View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0004831Legion CoreClasses - Mage - Магpublic2020-03-28 18:19
Reportergglo0kAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionno change required 
Summary0004831: Аркан маг,согласованность армии погибели легиона
Descriptionhttps://ru.wowhead.com/spell=239042 прокает когда используешь https://ru.wowhead.com/spell=235450
Steps To Reproduceпросто использовать https://ru.wowhead.com/spell=235450
Additional Informationhttps://www.youtube.com/watch?v=d2e-5Psedo8 пруф
0:30 и 5:44 использует https://ru.wowhead.com/spell=235450 и https://ru.wowhead.com/spell=239042 не прокает. Хоть и в описании написано "Применяя способности, вы можете активировать эффект "Согласованность Армии погибели Легиона"" от щита точно не должен прокать. Скорее всего он должен прокать только в комбате, либо есть список исключений (спеллов).

P.S например от блинка не прокает

Activities

Astorath

2019-08-29 12:16

viewer   ~0011624

gglo0k а вот нихера подобного, твой видос пруфом не является, потому что прок то не 100% а имеет RPPM механику. это уже обсуждалось вот тут http://legionbugs.com/view.php?id=4421

но я специально для тебя сделаю дубль

 прока согласованности не % шанс прока а RPPM и это вполне нормально что он прокает перед боем.

некоторые хитрые люди логи накручивали засчет этой фишки, ведь с патчем 7.2.5 при старте боя сбрасывается счетчик RPPM и прок можно будет получить заново буквально за первые 3-5 гкд

а еще есть такая замечательная штука, называется формулы
proc_chance = unlucky_streak_prevention *
              (rppm / 60.0) *
              MIN(time_since_last_proc_attempt, 10.0)

unlucky_streak_prevention = MAX(1.0, 1.0 + 3.0 * (time_since_last_proc * rppm / 60.0 - 1.5))

ON ENTERING RAID BOSS COMBAT:
  SET time_since_last_proc = 0.0
  SET time_since_last_proc_attempt = 0.0

Давайте разберем формулу. Здесь есть две ключевых переменных time_since_last_proc и time_since_last_proc_attempt - это и так понятно. Переменная time_since_last_proc это количество секунд со времени последнего прока. Переменная time_since_last_proc_attempt - количество секунд с момента, когда игра начала проверять возможность прока.

Для любого действия, которое может вызвать прок, формула proc_chance определяет шанс этого прока. Генератор выдает случайное число и сравнивает его с шансом прока. Если есть совпадение - отлично, игрок получает прок и обе переменные времени обнуляются. Если прока не было, переменная time_since_last_proc_attempt устанавливается на 0, но значение time_since_last_proc - не сбрасывается.

Перейдем к переменной unlucky_streak_prevention (USP). Функция MAX берет более высокое значение из двух, выбирая между 1.0 и рассчитанным по формуле значением. В результате, если формула 1+3*(time_since_last_proc * rppm /60 - 1.5) дает значение больше 1, это новое значение используется как множитель. В других случаях множитель будет равен 1.

думаю дальше посчитать ты в состоянии?
и да Согласованность Армии погибели Легиона с патча 7.2.5 имеет 2.07 RPPM

а значит если например при 30% хасты прошлый прок согласованности был 11 сек назат то шанс получить следующий прок например при юзе блинка или щита будет
2.07(RPPM)*1.3(хаст)*11(время с последнего шанса в секундах)/60(Rppm-триггер на срабатывание)=0.49335 или 49.335%

Astorath

2019-08-29 12:17

viewer   ~0011625

по этому делать выводы на основании 1-2 применений с учетом того что там % шанс срабатывания меняется в зависимости от того насколько давно был прок, не имеет смысла. эта механика и должна так срабатывать.

gglo0k

2019-08-29 12:23

reporter   ~0011626

Что скажите на это видео? https://www.youtube.com/watch?v=zpLrmAEe0L8 щит заюзан на 9:20

gglo0k

2019-08-29 12:28

reporter   ~0011627

P.S от блинка не прокает никогда.

Astorath

2019-08-29 12:31

viewer   ~0011628

и на забывай что любое заклинание способное вызвать прок сбрасывает счетчик у time_since_last_proc_attempt, + видос снят в оплоте где игрок не входит полноценно в бой, а значит и счетчики меняющие шансы прока при выходе из боя или его старте так же не отрабатывают правильно.

