View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0009595Legion CoreClasses - Death Knight - Рыцарь смертиpublic2021-10-27 01:28
ReporteregogerAssigned ToGhost 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilitysometimes
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0009595: Не правильное восстановление рун у Фрост ДК. Простой в ротации, отсутствие должного дамага.
DescriptionПровал в ротации у Рыцаря смерти специализации Лёд минимум в 3 секунды создается из-за не правильного время восстановления рун.
Провал достигает 15 секунд,когда по офе он в среднем составляет 10-12. Соответственно и получаем не достаточное количество демеджа и простой в ротации не зависимо от увеличения капа хасты. ПОдчеркну что данная проблема есть и у БДК и у АДК, Данная проблема является постоянной в независимости от нахождения персонажа в инсте, рейде, арене, бг или ворлде и т.д. Хочу подчеркнуть что данный баг создает СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы для игроков и является КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ!

Доказательство:
https://www.youtube.com/watch?v=nZ85LMKHCU0

Пруфы с Официального сервера:
https://www.youtube.com/watch?v=SJx89qcj1FE
https://www.youtube.com/watch?v=FRiYdCiTxak

Если нужно я предоставлю все необходимые WeakAuras для проверки, запущу прямую трансляцию со своего экрана, окажу полное содействие в решении данной проблемы.
Steps To ReproduceТуннелинг, ДПС в соло-цель.

Relationships

has duplicate 0011941 resolvedGhost Генерация рун Рыцаря Смерти в специализации Лёд 

Activities

HdeTBouTanku

2020-04-06 15:02

reporter   ~0027368

дай бог тебе здоровья, брат....я всё думал, как запилить эту проблему с восстановлением рун у дкшек, но нормально им пруфануть не нашел варианта....ждем ответа от тестера и разраба, ранее они утверждали, что у дк проблем с этим нет...

deadinside

2020-04-06 16:02

reporter   ~0027371

Last edited: 2020-04-07 07:34

View 2 revisions

Здравствуйте.
Вообще у дк одновременно восстанавливается 3 руны, в то время как остальные ждут очереди и начинают восстановление после них. Оттого и получается, что при 30% хасты, восстановление идет 7 секунд, а с учетом очереди, на ва показывается 7+7=14 секунд.

Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=hACAbgwdW7U&t=925s
На нем стандартный интерфейс, и там видно как руны уходят в очередь.

Это то что вы хотели, или я что-то не понял?

Ksardosxxx

2020-04-06 16:18

reporter   ~0027372

Простой ужас проста при капе 30%хасты на ф дк надо стоять несколька сек и ждать пока руны откатитса в ето время тупа не можна зделать удар по скольки всё руны кд, Автор прав ето сербезная проблема у ф дк при 970 гире мах 2 кк с етом таимингом рун!!!

tuco

2020-04-06 16:29

reporter   ~0027375

Кап хасты 40% а не 30

tuco

2020-04-06 16:30

reporter   ~0027376

у тебя при 30 будут простои кап стал 40% после того как близы ракировочку с талантами сделали и у фростов начали быть простои при 30% тогда начали собирать 40% чтобы этого избежать

Ksardosxxx

2020-04-06 16:50

reporter   ~0027377

тогда скажи пж кап стат на даний момент tuco)))а то чёт дпс нету щас не у 1 ф дк xd

tuco

2020-04-06 16:53

reporter   ~0027378

Выцепи такого дк Сирокко он тебе роскажет про дпс на фдк и скажет что ты не прав про дпс фростов

Ksardosxxx

2020-04-06 16:58

reporter   ~0027379

такова дк нету на х100 ахах игрок не найден!

