View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0011007 | Legion Core | Instances / Инсты | public | 2020-06-11 20:55 | 2023-09-15 19:42 |
Reporter | kotik91129 | Assigned To | Glazzer | ||
Priority | immediate | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | not fixable | ||
Platform | I7-6700 | OS | Windows | OS Version | 7 Max SP1 |
Summary | 0011007: Овертайм ключа + дисконект! | ||||
Description | Зачем на сервере не пользующимся большой стабильностью вводить этот пункт: "теперь ключ будет понижаться на 1 уровень без смены подземелья (если таймер вышел и подземелье пройдено не до конца)" У меня нет никого желания проходить (далее перечисление: ЧТС, ПТ, ЧД, ОКО) в овертайм тратя на это время из-за того, что минусануть на другой ключ нельзя и мне в овертам прилетает дисконект сервера, и нужно опять проходить тот же самый инст только уже на один меньше, очень здорово придумано. При том условии, что ключи не таймятся так же как и на оффе, в гире в разы больше, чем там. Или Вы не знаете, что на этом сервере сложно затаймить эти ключи, а в овертайме бояться, что тебя дисконёт и орять идти в туже помойку, знаю, что это так же скорее всего не ап. | ||||
|
Screenshot_1.png (271,198 bytes) |
|
Зачем каждый фикс делается так, чтобы игрокам было сложнее играть на этом сервере, а репорты требующие срочное исправления в том числе и упрощающие жизнь игрокам висят в статусе "подтверждена" по пол года и более. больше чинить нечего... (Скорее всего раздел выбран не правильно и тема будет скопирована на форум). |
|
Здравствуйте, задала вопрос разработчику о данной проблеме, ожидайте |
|
" Likstring: -Здравствуйте! Игровая администрация не имеет никакого отношения к фиксам, данными вопросами занимается команда тестеров и разработчиков http://tracker.legio...y_view_page.php" Теперь жду ответа от Вас, наихудшие изменение, что отбивает всё желание играть. Выпадает ключ с сундука, и если он попадает в незакрываемых в таймер, здорово его минусовать при возможности забагать, когда самостоятельно его "минусуешь" для прохождения и ждать рестарта (в некоторых случаях помогает дисконект) или вовсе забыть про него т.к. может забагаться на целую неделю. И как итог в против случаи попасть на дисконект при прохождении в овертайм и вовсе его удалить, как было со мной. Т.к. в 27 око никакого смысла идти нет потому, что ключ всё такой же на лом, но уже не несёт за собой пользы повысить рио или получить токены, т.к. сумма их на этих уровнях крайне мала и никто не решил проблему попасть в дисконект. Если уж такая система была введена, нужно как-то во время дисконекта при овертайме ключа, не сохранять текущий, а возвращать исходный кей, что вызывает не меньшее количество проблем. (вода) |
|
Здравствуйте. Т.е. по вашей логике, если бы Вам вместо 27 ока прокнул 27 чтс или ловер - Вы были несказанно счастливы? Вы говорите что каждый фикс делается таким образом, чтобы усложнить жизнь игроков, а я поражаюсь лицемерию игроков, которые сливают баги только тогда, когда им выгодно. Данная система работает так уже года два (если не больше), единственное различие в том, что раньше менялись ключи. Я прекрасно понимаю что фармить изичные ключи на награду легче, чем ходить в око или пт, но какой мне смысл выдавать награду игрокам, которые 2 или 3 раза сходили в око (за сезон), чтобы накрутить поинтов и дальше фармить свн-ы, каражаны, кварталы и прочее? Я подумаю над реализацией сохранения ключа (если его сломали овертаймом) и был дисконнект. |
|