Astorath

2019-08-29 12:32

viewer   ~0011629

gglo0k от блинка прокает, на бг и аренах в течении 5сек после враждебных действий(таймер выхода из боя 5.5сек)

Astorath

2019-08-29 12:33

viewer   ~0011630

теперь про 2ое твое видео, манекен в столице считай та же фишка что и с оплотом, игрок точно так же моментально может выйти из боя, и таймер на вход/выход из боя не отрабатывает как нужно.

Astorath

2019-08-29 12:38

viewer   ~0011631

чтобы ты понимал в чем разница.
на бг/арене, а так же при пуллах босов
игра принудительно ставит
  SET time_since_last_proc = 0.0
  SET time_since_last_proc_attempt = 0.0
для всех твоих RPPM проков, а значит шанс получить проки с пула будут заметно меньше чем получить их их во время боя.
но при этом в PVP каждый раз когда игрок выходит из боя сбрасывается таймер у time_since_last_proc_attempt но таймер time_since_last_proc продолжает тикать исходя из того когда же игрок последний раз получал прок.

Astorath

2019-08-29 12:41

viewer   ~0011632

на манекене же эти фишки не срабатывают, потому что он заскриптован по другом принципу..

Astorath

2019-08-29 12:45

viewer   ~0011633

именно засчет скидывания таймеров, на офе допустим в ЛН когда ты зачистил фулл паки перед Уларогг Скаломол, ты можешь получить сразу фулл проки от своих RPPM талантов и тринкетов. именно этот же сброс таймеров позволяет рейду после эвейда босса снова получить все проки в течении первых 2-3 гкд когда бой начнется и т.д.

gglo0k

2019-08-29 12:46

reporter   ~0011634

так я не говорю про сам бой с манекеном или с боссом. я говорю что до бой вне комбата прокает от щита, т.е. стою я перед манекеном или боссом в афк. дают отсчёт а 10 сек, и если я жму щит прокает конкорденс. Как то странно. Не шарю в формулах и т.д. я бы понял ещё прок от щита в комбате когда бой уже идёт.

Astorath

2019-08-29 12:51

viewer   ~0011635

а вот тебе пример накрутки логов уже фаер-магом, который получил конкорданц еще до боя
https://www.warcraftlogs.com/reports/bt7zLAYfdp8DJkTh#fight=22&type=summary&source=49&view=events - матрас
https://www.warcraftlogs.com/reports/bt7zLAYfdp8DJkTh#fight=33&type=damage-done&source=49 - аграмар
и каждый раз маг имел бафф за 1-2 сек до пулла боссов

Astorath

2019-08-29 12:54

viewer   ~0011636

https://www.warcraftlogs.com/reports/bt7zLAYfdp8DJkTh#fight=33&type=damage-done&source=49
00:00:09.552 Pnz's Concordance of the Legionfall fades from Pnz - баф был получен за 1 сек до пула.
00:00:49.219 Pnz gains Concordance of the Legionfall from Pnz

при этом первый удар от мага был после получения бафа
00:00:00.303 Pnz Fireball Aggramar *705542*

если бы прок конкорданца вызвал фаербол, он бы появился вместе с разогревом
0:00:00.219 Pnz gains Bloodlust from Nihiel
00:00:00.303 Pnz gains Heating Up from Pnz
00:00:00.324 Pnz gains Pyretic Incantation from Pnz

Astorath

2019-08-29 12:55

viewer   ~0011637

p.s. я тебе логи практически на любой класс могу найти, где игрок получает бафы от конкорданца и от некоторых тринкетов за 1-2 сек до фактического начала боя.

gglo0k

2019-08-29 13:01

reporter   ~0011638

тогда вопрос почему при тех же условиях в оплоте или перед боссом не важно. не прокает от блинка?? сейчас стою 5 минут блинкаюсь 0 проков, заюзал щит сразу прок.

gglo0k

2019-08-29 13:12

reporter   ~0011639

и при использовании https://ru.wowhead.com/spell=243070 бфа прокает только когда проходит урон от перка в артефакте https://www.wowhead.com/spell=187680.
от https://ru.wowhead.com/spell=170838 тоже не прокает

