View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0000403Legion CoreInstances / Инстыpublic2019-10-12 16:34
ReporterAlica228Assigned ToAlica228 
PrioritynormalSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0000403: Крепость Черной Ладьи - репорт
DescriptionUPD: 27/12/2018


В самом начале подземелья у нас есть развилка на два пути, по которым можно дойти до 1 босса. У нас оба пути открыты. Как должно быть: в обычном/героическом/эпохальном режиме можно пойти только по одному случайному пути к первому боссу. На втором пути должна стоять решетка и проход через этот путь должен быть закрыт. В эпох+ режиме должны быть доступны оба пути

Боссы:
http://ru.wowhead.com/npc=98542:
--Заградительный барьер у нас в бою с боссом появляется сразу при его пуле и некоторые игроки не всегда успевают забежать внутрь комнаты с боссом и остаются до конца боя за пределами его. Как должно: заградительный барьер должен появляться через ~15 сек. после пула босса, как раз на момент начала первого каста http://ru.wowhead.com/spell=194966. Пруф (https://www.youtube.com/watch?v=L2VBMLMY6lo)
--Завышена зона аггро, у нас при входе в комнату босс сразу пулится http://egammi.com/image/SgXQ, в связи с чем вытекает баг в 1 пункте и кто-то из игроков не успевает вбежать в зону боя. Как должно: должен агриться, только если подойти почти вплотную к нему

http://ru.wowhead.com/npc=98696:
--https://ru.wowhead.com/spell=197696 - оставляет за собой https://ru.wowhead.com/spell=197521, который наносит урон сразу же. Должна быть задержка, чтобы игрок успел убежать
--https://ru.wowhead.com/spell=197696 - неверно работает. Должен потоково кастоваться на одного человека 12 секунд, затем прекращать каст и выбирать новую цель. https://ru.wowhead.com/spell=197521 при этой пропадают. У нас же луч кастуется потоково, а цель обновляется каждые 12 секунд. Луч должен прекращать кастоваться, когда закончится каст https://ru.wowhead.com/spell=197696


http://ru.wowhead.com/npc=98949:
--Когда босс осуществляет http://ru.wowhead.com/spell=224188 к цели, у игрока есть возможность избежать урона - просто отбежав в сторону/назад в момент начала самого рывка. В этом случае на целевого игрока также не накладывается аура http://ru.wowhead.com/spell=224188
--Также замечено, что в некоторых случаях http://ru.wowhead.com/spell=224188 не отталкивает игрока и не наносит ему урон, если стоять достаточно близко к боссу/его хитбоксу
--По механике http://ru.wowhead.com/spell=224188 должен прекращаться как только босс столкнется с ближайшей на пути целью, и только на эту цель должен накладываться дебафф от рывка. У нас же даже если ты встаешь по центру траектории перед боссом, а сзади тебя находится игрок, в которого босс будет осуществлять http://ru.wowhead.com/spell=198079, то босс просто пробегает сквозь тебя и урон от рывка получает цель, стоящая сзади тебя, а не ты и на неё накладывается дебафф

http://ru.wowhead.com/npc=98965 и http://ru.wowhead.com/npc=98970:
--Завышен интервал времени между последующими кастами у http://ru.wowhead.com/npc=101028. У нас касты идут с некоторым интервалом, по оффу же они идут один за другим непрерывно
--Нужно передвинуть первое применение способности https://ru.wowhead.com/spell=201733 на 5-6 секунд вперёд, чтобы он был после бафа https://ru.wowhead.com/spell=199368
--Отсутствует ивент после убийства босса: Не появляется http://ru.wowhead.com/npc=101054, который должен произносить речь. При разговоре с этим мобом, он телепортирует игрока ко входу в подземелье

