View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0003796Legion CoreProfessions / Профессииpublic2020-04-28 14:05
ReporterNightwalker813Assigned ToAlica228 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0003796: Горное дело "Богатая ториевая жила"
DescriptionПроблемы с прокачиванием горного дела. В локации Зимние Ключи(https://ru.wowhead.com/winterspring) нет прогресса с прокачиванием при добывании с https://ru.wowhead.com/object=175404/богатая-ториевая-жила. Объект указан как "оранжевый", то есть при каждом добывании должен повышаться навык. Этого не происходит вообще. Пройдена вся локация вокруг, проверены все жилы, навык не поднимается. До 215 уровня навыка указывалась "красным".
С https://ru.wowhead.com/object=324/малая-ториевая-жила навык поднимался нормально, до момента, пока объект не стал "жёлтый", после чего сам объект указывается как "жёлтый", но навык поднмается как при добывании "зеленого". 15-25 объектов использовано, навык поднялся 1 единицу.
Буду пробовать в других локациях, возможно проблема только в этой локации.

Relationships

related to 0002750 resolvedFlow Баг травничества 

Activities

Nightwalker813

2019-07-20 09:37

reporter  

Nightwalker813

2019-07-20 10:35

reporter   ~0008641

В Кратере Ун'Горо наблюдается та же проблема с https://ru.wowhead.com/object=175404/https://ru.wowhead.com/object=175404/. Навык не повышается.
https://ru.wowhead.com/object=324/малая-ториевая-жила в данной локации работает нормально, соответственно цвету "желтый".

Karmadon

2019-07-20 12:54

reporter   ~0008651

Применительно к Зимним Ключам - там в центре, чуть ниже Круговзора есть замечательная гора с каменными элементалями. Пробуйте прокачать на них. Убить, полутать, добыть руду (или мусор).
Это если Вам принципиально хочется прокачать навык горного дела на актуальном уровне.
Формально элементали, с останков которых можно добыть чтото с помощью навыка горного дела требуют (раньше требовали) навыка равного (уровень_моба)*5
По факту в этом дополнении ВОВ уровень навыка сам по себе не важен для добычи любой руды.
А прокачать до максимума навыки сбора можно на руде, мобах и травах Легиона.

Alica228

2019-07-20 21:56

administrator   ~0008671

Здравствуйте!
Думаю, баг тот же, что и тут: http://legionbugs.com/view.php?id=2750
Добавил связку, назначил на разработчика

Nightwalker813

2019-07-21 06:59

reporter   ~0008697

Kardamon, а вот тогда возникает вопрос. Если в дополнении Легион всё вывернули наизнанку - какой смысл профессий, если качаются они только на Легионе? Зачем тогда нужны рецепты одежды, аксессуаров и зелий для мелких уровней, которые делает игрок, если он 110 ур?
Кожевничество, Портняжное дело работают как ни странно - нормально. Весь смысл профессии, чтобы игрок развивал навык параллельно уровню - получая возможность делать свои собственные вещи +- лучше/хуже того, что выпадает в подземельях и с редких NPC.