Astorath

2019-08-29 14:55

viewer   ~0011645

gglo0k ну вот про блинк можешь задать вопрос разрабу, почему не прокает(могу даже видео с БГ кинуть где игрок на альтераке получает прок с блинка, находясь в бою)

Моя задача была изначально показать тебе и тестеру, на примере логов что прок можно получить и вне боя юзая щит(как пример)

gglo0k

2019-08-29 15:00

reporter   ~0011646

А можно посмотреть по твоим логам от чего пришёл прок? мб фаер просто столб дал перед пулом ( это всё таки спелл наносящий урон) - это звучит ещё логично. а вот с щитом очень странно. Видел видео где перед пулом аркан спамил взрыв дабы получить прок 4т21 кусков. но вот конкарденс не видел.

Astorath

2019-08-29 15:01

viewer   ~0011647

gglo0k куда он столб дал, в пустоту?

Astorath

2019-08-29 15:09

viewer   ~0011649

Я тебе могу и с арканом похожий лог кинуть, где через спам взрывов и юз щита человек ловит проки

gglo0k

2019-08-29 15:09

reporter   ~0011650

да в землю хардкастом, как и аркан взрыв просто спам

Astorath

2019-08-29 15:16

viewer   ~0011651

Угу а потом он тут же в логах юзает это взрыв, который должен быть на кд.

https://www.warcraftlogs.com/reports/PcHJA921CMkDvVXz#fight=3&type=auras&source=79&ability=242586&view=events и аркан накручивающий прок конкорданца до пула

gglo0k

2019-08-29 15:20

reporter   ~0011653

У взрыва нет кд..или я тебя не понял

Astorath

2019-08-29 15:40

viewer   ~0011655

gglo0k если ты о Flamestrike то там 4сек каста (без учёта хасты и талантов), затем шанс прока по офу не 100%, а маг умудрился словить прок примерно за 1 сек до начала боя, + умудрился ещё и pre-pull с Fireball + Potion of Prolonged Power сделать..

gglo0k

2019-08-29 15:55

reporter   ~0011656

в логе же не видно сколько до пула провисел прок конкорденса. по логу видно что он обновился на 00:00:01.928 Pnz's Concordance of the Legionfall is refreshed by Pnz. и проследить от чего прокнул конкорденс до пула вроде как нельзя.
я вижу ситуацию так,
например отсчёт 10 сек.
он хардкастит в землю флеймстрай и когда каст проходит (в холостую в землю) прокает конкорденс - это 6 сек до пулла
за 4 секунды до пула он пьёт пот и прекастит пиробласт. из лога видно, что пиробласт влетел с прекаста 00:00:00.279 Pnz Pyroblast Varimathras *1378441*
дальше обычная бурст ротация. на второй секунде обновляется конкорденс 00:00:01.928 Pnz's Concordance of the Legionfall is refreshed by Pnz.

Тут всё логично если конкорденс прокает вне пула от дамажущих( и наверно хилящих) спелов.
но вот с щитом как то не логично

gglo0k

2019-08-29 16:00

reporter   ~0011657

Ладно не буду спорить. Видео подтверждения что от щита конкорденс прокает (вне комбата) я не нашёл (посмотрел кучку повок)
дальше сами решайте или ищите пруфы.
то что прок можно получить до пула вроде как выяснили, но вот способ получения именно от щита не доказан

Astorath

2019-08-29 16:05

viewer   ~0011658

gglo0k в логах при желании можно найти все что нужно
А теперь смотри сюда:

https://www.warcraftlogs.com/reports/bt7zLAYfdp8DJkTh#fight=33&type=damage-done&source=4
А в нем
00:00:09.552 Pnz's Concordance of the Legionfall fades from Pnz - это слетает бафф согласованности, полученный за 0.448 сек до начала боя

00:00:58.046 Pnz's Potion of Prolonged Power fades from Pnz - это слетает бафф зелья, полученный за 1.954 сек до начала боя

00:00:00.303 Pnz Fireball Aggramar *705542* - это ударяет в цель огненный шар, выпущенный до начала боя, но после получения согласованности и зелья.

