - хоть сколько-нибудь важных изменений по использованию ресурсов процессора до 8.1.5 с тех пор не было. Близзы лишь выпилили поддержку старых видеокарт... и добавили "оптимизации" - снизили числовые значения дальности видимости, соответствующие определенным пунктам в настройках.
Я бы привел еще несколько примеров другого человека, который сравнивал фпс в более широком спектре, но думаю и так понятно. ВоВ - это тот случай, когда 2 очень производительных ядра + быстрая память будет намного лучше, чем 6-8 ядер.

Теперь к нашему серверу. Сейчас у меня та же связка цп+память, но карта заменена на 1660ti . Принимать её в расчет, как причину высокого фпс не стоит - даже на ультра с х4-х8 MSAA она не нагружается выше 60-70% в рейде. Вот примеры моего фпс в мифике : https://www.youtube.com/channel/UCcKIkcifLGKOO2bLoosc9Ww/videos . На пуле в районе 30, дальше около 40. Неплохо для системы 6-летней давности в игре со специфичным использованием ресурсов. Разумеется, в современных играх на высоких настройках все еще имею стабильные 60+.

По твоему случаю я ничего говорить не буду, пока нет полного конфига системы. В рейдах ВоВ очень редко фпс упирается в аддоны и базовые настройки графики. "Относительно мощный" пк - это, как ты понял, понятие растяжимое. Возможно, для большинства игр это так, но не для этой.

Potrbitel

2019-09-24 06:48

reporter   ~0013247

У самого системка Ryzen 7 3750H, GTX 1650, 16 гб оперативы. Ранее бфла системка 6-7 летней давности с i5-3330, она справлялась с апт миф на 30 среднего фпс на пулле.
Вообще, я отмечаю (и не только я, весь рейд) падение фпс в этой сложности апт, ради того, чтобы повысить фпс, некоторым пришлось использовать сторонние программы, при том что в июне они спокойно рейдили тех же боссов без жалоб, а теперь начался лагодрон.
Я беру не отдельно взятый рейд, были разные составы, а результат один

IMG_20190924_073759.jpg (81,759 bytes)
IMG_20190924_073759.jpg (81,759 bytes)
IMG_20190924_073924.jpg (48,367 bytes)
IMG_20190924_073924.jpg (48,367 bytes)

Potrbitel

2019-09-24 06:50

reporter   ~0013248

Примечательно, другие сложности апт воспринимаются гораздо легче. Фпс там нормальный, взять хоть 30 человек.
А вот мифик, вот он-то подставляет

Potrbitel

2019-09-24 07:03

reporter   ~0013249

Хуже всего обстоят дела с Матрасом в плане производительности, на нем совсем всё плохо

Potrbitel

2019-09-24 07:37

reporter  

unknown-2.png (1,495,723 bytes)

Potrbitel

2019-09-24 07:37

reporter   ~0013250

А вот пример состава: афлики, 2 дестрика, 2 вв монка, пвар, ппал, элем, энх, 2 мма, хпал, 2 фурика, 2 хдх, рдру, фаер маг

Deshang

2019-09-24 11:24

developer   ~0013258

Есть вероятность, что какие-то действия ваших игроков вызывают такие проблемы. Подобное уже было на пандах (вампирка шп, плаш лега у хилов). Зависимость от режима рейда пока затрагивать не будем - за исключением боссов все прочие эвенты в инсте полностью идентичны. Да и проблемы на всех боссах в разных точках карты вряд ли могут быть вызваны какой-нибудь багнутой зоной. Но попробую что-нибудь поискать.
 Запиши комбат-лог и видео одного или нескольких боёв с мониторингом фпс, загрузки карты и отдельных ядер процессора. Оба пункта обязательно. Тогда уже можно будет отталкиваться хоть от чего-то.

Potrbitel

2019-09-24 19:58

reporter   ~0013282

Запишу сразу же, как появиться время попасть на рт

Surrender

2019-09-24 22:41

reporter   ~0013290

Ну я лично заметил что фдкашная анимация Беспощадной зимы в мифе напрягает фпс, особенно на пуле, чем больше фдк, тем сильнее на пуле просядет. Заметил это на фш, циркле и ушоше.

gglo0k

2019-09-28 20:20

reporter   ~0013568

как один из вариантов Вдохновляющее присутствие у протовара. Прилично проседает фпс из за этого таланта.

Surrender

2019-09-29 00:06

reporter   ~0013591

Да мне кажется, дело не только в спелах игроков, к примеру вариматрас в мифе, не раз у людей были мини фризы на темном разломе, особенно на пуле. Ледяная сфера Димы, быыает иногда фризит немного игроков, особенно на ком появляется(в плане фпс, а не замедла).

Alica228

2019-10-21 17:20

administrator   ~0015173

В 4 окна открыл рейд (Матрас и Ковен) и смотрел, боссов не бил, просто стоял. Классы: дх, прист, вар и вар
Не лагало (даже с учётом открытых четырёх окон). Отсюда можно сделать вывод, что проблема всё таки в игроках, либо же каком-то взаимдействии игроков с боссом

Potrbitel

2019-10-21 19:53

reporter   ~0015193

С того времени я не попадал в апт миф совершенно. Ходил только в ключи.
Лаги происходили от Вдохновляющего присутствия вара, Землетрясения элема (от этого жуткие просадки фпс) и какие-то другие его скиллы, не мог проследить, какие именно. Соответственно, возможно, проблема может быть и с энхом в этом плане. Когда-то давно были проблемы с символом у фаер мага (ну или что у него за огненные шары летают над моделькой), они очень сильно просаживали фпс, может быть связано и с этим

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-09-23 21:48 Potrbitel New Issue
2019-09-23 21:48 Potrbitel Status new => assigned
2019-09-23 21:48 Potrbitel Assigned To => Alica228
2019-09-23 23:55 Alica228 Note Added: 0013238
2019-09-23 23:55 Alica228 Status assigned => acknowledged
2019-09-24 01:16 Deshang Note Added: 0013242
2019-09-24 06:48 Potrbitel File Added: IMG_20190924_073759.jpg
2019-09-24 06:48 Potrbitel File Added: IMG_20190924_073924.jpg
2019-09-24 06:48 Potrbitel Note Added: 0013247
2019-09-24 06:50 Potrbitel Note Added: 0013248
2019-09-24 07:03 Potrbitel Note Added: 0013249
2019-09-24 07:37 Potrbitel File Added: unknown-2.png
2019-09-24 07:37 Potrbitel Note Added: 0013250
2019-09-24 11:24 Deshang Note Added: 0013258
2019-09-24 19:58 Potrbitel Note Added: 0013282
2019-09-24 22:41 Surrender Note Added: 0013290
2019-09-28 20:20 gglo0k Note Added: 0013568
2019-09-29 00:06 Surrender Note Added: 0013591
2019-10-21 17:20 Alica228 Note Added: 0015173
2019-10-21 17:20 Alica228 Status acknowledged => feedback
2019-10-21 19:53 Potrbitel Note Added: 0015193
2019-10-21 19:53 Potrbitel Status feedback => assigned
2019-10-23 10:19 Alica228 Status assigned => resolved
2019-10-23 10:19 Alica228 Resolution open => unable to reproduce
2020-04-20 10:24 Alica228 Status resolved => closed