View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0001657Legion Core[All Projects] Classes - Death Knight - Рыцарь смертиpublic2019-10-13 14:25
ReporterIsqumitasedq95Assigned ToGhost 
PriorityurgentSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0001657: [Рыцарь Смерти, Кровь] Чистилище.
DescriptionЧасто бывает что чистилище багается, а именно когда влетает в вас ваншот то есть еще 3 секунды чтоб выжить(выхилиться) у нас же, ты умираешь, проходит 3 секунды , ты ресаешься с 1хп и умираешь еще раз. Или бывает что чистилище вообще не срабатывает, а сразу же умираешь.
TagsNo tags attached.

Activities

Gera4

2019-03-16 11:10

reporter   ~0001689

тоже заметил эту фигню думаешь что помер уже а тут херак ты живой опять

Ghost

2019-03-16 23:29

developer   ~0001701

примеры есть как повторить такой момент?

Gera4

2019-03-17 01:46

reporter   ~0001703

Тупа идешь ловишь ваншот чтоб https://ru.wowhead.com/spell=114556/чистилище сработало

Gera4

2019-03-17 01:46

reporter   ~0001704

в инсте в рейди не важно

Isqumitasedq95

2019-03-17 03:19

viewer   ~0001709

В кчл можешь пойти на 2 босса, и ждать танковский удар, 100% шотнет))

Ghost

2019-03-17 03:33

developer   ~0001711

т.е мне нужен урон , превышающий мой показатель хп? его достаточно 1 раз получить и всё?

Isqumitasedq95

2019-03-17 05:13

viewer   ~0001766

Да

Ghost

2019-03-17 05:38

developer   ~0001771

а во время действия ауры, которая меня спасает, я могу полечиться?

Isqumitasedq95

2019-03-17 07:55

viewer   ~0001783

Нет, ты умираешь в это время на 3 секунды, потом ресаешься с 1хп и снова умираешь

Gera4

2019-03-17 14:32

reporter   ~0001803

всё теперь работает

Isqumitasedq95

2019-03-20 00:43

viewer   ~0001862

Не знаю делал правки или нет, но сейчас чистилище может просто так прокнуть. 15 Катакомбы, на генерале стою не получаю почти никакой урон и у меня прокает чистилище на 1 секунду и сразу же пропадает, изи кд на 5 минут.

forliving

2019-03-20 07:50

reporter   ~0001879

Все также криво работает
Смерть, ресает и смерть

thismushroom

2019-03-28 07:22

reporter   ~0002322

Чистилище действительно багается, но не совсем так как описано в теме.

Какой сценарий: Ваншот -> Смерть (как обычная) -> авто-рес с 1хп и эффектом чистилища на персонаже.
Отхилиться, при этом, возможно, но времени крайне мало (Подозреваю, потому что, таймер чистилища начинается в момент получение смертельного удара).

Рандомные срабатывания чистилища, с последующим получением кд на него - не наблюдаются.

Ghost

2019-03-31 18:37

developer   ~0002672

не смог воспроизвести

forliving

2019-04-02 18:24

reporter   ~0002744

Расскажу как воспроизвести:
Идете в АПТ гер на Аргуса - ловите 4-5 стак косы
вас ваншотит тут же, чистилище не прокает

Surrender

2019-04-02 18:46

reporter   ~0002746

Чистилище прокает, даже в баганном случае, но почему-то оно ведет себя не так как надо, ты типа получаешь очень много урона, что чистилище ломается, и ресает с одним хп, тестили с крыльями жреца, даже они не спасают, а просто пропадают и танк типа умирает, и по окончанию чистилища, он ресается с 1 хп, если успеть, то танк выжить может, а если урон пройдет моментально, то танк упадет

forliving

2019-04-06 03:43

reporter   ~0002941

Будут ли изменения какие-то?
Этот баг вылез относительно недавно, раньше все работало норм
Вы видимо какой-то правкой по группе спеллов его задели

Isqumitasedq95

2019-04-18 04:02

viewer   ~0003357

Кейси, ты собираешься вообще чинить этот талант? Я как написал репорт, так оно и не работает. Разве это сложно сделать так чтоб эта херня работала нормально?! Почему когда я получаю в лицо смертельный урон я умираю, а через какое-то время ресаюсь сам и снова умираю, в чем прикол оставлять такой баг?

