View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0013082Legion CoreClasses - Mage - Магpublic2020-12-16 22:56
ReporterprimaAssigned ToGhost 
PriorityurgentSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0013082: касание мага
DescriptionНекорректный урон с касания мага. В описании способности написано, что бьет 20% от накопленного урона за 6 секунд. Решил проверить и способность бьет намного больше, почти 1 к 1 и это в 1 цель, а урон еще распределяется на другие цели аое.
Steps To Reproduceнанести урон в касание мага

Activities

prima

2020-12-14 12:12

reporter   ~0038850

Сейчас находиться 3 тимы с аркан магами в топ рейтинге пвп, чего вроде не было в прошлом сезоне. Просьба пофиксить баг как можно быстрее

Juicymeldofc

2020-12-15 12:27

reporter   ~0038878

А обязательно маг должен быть баганным, чтобы находится в топе ладдера? Я думаю человек с опытом 2200+ может взять такое место в ладдере без проблем.

prima

2020-12-15 21:22

reporter   ~0038901

Пусть берет, но без этого лютого бага на урон. Если посмотреть как идет игра в тимах с аркан магами в 2с сейчас, маг доминирует по дамагу всегда, благодаря этому багу. Посмотрим что будет с магами после фикса. По поводу мага, которого ты имеешь ввиду, я думаю он просто перестанет апаться или регать после фикса до конца сезона, посмотри его статистику после фикса бага ( сыграть 10 арен не в счет). Напишу чтобы было): сейчас топ маг 15.12.2020 (Terz) имеет статистику 177-26,

Juicymeldofc

2020-12-16 12:18

reporter   ~0038907

Ты ждешь фикса таланта, который работает правильно, не знаю что ты там проверял и где ты увидел дамаг >20%.
А по поводу статистики я вообще молчу, почему-то на ферале в 2 кросс-серверном сезоне у меня было в топе ладдера около 3 персов,(в том числе с почти сухой статой) и никто ничего не говорил, странно, не находишь?) Или как все говорят, аля коты баганные тоже как и арканы.(Но по поводу энхов все почему-то молчат=) )

Juicymeldofc

2020-12-16 12:20

reporter   ~0038908

А вот про то что касание наносит аое урон ты указал правильно, надеюсь хотя бы это починят.

Ghost

2020-12-16 15:49

developer   ~0038925

"В описании способности написано, что бьет 20% от накопленного урона за 6 секунд. Решил проверить и способность бьет намного больше, почти 1 к 1 и это в 1 цель, а урон еще распределяется на другие цели аое."
Вообще то накапливается 20% от урона нанесенного во фрагмент, тоесть нанесли в метку 10 лямов, 2ляма накопилось (Неважно, одной этой тычкой или десятками, накапливается всегда по 20% урона с каждой тычки) Когда аура заканчивает свое действие цель с меткой взрывается нанеся урон по области.

"заряжается, создавая энергию в объеме, равном 20% от урона, который вы нанесете цели за это время, после чего взрывается, нанося накопленный урон цели и всем противникам поблизости от нее в виде урона от тайной магии.
Как бы он и должен аое урон наносить, не?


Во вторых, я недавно делал фикс на этот перк, исправляя баг, когда урон расчетных дважды понижался эффектами снижения урона и уменьшал общий накопительный эффект и во вторых этот накопленный урон при детонации не понижался эффектами понижения урона
сейчас он снижается и накапливается корректно.
Когда он накапливаться стал намного лучше, конечно это повлияло на его общее накопление урона.

prima

2020-12-16 16:31

reporter   ~0038927

Про то что бьет аое, я не говорил что это баг, так и должно быть. Но накопленный урон не 20% как вы описали если вы проверите и надамажите 10 лямов в соло цель, то ударит не 2ляма, а больше. Что я хотел сказать про аое. Это то что если рядом будут стоять другие люди, то надамажив 10 лямов , урон с баганного аое будет больше и это критично для арены, так как урон просто увеличивается в прогрессии Запишу видео для наглядности раз вы не верите.

prima

2020-12-16 16:50

reporter   ~0038929

Вот видео с вашими "20%" https://youtu.be/DFLcs-JZK-E
Я затронул тему аое, потому что непонятно как оно распределяется, относительно нанесенного урона. если одна цель, то нанесенный урон как был так и есть, а если их много, то урон равномерно распределяется? Или он просто множиться, а основная цель получает столько же урона, как если бы было много целей?