HdeTBouTanku

2020-04-06 17:04

reporter   ~0027380

этот тот, что фул донатный 990 с 101 артом???? который в соло таргет 2.4-2,5 максимум даёт?)) (держу в курсе такой дпс был у 975 фдк на офе в 7.3.5) ну ну норм дпс- проверяй)
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/17#boss=2069&difficulty=4&class=DeathKnight&spec=Frost на полистай на досуге, что такое фдк в 975-980 гире, потом возьми сирроко пусть побьет тебе палку)))

tuco

2020-04-06 17:14

reporter   ~0027382

я же не написал шо проблемы нету просто уточнил про кап хасты чтобы небыло простоев

egoger

2020-04-06 17:28

reporter   ~0027384

1. У данного игрока Bajheera на видео
 https://www.youtube.com/watch?v=hACAbgwdW7U&t=925s

Установлен аддон Easy Frames:
https://www.curseforge.com/wow/addons/easy-frames/files?__cf_chl_jschl_tk__=d687f347bd667f24e037e6b98af16716ffc1247b-1586185590-0-AYPrZGekp_pDdkktQHBiU9RG58Q6O6XW1YANFg4ycEWnGDsVJIdXSC8dyDgeDzSOynO8vvf18v90hLrEHSoUUs7VrUlR-zaZn-GYd2PwvNPZeUt1lqIdYuG_RaPVn764MwTBi81V_VMRP5Ls5O1AACWbKSuinT8cDxaulm8J6aAN7Uf7UWZAHWOeqiMXIhHuBRQLKvaeViYHNGjUu7tR0Rxocb-EKVfyFMRc9QgQffB-2-0sPL91TxQKitmvapZQ1whb3hzGPOgwh-WpMv1PwVGD4OvA24wYVdUIEKPCwgqjK9ldGjWsU6VpoPf4Lp91tXXJ3A6HlPHkg_4P5QFrN_4p3JaPxwY1kGtDot0JCxeqa-UaEFssQ0G52OJ84BgsVQ
Скорость восстановления рун данный аддон не показывает, следовательно измерить скорость восстановления руны им никак не возможно.

2. При капе хасты в 30% и в 40% счетчик показывает практически ОДИНАКОВЫЕ результаты по провалу. Данный вопрос я обсуждал с разработчиком и он подтвердил что кап хасты не влияет на данную проблему.
Доказательство:
https://www.youtube.com/watch?v=cXzH1h2xkzw
https://www.youtube.com/watch?v=0liQVTHOLN4

tuco

2020-04-06 17:49

reporter   ~0027385

а ну ка тестани адк там какие простои ?

HdeTBouTanku

2020-04-06 18:09

reporter   ~0027386

а)https://www.youtube.com/watch?v=0liQVTHOLN4 стоп кадр на 1:26 (фул слитые руны, смотрим на цифры восстановления: 5.9; 5.9; 6.9; 13.5; 13.5; 14.5) - это с нашего сервера на пвп маникене.
б)https://www.youtube.com/watch?v=FRiYdCiTxak стоп кадр на 6:04 (фул слитые руны, смотрим на цифры восстановления:3.6; 7.9; 7.2; 0.3; 11.2; 14.8) это с офы на арене....
Го считать общее кол-во секунд требующееся на фул восстановление всех рун....
а) Наш сервер - 60,2 среднее время восстановления 1 руны = 60,2/6=10,033333...
б) Офа - 45. среднее восстановление 1 руны = 45/6= 7,5....
Открываем графу "Восстановление рун" в графе персонажа....при пвп шаблоне 31,79 и видим время восстановлени руны 7.59
Еще вопросы? Задавайте.

tuco

2020-04-06 18:20

reporter   ~0027388

по адк шо там какие простои??

tuco

2020-04-06 18:20

reporter   ~0027389

Хотя думаю такая же херня как у фдк

KILLerbi2

2020-04-06 18:34

reporter   ~0027390

Похожую тему уже создавал, но вылез небезызвестный Astorath и заплевал всю тему кислотой. Тему прикрыли аккуратно, а затем тихонько удалили. Спасибо мил-человек, что вновь её поднял.

P.S. для себя на бдк решил проблему задиранием хасты под 60% - тогда жить становится вроде можно.
P.P.S. Фрост, с его капом 30-40% и адк с капом 26!!! похуже. Вроде и ротация и шмот ок, а вот дпс не выдается должный.

