View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0021964Legion CoreClasses - Death Knight - Рыцарь смертиpublic2023-01-20 01:57
ReporterRavishAssigned ToGhost 
PriorityurgentSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
PlatformWindowsOS10OS Versionx64
Summary0021964: Пьющий души не складывает свой эффект.
DescriptionНеправильно работает механизм прибавки к максимальному хп от таланта Пьющий души артефакта бдк.
Ссылка на талант: https://ru.wowhead.com/spell=238114
Как происходит у нас на данный момент:
Каждый новый удар смерти обнуляет прибавку максимального хп уже имеющегося баффа от таланта и накладывает бафф из расчета лишь от последнего удара смерти
Как должно быть: каждый удар смерти дает ауру на прибавку к макс хп "слоями", длительность каждого такого баффа 15 секунд, и отниматься этот эффект должен лишь спустя это время соответственно к каждому отдельному таймеру от привибавки. Никаких других триггеров на отъем экстра хп от этой ауры нет.
Интерфейс отображает сумму хп от всех баффов, но длительность лишь от последней прибавки(предыдущие же должны продолжать действовать по своему дюрейшену без индикации в интерфейсе). вероятно это как-то является причиной нарушения работы механики расчёта (причина лишь предположительная).
Steps To ReproduceБить манекен несколькими ударами смерти подряд и отслеживать добавочное максимальное хп персонажа в ауре таланта Пьющий души - хп должно расти от ВСЕХ тычек с излишним исцелением удара смерти и пожирания
Additional Information1) В описании таланта четко сказано: "Избыточное исцеление от способностей "Удар смерти" и "Пожирание" увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 50% от величины избыточного исцеления. ЭФФЕКТ СУММИРУЕТСЯ вплоть до 30% прибавки к максимальному запасу здоровья.", что уже логически противоречит тому, как это работает у нас
2. В комментариях на странице этого таланта сайта Вовхэд есть небольшое обсуждение по поводу того, как рассчитывается длительность эффекта, из которых смело можно сделавть вывод, что хп должно складываться от всех ударов смерти и отрываться по прошествии 15ти секунд от каждого соответственно.
3. Никаких изменений таланта, судя по датабазе билдов игры, не было. Есть лишь ввод таланта в 7.2.0. (Опираясь на Вовхэд)
4. Видео с Ритейла легиона:
https://youtu.be/lO_bNYyBfb4
Тайминги:
-15:20 начало боя. Макс хп: 10.4м
-15:33 первый удар смерти давший нам доп хп от таланта, еще и имеющий 2 стака гемостаза от легендарного плеча: 10.9м хп
Тут же делается второй удар смерти подряд, еще и без стаков гемостаза... Хп вновь увеличивается: 11.8м
-15:36 третий удар смерти, снова без гемостаза, хп: 12.3м(отхилил он явно меньше предыдущего, что подтверждает суммирование)
-до 15:40 нажимается пожирание+ус и хп упирается в 13.5м, что является капом в 30% прибавки от таланта(10.4+30%=13.52)
-15:47 имея фулл хп 13.5м нажимается очередной ус, хп остается 13.5м и через секунду макс хп становится 12.5м как раз в момент прошествия 15ти секунд от первой дозы прироста хп
-15:51 еще два удара смерти подряд, первый из которых с 1 стаком гемостаза, второй без, и хп продолжает быть на максимальном баффе: 13.5м
-16:36 удар смерти с 3мя стаками гемостаза поднимает Макс хп с 10.4м до 11.8м, мгновенно даётся второй удар смерти без гемостаза и хп снова прибавилось: 12.8м

Отрывок видео взят про бой против босса с медленными автоатаками и частыми кастами для большого времени нахождения персонажа при полном здоровье. На видео есть трекер использованных спелов. Так же нет таланта Нечестивый оплот, что делает расчеты очень простыми.
Видео просмотрено на скорости х0.5.
Если потребуется, я еще предоставлю другие видео с оффы, но мне кажется я достаточно дал информации (да даже описания таланта достаточно, чтоб понять что оно не соответствует тому, как у нас сейчас работает).