Так что не сходится твое предложение с фактами

Astorath

2019-08-29 16:06

viewer   ~0011659

А видео доказывающее что прокать должно или что не должно, ты не найдешь. Потому что rppm формула впринципе не даёт 100% если идёт спам абилками.

gglo0k

2019-08-29 16:14

reporter   ~0011660

Ну смотри на сервере если ты допустим 2 минуты(это я ещё много загнул) ничего не кастил, то вступив в бой ( с манекеном или боссом неважно) у тебя 100% прокнет конкорденс при первом получении урона энкаунтером.
но так же на сервере если ты опять же допустим 2 минуты ничего не кастил и не вступив в бой прожал например щит, то тоже 100% прокнет конкорденс. Из второго видео видно что чел 9минут болтал потом прожал щит и прока небыло ( на этом сервере прок будет 100%) , но как только он начал бить манекен прок прошёл.

Astorath

2019-08-29 16:25

viewer   ~0011661

gglo0k ну вот наконец-то до тебя дошла суть бага, а точнее тот факт что у нас не идут все те изменения которые blizzard придумала в течении легиона.

И проблема тут не в том что согласованность/блину/щит/любой другой спелл работают неправильно, проблема в самой rppm механике. И если бы ты задался анализом работы некоторых тринкетов или легендарок то ты бы заметил что у нас ещё и вот это не реализовано https://questionablyepic.com/deck-of-cards/ - тут описан измененный алгоритм шанса прока для rppm и % шанса прока, на примере некоторых тринкетов и лег, и на офе ввели это ещё на 7.2.5, эта система сглаживает разницу в шансах проков на быстрых и долгих боях, и делает их более-менее стабильными и предсказуемыми

gglo0k

2019-08-29 16:36

reporter   ~0011663

выше я говорил про лог с вариматраса.
ну оно и понятно что работает многое не близлайк, но прок от щита выглядит абсурдно с учётом этих самых "проблем в самой rppm механике"
и из двух логов которые ты скинул прок был вызван точно не щитом, т.к. в обойх случах щит заканчивался
00:00:04.501 Pnz's Blazing Barrier fades from Pnz (Remaining: 0)
и
00:00:06.769 Pnz's Blazing Barrier fades from Pnz (Remaining: 0)
т.е щит был прожат почти за минуту до боя.

Astorath

2019-08-29 16:37

viewer   ~0011664

Например любимый тринкет хпалов Sea Star of the Depthmother/Морская звезда Матери Глубин, у тринкета 8сек icd(внутренний кд), что чудесным образом совпадает с 8сек длительностью прока, у тринкета rppm 4 для спека Холи пала, но с новой механикой появляется и новая особенность а именно Holy Paladin - 4 procs per 10 Light of Dawn, грубо говоря в начале боя генерируется условная колода, и прок получит например 1/4/7/10 каст, затем если колода кончилась/вы вайпнулись/убили босса, генерируется новая колода и прок уже даёт например 2/3/8/9 каст и т,д. Тоесть ты получаешь гарантированное срабатывание каждые n-кастов, а не как раньше что в начале боя получил 2-3 прока а потом кури минуту-полторы без них

Astorath

2019-08-29 16:41

viewer   ~0011665

gglo0k прок мог быть вызван блинком, или любым другим инстант-спеллом, потому что флай-тайм у Fireball будет меньше чем 0.7сек, а Flamestrike просто не успеет скатиться с учётом pre-cast Freball и юза Potion of Prolonged Power как pre-pot

gglo0k

2019-08-29 16:46

reporter   ~0011666

Тогда опять же на сервере у мага нет проков конкорденса от спеллов не дамажущих/хилящих, таких как блинк, замедленное падение.

Astorath

2019-08-29 16:48

viewer   ~0011667

И нет ты насчёт щита не прав
 (Remaining: 0) - говорит о том что у щита осталось 0 ед прочности
Что собственно и подтверждается логами
00:00:04.501 Pnz Scorching Blaze Pnz 134834 (A: 626127)

Astorath

2019-08-29 16:52

viewer   ~0011668

Или ты полученный игроком урон не смотрел?
https://www.warcraftlogs.com/reports/bt7zLAYfdp8DJkTh#fight=33&type=damage-taken&source=49&view=events