Ghost

2019-04-18 07:44

developer   ~0003377

Last edited: 2019-04-18 07:46

View 2 revisions

И как же я починю, если это у себя на сборке не воспроизводится? Голову кто нибудь пробовал включать? Автора это касается на 100%. Пришел, вломился, даже видос не показал с этим багом, потом сиди и разбирай, а что же он имел ввиду, на каком примере бы это воспроизвести. Ваши способы повторить это не дали никакого результата. Ах да и зачем вообще я это говорю, когда все равно никто не поймет или всем по борту...
Если не воспроизводится, то и не отдебажить реализацию и не понять какую идею можно провернуть

Isqumitasedq95

2019-04-18 11:05

viewer   ~0003391

Хорошо, я пробну видос заснять

Surrender

2019-04-18 16:48

reporter   ~0003411

На матрасе проще всего его возпроизвести

Ghost

2019-04-19 10:43

developer   ~0003444

Last edited: 2019-04-19 10:44

View 2 revisions

шо ж, придется в слепую, внес корректировки, просьба это проверить, особенно на юнитах, где используется увеличение входящего урона

Danzo

2019-09-12 10:41

reporter   ~0012693

Все также. Как воспроизвести? Заходим в Око Азшары миф, агрим много треша и ждем прок чистилища. На треше чаще всего баг вылезает.

givemesoul

2019-09-25 07:21

reporter   ~0013328

Успехов нет? Если не можешь воспроизвести...24 УД заходишь, агришь первого босса, ничего не жмешь, получаешь ван шот (полученный урон больше твоего хп, 12к хп бдк хватит с головой, чтоб умереть)--->умираешь (без прока чистилища), потом ресаешься с 1 хп (но уже с проком чистилища), (после смерти и воскрешения рага сбрасывается до 0); не успеваешь с 1хп отхилиться ----> умираешь . Я хз как люди на треше багают эту механику (у меня лично если нет ваншота больше чем фул столб хп перса, то чистилище прокает нормально). Баг именно в шоте больше фул столба. + при такой смерти (мне кажется) не нужно отхилить полученый урон (именно тот, что убил и ушел в минус хп), а нужно просто в 2-3 секунды прохилить текущий урон, который уходит в чистилище после реса уже. (т.е. ты сначала умираешь, а потом прокает чистилище)
Т.е. пример как должно: дк 10к хп, получил шот на 20 лямов. (у него минус 10к перекрыло чистилище + дамаг который он получает во время чистилища, за 3 секунды он должен получить исцеления на 10к+, чтобы выжить, сохраняя всю рагу, проки бафы и щиты).
У нас получается: 10к хп дк, получает шот на 20к, умирает (простой в ресе 1-1,5 секунды), ресается с 0 раги без проков и т.д. (т.е. вырубается руническое оружие, кровь и т.д.(полноценная смерть)), но ресается с проком чистилища, и за 2-3 секунды должен выхилиться на входящий урон, но уже после смерти (забывая за те -10к, которые его убили).
Почему сложилось такое мнение: на этой неделе был в 24 уд на дк, получил шот и багнулось чистилище, но после реса смог выжить - юзнув "камень лока на отхил" и получив прохил от хила (даже не бурстовый, хотку кинул и 1 раз хильнул ерундой небольшой). Но такого отхила не хватило бы чтоб прохилить 15к+ урона (10к от раны(которая убила) и в райне 5-6 от автоатак босса после смерти уже)). Но это нужно тестить, если будет прок с недельного в шотный данж (уд, кчл) -то запилю видео и сюда сброшу (ибо и самому интересно). Но думать что-то нужно, потому что тот же хай кей УД, без лока с инферналом в тиме, тупо остается непроходимым для нефул донатного бдк (к слову нужно глянуть, может ли сейчас инфернал агрить боссов или нет, если нет - то помянем). (Для мего экспертов бдк, которые тут 17 кеи не в тайм закрывают (но считают себя умнейшими) и начнут щас чет мне рассказывать - не нужно этого делать, ед. бдк которого я не проигнорирую это Ноунеймхиро. Спасибо, что потратили время на прочтение такого длинного комента.

Danzo

2019-09-30 04:33

reporter   ~0013725

https://youtu.be/8IImplJAQr8

PourTears

2019-10-09 11:21

developer   ~0014363

Внес исправления.
Дайте обратную связь, после установки на сервера.

Gera4

2019-10-09 16:35

reporter   ~0014369

Ghost на аргуса приди стаки набери получи в рожу и увидешь баг что ты там не можешь воспроизвести ты с ним уже хз скока сидишь починить не можешь у всех он постоянно багаеттся ты возпроизвести не можешь блять

Gera4

2019-10-09 16:37

reporter   ~0014370

тема уже весит пол года 7 месяцев он всё воспроизвести не может

Gera4

2019-10-09 17:13

reporter   ~0014374

https://www.youtube.com/watch?v=3QMZcEL-eds

PourTears

2019-10-10 09:33

developer   ~0014410

Сегодня багается?

