View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0024420Legion CoreClasses - Hunter - Охотникpublic2023-03-22 18:28
ReporterrashmgnAssigned ToGhost 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilityalways
Status closedResolutionreopened 
Summary0024420: Взрывной выстрел и фугасная ловушка
DescriptionЗдравствуйте проработайте эти спелы у ханта вообще криво работают взрывной выстрел даже на пол метра не отбрасывает и через раз накидывает дизориентацию, фугасная ловушка вообще просто в землю игроков впечатывает и тоже от неё по сути эффекта мало.

Activities

Shadowraze

2023-02-11 21:39

updater   ~0066429

Здравствуйте!
Проверил, норм работает, можете видео записать?

rashmgn

2023-02-12 14:45

reporter   ~0066438

Все действия происходят для понятия на ровной поверхности, в реалиях бг будь то небольшая возвышенность работает все по другому, на видео видно что необходимо увеличить радиус действия как взрывного выстрела так и фугасной ловушки хотя бы на ещё на + 0.5 метра и проработать откидывания от ловушки то есть физику ну и соответственно дальность отбрасывания ( взять к примеру у приста спелл Сияющая мощь вот он работает очень даже корректно и отбрасывание соответствует до 15 - 20 метров)

rashmgn

2023-02-12 14:55

reporter  

online-screen-recorder-2023-02-12--13-36-02 (video-converter.com).avi (2,621,724 bytes)

rashmgn

2023-02-12 14:57

reporter   ~0066439

TransFiles.ru/5u6mt ссылка на видео

Shalfey

2023-02-12 19:13

reporter   ~0066449

Я согласен с автором, у самого часто возникала ситуация, когда на БГ "Низина Арати" например, ставишь ловушку у флага захвата в лесопилке, подбегает противник, а его не отбрасывает так, как это должно, будто он за что-то цепляется и откидывает на какие-то 0,5-1 метр. Т.е. малейшая неровность поверхности может привести к тому, что ловушка не сработает должным образом.
Аналогичная проблема наблюдалась и с "Сияющая мощь" у жрецов, так же часто отбрасывание не происходило (часть игроков нормально отлетало, а часть оставалась практически на месте, отлетев на метр, например, будто зацепившись за текстуры на траектории своего полета)

rashmgn

2023-02-13 14:24

reporter   ~0066473

https://www.youtube.com/watch?v=knioEoWjRxA&ab_channel=SolitaryPop наглядный пример как должно хотя-бы приблизительно все это делать работать ( то есть взрывной выстрел вообще для чего нужен, чтобы отбросить противника в рдд зону, навешать контузию и продолжить спокойно кастовать, также и ловушка для этих же целей)

Ghost

2023-02-19 23:00

developer   ~0066762

и что мне тут нужно сделать? кривизну траектории более круче сделать или?

Shalfey

2023-02-20 09:25

reporter   ~0066769

Можно попробовать данный вариант, чтобы при срабатывании эффекта откидывания персонаж несколько выше подлетал на старте отлета, не цепляя мелкие неровности текстуры

Shalfey

2023-02-20 09:29

reporter   ~0066770

При чем это актуально для всех типов откидывания у хантов, пристов, у сов, (за шаманов не скажу, не играл)

rashmgn

2023-02-20 16:24

reporter   ~0066788

В общем увеличить дальность отброса у взрывного выстрела и ловушки, плюсом как сказанно выше при откидывании кривизну повысить, чтобы персонажа не мазало в текстуры

Ghost

2023-02-20 21:38

developer   ~0066804

дальность увеличить? может вообще чтобы в другой конец карты чтобы отпрыгивал?

Ghost

2023-02-20 21:39

developer   ~0066805

видосы с новых патчей не подойдут вообще никак, так как другие уже параметры

Ghost

2023-02-21 03:12

developer   ~0066807

конкретно у данных спеллов
а) фугас - теперь кнокбэк эффект будет активироваться самой ловушкой, а не тем, кто на нее навернется (это направление кнокбэка сделает правильным, например, когда фугас детонит перед целью его отбросит назад, а не как попало)
б) взрывной выстрел - эффект дезориентации будет накладываться после приземления жертвы, чтобы сама дезориентация, полученная с задержкой не вызывала прерывания кнокбэка, который еще не закончился

хаки с кручением-верчением угла прыжка на этих обоих спеллах я делать не собираюсь

rashmgn

2023-02-21 04:10

reporter   ~0066809

Хорошо и на этом спасибо

Marowak

2023-02-21 07:36

reporter   ~0066810

За шам могу сказать, что и https://www.wowhead.com/ru/spell=227509/гром-и-молния может не откинуть, когда мини неровность есть на поверхности и нажав https://www.wowhead.com/ru/spell=192063/порыв-ветра и сам шаман может зацепиться.

Marowak

2023-02-21 07:38

reporter   ~0066811

Пример с порывом ветра https://youtu.be/equklENYcC4?t=731

rashmgn

2023-02-24 09:31

reporter   ~0066906

В общем ничего не изменилось, фугас хоть и детонирует сразу, но это ещё хуже сделало, в общем верните как было и норм спасибо

Issue History

Date Modified Username Field Change
2023-02-05 17:49 rashmgn New Issue
2023-02-05 17:49 rashmgn Status new => assigned
2023-02-05 17:49 rashmgn Assigned To => Shadowraze
2023-02-11 21:39 Shadowraze Note Added: 0066429
2023-02-11 21:39 Shadowraze Status assigned => feedback
2023-02-12 14:45 rashmgn Note Added: 0066438
2023-02-12 14:45 rashmgn Status feedback => assigned
2023-02-12 14:55 rashmgn File Added: online-screen-recorder-2023-02-12--13-36-02 (video-converter.com).avi
2023-02-12 14:57 rashmgn Note Added: 0066439
2023-02-12 19:13 Shalfey Note Added: 0066449
2023-02-13 14:24 rashmgn Note Added: 0066473
2023-02-16 15:11 Shadowraze Assigned To Shadowraze => Ghost
2023-02-16 15:11 Shadowraze Status assigned => confirmed
2023-02-19 23:00 Ghost Note Added: 0066762
2023-02-20 09:25 Shalfey Note Added: 0066769
2023-02-20 09:29 Shalfey Note Added: 0066770
2023-02-20 16:24 rashmgn Note Added: 0066788
2023-02-20 21:38 Ghost Note Added: 0066804
2023-02-20 21:39 Ghost Note Added: 0066805
2023-02-21 03:12 Ghost Note Added: 0066807
2023-02-21 04:10 rashmgn Note Added: 0066809
2023-02-21 07:36 Marowak Note Added: 0066810
2023-02-21 07:38 Marowak Note Added: 0066811
2023-02-24 01:29 Ghost Status confirmed => resolved
2023-02-24 01:29 Ghost Resolution open => fixed
2023-02-24 09:31 rashmgn Status resolved => feedback
2023-02-24 09:31 rashmgn Resolution fixed => reopened
2023-02-24 09:31 rashmgn Note Added: 0066906
2023-03-22 18:28 Ghost Status feedback => closed