View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0004735Legion CoreClasses - Warrior - Воинpublic2019-10-12 16:23
Reporterdamenik56Assigned ToGhost 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0004735: Ярость воин защита.
DescriptionЗдравствуйте. После крайних исправлений прото варов накопление ярости урезали до такой степени что он не может 1 мобе удержать в 20 кее. Накопление ярости от удара по воину 2 ед. Хасты 43% не помогает вообще, скилл Стойкость к боли становится бесполезным т.к надо рага на скилл блоков, накопить нереально щит не как. Играбельность этим спеком становится неактуально. Прошу все перепроверить и исправить!

Relationships

has duplicate 0004832 closedkapysha Генерация ярости у прото вара 

Activities

Chio

2019-08-27 08:23

reporter   ~0011392

Да, к сожалению, правки очень веселые по данному поводу подскочили. До правок был переапан набор ярости, и значительно, сейчас - другая крайность - занерфлен против оффы до абсурда. Скринов, к сожалению, не оставил, однако, из моего опыта - 15 утроба на прошлой неделе, реген ярости от пассивки воина - на последнем месте (даже после рывка). На оффе - стабильно второе-третье место, в зависимости от энкаунтера. Сравнил кол-во раги от способности на оффе в таком же ключе на 5-м сезоне: разница от 2,5 до 4 раз по процентому соотношению. Кароче, кастомные правки рулез, по-другому уже и не скажешь.

user34

2019-08-27 12:41

  ~0011441

Chio ну так возьми логи, сравни и накатай репорт.

P.s. мне лень, ибо щас на ванилле бегаю, а 6го числа ещё и в poe новая лига стартует.. так что если и буду смотреть на набор раги, то где-то в середине сентября.

Sirleon

2019-08-28 11:28

reporter   ~0011516

Решил проверить, пошёл в соло на мифик скорпирона. Собрал весь треш, в итоге вышло, 2кк dtps, 1.5кк хпс, и раги далось за 2.5 минуты боя с 2кк дтпс, внимание, 115. 115 чистой ярости.
Зашёл на логи ахк мифик, взял топ 9 русского пвара по хпсу. У него при 725к дтпс, получено 1016 раги. Бой шёл 6 минут 9 секунд. Как так?

Sirleon

2019-08-28 11:28

reporter   ~0011517

Скрины добавлю потом

kapysha

2019-08-29 20:31

reporter   ~0011726

Здраствуйте, придаставьте скрины, я пока проверю ваш баг и дам ответ.

user34

2019-08-30 03:42

  ~0011765

kapysha для начала "предоставьте", и далее... тебе скрины чего именно нужны? по раге есть прошлая тема, где достаточно четко расписано как и от чего воин должен генерировать ярость(кроме % фрагментации урона в рагу, тут уже потей сам с формулами, мне лень я в классику катаю сейчас) http://legionbugs.com/view.php?id=4347

далее скринить получение раги, абсолютно безсмысленно потому что % фрагментации раги от урона получаемого от треша в мире и от треша в инстах и от треша в рейдах будет АБСОЛЮТНО разный, с боссами тоже самое.

заметь никто не жалуется на набор раги от скилов, там всё впорядке. жалуются именно на набор раги от урона а именно на то что в некоторых ситуациях(парирование воином/уклонение воина/промах по воину) игрок не получает рагу или получает неверное количество, и в том что ярость получаемая от фрагментирования % урона тоже считается неверно.

user34

2019-09-07 15:17

  ~0012346

kapysha ну что, где хоть какой-то внятный ответ?

kapysha

2019-09-07 15:56

reporter   ~0012351

Здраствуйте, я проверил ваш баг и подтвердил его , я передал информацию разработчику . Ожидайте исправлений.

Ghost

2019-09-07 21:59

developer   ~0012371

а где инфа как должно быть и что не так?

rovrnomy

2019-09-08 01:54

reporter   ~0012385

а где инфа что было что то не так? в той теме нет ни каких доказательств, без реплея боя вся эта статистика бесмысленна т.к танчат все по разному и игроки слакают по разному.

user34

2019-09-08 04:34

  ~0012387

Ghost где инфа что не так?
берем чисто фрагментацию урона от мобов и боссов в ключах и в рейдах
https://www.warcraftlogs.com/reports/CBYjrqpaA4TfwJLy#fight=30&type=damage-taken&source=20&view=events
00:00:12.177 Varimathras Melee Zarachi 247613 (A: 2228513) (B: 2063438)
00:00:14.169 Varimathras Melee Zarachi 216530 (A: 1948770) (B: 1804417)
https://www.warcraftlogs.com/reports/CBYjrqpaA4TfwJLy#fight=30&type=resources&source=20&view=events&spell=101
00:00:12.177 Zarachi gains 16 Rage from Zarachi's Rage
00:00:14.169 Zarachi gains 14 Rage from Zarachi's Rage