Абсолютно согласен с автором. Хоть данный фикс вроде как близлайк, но в реалиях пираток (частых дисконов, и не идеальной работоспособности инстов) это только уменьшит активность в миф+. Данный баг был больше фичей и способом апать ключи за счёт прока более работоспособных инстов( не тратя кучу времени на прохождение кривых или просто сложных инстов). Если откатывать данный фикс не будете, то 100% решите это "Если уж такая система была введена, нужно как-то во время дисконекта при овертайме ключа, не сохранять текущий, а возвращать исходный кей, что вызывает не меньшее количество проблем". Пошли вчера 29 пт, в овертайм ключа дискон. Ладно пошли после 28 и опять в овертайм дискон. В 27 уже не пошли, желание играть пропало, вечер в пустую. |
|
Glazzer, уважаемый!!! Если брать с самых озов, то на мой взгляд ключи такого уровня а именно (далее перечисление: 25тайм; 26не более, чем 2 овертайма и т.д.) являются для комьюнити этого сервера вполне сложными и в реалиях отсутствия доната (а именно люди, которые закрывают или так называемые топ почки имеет в своей группе 3 и более фулл доната), что значительно упрощается получение и успешного прохождение ключей такого уровня, всем остальным приходится довольствоваться наградными токенами за мифскор (хоть я понимаю, что это исключительно поощрение проекта за что отдельное спасибо проекту. Если отходить от темы, некоторые моменты в рамках пиратки не должны совпадать с близзлайком, пример: награды за прохождение 17+ и 19+ кеи, что увеличивает прок более высокого предметаи стимул повышать свои навыки и закрывать более высокие ключи, за что так же огромное спасибо). Если Вы считаете (изменение награды за хай кеи), что награды высоки, то на мой взгляд это не так. И именно этот на Ваш взгляд высокой наградной потенциал стимулирует игроков "потеть" закрывая как можно больше высоких ключей за отведённый период времени, это не особо легко. А с урезом это сделать ещё сложнее, а в некоторых моментах (а именно, пункт: "Дополнительная награда (рассчитывалась на основе пройденных ключей, так же была внесена не большая корректировка, например: игроки прошли 20 ключ за 3 таймера, то они получат награду, как за 17 ключ):" в реалиях сложности закрыть высокий кей даже в 2 или 3 таймера) практически нереально. Если брать во внимание этот пункт: " также достойные награды за прошлый сезон стали весомым стимулом для опытных игроков активно провести текущий, более 1300 ключей свыше 25+ уровня за 3 месяца", на какое количество игроков это количество ключей? Возможно не ошибусь сказав, что 1000 из них приходится на 20 человек (с учётом объединение твинков как одна единица). Отвечаю на Ваше сообщение, про рандом после прохождения, я был бы несказанно рад получить свою награду и мифскор за сломанный мной кей и не проходить его ещё раз, и с таким же рвением на лом закрыл бы это ЧТС, но проходить один и тот же сценарий дважды из-за потери конекта это уже не здорово, с учётом потери награды и двойного уменьшения его уже при запуске. Цель игры получить удовольствия, что Ваша прошлая система позволяла, не тратя время на откровенную "дро****ню, просто на просто её сменить на что-то другое, либо при так называемом Вашем рандоме после слома, попробовать закрыть кей, чтобы порандомить ещё раз, не тратя времени на 2-х часовые марафоны заменяя их 30-ти минутым афк, разве это ломает механику игры? Так уж сложилось, что на этом сервере присутствуют крайне сложные ключи, которые даже р1 пачки этого сервера в фул донате не имеют возможности затаймить, а в 972 пати на оффе такой же уровень ключа таймиться. ( Не думаю, что это из-за сверх профессиональности игроков на оффе, т.к. там проходится эти инсты с хилом, что увеличивает общее время прохождения ключа, при "наших" возможностях (доп статы) пройти этот ключ в 4 дд он всё равно ломается...) |
|
