View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0008727 | Legion Core | Classes - Warlock - Чернокнижник | public | 2020-02-22 16:56 | 2020-03-03 14:08 |
Reporter | Vlil | Assigned To | Ghost | ||
Priority | normal | Severity | minor | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0008727: https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88 | ||||
Description | https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88 не собирает души за пределами 60 м. Но этот спел неограничен ренжой. Пруф: АПТ Имонар https://youtu.be/Y5ommnUlqR8?t=143 На 2 мин 23 сек: у варлока спамятся 2 души (на площадке) + 1 (по середине моста) + 1 (в конце моста) Закончив перебежку на 2 мин 53 сек варлок юзает https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88 и получает баф https://ru.wowhead.com/spell=216708/%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0 на 20 сек (4 души * 5 сек) Ключ КЗ https://youtu.be/wSFAdotTEmQ?t=222 После зачистки пака треша у варлока есть стак 5ти душ. Далее перебежка на маунтах к другому паку и разкидывание пары дот При этом спавнится + 1 душа. На 4 мин 1 сек варлок прожимает артефакт и получает баф Жнец мертвого ветра на 30 сек (6 душ * 5 сек) | ||||
Steps To Reproduce | Наспамить душ, отойти на расстояние более 60 м и прожать https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88 В результате абилка уйдёт на кд, стаки останутся неиспользованными, а баф https://ru.wowhead.com/spell=216708/%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0 не появится. http://immage.biz/image/SXSB | ||||
Additional Information | 21 фев нас порадовали оптимизацией процесса сбора душ, за что конечно спасибо. Но среди прочих изменений было: Теперь радиус поиска будет равным 60 метров, находящиеся за пределами этого радиуса души не будут поглощены, а заряды, привязанные к ним - не будут израсходованы. Могу предположить, что рендж 60 от https://ru.wowhead.com/spell=216695/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8 ошибочно привязали к спелу https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88, который никаким ренджем не органичен. Что касается 60 метров вероятней всего они описывают не рендж СБОРА душ, а ренджу их СПАВНА. То есть кастер должен быть неподалёку от цели получающей урон. Например: в ключах накидал на мобов дот и умер, реснулся в начале дажна и побежал обратно к этим мобам - а по пути из меня сыпятся замученные души. Во всяком случае такое описание больше похоже на реальное положение дел. | ||||
|
Самое веселое что после этих недавних оптимизаций https://ru.wowhead.com/spell=216698/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%88, Спелл теперь срабатывает через раз. Иногда прожимаешь, кд откатилось.. жмешь - а кастануть невозможно. 2 заряда набралось - кастунуть нельзя, фиг с ним набралось 5 зарядов - тоже каст не проходит. теребишь эту кнопку со спеллом и секунд через 9 только срабатывает... |
|
радиус спавна души - зона 8 метров от вас, давно уже можно было это понять в том смысл был оптимизации - снизить нагрузку с грида на той карте, где вы используете эту способность. Карта разбита на множество таких гридов, где игроки используют свои способности, мобы, геймобжекты делают свои АИ, т.е ходят и делают все возможные действия, которые позволяет реализовать обменный процесс между клиентом и сервером почему спелл не ограничен ренжой? потому что его конечная цель итерации не юнит!!!! обычно когда вы доставляете эффект урона до цели по единичному таргету вы всегда используете его по известному источнику (юниту). В данном случае вы же не можете взять в таргет этот объект, верно? да и в эффект надо смотреть, он думми, тоесть серверсайд, а значит ваши предположения по поводу сколько там радиус и попытке навязать свое мнение по радиусу не найдут своего применения. Я вам даже больше скажу - реализации этой способности участвует