у нас же ровно в этой же ситуации вар получает практически в 2.5 раза меньше раги

теперь к фрагментации урона в рагу от аддов
https://www.warcraftlogs.com/reports/DnBjpvRGVL9FzC2A#fight=13&type=damage-taken&source=24&view=events
00:01:55.580 Клинок Скверны – штурмовик 7 Вихрь клинков Уоллас (A: 247846)
00:01:56.364 Клинок Скверны – штурмовик 8 Вихрь клинков Уоллас (A: 706293)

https://www.warcraftlogs.com/reports/DnBjpvRGVL9FzC2A#fight=13&type=resources&source=24&view=events&spell=101
00:01:55.580 Уоллас gains 1 Rage from Уоллас's Ярость
00:01:56.364 Уоллас gains 3 Rage from Уоллас's Ярость

и зачистка треша(не аддов) и фрагментация раги в урон уже от них
https://www.warcraftlogs.com/reports/DnBjpvRGVL9FzC2A#type=damage-taken&source=24&view=events&boss=0&difficulty=0
00:01:17.087 "Коготь Легиона" 6 Удар когтями Уоллас 1065375
00:01:20.085 "Коготь Легиона" 7 Удар когтями Уоллас 1058535
00:01:26.686 "Коготь Легиона" 9 Удар когтями Уоллас 1140044
00:01:34.069 "Коготь Легиона" 11 Удар когтями Уоллас 1091494

https://www.warcraftlogs.com/reports/DnBjpvRGVL9FzC2A#type=resources&source=24&view=events&spell=101&boss=0&difficulty=0
00:01:17.087 Уоллас gains 5 Rage from Уоллас's Ярость
00:01:20.085 Уоллас gains 5 Rage from Уоллас's Ярость
00:01:26.686 Уоллас gains 5 Rage from Уоллас's Ярость
00:01:34.069 Уоллас gains 5 Rage from Уоллас's Ярость

Ghost

2019-09-08 04:38

developer   ~0012388

взятая ярость = 10 * полученный урон / максимальный запас хп * 100 - до обновы
взятая ярость = 50 * полученный урон / максимальный запас хп * 10 - после

где полученный урон - включает в себя совокупность уже ослабленного модификаторами удара и поглощенного урона (например, под аурой 190456)

вопрос, народ все как идиота врубая говорит, что реген раги от урона в 10 раз снизился, но на деле - просто стоит подставить эквивалентный урон под максимальное хп и что в итоге где там блин в 10 раз он снизился? максимум раза в 2, а в том репорте если заметить, ярость первым спеллом идет полученная от урона и не надо туда намешивать, мол кто как танчит и слакает, т.к получение ярости за счет эффектов спеллов или талантов самого владельца - это уже другие энержайз спеллы в логе
во вторых если воин получает урон сразу от нескольких источников (допустим в пвп), то старый вариант, будет ему насовывать энергии столько, что он просто играет спамя одну кнопку от избытка ярости. Вы считаете, что это нормально? Я - нет.
зато борзые все стали, вопросом на вопрос отвечают... по делу сказать ничего не могут.

user34

2019-09-08 04:39

  ~0012389

rovrnomy а причем тут игроки? расчет ярости получаемой от входящего урона, вообще никак не зависит от игрока, ибо в учет полученного игроком урона идет и та часть урона которую воин блокирует, и та что абсорбится(даже засчет например щитов дц), и та что наносит урон его здоровью. и эффекты снижающие урон по типу шв, не режут получаемую рагу
держи пример
00:01:23.280 Адмирал Свиракс Melee Уоллас 59675 (A: 1478860) (B: 4872029) - тычка без ШВ
00:01:25.326 Адмирал Свиракс Melee Уоллас 182022 (A: 1638198) (B: 1115619) - тычка с ШВ

00:01:23.280 Уоллас gains 7 Rage from Уоллас's Ярость - тычка без ШВ
00:01:25.326 Уоллас gains 9 Rage from Уоллас's Ярость - тычка с ШВ

user34

2019-09-08 04:42

  ~0012390

Ghost а касательно PVP там ярость от полученного урона считается чуток иначе, + урон смотрится не от каждой тычки а суммарный за последнюю секунду.

