View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0014058 | Legion Core | Classes - Priest - Жрец | public | 2021-03-04 22:39 | 2023-03-07 09:00 |
Reporter | Malz | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | fixed | ||
Summary | 0014058: Сломалось переключение цели бендера | ||||
Description | Если цель подчиняющего разума пропадает или умирает("с пропаданием") он перестает кусать, и отсутствует все остальное время действия. | ||||
Steps To Reproduce | Например на 1вом босе апт если отдать бендера в боса и сментися фаза - он перестанет кусать(не переключится на пушку), если же сначала сменится фаза и затем отдать бендера в пушку, то при смерти пушки он перестанет кусать(не переключится на боса) | ||||
|
Здравствуйте, подтверждаю. |
|
десять дней поперекидывали друг на друга и по итогу месяц тишина |
|
Все еще не рассмотрели?) |
|
нет, не рассмотрели, потому что никаких изменений по нему не было, а баг был походу изначально после крупной переработки идей пока нет, как переключение в саппортную цель вернуть, так как она последствии кучу иметь будет (например переключится в "незначительную" цель, типа тотемов) |
|
Сколько еще ждать? |
|
А если так: Отдаём пета в ту цель которая сейчас, а если она умерла - то пет уже переключается на ту которая в данный момент, а если и она умрёт, то снова переключается на актуальную. Соответственно если у игрока цель не сменилась на живую, или сменилась на тотем, то это уже проблема игрока. P.S. Кажется так и должно быть |
|
P.S. Кажется так и должно быть - нет, так быть не должно увы. по офу, запоминание и обновление списка атакуемых целей есть только у постоянных петов по типу петов ханта/лока/вурдалака дк. и только эти питомцы в случае смерти текущей цели, могут вернуться к живой цели которую атаковали ранее. а что касается кингарота, то если призвать бендера ДО фазы с пушками. у него в лист возможных целей запомнится только сам босс. и как только атаковать его станет невозможно, то мозги у бендера отключаются тк ВАЛИДНЫХ целей для него нет. тоже самое и на фазе с пушками, призываешь бендера на пушки, он запоминает в лист 2 пушки. а босс исключается из списка, тк он иммунен для атак. |
|
можно конечно накастомить костыль, по которому цели с иммунитетом будут добавляться в лист, как возможные цели для атаки. только вот это опять же черевато багами с зависшим комбатом, в ЧД/ИД, и других ситуациях где есть цели которые из враждебных становятся дружелюбными. |
|
а если глянуть вот сюда - https://youtu.be/yvvAre-BnD0?t=124 то видно что бендер и на офе тупит несколько секунд, прежде чем выберет пушку и начнет атаку. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2021-03-04 22:39 | Malz | New Issue | |
2021-03-04 22:39 | Malz | Status | new => assigned |
2021-03-04 22:39 | Malz | Assigned To | => Shadowraze |
2021-03-07 10:06 | Shadowraze | Note Added: 0042036 | |
2021-03-07 10:06 | Shadowraze | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2021-03-07 10:07 | Shadowraze | Status | assigned => confirmed |
2021-03-10 23:05 | Ghost | Assigned To | Ghost => Shadowraze |
2021-03-10 23:05 | Ghost | Status | confirmed => assigned |
2021-03-16 14:19 | Shadowraze | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2021-03-16 14:19 | Shadowraze | Status | assigned => acknowledged |
2021-04-13 21:19 | Malz | Note Added: 0043542 | |
2021-04-23 12:11 | Malz | Note Added: 0043912 | |
2021-04-23 17:19 | Ghost | Note Added: 0043925 | |
2021-04-23 17:22 | Ghost | Note Edited: 0043925 | View Revisions |
2021-06-07 21:53 | Malz | Note Added: 0045503 | |
2021-12-12 09:33 | Die happy | Note Added: 0050699 | |
2021-12-12 10:29 | ToHellAndBack | Note Added: 0050704 | |
2021-12-12 10:33 | ToHellAndBack | Note Added: 0050705 | |
2021-12-12 10:37 | ToHellAndBack | Note Added: 0050706 | |
2023-03-07 09:00 | Ghost | Status | acknowledged => closed |
2023-03-07 09:00 | Ghost | Resolution | open => fixed |