Gera4

2019-10-10 14:17

reporter   ~0014431

во наконец то спасибо работает) https://www.youtube.com/watch?v=kYFW8BxhEEo

Danzo

2019-10-11 02:48

reporter   ~0014447

Также багается как на моем видео выше.

Danzo

2019-10-11 02:49

reporter   ~0014448

p.s. проверил только что.

Gera4

2019-10-11 06:55

reporter   ~0014483

https://youtu.be/HtheShS_YwE только что проверил все работает

HdeTBouTanku

2019-10-11 07:03

reporter   ~0014484

PourTears вы там за бдк взялись? http://legionbugs.com/view.php?id=5667 вот тема похлеще чистилища этого, пока дкшками занимаешься, глянь а? вот сам тал о котором тема https://ru.wowhead.com/spell=205723/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0 ,то этот тестер kapysha на увольнение должен уйти с такими игнорами тем. критичный тал ппц для бдк. заранее спасибо, почему флудить начинаю, потому что сейчас переключитесь на хантов каких-нить и помянем бдк на долгий срок.

Danzo

2019-10-11 09:09

reporter   ~0014500

Gera4 у меня другая ситуация. кэп. Талант остается нерабочим.

Gera4

2019-10-11 10:07

reporter   ~0014505

Danzo скинь видос

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-03-16 05:55 Isqumitasedq95 New Issue
2019-03-16 05:55 Isqumitasedq95 Status new => assigned
2019-03-16 05:55 Isqumitasedq95 Assigned To => MrSmoorf
2019-03-16 11:10 Gera4 Note Added: 0001689
2019-03-16 23:29 Ghost Note Added: 0001701
2019-03-17 01:46 Gera4 Note Added: 0001703
2019-03-17 01:46 Gera4 Note Added: 0001704
2019-03-17 03:19 Isqumitasedq95 Note Added: 0001709
2019-03-17 03:33 Ghost Note Added: 0001711
2019-03-17 05:13 Isqumitasedq95 Note Added: 0001766
2019-03-17 05:38 Ghost Note Added: 0001771
2019-03-17 07:55 Isqumitasedq95 Note Added: 0001783
2019-03-17 14:32 Gera4 Note Added: 0001803
2019-03-20 00:43 Isqumitasedq95 Note Added: 0001862
2019-03-20 07:50 forliving Note Added: 0001879
2019-03-27 06:21 Eva Category Classes / Классы => Classes - Death Knight - Рыцарь смерти
2019-03-27 07:35 Eva Assigned To MrSmoorf => thismushroom
2019-03-28 07:16 thismushroom Assigned To thismushroom => Ghost
2019-03-28 07:22 thismushroom Status assigned => confirmed
2019-03-28 07:22 thismushroom Note Added: 0002322
2019-03-31 18:37 Ghost Note Added: 0002672
2019-04-02 18:24 forliving Note Added: 0002744
2019-04-02 18:46 Surrender Note Added: 0002746
2019-04-06 03:43 forliving Note Added: 0002941
2019-04-18 04:02 Isqumitasedq95 Note Added: 0003357
2019-04-18 07:44 Ghost Note Added: 0003377
2019-04-18 07:46 Ghost Note Edited: 0003377 View Revisions
2019-04-18 11:05 Isqumitasedq95 Note Added: 0003391
2019-04-18 16:48 Surrender Note Added: 0003411
2019-04-19 10:43 Ghost Note Added: 0003444
2019-04-19 10:44 Ghost Note Edited: 0003444 View Revisions
2019-09-12 10:41 Danzo Note Added: 0012693
2019-09-25 07:21 givemesoul Note Added: 0013328
2019-09-30 04:33 Danzo Note Added: 0013725
2019-10-09 11:21 PourTears Note Added: 0014363
2019-10-09 16:35 Gera4 Note Added: 0014369
2019-10-09 16:37 Gera4 Note Added: 0014370
2019-10-09 17:13 Gera4 Note Added: 0014374
2019-10-10 09:33 PourTears Note Added: 0014410
2019-10-10 14:17 Gera4 Note Added: 0014431
2019-10-11 02:48 Danzo Note Added: 0014447
2019-10-11 02:49 Danzo Note Added: 0014448
2019-10-11 06:55 Gera4 Note Added: 0014483
2019-10-11 07:03 HdeTBouTanku Note Added: 0014484
2019-10-11 09:09 Danzo Note Added: 0014500
2019-10-11 10:07 Gera4 Note Added: 0014505
2019-10-13 10:33 PourTears Status confirmed => resolved
2019-10-13 10:33 PourTears Resolution open => fixed