View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0015522LK corePVP / ПВПpublic2023-04-27 22:41
ReporterKgmuAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status confirmedResolutionreopened 
PlatformWindowsOS10OS Versionx64
Summary0015522: Вход в комбат/его поддержание временными питомцами
DescriptionПостоянные питомцы, например, питомцы ханта, демоны лока (бес, суккуба, синяк, собака) входят в комбат после нанесения урона.
Временные же питомцы входят в комбат сразу как только игрок отправляет их в атаку.
Таким образом можно входить в комбат через них, поддерживать комбат и выбивать с инвиза.
Вход в комбат временными питомцами:
лок с инферналом - https://youtu.be/KyOYKNRIUDI
маг с элементалем - https://youtu.be/VBHgYpWZWIc
энх с волками - https://youtu.be/NRaB_o_8Zg4
Additional Informationstiqwaser:
При использовании "Атаковать" пет входит в комбат, а также вводит в комбат выбранный таргет до того, как добежит и нанесет урон.
Баг касается только "временных" петов, т.е. петов, которые призываются на ограниченное время.

Activities

Kgmu

2021-07-23 11:53

reporter   ~0046937

Забыл сказать про древней совы и пета дк без таланта, ситуация аналогичная

Kgmu

2022-06-04 14:08

reporter   ~0057495

Таска не решена, на проде так же поддерживается комбат питомцами
Или это считается "решением" таски?

stiqwaser

2022-06-09 14:20

reporter   ~0057697

Предоставьте пожалуйста видео.

Kgmu

2022-06-09 20:03

reporter   ~0057705

Ну как часть заработной платы своей мне перекинете, так я и буду за Вас работать
Зайдите на прод и проверьте, играю я на х30 - там проблема актуальна

stiqwaser

2022-06-17 17:11

reporter   ~0057922

Я имею право попросить у Вас видео в качестве доказательства наличия бага. Включая его воспроизведение. Если вы отказываетесь предоставлять видео-материал, то репорт будет закрыт.

Kgmu

2022-06-18 19:53

reporter   ~0057988

Ну и хуй с вами тогда, лол, будет на 1 баг больше

Kgmu

2023-03-18 14:34

reporter   ~0067617

1

Raziel

2023-03-22 08:01

reporter   ~0067690

Last edited: 2023-03-22 08:06

View 2 revisions

Доброго времени суток. Уточните пожалуйста. Когда вы отправляете временного питомца в бой, на персонажа не должен вешаться бой?
Я проверил всех у кого есть питомцы которые призываются на время. и все входят в бой, после того как временный питомец пропадает противник атакует самого персонажа.
Может быть я не верно понял ваш репорт, уточните пожалуйста.

dynamo

2023-04-07 07:40

reporter   ~0068147

Доброго времени.
@raziel
Ваш питомец не должен вводить оппонента в бой если Вы его отправляете в атаку, т.е. пока он просто выдвинулся на цель - комбат вешаться не должен
Комбат должен вешаться только при успешной автоатаке питомца, успешным кастом спец.способности питомца (например, водяная стрела элема фростмага после завершения каста) или использовании заклинания питомцем (например, соблазн суккубы)
На текущий момент я могу поддерживать "вечный" комбат на оппоненте (пока жив мой питомец) попеременно натравливая его на оппонента и призывом к себе
Надеюсь, смысл понятен

Elhoron

2023-04-27 22:18

administrator   ~0068916

Баг подтвержден. Передаю разработчику.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2021-07-09 20:20 Kgmu New Issue
2021-07-09 20:20 Kgmu Status new => assigned
2021-07-09 20:20 Kgmu Assigned To => Alica228
2021-07-17 14:02 Alica228 Status assigned => acknowledged
2021-07-23 11:53 Kgmu Note Added: 0046937
2022-03-15 18:51 Alica228 Assigned To Alica228 => stiqwaser
2022-03-16 00:32 stiqwaser Status acknowledged => confirmed
2022-03-16 00:34 stiqwaser Additional Information Updated View Revisions
2022-03-16 02:45 stiqwaser Additional Information Updated View Revisions
2022-04-15 16:52 stiqwaser Assigned To stiqwaser =>
2022-04-15 17:14 stiqwaser Assigned To => stiqwaser
2022-04-15 17:14 stiqwaser Status confirmed => resolved
2022-04-15 17:14 stiqwaser Resolution open => fixed
2022-04-15 17:15 stiqwaser Assigned To stiqwaser =>
2022-04-15 17:15 stiqwaser Status resolved => feedback
2022-04-15 17:15 stiqwaser Resolution fixed => reopened
2022-04-15 17:15 stiqwaser Status feedback => resolved
2022-04-15 17:15 stiqwaser Resolution reopened => fixed
2022-06-04 14:08 Kgmu Status resolved => feedback
2022-06-04 14:08 Kgmu Resolution fixed => reopened
2022-06-04 14:08 Kgmu Note Added: 0057495
2022-06-09 14:20 stiqwaser Note Added: 0057697
2022-06-09 20:03 Kgmu Note Added: 0057705
2022-06-09 20:03 Kgmu Status feedback => new
2022-06-17 17:11 stiqwaser Note Added: 0057922
2022-06-17 17:11 stiqwaser Assigned To => stiqwaser
2022-06-17 17:11 stiqwaser Status new => feedback
2022-06-18 19:53 Kgmu Note Added: 0057988
2022-06-18 19:53 Kgmu Status feedback => assigned
2022-06-19 10:57 stiqwaser Status assigned => closed
2023-03-18 14:34 Kgmu Status closed => feedback
2023-03-18 14:34 Kgmu Note Added: 0067617
2023-03-18 19:13 Raziel Assigned To stiqwaser => Raziel
2023-03-22 08:01 Raziel Note Added: 0067690
2023-03-22 08:06 Raziel Note Edited: 0067690 View Revisions
2023-04-07 07:40 dynamo Note Added: 0068147
2023-04-26 13:59 Raziel Assigned To Raziel => Elhoron
2023-04-27 22:17 Elhoron Status feedback => confirmed
2023-04-27 22:18 Elhoron Note Added: 0068916
2023-04-27 22:41 Elhoron Assigned To Elhoron => Ghost