View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0002813Legion CoreGeneralpublic2019-06-07 21:25
ReportergivemesoulAssigned To 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0002813: Предложение для улучшений работы и производительности серверов.
DescriptionДобрый день! Заметил такую проблему с нынешней системой баг-трекера и приоритетами решений проблем. Люди буквально спамят малозначимые темы (за пару дней накапливается до 30 штук, а то и больше) (по типу "Баф инты имеет визуальный баг прока на силу, но дает инту" "Поставьте стенку между боссами, хочу плечи с шивар", "сделайте бесполезный квестик Пандарии", "добавьте травку в норскол", "добавьте чет там в Дреноре" и т.д...и тестеры и разрабы тратят время почти в пустую, и вносят исправления в силу их простоты...
Да, у нас есть сейчас разбитие тем по критериям "инсты, квесты и т.д.", но нет приоритетов решения(судя по актуальным исправлениям). (Исправляются какие-то моменты в ГС (старый контент) (в который ходит от силы 20% сервера (для фарма каких-то кусков, по типу: мм ханты, фдк и т.д.) или ЦН, локации Пандарии, Дренора и т.д.), но из-за поиска решений и исправлений старого контента, замедляются исправления актуального.
Зачем создал тему, и что предлагаю: Ввести систему приоритетов поставленных задач....к примеру (по степени важности):
1) Баги связанные с работой персонажей (классов), т.к. именно эти баги априори имеют самое большое влияние на игровой процесс (и забирают больше времени для их решения).
2) Актуальные рейд инсты 7.3.5. (АПТ) (баги связанные с механикой боссов и т.д.)
3) Актуальные подземелья (мифик+).
Это топ 3 важных исправления, для игрового процесса и прохождения актуального контента.
4) Квесты связанные с "полетками", оплотами и т.д. + Баги ГС--->ЦН и т.д.
5) Инсты и локации до "Легиона".
При данных реалиях, без изменений системы, исправления выглядят как минимум не понятно...когда есть актуальный критический баг какого-то игрового класса, но на его решение (мб и не решался вовсе в силу занятости испавлениями, критично не влияющие на игру) уходит больше 4 месяцев и после решения проблемы- ожидания его "залития" на лайв неделями, но в тоже время вносятся изменения в какие-то Богом забытые квесты, какой-то Богом забытой Пандарии, или заселение Дренора (на сервере Легиона) или добавляются какие-то НПС в локациях, где люди даже не качают персонажа с 0-110 лвл.
п.с. "Казуальщики", прекратите засорять баг- трекер малозначимыми темами.

Спасибо за внимание. Мира и удачи ^_^

 

Activities

user34

2019-06-05 15:00

  ~0005677

givemesoul сразу видно что ты на сервере недавно.
любой старожил сервера может рассказать тебе следующее:
1) разработчик сам в состоянии оценить критичность бага(тем более что на баг-трекере есть система выставления оценки критичности бага, и критичность репорта изначально выставляет юзер, а затем тестер и разраб могут изменить приоритет)

2) у любого разработчика есть план работы на несколько месяцев вперед составленый Главой Администрации Проекта

3) разработчики на проекте поделены по сферам деятельности, и тот разработчик которого изначально нанимали для починки например батл-петов и эвентов, будет всегда чинить только батл-петов и эвенты.(тестеры тоже поделены по сферам)

4) этот баг-трекер объединенный для 2х проектов партнеров(uwow с его х100, и epicwow где рейты х1-х5 и представь себе, что там люди качаются и проходят инсты из старого контента)

Littleowlets

2019-06-07 20:31

reporter   ~0005868

Здравствуйте, да, игрок выше указал все правильно, спасибо, что вы имеете интерес к игровому миру и игре нашего сервера. Нам очень важно ваше мнение. Но на данную тему я поставлю отказ.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-06-05 14:37 givemesoul New Issue
2019-06-05 15:00 user34 Note Added: 0005677
2019-06-07 20:31 Littleowlets Note Added: 0005868
2019-06-07 21:25 Littleowlets Status new => resolved
2019-06-07 21:25 Littleowlets Resolution open => fixed