не 1 спелл, а 11 спеллов и угадайте какой спелл че делает и считается искомым и какую роль он выполняет >В результате абилка уйдёт на кд, стаки останутся неиспользованными, а баф Жнец Мертвого Ветра не появится. абилку не удасться прожать, если ваш объект не прощупывается в этом радиусе, по коду пошлется ошибка клиенту и спелл не запустит кд если у вас кд запустилось, значит у вас какой то из душ все таки попал в зону обработки, даже по скрину видно, 4 визуалки от 4х обработанных объектов вошли в зону сбора, но 4 других оказались не радиуса Почему так было сделано? во первых, как было сказано снижение нагрузки как бы сказать простыми словами - в сравнении, допустим где вы потратите больше ресурсов, запитав лампы в радиусе 60 метров или радиусе 1000метров, плотность расстановки ламп в зоне действия одинакова, площади соответствено разные а сколько допустим людей увидят освещение? ресурсы тратит сервак, запихав себе в память количество объектов, которое найдет в гриде и отправит всем клиентам пакеты с инфой, что вот вы щас все увидете один из элементов обменного процесса, визуальную видят клиенты - визуализация может нагрузить их во вторых - окей, не будет ренжа у спелла, тогда вы столько гридов (площадок) нагрузите в радиусе 50000метров, что до вас они должны сначала собраться, а потом долететь... А что будет если во время полета этого объекта к вам вы внезапно покинете карту? (разорвете соединение с сервером или же смените карту телепортацией) это все может вызывать потенциальный краш или же полную очистку объектов созданных вами на этой карте, которые еще нагрузку вызовут в свою очередь радиус был взят от этого спелла https://ru.wowhead.com/spell=216695, т.к инфа берется от него, а не от того, что вы линканули в ссылке, даже в сниффах инфа с пакетов говорит, что потенциальный радиус сбора извлечен из спеллинфо 216695 Я конечно вижу, что там есть видосы с радиусом прощупывания более 60 метров. Ну можно увеличить его, а можно вывернуть на все 50000метров, зато чсв овнеров этого спека я думаю явно повысится, сервак никому не жалко. Сложно наверное по кд нажимать, визуально определять, есть ли души возле вас или нет ((( |
|
а все ли правки были залиты по афлику? просто до сих пор визуально показывается что души есть но они не собираются |
|
Я правильно понял что была обнова которая затронула визуальную часть душ афли локов , и что б поддерживать эту обнову с визуальной части и попутно уменьшить нагрузку на сервер вы решили пожертвовать в принципе основной частью ради которой спел и юзается , для получения бурсты , самим не кажется это решение странным ? может если это так нагружает сервер то вернуть все как было до обновы , я могу ошибаться но вроде никому даром не сдались эти новые анимации ? думаю если вы уберете в принципе анимацию полета души при юзе арта то всем будет пофиг-_- |
|
и о каком чсв овнеров афли спеков вы говорите если теперь у вас по итогу получился такой результат: где то остались души которые летают минуту , они занимают слоты но в связи с этим у вас не могут они появится на новом месте. Так же вам теперь за афлика нид как то смотреть за каждой душой что б они все были в радиусе 60 м просто потому что кто-то решил "и так сойдет, главное что б серв не грузило" |
|
да чего мелочиться то.. уберите спелл вообще) |
|
вдруг фпс у всех сразу повысится) |
|
2 Ghost Если так необходимо снизить нагрузку на сервак - зачем тогда вводить никому не нужные визуальные эффекты. Как и никому не нужные тут разговоры про 'ЧСВ овнеров спека' или чьё то нытьё о том, как их передамаживают афлики. Что нам нужно - это чтоб при юзе артефакта - вешался равнозначный стакам баф, для расчёта времени дрейн цыкла. Как он тут уже работал. Как он и должен работать. А заставлять варлоков бегать и собирать свои души на БГ Аренах Ключах АПТтреша Эонар Имонар (да я сегодня даже на Аргусе после прожимки на 20% и арты - был вынужден стопать дпс и бежать в др конец площадки за душами) - и всё это ради уменьшения нагрузки на серв + визуальные эффекты.. ну это даже звучит бредово. Хотя вот к примеру ШП да - вашими стараниями больше не нагружают этот серв. Профит! |