KILLerbi2

2020-04-06 18:39

reporter   ~0027391

А еще у адк абом дамажит столько, что призови я свою бабушку на костылях вместо него и то выдаст в разы больше. Но это тема для другого топика и в целом проблема нифига не работающих петов адк, локов, бм и проч.

tuco

2020-04-06 18:47

reporter   ~0027392

Килерби адк пета починили давно

tuco

2020-04-06 18:47

reporter   ~0027393

Он норм бьёт щас

Ksardosxxx

2020-04-07 07:12

reporter   ~0027424

Castmaster и Автор топика красавчики,показали проблему с рунамы што у нас присуствует ждём што скажет разраб об етом)))

egoger

2020-04-07 11:10

reporter   ~0027431

Ksardosxxx девелопер уже подтвердил наличие проблемы.

Ksardosxxx

2020-04-07 12:16

reporter   ~0027438

ну тогда нид исправить руны мб?не етот таиминг)

Blackplastilin

2020-04-07 15:43

reporter   ~0027459

HdeTBouTanku
а)https://www.youtube.com/watch?v=0liQVTHOLN4 стоп кадр на 1:26 (фул слитые руны, смотрим на цифры восстановления: 5.9; 5.9; 6.9; 13.5; 13.5; 14.5) - это с нашего сервера на пвп маникене.
б)https://www.youtube.com/watch?v=FRiYdCiTxak стоп кадр на 6:04 (фул слитые руны, смотрим на цифры восстановления:3.6; 7.9; 7.2; 0.3; 11.2; 14.8) это с офы на арене....
Го считать общее кол-во секунд требующееся на фул восстановление всех рун....
а) Наш сервер - 60,2 среднее время восстановления 1 руны = 60,2/6=10,033333...
б) Офа - 45. среднее восстановление 1 руны = 45/6= 7,5....
Открываем графу "Восстановление рун" в графе персонажа....при пвп шаблоне 31,79 и видим время восстановлени руны 7.59
Еще вопросы? Задавайте.

Ты серьезно?)))))
Ты просто сложил восстановления всех рун на стопкадре,а потом поделил их на их общее количество?)

А теперь смотри как это должно считаться

Т.к руны у дк восстанавливаются по 3 штуки одновременно,а остальные уходят в "очередь"
то чтоб рассчитать время восстановления нужно прибавить к 3 рунам по 7.6

Ты тут же линканул циферки 5.9; 5.9; 6.9; 13.5; 13.5; 14.5 рассказываю что тут собственно происходит : 5.9; 5.9; 6.9 эти руны на данный момент восстанавливаются 13.5; 13.5; 14.5 а вот эти ждут в очереди
значит чтоб рассчитать время восстановления нужно к каждой из этих рун 5.9; 5.9; 6.9 прибавить по 7.6 ((5.9+7.6;;5.9+7.6;;6.9;;7.6)) и получаем ((13.5;13.5;14.5)) вроде все сходится
сейчас рассчитаем по офе,вот циферки,которые ты же и взял 3.6 ; 7.9 ; 7.2 ; 0.3 ; 11.2 ; 14.8
прибавляем к 0.3 ; 3.6 ; 7.2 по 7.6 поочередно и получаем 7.9 ; 11.2 ; 14.8
Вот и вся магия))

tuco

2020-04-07 17:57

reporter   ~0027463

Ахахахахахахха знакомый почерк последнего комента

Ghost

2020-04-08 17:31

developer   ~0027552

кулдаун руны можно увеличить выше базовых 10 секунд? это важно очень знать

deadinside

2020-04-08 19:40

reporter   ~0027567

https://www.youtube.com/watch?v=Zb5g1pAUJvM

Castmaster

2020-05-05 20:38

reporter   ~0029592

Здравствуйте! Когда починят?

Milord

2020-05-14 22:00

reporter   ~0030219

Разработчики забили на эту тему или вы что-то делаете?Просто интересно потому что это реальный баг и хотелось бы узнать чинят ли
это или просто забыли про эту тему спустя 2 дня после открытия?