Activities

Ravish

2022-09-23 06:40

reporter  

Shadowraze

2022-09-27 17:30

updater   ~0060881

Доброго времени суток!
08/07/2022
Рыцарь смерти:

Переписана реализация Пьющий души:
Исправлен баг, когда избыточное исцеление рассчитывало величину полученного процента здоровья больше чем это предполагалось
Реализован штрафной эффект при суммировании эффекта. Чем дольше рыцарь смерти не получает такое исцеление, его бонус от остаточного эффекта при суммировании уменьшается

Ravish

2022-09-27 17:39

reporter   ~0060883

Тем не менее, при накопленной до максимума рунической силе, и заспамив удар смерти, у нас бонусное хп от раза к разу минусуется, а не понижается количество его прибавки! Каков коэффициент штрафа... Отрицательный??, если даже подряд - т.е. практически без прошедшего времени, идет отъем. Оно не должно снижать его ни коим образом!

Ravish

2022-09-27 17:41

reporter   ~0060884

Указанный фикс, поломал алгоритм суммирования эффекта, а не перерасчет

Ravish

2022-09-27 17:56

reporter   ~0060885

"его бонус от остаточного эффекта при суммировании уменьшается"
С каким огромным скоростным коэффициентом идет обсчет времени, если бонус хп сплющивается от даже двух ударов подряд.

Hunterlol

2022-09-27 18:39

reporter   ~0060886

(Серёга ждёт пруф, но не на уровне : Вот так должно быть !!!,найдите видосы с оффициальных источников) отсебятину не принимают. Даже если написано на спеле что еффект суммируется. Вот только нужно статейку сюда оформить с суммированием чего либо. Расчет % оверхила от твоего хп я написал в прошлой теме, если у тебя сомнения об истинности данной инфы- добро пожаловать в архивы дискорда дкшников 2016-2018 годов

Ravish

2022-09-27 19:15

reporter   ~0060888

Видео приведено в репорта, алло

Ravish

2022-09-27 19:18

reporter   ~0060889

Да, с тезисом об снижении полученного, при простое в получении, репорт выглядит немного некорректно. Но это все еще не совпадение с тем что в видео, где он жмет по два дс подряд. У нас же два дс подряд через раз будут "штрафующими", хотя второй никогда не может таковым быть, если его понижение рассчитывать от последнего, а не от того который повесил стартовый эффект

Hunterlol

2022-09-27 23:14

reporter   ~0060894

тут другое непонятно
https://youtu.be/hi6l8An6uEU
почему скачки % такого рода от 8 до 16% при том что количество исцеления не меняется
так же повторяется когда даш один Ус в самый конец бафа бд

Ravish

2022-09-27 23:24

reporter   ~0060895

До тебя начало доходить. Не должно отпадать хп от спама 4 дс подряд! Даже если там и вносится какое-то уменьшение полученного ранее эффекта, если долго не давать ДС, но успеть дать до спада 15тисекундного баффа. Тут похоже от каждого обсчитывается отдельно, ломая предыдущий

Hunterlol

2022-09-27 23:52

reporter   ~0060896

уменьшение такое же как и на других (набиваюших) еффектах игнайт мага например
и там очень важную роль играет сам таймер обновления еффекта, тип ты разогнал до 2х лямов дотку и прокнул наручи, но скинул их в 1-2 секунды тогда ты намного меньше получишь, чем когда ета глыба будет в 7-8 секунд игнайта.