Karmadon

2019-07-21 08:13

reporter   ~0008699

По такому случаю лучше бы переместиться в флудилку на форуме. Но за один раз надеюсь санкций не будет.
Весь смысл профессий - любых- добывающих и крафтовых - занять игрока на неопределенное время, отвлечь от тупого кача, БГ и гонок за лидером в инстах/рейдах.
Во все времена любая профессия имеет нечто на выходе, что востребовано другими игроками. Добывающие - понятно: ресурсы нужны всем, но не всякие ресурсы.
Крафтовые: зелья и эликсиры, игрушки, средства передвижения, броня и оружие на трансмог.
Крафтовые броня и оружие никогда, за исключением актуала не играли и не играют ключевой роли в прокачке, и уж тем более не являются убер-вещами. Бонусы наборов в реалиях пост-актуала порезаны или убраны. А в таком виде качество вещей на уровне фамилек, только фамильки с каждым уровнем персонажа растут и улучшаются, а крафтовые вещи остаются с фиксированными статами.
Игрок очень быстро перерастает любые крафтовые вещи, достигает уровня, когда можно добыть по квестам или в инстах вещи следующего "поколения" (из следующего дополнения) и это происходит непрерывно в процессе роста уровня игрока.
И в реалиях Легиона все то же: топовый Дренорский шмот 650 уровня легко перебивается по статам зеленкой 680 с Легиона. А синька/эпик 780+ перекрывает эпики Дренора на 101 уровне.
если рассматривать крафтовый шмот Легиона - 715 синька (не смешите меня) и 850 эпик - альтернативой им шмотки 850+ с токенов Расколотого берега за 450 осколков Пустоты. Которые легко можно нафармить с боссов там же. С минимальной помощью более прокачанных товарищей. На этом можно закончить со шмотом, поскольку 885 крафт занимает 3 слота из 14 и дает возможность большой кровью получить 935 слоты. Которые перекрываются проками токенов с Аргуса, добычей с треша рейдов и из высоких (8+) ключей.
И остаются фишки разных проф, которые будут актуальны всегда, пока к игре будут присоединяться новые игроки: фиал, механоцикл, пантеры, Закованный в сталь пожиратель, Небесный голем.
И во все времена будут пользоваться спросом Короткие штаны боевого медведя, Длинный меч из оскверенной стали и многое другое, чему сложно или невозможно найти аналоги среди дропа с монстров.
Касательно же прокачки проф - есть разные мнения: мое и неправильные :) ..
В любом сообществе обязательно найдется перфекционист, который считает личным оскорблением, если выбранная им профессия изучена не на 100%(все рецепты, даже удаленные из игры).
Любая профессия претерпевает изменения, которые в нее вносят разработчики игры. Поскольку с изменением сюжета меняются правила.
В ВоВ переломный момент наступил с выходом Туманы Пандарии - почти всем профессиям была добавлена возможность прокачки с нуля до максимума на ресурсах актуального дополнения. При этом классический способ - добыча лоулвл ресурсов и крафт лоулвл предметов разработчики не убрали, только усугубили разрыв между затратами времени с новым и старым методами прокачки.
В Дреноре разработчики резко погнобили добывающие профессии, оставив их в наличии, но организовав альтернативные методы добычи ресурсов для крафта.
В Легионе вроде бы вернули важность добывающих проф, но модифицировали сами исходные ресурсы. Таким способом, что мы с Вами сейчас ломаем головы - как оно должно работать на самом деле?
На оффе все просто - там сделали и все живут и вкалывают в профах по прописанным правилам. У нас можно сомневаться, спорить, даже что то доказать кому то :).

И изюминка на тортик: напомню еще раз, что горное дело можно прокачивать не только на залежах руды, но и на разработке трупов элементалей земной стихии, и не только тупо махая киркой.
До 525 горное дело можно прокачивать переплавкой руды в металлы, металлов в сплавы.

И вторая изюминка: гайд, из которого можно много полезного почерпнуть http://wowcasual.info/?p=3252

Flow

2019-08-03 13:45

viewer   ~0009541

проверьте сейчас именно эту руду, нормально или нет? если да, то исправим остальные виды все + травничество

Karmadon

2019-08-03 19:19

reporter  

WoWScrnShot_080319_190821.jpg (399,135 bytes)

Karmadon

2019-08-03 19:19

reporter   ~0009577

Можно считать что исправлено. Непосредственно с https://ru.wowhead.com/object=175404/https://ru.wowhead.com/object=175404/ теперь все нормально. Доступна к добыче с навыком 215, навык поднимается до 230 по "красному" закону, после 230 - по "желтому". https://ru.wowhead.com/object=324/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0 тоже работает как надо.
Но остались неувязки декларативного характера и некоторые баги с другими видами руды. Поскольку не знаю, затронула ли правка эти баги - сообщаю о них здесь.
Несмотря на предположение, что у нас на сервере дополнение Легион, https://ru.wowhead.com/object=175404/https://ru.wowhead.com/object=175404/ декларативно требует для добычи уровень навыка 215.
Далее, требуемый уровень навыка по выплавке тория , который указан в диалоге у учителя в Огри (230) и в клиенте на вкладке "Не выучено" (200) отличается.

