View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0004017 | Legion Core | Instances / Инсты | public | 2019-07-31 13:11 | 2019-10-16 11:27 |
Reporter | givemesoul | Assigned To | Massacre | ||
Priority | immediate | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0004017: Снова здорова. Чаща темного сердца. Первый босс. | ||||
Description | Был баг, когда первый босс в Чаще темного сердца, в форме медведя делал чарж не в танка, а в рандомную цель. Баг был пофикшен, сейчас он опять вернулся и рандомно чаржится в медведе. (Критично, потому что этот баг делает непроходимым ЧТС, а в условиях "Тираника" и 15 кей не закроют люди). В долгий ящик проблему не закидывайте, как с киком каста Медиву в каре!!! | ||||
Steps To Reproduce | Взять и сделать за пару секунд, а не тестить неделю, а потом рассказывать, что в очереди и т.д. | ||||
Additional Information | Багов в актуальных данжах - пруд пруди, а разраб по этому направлению, видимо чинит какой-то богом забытый инст. (отсылка к двух месячному исправлению, с добавлением кика каста - рассовой абилкой ельфов, в каре верх Медиву) (или как там у вас это работает). п.с. Классно починили Мефистрота в Соборе, теперь при вайпе отряда - ключ забагивается на вечно, и ед, что спасает alt+f4 или лив из пати. За мобов в ЛНЕ, после первого босса, вообще молчу...Чего они у вас прыгать начали?? :D Миф + на сервер х100 почти мертв(за другие реалмы не в курсе), все сидят 1 -2 кея в неделю 15 закрывают,(особые "скил - терпилы", как я, конечно бегают всю неделю закрывают 20+, но это мизерный % играющих), а вы слегка безалаберно к вопросу починки данжей подходите. Но все равно спасибо, что хоть малую часть иногда, но чините. | ||||
|
http://legionbugs.com/view.php?id=2123 вот нашел старую тему. |
|
исправишь на "пустяк", я на тебя репорт кину, с просьбой рассмотреть твою компетентность. Простите, что обращаюсь в грубой форме, но пригорает от того, что люди видят одни и те же баги. (прошлую тему 2 месяца закрывали? пустяк же (^_^) ) |
|
Не смог забагать, нужно видео забагивания босса |
|
Да просто берёшь 2 игрока с собой, при отбрасывании танка, игроки пусть стоят дальше на расстоянии от босса чем танк и он сделает рывок в самую дальнюю цель |
|
https://www.youtube.com/watch?v=ZUZ1-ch1u1Y&feature=youtu.be просто кто то забыл про это видос 26.07.19 |
|
Назначил на разработчика |
|
Баг актуален? В несколько окон пробовал повторить, не вышло... Если актуален, посмотрите по аддонам, типа: "Омен" которые показывают аггро, на каком месте человек в которого бежит босс? И босс бежит не в танка, только если танк у стены? |
|
PourTears да актуален по сей день. буквально вчера было тоже самое. Рассказываю как забагать. Есть страта у танков на этого босса "После применения в танка скила (лень искать), боссом в форме медведя (скажем так когда он только отбрасывает танка, перед чаржем). Так вот после того как танка отбрасывает назад, танк забегает за камень, в следствии чего медведь чаржится в камень и дамаг по танку не проходит. У нас при таком варианте (в основном багалось с 1-го же чаржа), если танк становится за камень - босс выбирает рандомный таргет для чаржа, но при этом чаржится не конкретно в таргет, а в то место, где таргет стоял в момент начала чаржа. Т.е. медведь выбирает рдд ---начинается чарж в точку где стоит рдд----рдд сдвигается в сторону, во время чаржа медведя-----медведь по завершению чаржа остается на месте, где стоял рдд в начале чаржа, и урон не проходит в сам таргет медведя, но понятное дело убивает всех милишников на своем пути (потому что ед вариант выжить милишнику, это отбежать от босса до начала чаржа, в итоге рано или поздно босс ламает всем лицо и кей уходит в помойку). п.с. даже если забагать с 1 пула, потом вайпнуться и начать 2 пул босса, то он уже "до талого будет" чаржиться в медведе не правильно. |
|
Проблема не просто в забеге за камень. Пробовали специально забагать много раз, забегая за любой объект - даже озеро в центре и стенку на краю площадки. Босс и не должен чарджиться именно в игрока. Изначально отталкивает танка спеллом https://ru.wowhead.com/spell=198386 Затем не меняя направления взгляда убирает танка из таргета и кастует https://ru.wowhead.com/spell=198379 . Эффект 2 сразу при начале каста создает "триггер" перед боссом, а при завершении каста эффектом 1 делает чардж в направлении этого тригггера всегда на расстояние 40 метров, если на пути нет помех (текстуры, объекты). У нас так и есть, но по какой-то причине босс может создать триггер в направлении другого игрока. В любом случае босс в очереди на полную переработку вместе со всеми эвентами и скриптами треша в ЧТС. |
|
Сегодня уже должен быть ещё один вариант фикса абилки. Отпишитесь, если баг опять повторится. Также возможны побочные баги на других боссах. Например, https://ru.wowhead.com/spell=209630 на ласте квартала всегда бьет в направлении танка. Это должно быть исправлено в ближайшее время. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2019-07-31 13:11 | givemesoul | New Issue | |
2019-07-31 13:11 | givemesoul | Status | new => assigned |
2019-07-31 13:11 | givemesoul | Assigned To | => Alica228 |
2019-07-31 13:28 | givemesoul | Note Added: 0009280 | |
2019-07-31 13:31 | givemesoul | Note Added: 0009281 | |
2019-08-02 00:16 | Alica228 | Status | assigned => acknowledged |
2019-08-04 01:08 | Alica228 | Note Added: 0009601 | |
2019-08-04 07:46 | Isqumitasedq95 | Note Added: 0009629 | |
2019-08-04 10:11 | antiosca | Note Added: 0009642 | |
2019-08-04 23:17 | Alica228 | Assigned To | Alica228 => Massacre |
2019-08-04 23:17 | Alica228 | Status | acknowledged => confirmed |
2019-08-04 23:17 | Alica228 | Note Added: 0009734 | |
2019-08-14 11:07 | Massacre | Note Added: 0010555 | |
2019-08-14 11:24 | Massacre | Note Edited: 0010555 | View Revisions |
2019-09-27 15:26 | HdeTBouTanku | Note Added: 0013452 | |
2019-09-27 18:14 | Deshang | Note Added: 0013473 | |
2019-10-08 13:50 | Deshang | Note Added: 0014277 | |
2019-10-16 11:27 | Massacre | Status | confirmed => resolved |
2019-10-16 11:27 | Massacre | Resolution | open => fixed |