И да раз нет строчки Pnz gains Blazing Barrier from Pnz, с указанием что 1ый щит был повешен в бою, то есть все основания полагать что именно им маг и прокнул согласованность до начала боя

gglo0k

2019-08-29 17:00

reporter   ~0011669

Да в полученый урон не заглянул.
Тогда судя по всему прок работает только от дамажущих/хилящих спелов.
Сейчас проверил у аркан и фрост магов блинк не прокает конкорденс.
У фаера же за счёт трейта в артефакте https://ru.wowhead.com/spell=194318 конкорденс прокает при первом тике хилки.
Следовательно утверждение "прок работает только от дамажущих/хилящих спелов" верно (щит вроде считается хилом т.к. в логах отображается во вкладке хила)
Либо прок должен работает от любого спела, тогда тут баг в том что от https://ru.wowhead.com/spell=170838 и блинки аркана и фроста не дают прок

Astorath

2019-08-29 17:06

viewer   ~0011670

gglo0k хочешь я тебе логи с фдк/лока/шп кину, где не дамажащие спеллы также вызывают прок конкорданца, не должны вызывать прок только utility спеллы(телепорт/портал/создание еды/призыв маунта или батлпета,и прочее из той же категории)

Ghost

2019-08-29 17:08

developer   ~0011671

Абсорб считается хилом, поэтому проки от него заходят

Astorath

2019-08-29 17:12

viewer   ~0011672

Ах да, и тестить у нас на сервере спеллы которые вызывают и не вызывают проки есть смысл только в том случае, если ты решишь упороться и проверить пару сотен логов и видео с БГ/рейдов/арен/миф+ и накатать комплексный репорт, и то это смысл будет делать только после введения card deck системы, а так же защиты от неудач для некоторых rppm проков по списку(защиту от неудач для рппм прока имеют триньки пантеона, согласованность, и защитник Одина у варов)

Astorath

2019-08-29 17:13

viewer   ~0011673

Ghost а если притащить логи с проком от диспела шамана или от зимнего горна ДК, что тогда?

Ghost

2019-08-29 17:33

developer   ~0011674

вроде как позитив недамажущий эффект, но у нас он выбит из проков, т.к не имеет никакого смысла , ибо заводит проки от маунтов допустим
до сих пор не понимаю, что есть такие игроки, которые кощунством занимаются с проком, который вяжется на все классы, но нет, надо обвинять только в пределах своей специализации

нет такого понятия как прок от конкретного спелла или прок в бою, все проки определяются от типовых спеллов, на которой группируются тысячи спеллов в несколько групп, близзы очень сильно скрывают эту технологию и у нас она хотя бы имеет право жить и никто от нее не бесится

gglo0k

2019-08-29 17:48

reporter   ~0011675

Просто за время игры на других серверах, не замечал проков от щита. Если так и должно быть извиняюсь - закрывайте.
Пересмотрев несколько записей стримов не заметил прока от щита. Если данный прок работает "по вашему усмотрению" так как "близзы очень сильно скрывают эту технологию", может стоит пересмотреть данный прок от спелла щита мага, если это возможно.

Astorath

2019-08-29 17:55

viewer   ~0011678

gglo0k а нет оснований его пересматривать, потому что щит мага это абсорб, щит дц, щит вара это тоже абсорб. И найти пруф на щит от дц/прото-вара проблем нет. И лог который я тебе скинул с матраса, тоже доказывает что щит мага вызывает прок даже вне боя.

P.s. я бы ещё притащил в отдельную тему логи с проком от диспела/спелстила/зимнего горна, но боюсь Ghost пошлет меня нафиг, ибо это потом придется очень долго кастомить и дебажить

Astorath

2019-08-29 18:02

viewer   ~0011679

Сереж, а касательно прок в бою/вне боя, это уже заморочки с так называемой "защитой от неудач для проков", релизнули ее на 7.2.5, и основной особенностью является допустим тот факт что ни card deck, ни система защиты от неудач не работают с трешем и OutDoor PvP,эта привилегия распространяется только на бои с боссами подземелий/рейдов, а так же на бои на бг/аренах о чем написано во многих источниках

gglo0k

2019-08-29 18:13

reporter   ~0011681

вот кстати нашёл видео https://www.youtube.com/watch?v=GlQbXaJDynE челик весь гайд бегает юзает щит и 0 проков ( от блинка с https://ru.wowhead.com/spell=194318 тоже нет проков у него)

Astorath

2019-08-29 18:18

viewer   ~0011682

gglo0k ну вот ты тупой или прикидываешься? Про time_since_last_proc_attempt и спам спеллов я для кого писал выше? Равно как и про особенности с манекенами..