|
Хороший вопрос про никому не нужные визуальные эффекты, вообще это одно из сопутствующих исправлений к сожалению, разве вам не интересны такие мелочи? я например неравнодушен к этому и когда инфа появляется, стараюсь это реализовать и вот не надо вот пальцы гнуть посчет других классов. Мне интересно другое во первых - никто не обратил внимание на гарантированное срабатывание сбежавших душ, когда у вас уже нападало их большое количество, вот про это все молчали. А ведь жирный плюс был во вторых - никто не обратил внимание, что при оверкапе длительности, если вы владелец плаща легендарного, суммирование длительности упирается в дефолтный кап? Это же в минус же вам для реализации эффективности своей специализации далее - получать бафф не расходуя душу тоже наверное было имбой? Эх, жить хорошо было наверное и не репортить, а вот это репортнули сразу и инфу нашли, стоило только обкаточный вариант с рестрикторами посмотреть... казалось бы ... банальная мелочь, но я же описал там перечень, на мелочах строится все. Почему вы оправдываете сокрытие реальных багов, которые серьезнее вносили вклад, в критику реализации только визуального эффекта? Далеко не визуалка исправлялась. p.s И немного параноиком оказался, думал, что нагрузка по всем гридам идет одной карты, но по тестам действия обрабатываются только в одном гриде (это ваша дистанция видимости объектов, это когда вы допустим видите одного моба на определенной дистанции и краем оказывается момент, когда он пропадает из цели) . Так что зона прощупывания будет шире, а нагрузка - не изменится. |
|
В самом начале "21 фев нас порадовали оптимизацией процесса сбора душ, за что конечно спасибо." Мы запаниковали что так и оставят + немного сагрились на чсв спек =) да и к чему нам ещё докапываться - кроме визуалки, остальное скрыто от нас )) И тем более всё что дальше "Hello World!" для нас полная загадка)) А ведь вижуал отлично дополняет правильно работающий спел! И да вы правы, вчера не репортили имея бесконечные поля душ) Игроки так устроены, насколько сильно нас раздражают баги мешающие игре - настолько же нас радуют баги облегчающие игру))) Виноваты) зы Спасибо Вам за ваш труд! |
|
https://www.youtube.com/watch?v=g8n_wUFF560&feature=youtu.be&t=1495 можно по всей карте собирать души |
|
хорошо, еще внесу коррективы |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-02-22 16:56 | Vlil | New Issue | |
2020-02-22 16:56 | Vlil | Status | new => assigned |
2020-02-22 16:56 | Vlil | Assigned To | => deadinside |
2020-02-22 18:25 | Hioby | Note Added: 0024396 | |
2020-02-22 20:01 | Ghost | Note Added: 0024406 | |
2020-02-22 21:20 | Richie | Note Added: 0024414 | |
2020-02-22 23:09 | demks | Note Added: 0024423 | |
2020-02-22 23:13 | demks | Note Added: 0024424 | |
2020-02-22 23:24 | Hioby | Note Added: 0024425 | |
2020-02-22 23:24 | Hioby | Note Added: 0024426 | |
2020-02-22 23:37 | Vlil | Note Added: 0024427 | |
2020-02-23 00:51 | Ghost | Note Added: 0024428 | |
2020-02-23 00:57 | Ghost | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-02-23 00:57 | Ghost | Status | assigned => acknowledged |
2020-02-23 01:44 | Vlil | Note Added: 0024429 | |
2020-02-23 01:53 | Ghost | Status | acknowledged => resolved |
2020-02-23 01:53 | Ghost | Resolution | open => fixed |
2020-03-03 13:10 | Ghost | Status | resolved => feedback |
2020-03-03 13:10 | Ghost | Resolution | fixed => reopened |
2020-03-03 13:11 | gglo0k | Note Added: 0025056 | |
2020-03-03 14:08 | Ghost | Status | feedback => resolved |
2020-03-03 14:08 | Ghost | Resolution | reopened => fixed |
2020-03-03 14:08 | Ghost | Note Added: 0025067 |