я сперва думал что рофлы изза крита уса, тип критовал и ето вносило чото непонятное, но нет.
надо разьяснение от Госта, как это так получается что оно скажет от 8 до 16 по сути даже когда до 16 оно набить тупо не могло по формуле

Hunterlol

2022-09-27 23:54

reporter   ~0060897

как ты говоришь: один на другой накладывается это вряд ли имеет тоже отношение к бд
я чот думаю шо в этом замешан личь, а отключить личь проблемно на персе

Ravish

2022-09-27 23:57

reporter   ~0060898

Нет! Механика мага иная! Ты сюда еще проткнутый на крит воющий ветер от фдк в пример приведи....
 Тут же просто сломан порядок в обсчете в каком-то месте, либо формула имеет что-то лишнее. Ты вообще не о том думаешь и "льешь воду"

Hunterlol

2022-09-28 10:13

reporter   ~0060902

Эту (иную) механику и нужно пруфнуть, проблема видна это да, но нужна инфа
А не догадки

Ghost

2022-09-28 15:20

developer   ~0060908

это происходит в идеальных условиях? (когда оверхил всегда доступен)

Ravish

2022-09-28 17:02

reporter   ~0060914

Гост, если вопрос именно к репорту, а не к комментариям, то да - в абсолютных
(А в реальном бою это ужасные проблемы вызывает, когда пытаешься похилиться, но открываешь себе 2кк хп)
Даже имея оверхил от абсолютно каждого удара смерти, и делая несколько ударов подряд, то второй/третий удар по-любому урезает бонус который был только что получен от предыдущего УС.

Ravish

2022-09-28 17:03

reporter   ~0060915

Отрываешь** 2кк хп

Ravish

2022-09-28 17:21

reporter   ~0060916

https://youtu.be/Ai1rgnxngco
Вот пример. Талант Нечестивый оплот не взят. Даётся 3 Удара смерти подряд и хп отламывается

Ghost

2022-09-28 19:02

developer   ~0060918

сделаю корректировочку, наблюдения оставишь здесь

Ravish

2022-09-28 19:30

reporter   ~0060919

Хорошо, вас понял

Ravish

2022-09-30 20:58

reporter   ~0060968

Гост, я посмотрел. Теперь талант работает. Больше спасибо.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2022-09-23 06:40 Ravish New Issue
2022-09-23 06:40 Ravish Status new => assigned
2022-09-23 06:40 Ravish Assigned To => Shadowraze
2022-09-23 06:40 Ravish File Added: ffxWwVWSGYkAteo-RGygRlcT18BC1tNVrB_cdkSOMMa8AwviNZ3myEWtx48Pfi151GYV_oxVkGGWurUTRIbA514P.jpg
2022-09-27 17:30 Shadowraze Note Added: 0060881
2022-09-27 17:30 Shadowraze Status assigned => feedback
2022-09-27 17:39 Ravish Note Added: 0060883
2022-09-27 17:39 Ravish Status feedback => assigned
2022-09-27 17:41 Ravish Note Added: 0060884
2022-09-27 17:56 Ravish Note Added: 0060885
2022-09-27 18:39 Hunterlol Note Added: 0060886
2022-09-27 19:15 Ravish Note Added: 0060888
2022-09-27 19:18 Ravish Note Added: 0060889
2022-09-27 23:14 Hunterlol Note Added: 0060894
2022-09-27 23:24 Ravish Note Added: 0060895
2022-09-27 23:52 Hunterlol Note Added: 0060896
2022-09-27 23:54 Hunterlol Note Added: 0060897
2022-09-27 23:57 Ravish Note Added: 0060898
2022-09-28 10:13 Hunterlol Note Added: 0060902
2022-09-28 15:20 Ghost Note Added: 0060908
2022-09-28 17:02 Ravish Note Added: 0060914
2022-09-28 17:03 Ravish Note Added: 0060915
2022-09-28 17:21 Ravish Note Added: 0060916
2022-09-28 19:02 Ghost Note Added: 0060918
2022-09-28 19:30 Ravish Note Added: 0060919
2022-09-29 18:47 Shadowraze Status assigned => confirmed
2022-09-30 20:58 Ravish Note Added: 0060968
2022-09-30 21:44 Ghost Assigned To Shadowraze => Ghost
2022-09-30 21:44 Ghost Status confirmed => resolved
2022-09-30 21:44 Ghost Resolution open => fixed