gglo0k

2019-08-29 18:23

reporter   ~0011685

Да причём тут манекены... он жмёт по кд этот щит на протяжении всего видео. считай СПАМИТ. я сейчас в оплоте на сервере каждые +-50 секунд жму щит и каждый раз прок

gglo0k

2019-08-29 18:24

reporter   ~0011688

Понятно что работает не так как на офе..но из видео следует, что как минимум занизить шанс прока от щита не мешало бы

Astorath

2019-08-29 18:28

viewer   ~0011693

Так как на офе работает сраная защита от неудач, то вероятность того что маг при юзе юлинка/щита, когда он тупо говноспамит спеллы будет

proc_chance = unlucky_streak_prevention * (rppm / 60.0) * MIN(time_since_last_proc_attempt, 10.0) = 1*(2.07/60) = 0.0345 или 3.45% а это охренеть какой маленький шанс

Astorath

2019-08-29 18:36

viewer   ~0011701

gglo0k да не будет никто занижать шанс,до тебя ещё не дошло? У нас не работает снижение/увеличение шанса прока через защиту от неудач. Защиты от неудач тут нет просто. Тут работает банальный шанс прока который зависит от 3х факторов
1) рппм спелла
2) хаста чара
3) время с последнего прока
А значит если у тебя 30% хасты, и прок последний был 30 сек назат то:
То 2.07(RPPM)*1.3(хаст)*30(время с последнего шанса в секундах)/60(Rppm-триггер на срабатывание)=1.3455 или 134.55% шанс прока при юзе щита

Astorath

2019-08-29 18:39

viewer   ~0011702

Даже если ты разденешь своего сраного чара, и сделаешь ему 0% хасты:

2.07*30/60=1.035 или 103.5% шанс прока при юзе щита

Ghost

2019-08-29 18:40

developer   ~0011703

а я на офе замечал проки от абсорба и логика их идет как исцеление

gglo0k

2019-08-29 18:41

reporter   ~0011704

Astorath Спасибо я понял что никто ничего не сделает. НО если ты сам пишешь что прок от щита будет "3.45% а это охренеть какой маленький шанс" то логично было бы вообще выключить прок с щита. это и то было бы ближе к близлайку чем сейчас 100% прок

Astorath

2019-08-29 18:42

viewer   ~0011705

Ghost, уважаемый Сергей так что насчёт диспелов и других не дамажащих эффектов? Можно ожидать кастом?

P.s. надеюсь ТС понял что ему пытались донести.

Astorath

2019-08-29 18:46

viewer   ~0011706

gglo0k а не сходить ли бы тебе нахер с отключениями? Я лично через щит в пве абужу прок перед пулом, как и должно быть по офу. Просто сядь на жопку ровно и жди, когда допилят защиту неудач и card deck для проков. А твое предложение с отключения и, только создаст проблем. И да, не выдергивай слова из контекста, 3.45% это только в ситуации с говноспамом на манекене, в рейде/на бг/арене, шанс будет заметно выше

Astorath

2019-08-29 18:47

viewer   ~0011707

И да, у нас сейчас blizzlike срабатывают проки, если забыть об изменениях в патчах 7.2.5 и 7.3.0

gglo0k

2019-08-29 18:54

reporter   ~0011708

То что ты абузер не отменяет тот факт что шанс на данный абуз прока был далеко не 100%. И да Сам иди нахер!

Astorath

2019-08-29 19:00

viewer   ~0011710

Этот абуз вполне легален, и да на офе в рейдах и подземельях при простоях перед пулом можно было иметь ищи шанс в 100%, далее разраб или тестер все равно эту тему закроет.

