View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0025037Legion CorePVP / ПВПpublic2023-10-10 13:59
Reporterrusya561Assigned ToSlam 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilityalways
Status confirmedResolutionreopened 
PlatformWindowsOS10OS Versionx64
Summary0025037: Таймер на БГ Берег древних
DescriptionДобрый день! Уберите таймер закрытия при недостаточном количестве игроков на БГ Берег древних. Когда первая команда быстро рушит ворота, то с противоположной стороны начинают покидать поле боя. В итоге никому выигрыш не засчитывает. После починки БГ в 50-60% вот так и оканчивается бой

Activities

Slam

2023-04-01 21:00

developer   ~0067971

После обновления таймер будет удален. Ожидайте.

rusya561

2023-05-23 07:41

reporter   ~0069680

Добрый день! Было нормально, но в последнее время опять закрывается. А также такой вопрос чтобы не плодить темы: https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=25839 включили БГ бурлящий берег, но это БГ попадается очень редко, есть ли какой-то % попадания на БГ? Просто конкретное смысла вообще нет регать, т. к. можно простоять весь день и не попадешь на конкретное (даже если прокнет в случайном несколько раз, то тебя не позовет на него) - пробовал с ущельем, простоял часа 4, а в случайном раз 5 оно попадалось, просто время от времени смотрел есть ли игроки в зоне

rusya561

2023-05-23 08:18

reporter   ~0069681

также таймер на Бурлящем берегу - закрывает БГ и не дает победу тем, кто собрал больше азерита

rusya561

2023-06-02 20:38

reporter   ~0069900

ап! 40-50% этих БГ закрывается без победителя и ачивы фиг сделаешь из-за этого

rusya561

2023-09-22 21:44

reporter   ~0072557

Добрый день! Можете увеличить таймер на 1-2 минуты для каждого раунда? 90% БГ это ничья, никто не успевает. После недавней починки этого БГ у меня слетели счетчики в статистике и ачивах и уже отыграно 300 боев, а побед всего 20 (не считаю старые, т. к. счетчики не полностью обнулились). Ещё баги опишу тут.
1) Как-то иностранцы (и не только) багают пушки и стреляют по 8 снарядов за раз, что автоматически уничтожает разрушитель, а также любого перса (пробивает бабл и глыбу). Жесткий диск накрылся со скринами, если опять наткнусь, то прикреплю к теме.
2) Во втором раунде магом можно блинкануться из под купола и через преграду на корабле.
3) Если команда заюзала сферу, то игроки, которые были в комнате со сферой, остаются закрытыми там. Также при захвате остаются игроки и во внутреннем дворе и пока не начался раунд могут уничтожать пушки
4) Зачастую у второй команды таймер не 5 минут, а 2 или 3 минуты

rusya561

2023-09-24 11:59

reporter   ~0072570

https://ibb.co.com/bbCPyzF вот на скрине видно как игрок стреляет сразу по многу снарядов. Первый его выстрел уничтожил одну машину издалека, но скрин получилось сделать только с близкого расстояния и не видно всех 8 ракет, но даже так видно 4 ракеты и огонь на земле (уже попали в цель ракеты). Далее я бегал рядом, надеясь на то, что он повторит и я смогу заскринить сразу все ракеты, но он больше не сел за пушку. https://ibb.co.com/9nNxjQY вот ник игрока и можете у него узнать если что каким образом багают они пушки

rusya561

2023-09-25 23:54

reporter   ~0072615

дополню 2 пункт: также при блинке можно уничтожать пушки сразу. Ещё можно начать раунд и появиться в воде, следовательно уничтожать пушки до того, как противник выйдет из под купола.
Магом также иногда можно блинкануться за последние ворота, но не успел проверить можно ли активировать сферу

rusya561

2023-10-09 22:14

reporter   ~0072831

1) https://egammi.com/image/qiUx
https://egammi.com/image/qiUt
https://egammi.com/image/qiUc
вот подтверждение

rusya561

2023-10-10 13:59

reporter   ~0072834

ответственный за тему дай пожалуйста ответ на https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=25037#c72831 это баг самой пушки или игроки багают как-то, т. к. данных игроков не банят по причине "это значит что пушка так работает и это фиксить нужно а не банить игроков."

Issue History

Date Modified Username Field Change
2023-03-06 23:45 rusya561 New Issue
2023-03-06 23:45 rusya561 Status new => assigned
2023-03-06 23:45 rusya561 Assigned To => Mirage24
2023-03-07 13:04 Mirage24 Assigned To Mirage24 => Kyckax
2023-04-01 21:00 Slam Assigned To Kyckax => Slam
2023-04-01 21:00 Slam Note Added: 0067971
2023-04-01 21:01 Slam Status assigned => resolved
2023-04-01 21:01 Slam Resolution open => fixed
2023-05-23 07:41 rusya561 Status resolved => feedback
2023-05-23 07:41 rusya561 Resolution fixed => reopened
2023-05-23 07:41 rusya561 Note Added: 0069680
2023-05-23 08:18 rusya561 Note Added: 0069681
2023-05-23 08:18 rusya561 Status feedback => assigned
2023-06-02 20:38 rusya561 Note Added: 0069900
2023-09-21 08:56 Iksqt Status assigned => confirmed
2023-09-22 21:44 rusya561 Note Added: 0072557
2023-09-24 11:59 rusya561 Note Added: 0072570
2023-09-25 23:54 rusya561 Note Added: 0072615
2023-10-09 22:14 rusya561 Note Added: 0072831
2023-10-10 13:59 rusya561 Note Added: 0072834