View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0029218 | Legion Core | PVP / ПВП | public | 2024-02-10 20:11 | 2024-04-24 09:20 |
Reporter | TutITam | Assigned To | |||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | confirmed | Resolution | open | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0029218: Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway механика) | ||||
Description | Я про бг и как там больно и неприятно играть. (на арене может быть такое же есть) Проблема в том как сервер обрабатывает координаты игроков, и в итоге способности не применяются потому что сервер криво считает расстояние. Скажу за война, на других классах наверное есть свои баганые ситуации. Думаю проблема глобальная. Если вражеский персонаж двигается на коне(либо других способностей увеличивающих скорость) , и в него использовать "Удар громовержца", (я знаю что у способности есть время на полёт до стана), то вражеский персонаж после попадания способности продолжает двигаться несколько секунд (и пробегает далеко) и на нем ВИСИТ ДЕБАФ от стана после попадания, и только потом останавливается. В большинстве случаев сделать рывок в цель которая под ускорением не получается, пишет что цель далеко, но она то близко это визуально видно. Так же использовать Удар громовержца. вот цель рядом, видно по расстоянию, но не применяется способность. Если на коне чуть ли не в плотную бежать к персонажу который тоже на коне, то страх вара не срабатывает. Так же и замедления. Дистанция ближнего боя, вот цель рядом, если она под ускорением, то способности не применяются. [Пронзительный вой] тоже не срабатывает в скоростные цели. Особенно классно использовать рывок в цель будучи на маунте, вначале расстояние соответствует, персонаж спешивается, а потом цель чуть дальше убежала, и все. нет рывка. | ||||
|
Че там, будет ответ не? |
|
вы считаете нормальным такой критичный баг держать в течении 3х лет?? |
|
https://www.youtube.com/watch?v=S3GH5cWPFOE&ab_channel=perplexity |
|
На стороннем проекте так же рассматривалось, ренж должен увеличиваться на 2.66 ярдов: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1140784 ------ не знаю, можно ли оставлять эти ссылки на другой проект, извините |
|
фир вара не срабатывает на дх (который мечется как сумашедший прям рядом) как на вторую цель. реально бесит, как играть?* |
|
масс фир работает на труп лежащий на земле под валькирией |
|
Так же есть проблема со всеми откидываниями у пристов, шаманов, с тотемом оглушения, с тотемом который руты кидает (игроки бегут, вроде бы в зоне действия тотемов находятся, но на них не действуют их эффекты). На бг уже багаюзят, зная что шаман или прист откидывают с возвышений, некоторые смышленые игроки милишники подпрыгивают постоянно и на таких игндивидов не действует откидывание если в момент использования они находились в прыжке |
|
я думаю что главным фактором этого бага является то что бг и арена находятся на х100 сервере, где онлайн 3к, а не на отдельном железе и сервере. и поэтому пвп играть на этом сервере вообще не возможно. персонаж на коне под 50% замедлением, не получает урона от игрока, который бежит прям в плотную. |
|
Ну че там по апдейтам? надоело бегать за застаненным чуваком |
|
Это бред какой то, пинг 100милисекунд, а стан висит и цель бегает несколько секнуд. есть двух местный маунт пантера. Если кинуть фир вара на пасажира, он будет в фире, а водителю пофигу, на него фир не попадает. Хотя они в ОДНОЙ точке. тут не выносимо играть становится. рывок сделать в персонажа на маунте не возможно. Делаю прыжок точно в цель на маунте и прожимаю замедление вара и не попадает в него. Шамана волка убить не возможно потому что его не догнать и не попасть по нему. бабки крутятся лавэха мутится как класно рубить бабло с данатов но не чинить сервер только пве дрочеры тут и останутся |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2024-02-10 20:11 | TutITam | New Issue | |
2024-02-10 20:11 | TutITam | Status | new => assigned |
2024-02-10 20:11 | TutITam | Assigned To | => Kyckax |
2024-02-13 12:02 | Kyckax | Assigned To | Kyckax => |
2024-02-13 12:02 | Kyckax | Status | assigned => confirmed |
2024-02-17 00:00 | Sindy | Note Added: 0074892 | |
2024-02-22 08:08 | Alica228 | Relationship added | related to 0014277 |
2024-02-22 08:08 | Alica228 | Relationship added | related to 0014521 |
2024-02-22 08:09 | Alica228 | Summary | Курица с отрубленной головой. => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета |
2024-02-22 08:10 | Alica228 | Relationship replaced | has duplicate 0014277 |
2024-02-22 08:10 | Alica228 | Relationship replaced | has duplicate 0014521 |
2024-02-22 08:11 | Alica228 | Relationship added | has duplicate 0017319 |
2024-02-22 08:12 | Alica228 | Summary | Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway меха |
2024-02-22 08:12 | Alica228 | Summary | Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway меха => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway механика) |
2024-02-23 18:54 | TutITam | Note Added: 0075036 | |
2024-02-29 14:40 | Shalfey | Note Added: 0075106 | |
2024-02-29 14:44 | Shalfey | Note Added: 0075107 | |
2024-03-07 09:45 | TutITam | Note Added: 0075160 | |
2024-03-16 19:44 | TutITam | Note Added: 0075272 | |
2024-03-17 08:41 | Shalfey | Note Added: 0075281 | |
2024-03-24 09:24 | TutITam | Note Added: 0075362 | |
2024-04-03 02:10 | Sindy | Note Added: 0075445 | |
2024-04-03 11:15 | TutITam | Note Added: 0075465 | |
2024-04-24 09:20 | Alica228 | Relationship added | has duplicate 0013212 |