View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0004421Legion CoreClasses - Mage - Магpublic2019-08-19 11:26
ReporterbestworldxxxAssigned ToThisMushroom 
PriorityhighSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionno change required 
Summary0004421: ДУБАЛЬ ДВА
DescriptionЗбавно вы делаете репорты что после в свою же тему писать нельзя ................. thismushroom
вот видео где маг юзает щит и инта не прокает https://www.youtube.com/watch?v=eA8lJ2W2Tg0 Увы у нас это 100% прок разве это не пруф???

Далее " Пока что, ввиду вышесказанного, тему отмечаю как "решенная (изменения не нужны)". В случает чего Вы всегда можете переоткрыть данную тему."
Ну то- есть ссылаясь на издержки WPVP вы удалили мигу скилл или как понять? Поясните

Activities

user34

2019-08-17 09:26

  ~0010748

bestworldxxx хоть дубль 102, у прока согласованности не % шанс прока а RPPM и это вполне нормально что он прокает перед боем.

p.s. некоторые хитрые люди логи накручивали засчет этой фишки, ведь с патчем 7.2.5 при старте боя сбрасывается счетчик RPPM и прок можно будет получить заново буквально за первые 3-5 гкд

user34

2019-08-17 09:29

  ~0010749

а еще есть такая замечательная штука, называется формулы
proc_chance = unlucky_streak_prevention *
              (rppm / 60.0) *
              MIN(time_since_last_proc_attempt, 10.0)

unlucky_streak_prevention = MAX(1.0, 1.0 + 3.0 * (time_since_last_proc * rppm / 60.0 - 1.5))

ON ENTERING RAID BOSS COMBAT:
  SET time_since_last_proc = 0.0
  SET time_since_last_proc_attempt = 0.0

user34

2019-08-17 09:38

  ~0010751

Давайте разберем формулу. Здесь есть две ключевых переменных time_since_last_proc и time_since_last_proc_attempt - это и так понятно. Переменная time_since_last_proc это количество секунд со времени последнего прока. Переменная time_since_last_proc_attempt - количество секунд с момента, когда игра начала проверять возможность прока.

Для любого действия, которое может вызвать прок, формула proc_chance определяет шанс этого прока. Генератор выдает случайное число и сравнивает его с шансом прока. Если есть совпадение - отлично, игрок получает прок и обе переменные времени обнуляются. Если прока не было, переменная time_since_last_proc_attempt устанавливается на 0, но значение time_since_last_proc - не сбрасывается.

Перейдем к переменной unlucky_streak_prevention (USP). Функция MAX берет более высокое значение из двух, выбирая между 1.0 и рассчитанным по формуле значением. В результате, если формула 1+3*(time_since_last_proc * rppm /60 - 1.5) дает значение больше 1, это новое значение используется как множитель. В других случаях множитель будет равен 1.

думаю дальше посчитать ты в состоянии?
и да Согласованность Армии погибели Легиона с патча 7.2.5 имеет 2.07 RPPM

а значит если например при 30% хасты прошлый прок согласованности был 11 сек назат то шанс получить следующий прок например при юзе блинка или щита будет
2.07(RPPM)*1.3(хаст)*11(время с последнего шанса в секундах)/60(Rppm-триггер на срабатывание)=0.49335 или 49.335%

user34

2019-08-17 09:47

  ~0010753

bestworldxxx и сразу о твоем тупом вопросе насчет дамажащих проков Истязание слабых/Темная скорбь/Хаотический мрак, и прочих проков.

у них есть условие что срабатывают от эффектов наносящих урон https://www.wowhead.com/spell=252906/torment-the-weak - "Your damaging spells and abilities have a chance to deal"
а ты видимо или тупой нубяра или прикидываешься что не заметил у кольца льда нанесения урона - https://www.wowhead.com/spell=122/frost-nova - "
Blasts enemies within 12 yds of you for (X of Spell power) Frost damage"

так что нет ничего противозаконного то что в WPVP где играют сугубо глиномесы, будут работать тигельные бонусы которые на арене/бг не пашут.

user34

2019-08-17 09:52

  ~0010754

но https://www.wowhead.com/spell=33395/freeze - вариант новы от элементаля, уже не будет вызывать проки т2 тигеля, но будет вызывать прок согласованности

user34

2019-08-18 06:57

  ~0010805

ах да, и пруфать видосы с БГ и Арен, доказывая что там со старта у блинка и щита нет прока согласованности смысла нет, потому что на старт бг/арены точно так же срабатывают
  SET time_since_last_proc = 0.0
  SET time_since_last_proc_attempt = 0.0
как и для старта боя с рейдовыми боссами.

bestworldxxx

2019-08-19 04:45

reporter   ~0010867

Astorath Почему не идёшь в тестеры:?

user34

2019-08-19 04:51

  ~0010868

bestworldxxx а зачем? и да, механика работы RPPM расписана в этой теме в первую очередь для тестеров, чтобы ему проверять было потом проще всевозможные тринкеты/таланты/пассивки работающие по этой схеме.

user34

2019-08-19 05:06

  ~0010870

при этом заметь, в этой теме я еще не поднимал механику работы RPPM проков у которых нет защиты от неудач(эта защита от неудач присутствует только на 8ми спеллах в игре.(это прок согласованности, 6 проков тринкетов пантеона, и воинский защитник одина)

для расчета же шанса прока всех остальных RPPM спеллов, начиная с патча 7.2.5 используется формула
https://questionablyepic.com/deck-of-cards/ или говоря проще (RPPM*Haste)/20
и если взять например https://www.wowhead.com/spell=252906/torment-the-weak с его 4.0rppm на маге например с 30% хасты, то шанс прока будет (4*1.3)/20=0.26 или 0.26% это при условии что хаста мага не изменится.

user34

2019-08-19 05:07

  ~0010871

26% а не 0.26%

ThisMushroom

2019-08-19 11:25

reporter   ~0010895

Вы всегда можете переоткрыть тему которая находится в состоянии "решена", а именно в такое я поставил предыдущую.
Невозможно открыть заново только "закрытые" темы.

Astorath правильно написал - в WPVP работают тигельные бонусы, которые не работают на арене и бг. Так что факт того что они прокают и сбивают контроль это издержки WPVP и придуманы не нами. Как было сказано в предыдущей теме - так были и на ритейле.

По поводу прока согласованности, тоже сказано верно.
И действительно эту тему "абузили" на ритейле получая изначально 2 прока подряд.
Если вы хотите избегать данную механику, просто сделайте макрос где через шифт Вы будете не просто кидать щит, а снимать артефакт, кидать щит, одевать артефакт.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-08-16 18:20 bestworldxxx New Issue
2019-08-16 18:20 bestworldxxx Status new => assigned
2019-08-16 18:20 bestworldxxx Assigned To => ThisMushroom
2019-08-17 09:26 user34 Note Added: 0010748
2019-08-17 09:29 user34 Note Added: 0010749
2019-08-17 09:38 user34 Note Added: 0010751
2019-08-17 09:47 user34 Note Added: 0010753
2019-08-17 09:52 user34 Note Added: 0010754
2019-08-18 06:57 user34 Note Added: 0010805
2019-08-19 04:45 bestworldxxx Note Added: 0010867
2019-08-19 04:51 user34 Note Added: 0010868
2019-08-19 05:06 user34 Note Added: 0010870
2019-08-19 05:07 user34 Note Added: 0010871
2019-08-19 11:25 ThisMushroom Note Added: 0010895
2019-08-19 11:26 ThisMushroom Status assigned => resolved
2019-08-19 11:26 ThisMushroom Resolution open => no change required