Ghost

2020-06-13 08:25

developer   ~0032125

Была корректировка с отставанием скорости регена исчерпанной руны от таймера тика сервера при рассинхроне, но это небольшая корректировка, позвляет выиграть до 200мс с каждой руной запущенной в кулдаун и исчерпанной руны
как заметил автор, у него был намек на срабатывание
https://ru.wowhead.com/spell=81229, что срабатывает не так часто изза возможно некорректного расчета шанса, но там все нормально по шансу, однако остался еще один ньюанс, который мало кто заметил, хотя это весомый вклад в срабатывание этой пассивки
https://ru.wowhead.com/spell=49998 примененный под https://ru.wowhead.com/spell=101568 вообще не вносил никакого вклада в срабатывание пассивки, т.е его фактический шанс срабатывания 0%, т.к рп он потребовал в данный момент 0, а могли бы из спелла в этой ситуации вытащить 81% шанс
затем влияние период паверкоста на шанс срабатывание (прим 152279), то же есть проблема
в остальном запуск кулдаунов на руны вообще у нас такой же как и на офе, потому что все операции с запуском выполняются и регистрируются на клиентской части

поправлю две проблемы с пассивкой и отрабатывание прока по ситуативности станет более корректным

Caranthir

2020-09-21 19:41

reporter   ~0036221

Уважаемые ГМы. сдвиньте пожалуйста дело с мертвой точки. По ощущениям пассивка стала вроде чуть чаще прокать,но поломанные руны никуда не делись, 1.7кк дпса с 1000 Казгоротом. кристаллом и бис легами с 4 кусками это позор...

Castmaster

2020-09-21 19:54

reporter   ~0036222

Полностью согласен

Caranthir

2020-12-08 21:32

reporter   ~0038692

Печально, что проблема до сих пор не сдвинулась с мертвой точки, дк все также имеет ненормальные простои и несоответствующий своему гиру урон, почему даже на WowCircle с этим все в порядке...
Даже у топовых и фулл донатных фдк дпс все равно не держится
Видимо уже не починят до самой смерти серва(((

Ghost

2020-12-10 10:40

developer   ~0038718

Что такое ненормальные простои? Нам это ничего не говорит, чего вы добиваетесь таким тупым объяснением?

Stingreyka

2020-12-11 07:59

reporter   ~0038746

Это то, что ты в данной теме подтвердил.(рассматривается => подтверждена) Занимайся делом

Ricardomilos

2020-12-11 09:01

reporter   ~0038747

Подтвердил не Ghost, а тестер. Поэтому лучше закрыть рот и давать факты на свои слова

Caranthir

2020-12-11 15:36

reporter   ~0038753

Все факты уже привел Castmaster в своем ролике, про долгое кд рун говорят все дк на сервере, кто более менее ходит выше гер сложности в апт,
Да просто даже на тесте можно создать ФДК, набрать 30 + хасты, все равно бывает так что ты стоишь как дурак и бьешь автоатаками.

Castmaster

2020-12-11 17:00

reporter   ~0038754

Добрый день уважаемая команда разрабочиков, игроки и дорогие друзья!
Специально для вас скачал ювов, для того, что бы у разработчиков больше не возникало вопросов с подтверждением наличия прооблемы в регенирации рун у Фрост ДК.
Часть 1 ПВЕ: https://www.youtube.com/watch?v=dudkt46h5VY
Часть 2 ПВП шаблон: https://www.youtube.com/watch?v=ueGOc12iLNY