p.s. https://www.youtube.com/watch?v=vid5pf1_2Mk - актуальный видос с арены за пвара

user34

2019-09-08 04:49

  ~0012391

и возвращаясь к разницы в получаемой раге от саммонов на боссе и от треша в инстах
00:01:57.562 Клинок Скверны – штурмовик 7 Вихрь клинков Уоллас 2579 (A: 273534) (B: 874360)
00:01:57.562 Уоллас gains 1 Rage from Уоллас's Ярость - 1-3 рандомной раги, хотя по формуле игрок должен был получить 6+, и нет воин в этот момент не обладает полным запасом ярости(в этом убедиться можно или нажав на кнопку Replay и промотав до нужного момента, или прокрутив логи чуть ниже и убедиться что за следующую секунду вар набирает еще 93 раги, потратив всего 67 на каст IP

user34

2019-09-08 08:03

  ~0012400

Уважаемый Ghost(Сергей), я жду ваших комментариев на тему почему в логах урон от аддов(треш выходящий на боссе) всегда в логах триггерит 1-3 ярости, вне зависимости от того сколько урона получил воин(парирование/уклонение/промах так же дают 1-3), а вот урон от боссов, от треша который убивается между боссами, от копий призываемых способностью босса или треша, воин получает урон согласно вашей формуле.

rovrnomy

2019-09-09 03:52

reporter   ~0012436

Astorath Ghost я о том что В ТОМ репорте много индивидуальной бесполезной информации, т.к нету самого главного, а именно количества ударов по танку с ушоша. А не технической как в твоем выше.
танк на офе был мт или от ? хз.
ушош мт или от? хз:
1) мы не знаем на скольки стаках менялись танки, вдруг косячнул и лишний стак
2)Вдруг они доллго сливали треш и они успевали бить танка,
и отсюда получаем:
самое главное - повышенный полученный урон. а соответственно:
а)повышенное кол-во выработанной "ярости",
б)дополнительные проки "Реванша" снижающие стоимость iP(СБ) и скил юзается чаще > т.к со времён лича вары абузили рагу за счет слабого треша,
в)из за чего уже же видим повышенный отхил
 такое возможно? возможно? свечку не держали, реплея нет.
В следствии чего имеем "Ярость" на 1 месте и такое ГИГАНТСКОЕ отличие от офы. в следствии чего имеем такой же ГИГАНТСКИЙ нерф/фикс полученной ярости

изза чего уже и создана эта тема...
баг с яростью в ПВЕ (ПВП отдельная тема нужна) скорее всего был, а то что новая формула слишком занизила получаемую ярость это факт,

вот нашёл патч 7.2 там есть сылка на старый форум близов где видимо была механика описана.. но ключево слово на старый... мб получится у кого найти инфу с того поста...
"
Q: How does Rage from damage taken (RFDT) work?
A: The simple answer is you get 1 Rage when you take or absorb damage equal to about 2% of your max health from gear (i.e. not counting bonuses from talents, Last Stand, Shaman healers, etc). The complicated answer is here: >Click me!<
"
https://www.mmo-champion.com/threads/2030070-7-2-Guide-Protection-Back-with-Vengeance

rovrnomy

2019-09-09 04:31

reporter   ~0012437

округлим для примера (но цифры +/- на деле в игре такие же где то)
у меня 10кк хп. щит настакал тоже 10кк , поглащается удар в 5кк это 50% моего хп. я должен за это получить 25 ярости

взятая ярость = 10 * полученный урон / максимальный запас хп * 100 - до обновы = 500
взятая ярость = 50 * полученный урон / максимальный запас хп * 10 - после = 250
что бы получить столько ярости числа должны быть такими например
50*5 000 000 / 10 000 000*1 = 25

хм поглощаемый урон щитом у нас криво считается выходит или что то ещё? но после фикса не припомню такие цифры в получении ярости, надо тестить

Ghost

2019-09-09 10:18

developer   ~0012452

не совсем, 1 ед ярости это на самом деле 10 ярости по эффектом, это близзы сделали для того, чтобы допустим разбить десятичные значения ярости от генерации автоатак в четные и нечетные атаки
(это актуально для воинов-бойцов, когда реально вы получаете допустим 3.6 ярости первой, а 10ой атаке вы получите ровно 36 ярости по мере), тоесть на самом деле вы получаете 500/10 или 250/10 ярости

user34

2019-09-09 14:29

  ~0012463

rovrnomy а теперь прекращай прикидываться идиотом, и смотри на ситуацию в целом.
Позиция МТ/ОТ для проверки набора раги с треша и саммонов не имеет разницы, важен лишь факт что при получении разового урона в 1-1,1кк на треше вне боя с боссом, вар получает 5-6 ел раги, получая 1-1.2кк разового урона от саммонов в бою боссом раги получает вар уже 1-3ед, и далее абуз раги от слабого треша фиксанули ещё в 7.1, когда фрагментируемый урон начал считаться 1раз а секунду..