P.S. Проблема не в том ,что нужно проходить эти кеи, а в том, что эти инсты не закрываемы вовсе. И забыл ответить на Ваш ответ по поводу репортов, Вы прекрасно знаете про большинство багов и не верной работы разных аспектов игры, согласен, объём работы велик и всё исправить не позволяет время и приоритеты багов, и это вовсе не лицемерие, а банальная лень. Не знаю как другим, но у меня нет никого желания сравнивать оригинальный легион и Ваш проект, находить расхождения и заливать это всё сюда, единственное мотивационное движение заключается в том, что если за мои поиски большинству станет приятнее и комфортнее играть на этом реалме (с учётом исправлений с Вашей стороны), я постараюсь и поищу. Меня ничто не мотивирует искать различия ухудшающие игровой процесс игрокам, не вижу смысла этого делать, и это как Вы сказали далеко не лицемерии, как Вы можете заметить все мои репорты на 95% (не 100% т.к. я всех не помню) состоят исключительно из проблем окружающих аспект моей игры, персонажа и предпочтений в этой игре (а именно: паладины, миф+, некоторые моменты хайлвл). Я очень мало поиграл на оффе, чтобы запомнить или знать общие концепции работы этого дополнения и глядя на баг, я его скорее всего пропущу из-за своей неопытности. На Ваш взгляд система исправлений по репортам верная?! Или многие игроки как и я не знают правильность работы механик легиона, я не разработчик близзар и даже в ней не думаю, что разные отделы разработки могут быть взаимозаменяемы. Возможно Вы знаете игру лучше меня, скорее всего так и есть, и кто по итогу окажется лицемером? |
|
Все понимают ваше недовольство, разработчик написал, что подумает над реализацией. Хватит устраивать из темы перепалку "кто больший лицемер" ожидайте поправок. |
|
"Если брать с самых озов, то на мой взгляд ключи такого уровня а именно (далее перечисление: 25тайм; 26не более, чем 2 овертайма и т.д.) являются для комьюнити этого сервера вполне сложными и в реалиях отсутствия доната (а именно люди, которые закрывают или так называемые топ почки имеет в своей группе 3 и более фулл доната), что значительно упрощается получение и успешного прохождение ключей такого уровня, всем остальным приходится довольствоваться наградными токенами за мифскор (хоть я понимаю, что это исключительно поощрение проекта за что отдельное спасибо проекту" Но люди на офе же их закрывали? Соглашусь, что такие инсты, как ЧТС и т.п. сложно закрыть, но сложность закрытия этих инстов состоит (в основном) из-за механик самих боссов, а не косяков сервера (ДА Я УЧИТЫВАЮ ТОТ ФАКТ, ЧТО ДАННЫЙ ИНСТ СЛОМАН НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ И ДА, СКОРО Я ИМ ЗАЙМУСЬ). Награды позволяют игрокам повышать гир (именно этого я и пытался добиться, когда реализовывал данную систему наград и это моя главная цель). Вы тоже поймите меня, сейчас я занимаюсь инстами один, на полный реворк ОДНОГО данжа уходит вплоть до 1 месяца работы (взять те же казематы, я до сих пор не могу их закончить ибо объем работы очень большой, начиная от поиска информации, заканчивая реализацией + еще учтите что я тоже человек и у меня есть свои дела (учеба) и т.п.). Вы хотите идеальной работоспособности, но простите, откуда ей взяться, если 70% игроков откровенно пофиг на все это? Под этим я имею ввиду лень написать репорт (Вася идет в инст, замечает баг, но т.к. ему лень написать сообщение в дискорде / в баг-трекере, Вася будет винить в этом баге сервер каждый раз, когда он с ним встречается). Хорошо что есть такие люди, как Deshlang, благодаря этому игроку на нашем сервере работают боссы в АПТ (лучше, чем у конкурентов и максимально приближены к оффлайку), работают такие данжи как: квартал, кчл и т.