Ghost

2020-12-12 10:14

developer   ~0038765

ну даже видео ничего не говорит вообще

Castmaster

2020-12-12 12:09

reporter   ~0038772

Ну вы пересмотрите видео несколько раз и обратите внимание на кулдауны атак-спела (Уничтожение и Ледяной удар).
Спелы в показанные моменты времени на таймингах прожать не возможно из-за того, что руны не успевают откатываться.
В эти моменты и возникает простой в ротации и потеря ДПС.
Персонаж в эти моменты может бить только автоатаками.
Ниже прикрепил для вас тайминги, что бы было понятно всем:
Видео: Часть 1 ПВЕ: https://www.youtube.com/watch?v=dudkt46h5VY
Тайминги:
1:08 - Простой в ротации 3 секунды
1:27 - Простой в ротации 2 секунды
1:35 - Простой в ротации 2 секунды
1:42 - Простой в ротации 3 секунды
1:57 - Простой в ротации 2 секунды
2:03 - Простой в ротации 5 секунд
2:27 - Простой в ротации 3 секунды
2:34 - Простой в ротации 4 секунды
2:43 - Простой в ротации 2 секунды
2:50 - Простой в ротации 2 секунды
2:58 - Простой в ротации 2 секунды
3:05 - Простой в ротации 1-2 секунды
3:12 - Простой в ротации 4 секунды
4:32 - Простой в ротации 3 секунды

Видео: Часть 2 ПВП шаблон: https://www.youtube.com/watch?v=ueGOc12iLNY
Тайминги:
1:04 - Простой в ротации 2 секунды
1:11 - Простой в ротации 3 секунды
1:20 - Простой в ротации 1-2 секунды
1:28 - Простой в ротации 2 секунды
2:03 - Простой в ротации 1-2 секунды
2:28 - Простой в ротации 4 секунды
2:34 - Простой в ротации 3 секунды
3:27 - Простой в ротации 1-2 секунды
3:35 - Простой в ротации 4 секунды
3:45 - Простой в ротации 3 секунды

Caranthir

2020-12-12 12:33

reporter   ~0038774

Почините руны, с пруфами покупаю Амантул без скидки :D

Ghost

2020-12-12 13:25

developer   ~0038776

И что этот простой означает? Про влияние на дпс мне объяснения не нужны. И снова я внятных ответов не получил, притом отсутствие внятных ответов плетется с самого заголовка темы.

Castmaster

2020-12-12 13:48

reporter   ~0038777

"И что этот простой означает? Про влияние на дпс мне объяснения не нужны." - Именно это уважаемый, этот простой и означает!
Все ответы абсолютно внятны и понятны абсолютно всем лицам. Или вам нужно показать в какой части кода и какие формулы в сурсах поправить, а еще лучше это сделать за вас?
Вы извините, но это ваша работа и она оплачивается. Вся необходимая информация у вас есть, просматривайте сурсы, скалирование хасты в реген рун, шанс прока "Руническое усиление" от затрат Спелов требующих Руник пауэр и так далее. На офе с 10 процентами хасты, таких простоев и в помине нет. Факты в лицо предоставлены зесь уже несколько раз и все разжовано как для младенцев.
Я по-моему все внятно объяснил. Реген рун идет не по близлайку.

Castmaster

2020-12-12 13:57

reporter   ~0038778

Прок от https://ru.wowhead.com/spell=81229/%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 восстанавливает только 1ю и 2ю исчерпаннные руны. Если они не исчерпаны, прок на восстановление остальных исчерпанных рун не срабатывает и использование ледяного удара кд остальных рун не восполняет. Только что заметил.

Castmaster

2020-12-12 14:01

reporter   ~0038779

При том если исчерпаны 1-я и 2-я руны, и остальные исчерпанные руны имеют большее кд для восстановления, то приоритет отката отдается не тем рунам с большим кд востановления а лишь 1-й и 2-й рунам.

Ghost

2020-12-12 14:07

developer   ~0038780

А причем здесь код? Я же элементарно спросил, за счет чего простой проявляется / чем обусловлено. Высасывали проблему из рунического усиления, нашли там несколько проблем, что дальше? проблем я больше не находил
Как было сказано, течение кд рун с хастой и без нее как по офу работает. Потому что управляет этим процессом ваш же клиент.