CapHugo

2019-09-09 16:16

reporter   ~0012469

почините варов плиз, ряльно не танчят ваще

rovrnomy

2019-09-09 19:17

reporter   ~0012475

ситуация в целом - типо работает правильно. но в таком состоянии не вижу смысла в танках варах.
от адов босса, возможно их урон считается
тестанул на варике по фасту, как бы верно считает сейчас
100% хп = 9,950.000
2% хп = 199к
но за 170к урона я получаю 0 ед. ярости, "исправил бы" МИНИМАЛЬНОЕ округление в меньшую сторону если возможно, т.е за 170к или "урон" > 50% от 2%= я получу 100% или +1 ярость
 
повторсь: теперь абуз для б)дополнительные проки "Реванша" снижающие стоимость iP(СБ) и скил юзается чаще

насчёт ярости получаемой при бое с боссом от треша, сходил в ЛН собрал парочку мобов и сагрил босса, ярость как получал 0-3(бросок камней голема ~200-600к урона) так в бою с боссом получал теже 0-3 ярости с треша. скорее всего проблема в том что они считаются возможно "фрагментированым" уроном т.к в статистике(писяметры) боя они засчитываются к боссу в стату суммарной

Снимок.JPG (259,200 bytes)
Снимок.JPG (259,200 bytes)

Ghost

2019-09-23 16:38

developer   ~0013220

Last edited: 2019-09-23 16:54

View 3 revisions

помимо поглощенного урона, заблокированный урон должен ли входить в учет накопления ярости?
это важно, потому что при если оно входит, то сейчас воин теряет ярость размере 38/76% от входящего урона, который у вас был заблокирован или заблокирован как критблок.

почему спросил, а все потому что большинство энкаунтеров, предусматривают автоматические атаки или атаки оружием в ближнем бою в большей степени, чем атаки магией, что повышает чувствительность к получению ярости. В пвп допустим это не так важно, но до обновления изза завышенного выводного коэффциента от остаточного урона, воин был неубиваемой машиной, поэтому был такой нерф, но никто ведь и даже подумать не мог о заблокированном уроне, не считая поглощенного и не предупредил об этом

Ghost

2019-09-24 04:44

developer   ~0013246

вообщем посмотрите после обновлений, когда применю, как будет накапливаться ярость в целом от получения урона в ближнем бою

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-08-26 22:52 damenik56 New Issue
2019-08-26 22:52 damenik56 Status new => assigned
2019-08-26 22:52 damenik56 Assigned To => ThisMushroom
2019-08-27 08:23 Chio Note Added: 0011392
2019-08-27 12:41 user34 Note Added: 0011441
2019-08-27 20:52 Eva Assigned To ThisMushroom => kapysha
2019-08-28 11:28 Sirleon Note Added: 0011516
2019-08-28 11:28 Sirleon Note Added: 0011517
2019-08-29 20:31 kapysha Note Added: 0011726
2019-08-30 03:42 user34 Note Added: 0011765
2019-09-07 15:17 user34 Note Added: 0012346
2019-09-07 15:56 kapysha Note Added: 0012351
2019-09-07 15:56 kapysha Assigned To kapysha => Ghost
2019-09-07 16:07 kapysha Relationship added has duplicate 0004832
2019-09-07 16:08 kapysha Relationship replaced duplicate of 0004832
2019-09-07 21:59 Ghost Note Added: 0012371
2019-09-07 22:09 kapysha Relationship replaced has duplicate 0004832
2019-09-08 01:54 rovrnomy Note Added: 0012385
2019-09-08 04:34 user34 Note Added: 0012387
2019-09-08 04:38 Ghost Note Added: 0012388
2019-09-08 04:39 user34 Note Added: 0012389
2019-09-08 04:42 user34 Note Added: 0012390
2019-09-08 04:49 user34 Note Added: 0012391
2019-09-08 08:03 user34 Note Added: 0012400
2019-09-09 03:52 rovrnomy Note Added: 0012436
2019-09-09 04:31 rovrnomy Note Added: 0012437
2019-09-09 10:18 Ghost Note Added: 0012452
2019-09-09 14:29 user34 Note Added: 0012463
2019-09-09 16:16 CapHugo Note Added: 0012469
2019-09-09 19:17 rovrnomy File Added: Снимок.JPG
2019-09-09 19:17 rovrnomy Note Added: 0012475
2019-09-23 16:38 Ghost Note Added: 0013220
2019-09-23 16:45 Ghost Note Edited: 0013220 View Revisions
2019-09-23 16:54 Ghost Note Edited: 0013220 View Revisions
2019-09-24 04:44 Ghost Note Added: 0013246
2019-09-24 04:44 Ghost Status assigned => resolved
2019-09-24 04:44 Ghost Resolution open => fixed
2021-07-26 16:23 Alica228 Category Classes - Warrior - Вар => Classes - Warrior - Воин