п. Благодаря таким людям, как он, на сервере и становится приятнее играть и да, таких людей сервер пытается как-то наградить (оплатить их труд) денежно / токенами. "Если отходить от темы, некоторые моменты в рамках пиратки не должны совпадать с близзлайком, пример: награды за прохождение 17+ и 19+ кеи, что увеличивает прок более высокого предметаи стимул повышать свои навыки и закрывать более высокие ключи, за что так же огромное спасибо)." Тут я полностью согласен и по этому стараюсь вносить такие правки по мере своих возможностей. Объясню: у меня нет полного "кард-бланша" на такие фиксы и мне приходится общаться с игровой администрацией для реализации подобных штук. Идей у меня очень много, которые бы повысили активность в ключах, но не всегда игровая администрация позволяет мне их реализовать (на это есть много причин, описывать их я не особо хочу). "Если Вы считаете (изменение награды за хай кеи), что награды высоки, то на мой взгляд это не так. И именно этот на Ваш взгляд высокой наградной потенциал стимулирует игроков "потеть" закрывая как можно больше высоких ключей за отведённый период времени, это не особо легко. А с урезом это сделать ещё сложнее, а в некоторых моментах (а именно, пункт: "Дополнительная награда (рассчитывалась на основе пройденных ключей, так же была внесена не большая корректировка, например: игроки прошли 20 ключ за 3 таймера, то они получат награду, как за 17 ключ):" в реалиях сложности закрыть высокий кей даже в 2 или 3 таймера) практически нереально." Как правило это касается лишь лидеров ладдера, которые, как Вы сказали, имеют фул донат обвес и если верить статистике - фармить ключи для награды им особого труда не составило. Да и не фул донатные пачки вполне способны составить конкуренцию. Взять в пример первый сезон, когда появилась пачка игрока Drof, у него не было фул донат обвеса, они нафармились на ключах, получили награду и купили себе обвес. (это идеальный пример того, что система наград работает корректно). "Так уж сложилось, что на этом сервере присутствуют крайне сложные ключи, которые даже р1 пачки этого сервера в фул донате не имеют возможности затаймить, а в 972 пати на оффе такой же уровень ключа таймиться. ( Не думаю, что это из-за сверх профессиональности игроков на оффе, т.к. там проходится эти инсты с хилом, что увеличивает общее время прохождения ключа, при "наших" возможностях (доп статы) пройти этот ключ в 4 дд он всё равно ломается...)" Тут не совсем согласен, опять же, взять в пример тот же ЧТС, на офе его особо не таймили (выше уже писал причины). Я думаю над реализацией системы, аля MDI с офы, только кастомной (много писать по этому поводу не буду, как только освобожусь постараюсь заняться реализацией данной системы). P/s если хотите пообщаться на эту тему - пишите мне в дискорд, пообщаемся. Не нужно разводить флуд в спец-темах и т.п. |
|
Glazzer, будут фиксы то? надоело ломать ключи при дисконнах в овертайм. |
|
@gglo0k, будут. Сейчас пока не на легионе, временно перекинули на лич. |
|
@Glazzer , братик, ты на полном серьезе сейчас да?) Сидеть утверждать, что люди не таймят чтс, потому что не могут (да там есть баги и бла бла бла)...есть баги, это когда баг не влияет на игровой процесс в целом. А баги которые в чтсе висят уже больше полугода, а вы в тупую откладываете этот данж в ящик (сначала "Мы сделаем КЧЛ, потом в очереди чтс" в итоге вместо чтс начали перескриптовку каземат) - это критичные баги. 3 критичных бага, которые больше чем уверен не сложно фиксануть: а) диспел яда паука, чтоб не срабатывал взрыв. б) хватка на втором боссе, чтоб танки могли хилиться в) дыхание дракона, чтоб он не следил за танком, а дышал перед собой. Хотя бы это фиксаните, а потом говорите за "не могут, потому что не могут". Это раз. И второй момент, с которого я поржал от души(спасибо за это). Ты серьезно в пример приводишь пачку дрофа?))))))))))))))))))))) Ту пачку что побывали в пермаче на 2 недели за багоюзерство реликов, которых ты сам лично в бан отправил?) Ту пачку, что сейчас не играет на сервере? Ту пачку где танк был на столько забаган и переапан в плане механик, что танчил треш спиной на п**уй? Тот танк, на чьи фиксы багов класса ушло больше месяца? И тот танк, который больше на сервере не появится