Почему? А потому что доказано что согласованность должна прокать от щита, а ты жалуешься именно на возможность прока. О причинах не совпадения шансов из-за отсутствия 2х систем влияющих на прок, я тебе тоже рассказал.
Репорт на эти 2 системы лежал ещё в старом БТ, когда переходили на патч 7.3.5, так что о проблеме известно уже год, ждём фиксов(хотя есть и более приоритетные баги, типо копий у монков и тд)

Ghost

2019-08-29 19:07

developer   ~0011711

ниче изменять не будем

gglo0k

2019-08-29 19:12

reporter   ~0011712

Ghost, я понял, закрывайте.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-08-29 12:03 gglo0k New Issue
2019-08-29 12:03 gglo0k Status new => assigned
2019-08-29 12:03 gglo0k Assigned To => kapysha
2019-08-29 12:16 Astorath Note Added: 0011624
2019-08-29 12:17 Astorath Note Added: 0011625
2019-08-29 12:24 gglo0k Note Added: 0011626
2019-08-29 12:28 gglo0k Note Added: 0011627
2019-08-29 12:31 Astorath Note Added: 0011628
2019-08-29 12:32 Astorath Note Added: 0011629
2019-08-29 12:33 Astorath Note Added: 0011630
2019-08-29 12:38 Astorath Note Added: 0011631
2019-08-29 12:41 Astorath Note Added: 0011632
2019-08-29 12:45 Astorath Note Added: 0011633
2019-08-29 12:46 gglo0k Note Added: 0011634
2019-08-29 12:51 Astorath Note Added: 0011635
2019-08-29 12:54 Astorath Note Added: 0011636
2019-08-29 12:55 Astorath Note Added: 0011637
2019-08-29 13:01 gglo0k Note Added: 0011638
2019-08-29 13:12 gglo0k Note Added: 0011639
2019-08-29 14:55 Astorath Note Added: 0011645
2019-08-29 15:00 gglo0k Note Added: 0011646
2019-08-29 15:01 Astorath Note Added: 0011647
2019-08-29 15:09 Astorath Note Added: 0011649
2019-08-29 15:09 gglo0k Note Added: 0011650
2019-08-29 15:16 Astorath Note Added: 0011651
2019-08-29 15:20 gglo0k Note Added: 0011653
2019-08-29 15:40 Astorath Note Added: 0011655
2019-08-29 15:55 gglo0k Note Added: 0011656
2019-08-29 16:00 gglo0k Note Added: 0011657
2019-08-29 16:05 Astorath Note Added: 0011658
2019-08-29 16:06 Astorath Note Added: 0011659
2019-08-29 16:14 gglo0k Note Added: 0011660
2019-08-29 16:25 Astorath Note Added: 0011661
2019-08-29 16:36 gglo0k Note Added: 0011663
2019-08-29 16:37 Astorath Note Added: 0011664
2019-08-29 16:41 Astorath Note Added: 0011665
2019-08-29 16:46 gglo0k Note Added: 0011666
2019-08-29 16:48 Astorath Note Added: 0011667
2019-08-29 16:52 Astorath Note Added: 0011668
2019-08-29 17:00 gglo0k Note Added: 0011669
2019-08-29 17:06 Astorath Note Added: 0011670
2019-08-29 17:08 Ghost Note Added: 0011671
2019-08-29 17:12 Astorath Note Added: 0011672
2019-08-29 17:13 Astorath Note Added: 0011673
2019-08-29 17:33 Ghost Note Added: 0011674
2019-08-29 17:48 gglo0k Note Added: 0011675
2019-08-29 17:55 Astorath Note Added: 0011678
2019-08-29 18:02 Astorath Note Added: 0011679
2019-08-29 18:13 gglo0k Note Added: 0011681
2019-08-29 18:18 Astorath Note Added: 0011682
2019-08-29 18:23 gglo0k Note Added: 0011685
2019-08-29 18:24 gglo0k Note Added: 0011688
2019-08-29 18:28 Astorath Note Added: 0011693
2019-08-29 18:36 Astorath Note Added: 0011701
2019-08-29 18:39 Astorath Note Added: 0011702
2019-08-29 18:40 Ghost Note Added: 0011703
2019-08-29 18:41 gglo0k Note Added: 0011704
2019-08-29 18:42 Astorath Note Added: 0011705
2019-08-29 18:46 Astorath Note Added: 0011706
2019-08-29 18:47 Astorath Note Added: 0011707
2019-08-29 18:54 gglo0k Note Added: 0011708
2019-08-29 19:00 Astorath Note Added: 0011710
2019-08-29 19:07 Ghost Note Added: 0011711
2019-08-29 19:12 gglo0k Note Added: 0011712
2019-08-29 20:24 Ghost Assigned To kapysha => Ghost
2019-08-29 20:24 Ghost Status assigned => resolved
2019-08-29 20:24 Ghost Resolution open => no change required