Castmaster

2020-12-12 14:10

reporter   ~0038781

Скорее всего проблема https://ru.wowhead.com/spell=81229/%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 в данный момент заключается в том что она откатывает только 1-ю и 2-ю исчерпанные руны, но не откатывает остальные исчерпанные/спящие руны с большим кд восстановления.

Castmaster

2020-12-12 14:27

reporter   ~0038782

Да, действительно есть проблема в проблема https://ru.wowhead.com/spell=81229/%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. В данный момент она заключается в том что https://ru.wowhead.com/spell=81229/%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 откатывает только 1-ю и 2-ю исчерпанные руны, но не откатывает остальные исчерпанные/спящие руны с большим кд восстановления.
Видео: Простой в ротации у Фрост ДК часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=S5p8uswndN8

Castmaster

2020-12-12 15:41

reporter   ~0038783

Видео с журналом боя и логами нам показывает о Перенасыщении ячеек с рунами, при наличии исчерпанных.
Это нам говорит о том, что прок с восполнением руны отдается приоритетно 1-й и 2-й руне из первой тройки. А должно отдаваться по приоритету из обоих групп исчерпанной руне с наибольшим кд восстановления.
По близлайку у нас не должно быть перенасыщения в журнале боя, потому как прок от восполнения распределяется правильно, между исчерпанными рунами в ОБОИХ группах (тройках) рун.
Видео: Простой в ротации у Фрост ДК часть 4 https://www.youtube.com/watch?v=iItTEL6Tess

2:27 - Запись в журнале боя: "Руническое усиление Энергия Вы 1 (Руны). (1: перенасыщение энергией)" Говорит о том что восстановление руны идет в первой тройке рун с наименьшим остаточным кд восстановления, при том что во второй группе рун есть исчерпанные руны с большим кд восстановления.
2:56 - Приоритет восстановления отдался руне № 2 с наименьшим кд восстановления, вместо руны № 3 с наибольшим кд восстановления.
03:50 - Руническое усиление восстанавливает 2ю и 3ю руны в первой группе, вместо того что бы отдать приоритет восстановления рунам 4, 5 или 6 с большим кд восстановления.
Восстановление исчерпанной руны должно оставаться приоритетно той руне, которая имеет БОЛЬШЕЕ кд восстановления, а не НАИМЕНЬШЕЕ. А сейчас приоритет восстановления вообще отдается только первой тройке рун. В основном это руна 1 и руна 2. Из-за этого идет не правильное перераспределения прока для исчерпанных рун. Из-за этого и идет простой в ротации

Ghost

2020-12-12 16:29

developer   ~0038784

Вот теперь понятно, почему вы ноете только руны на фдк. Эта специализация имеет наибольшее количество перков, которые восстанавливают (внимание восстанавливают, не ускоряют реген) руны моментально
у бдк такой энержи гив только 1, у анхолика - 5, у фроста таких эффектов 10, причем один из них пассивный, постоянно вносящий вклад состояние рун.

Но вот я проверяю так -
По клиенту запускаю в кд 3 руны, и исчерпанных рун также у меня 3. Восстанавливаю спеллом пассивки одну руну, при восстановлении руны восстанавливается первым делом исчерпанная руна, остальные руны проходят последовательную перетасовку по текущим кулдаунам. Когда только базовые статы, без скорости все нормально. Но...
Стоило намекнуть касту про характеристику и пассивку, стало более менее понятно. Провозившись во всех элементах где руна истекает по кд, запускается по кд, становится исчерпанной, вообщем перекопав весь обменный функционал рун, нашел вроде бы проблему - преобразованная хастой исчерпанная руна не прощупывается этой пассивкой в приоритете, как автор говорит в ласт посте, прощупывается только руна на текущем кулдауне. Исчерпанная руна на голом персонаже, как не удивительно выбиралась для обнуления кд корректно.
Все доводы выше неактуальны теперь.