Activities

enfaim

2019-03-22 07:54

reporter   ~0001948

https://ru.wowhead.com/npc=98696
а) https://ru.wowhead.com/spell=197546 у нас целью для спеллки является случайная цель. Должна в приоритете кастоваться в рдд цель/хила (в т.ч. хпала). Пруф https://www.warcraftlogs.com/reports/XdALyrFwbH4PYgVp#fight=6&type=casts&phase=2&hostility=1&source=95&ability=197546, в пати танк, 2 мили дд, монк хил и сова, все 5 глеф летели всегда в сову. Еще https://www.warcraftlogs.com/reports/JhWRFPax214nbXcN#fight=11&type=casts&hostility=1&source=466&ability=197546, также в пати 3 мили, 2 рдд, все 8! кастов в сову.
б) https://ru.wowhead.com/spell=197696
- Луч не должен при начале каста сразу следовать за целью. В течение ~3 сек босс должен кастовать луч в одну точку и только потом луч начинает следовать за целью. Из-за этого бага у нас засирается большая часть площадки с боссом, чем по офу. Пруф https://youtu.be/_k-KdpVEJHM?t=827
- (требует проверки как у нас) У нас целью спеллки является случайный игрок. Должна в приоритете выбираться рдд цель, пруф выше, все касты в рдд/хила.

https://ru.wowhead.com/npc=98970/
https://ru.wowhead.com/spell=199368/ Если игрок умирает с этим эффектом, то при смерти данный эффект с него спадает и в дальнейшем, если игроку дать батлрес, то когда он встанет данного эффекта на игроке уже не будет. Либо если игрок умрёт до наложения эффекта на группу и затем если игроку дадут батлрес уже после наложения эффекта на всю группу, то 199368 на воскрешенном игроке не будет. Как должно быть: 199368 не должен спадать с игрока даже при его смерти, эффект должен накладываться даже на мёртвых игроков, чтобы в последствии если их воскресят, они были бы под этим эффектом. Скорее всего это проблема общая для подобных эффектов. Пруф: https://www.warcraftlogs.com/reports/g9pTrd3vMLbBDt4H#fight=1&type=deaths&phase=4&source=21&view=events , здесь видно, что шаман дважды умирал уже после наложения (https://www.warcraftlogs.com/reports/g9pTrd3vMLbBDt4H#fight=1&type=auras&phase=4&source=21&spells=debuffs&ability=199368&view=events) 199368 и как видно данный эффект с него не расходовался.

https://ru.wowhead.com/npc=98542/слияние-душ
(требует проверки) https://ru.wowhead.com/spell=194956 имеются проблемы с зоной поражения от спелла. В последний раз, когда ходили было так, что спеллка задевала игроков, не находящихся в войд-зоне - в основном это танк, который на момент каста уже выбежал из войд-зоны и мили дд, расположенных за спиной босса, которые также не находились в войде, приходилось выбегать чуть ли не на противоположный край от войды, чтобы эвейдить каст.

Иногда не срабатывает окончание эвента с беспрерывно летящими сквернотопырями от лестницы с Хмуродроб Лютый и до лестницы с камнями, даже когда игроки поднимутся на площадку к боссу и убьют всех мобов призывальщиков, сквернотопыри могут продолжать лететь все равно бесконечно долго.

enfaim

2019-03-30 19:39

reporter   ~0002604

Критично https://ru.wowhead.com/npc=102781 вызывает прок аффикса https://ru.wowhead.com/affix=7 и подобных, не должны сквернотопыри усиливать рядом стоящих мобов пруф https://youtu.be/rNPFCW6rMyU?t=1242. Репортилось это еще на форуме на 7.2, репорты разработчики вообще не смотрели, значит?

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-01-28 20:45 Alica228 New Issue
2019-01-28 20:45 Alica228 Status new => assigned
2019-01-28 20:45 Alica228 Assigned To => Alica228
2019-01-30 13:27 Eva Category Инсты => Instances / Инсты
2019-03-21 22:04 Alica228 Description Updated View Revisions
2019-03-22 07:54 enfaim Note Added: 0001948
2019-03-22 21:50 Alica228 Status assigned => confirmed
2019-03-27 20:52 Alica228 Description Updated View Revisions
2019-03-30 19:39 enfaim Note Added: 0002604
2019-10-12 16:34 Glazzer Status confirmed => resolved