Ghost

2020-12-16 17:24

developer   ~0038932

Урон складывается как не ослабленный, плюс урон, что вызывает его наложение уже засчитывается в касание

две точки урона 191331 и 193289, это урон который уже ослабленный ресайленсом в 40%
сколько у шамана версы? окей, если мы не считаем версу

неослабленный (чистый) урон был (191331+193289)/(1-0.4)=641033, 20% от этого урона = 128206
что не так тут? вот этот урон не снижается? есть у вашего ассистента аура, которая урон снижает значительно? посмотрите, снизится ли урон касания если он будет активен в момент срабатывания

Ghost

2020-12-16 17:38

developer   ~0038933

судя по тестам урон снижается от прожимных эффектов, типа "глухой обороны"
на арене реса нет и урон там понижается стандартными наборными характеристиками (верса) и аурами снижения урона.

prima

2020-12-16 19:07

reporter   ~0038945

У шамана 16% универсальности, это снижение получаемого урона на 8.30%. Я не знал что вводящее заклинание тоже учитывается, но это не сильно влияет на ситуацию. Допустим я сделаю грубые расчеты с как вы говорите "чистым уроном" 191331 + 193 289 = 384 620 Это урон в касание и из него нужно получить 20%. 384 620 * 0.2 = 76 924. Это грубый чистый урон который должен был получить шаман с 16% универсальности. Вывод получается что касание в ваших расчетах бьёт БЕЗ РЕСАЙЛЕНСА в 40%, иначе ошибаюсь либо я, либо вы. Если оно бьет без ресайленса, сразу хочу спросить почему.

prima

2020-12-16 19:29

reporter   ~0038947

Да я сейчас проверил! Если бить в манекена, то можно получить точно значение касание мага по моим расчетам. А в пвп касание мага почему то имеет странный множитель.

prima

2020-12-16 21:46

reporter   ~0038952

Вот на кукле : https://youtu.be/dHV4Im0eEg8
тут касание ударило 225, когда вспышка ударила 661, а чародейский обстрел 468, это даже не идет ни в какое сравнение, с тем что происходит в пвп. Могу даже посчитать эти 20% 661 + 468 = 1129; 1129 * 0,2 = 225. Удивительно да, что все подчиняется этим 20%. Попробуйте объяснить как касание по шаману при вспышке 191 к и 193к ударило 128к, а в МАНЕКЕН, когда вспышка была в 3 РАЗА СИЛЬНЕЕ , а чародейский обстрел в 2 раза, касание ударило всего лишь на 100к больше.

Ghost

2020-12-16 22:07

developer   ~0038953

128к он получил потому, что чистый урон не снизился ни ресом в 40% ни версой дополнительно на 8.3%, значит вот в этом и суть

Чистый (не ослабленный эффектами цели) урон в данном контексте - урон, который проходит таким, который не считает модификаторы цели, 20% берется от него и вот этот урон должен только снижаться, я же намекнул, скажу еще раз
191331 - это текущий урон (итоговый), чистый это - 191331/(1-0.4)=318885

Ну только ресайленс и версу не учитывает, это поправлю. Но на арене реса 0% у всех, т.к там свои характеристики, по идее урон снизиться от наборного количества версы в шаблоне ваших противников

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-12-14 10:31 prima New Issue
2020-12-14 10:31 prima Status new => assigned
2020-12-14 10:31 prima Assigned To => deadinside
2020-12-14 12:12 prima Note Added: 0038850
2020-12-15 12:27 Juicymeldofc Note Added: 0038878
2020-12-15 21:22 prima Note Added: 0038901
2020-12-16 12:18 Juicymeldofc Note Added: 0038907
2020-12-16 12:20 Juicymeldofc Note Added: 0038908
2020-12-16 15:49 Ghost Note Added: 0038925
2020-12-16 16:31 prima Note Added: 0038927
2020-12-16 16:50 prima Note Added: 0038929
2020-12-16 17:24 Ghost Note Added: 0038932
2020-12-16 17:38 Ghost Note Added: 0038933
2020-12-16 19:07 prima Note Added: 0038945
2020-12-16 19:29 prima Note Added: 0038947
2020-12-16 21:46 prima Note Added: 0038952
2020-12-16 22:07 Ghost Note Added: 0038953
2020-12-16 22:07 Ghost Assigned To deadinside => Ghost
2020-12-16 22:07 Ghost Status assigned => acknowledged
2020-12-16 22:56 Ghost Status acknowledged => resolved
2020-12-16 22:56 Ghost Resolution open => fixed