Ghost

2020-12-12 18:01

developer   ~0038785

Поправил, применится с обновлением.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-04-06 12:45 egoger New Issue
2020-04-06 12:45 egoger Status new => assigned
2020-04-06 12:45 egoger Assigned To => deadinside
2020-04-06 15:02 HdeTBouTanku Note Added: 0027368
2020-04-06 15:40 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-04-06 16:02 deadinside Note Added: 0027371
2020-04-06 16:02 deadinside Status acknowledged => feedback
2020-04-06 16:18 Ksardosxxx Note Added: 0027372
2020-04-06 16:29 tuco Note Added: 0027375
2020-04-06 16:30 tuco Note Added: 0027376
2020-04-06 16:50 Ksardosxxx Note Added: 0027377
2020-04-06 16:53 tuco Note Added: 0027378
2020-04-06 16:58 Ksardosxxx Note Added: 0027379
2020-04-06 17:04 HdeTBouTanku Note Added: 0027380
2020-04-06 17:14 tuco Note Added: 0027382
2020-04-06 17:28 egoger Note Added: 0027384
2020-04-06 17:28 egoger Status feedback => assigned
2020-04-06 17:49 tuco Note Added: 0027385
2020-04-06 18:09 HdeTBouTanku Note Added: 0027386
2020-04-06 18:20 tuco Note Added: 0027388
2020-04-06 18:20 tuco Note Added: 0027389
2020-04-06 18:34 KILLerbi2 Note Added: 0027390
2020-04-06 18:39 KILLerbi2 Note Added: 0027391
2020-04-06 18:47 tuco Note Added: 0027392
2020-04-06 18:47 tuco Note Added: 0027393
2020-04-07 07:12 Ksardosxxx Note Added: 0027424
2020-04-07 07:33 deadinside Status assigned => acknowledged
2020-04-07 07:34 deadinside Note Edited: 0027371 View Revisions
2020-04-07 11:10 egoger Note Added: 0027431
2020-04-07 12:16 Ksardosxxx Note Added: 0027438
2020-04-07 15:43 Blackplastilin Note Added: 0027459
2020-04-07 17:57 tuco Note Added: 0027463
2020-04-08 17:31 Ghost Note Added: 0027552
2020-04-08 17:33 Ghost Assigned To deadinside => Ghost
2020-04-08 17:33 Ghost Status acknowledged => confirmed
2020-04-08 19:40 deadinside Note Added: 0027567
2020-05-05 20:38 Castmaster Note Added: 0029592
2020-05-14 22:00 Milord Note Added: 0030219
2020-06-13 08:25 Ghost Note Added: 0032125
2020-08-25 23:51 ThisMushroom Relationship added has duplicate 0011941
2020-09-21 19:41 Caranthir Note Added: 0036221
2020-09-21 19:54 Castmaster Note Added: 0036222
2020-12-08 21:32 Caranthir Note Added: 0038692
2020-12-10 10:40 Ghost Note Added: 0038718
2020-12-11 07:59 Stingreyka Note Added: 0038746
2020-12-11 09:01 Ricardomilos Note Added: 0038747
2020-12-11 15:36 Caranthir Note Added: 0038753
2020-12-11 17:00 Castmaster Note Added: 0038754
2020-12-12 10:14 Ghost Note Added: 0038765
2020-12-12 12:09 Castmaster Note Added: 0038772
2020-12-12 12:33 Caranthir Note Added: 0038774
2020-12-12 13:25 Ghost Note Added: 0038776
2020-12-12 13:48 Castmaster Note Added: 0038777
2020-12-12 13:57 Castmaster Note Added: 0038778
2020-12-12 14:01 Castmaster Note Added: 0038779
2020-12-12 14:07 Ghost Note Added: 0038780
2020-12-12 14:10 Castmaster Note Added: 0038781
2020-12-12 14:27 Castmaster Note Added: 0038782
2020-12-12 15:41 Castmaster Note Added: 0038783
2020-12-12 16:29 Ghost Note Added: 0038784
2020-12-12 18:01 Ghost Note Added: 0038785
2020-12-12 18:02 Ghost Status confirmed => resolved
2020-12-12 18:02 Ghost Resolution open => fixed