после фиксов, а играет в дотку? (спасибо госту за проделанную работу, что избавил сервер от этого лсного чсвшника). Ах да забыл, у них в пачке были: фул донатный лок, фул донатный хантер, фул донатный дх, забагованный танк, и аутист на паладине, которого я в 20 ккеях вагонил в первом сезоне. Так что не рассказывай за "истории успеха не донатных людей". Нет ниодной пачки, что закрыввает 25+ ккеи без фул ддонов в пачке. И тот факт, что все кеи 25+ закрываютсся в 4 дд - это самый убогий минус этого сервера. Хз почему вы еще не уменьшили капы самоисцеления и миса. Эти 2 капа - самый наглядный пример, почему на пиратке не должно быть каких-то моментов близлайка. " близ лайк капа в итоге убрали хилов с 25+ кеев, игроки офыплакали быы если бы такое видели))) |
|
@HdeTbouTanku Ебаная крыса на гдетвоитапки .Очередной бесполезный высер про мою пачку.Зайди к нам в войс или хотя бы в чат и там что-то по факту скажи, а не разводи тут эту клевету ,если ты ничего не знаешь.Ещё и не говоришь свой ник,потому что знаешь что ты лс очередной просто. |
|
Уважаемые игроки, давайте не будем разводить в теме негатив, разработчик ответы о починке данной проблемы уже дал. Ваш флуд, никак не поможет починить овертайм ключа с дисконом. |
|
Есть сдвиги по этой теме за полгода? |
|
@Glazzer когда ждать фикса? |
|
Никогда, хер забили |
|
вот бы уже сделали хоть что нить |
|
Как обычно я писал агису про сохранение прогресса ключа при дисконе. Реализация до сих пор в мертвой стадие. Ходите ломайте дальше кеи из-за дисконов проебавайте время=) |
|
забавно что раньше лвл ключа не падал, менялся только сам ключ. Могли бы уже на основе старой реализации пофиксить |
|
скоро теме уже год а никаких изменений нет |
|
Они и не должны быть |
|
Почините plz |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-06-11 20:55 | kotik91129 | New Issue | |
2020-06-11 20:55 | kotik91129 | Status | new => assigned |
2020-06-11 20:55 | kotik91129 | Assigned To | => Mirage24 |
2020-06-11 20:55 | kotik91129 | File Added: Screenshot_1.png | |
2020-06-11 20:59 | kotik91129 | Note Added: 0032031 | |
2020-06-11 23:31 | Mirage24 | Note Added: 0032042 | |
2020-06-11 23:31 | Mirage24 | Note Edited: 0032042 | View Revisions |
2020-06-11 23:32 | Mirage24 | Status | assigned => feedback |
2020-06-12 08:31 | kotik91129 | Note Added: 0032046 | |
2020-06-12 08:31 | kotik91129 | Status | feedback => assigned |
2020-06-12 09:37 | Glazzer | Note Added: 0032048 | |
2020-06-12 09:39 | gglo0k | Note Added: 0032049 | |
2020-06-12 09:40 | Glazzer | Assigned To | Mirage24 => Glazzer |
2020-06-12 09:40 | Glazzer | Status | assigned => confirmed |
2020-06-12 12:25 | kotik91129 | Note Added: 0032071 | |
2020-06-12 18:38 | kotik91129 | Note Added: 0032091 | |
2020-06-12 19:17 | Mirage24 | Note Added: 0032093 | |
2020-06-12 21:26 | Glazzer | Note Added: 0032102 | |
2020-06-12 21:28 | Glazzer | Note Edited: 0032102 | View Revisions |
2020-08-20 14:48 | gglo0k | Note Added: 0035059 | |
2020-08-20 17:12 | Glazzer | Note Added: 0035065 | |
2020-09-18 11:48 | HdeTBouTanku | Note Added: 0036117 | |
2020-09-24 16:25 | Ai_Revenger | Note Added: 0036292 | |
2020-09-24 17:10 | Mirage24 | Note Added: 0036294 | |
2020-12-10 16:38 | rinzler | Note Added: 0038738 | |
2021-03-12 14:18 | davaipoka | Note Added: 0042251 | |
2021-03-12 15:24 | Mamaadidas | Note Added: 0042252 | |
2021-03-17 14:07 | Animoon | Note Added: 0042452 | |
2021-03-17 14:46 | Elhoron | Note Added: 0042454 | |
2021-03-17 14:48 | gglo0k | Note Added: 0042455 | |
2021-04-19 13:51 | Animoon | Note Added: 0043758 | |
2021-05-02 12:39 | Ricardomilos | Note Added: 0044302 | |
2022-05-31 04:06 | rinzler | Note Added: 0057196 | |
2023-09-15 19:42 | Sweetdeath | Status | confirmed => closed |
2023-09-15 19:42 | Sweetdeath | Resolution | open => not fixable |