https://ru.wowhead.com/object=1732/%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0#comments декларативно требует для добычи уровень навыка 50, после 50 нормально добывается.

https://ru.wowhead.com/object=1734/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0 в Оскверненном лесу встречаются как доступные для добычи на уровне навыка 1 так и декларативно требующие навык 115.
В случае если попадается жила с требованием 115 - открывается пустое окно лута и навык не растет. Второй вариант золотой жилы дает обычный для нее дроп, в 100% случаев дополненный травой Златошип.

https://ru.wowhead.com/object=1735/%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B0 в Осквереннном лесу в дропе содержат как обычный для железа дроп, так и добычу из месторождения медной руды - собственно медную руду и грубый камень, всегда в одинаковом количестве.

Поскольку цель исследования была - проверить залежи тория - был взят новый чар , на нем было выучено горное дело и... прокачано до 235. Дальше качать смысла не увидел.
пакет скринов для ознакомления с указанными моментами.

WoWScrnShot_080319_185410.jpg (337,104 bytes)
WoWScrnShot_080319_184327.jpg (361,529 bytes)
WoWScrnShot_080319_182233.jpg (569,396 bytes)
WoWScrnShot_080319_180318.jpg (653,322 bytes)
WoWScrnShot_080319_171425.jpg (592,326 bytes)
WoWScrnShot_080319_171340.jpg (580,401 bytes)
WoWScrnShot_080319_171222.jpg (735,701 bytes)
WoWScrnShot_080319_170010.jpg (619,848 bytes)
WoWScrnShot_080319_165459.jpg (377,430 bytes)

Karmadon

2019-08-03 20:35

reporter   ~0009585

Я тут еще подумал, почитал гайды - проверю еще один момент - получится ли поднять на тории горное дело до 275, чтобы открыть возможность добычи оскверненного железа. А то не нравится мне тот факт, что https://ru.wowhead.com/object=175404/https://ru.wowhead.com/object=175404/ доступна на 215 а при 230 уже пожелтела.
но это уже завтра.

Flow

2019-08-03 20:52

viewer   ~0009586

ну, главное причину нашли, подредачим уже как надо если что. теперь значит можно настроить как надо остальные ГОшки руды

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 New Issue
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 Status new => assigned
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 Assigned To => Alica228
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 File Added: WoWScrnShot_072019_101539.jpg
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 File Added: WoWScrnShot_072019_101544.jpg
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 File Added: WoWScrnShot_072019_102128.jpg
2019-07-20 09:37 Nightwalker813 File Added: WoWScrnShot_072019_102135.jpg
2019-07-20 10:35 Nightwalker813 Note Added: 0008641
2019-07-20 12:54 Karmadon Note Added: 0008651
2019-07-20 21:56 Alica228 Note Added: 0008671
2019-07-20 21:56 Alica228 Assigned To Alica228 => Flow
2019-07-20 21:56 Alica228 Status assigned => confirmed
2019-07-20 21:56 Alica228 Relationship added related to 0002750
2019-07-21 06:59 Nightwalker813 Note Added: 0008697
2019-07-21 08:13 Karmadon Note Added: 0008699
2019-08-03 13:45 Flow Note Added: 0009541
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_190821.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_185410.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_184327.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_182233.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_180318.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_171425.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_171340.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_171222.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_170010.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon File Added: WoWScrnShot_080319_165459.jpg
2019-08-03 19:19 Karmadon Note Added: 0009577
2019-08-03 20:35 Karmadon Note Added: 0009585
2019-08-03 20:52 Flow Note Added: 0009586
2019-10-31 22:48 Flow Assigned To Flow => Alica228
2020-04-28 14:05 Alica228 Status confirmed => resolved
2020-04-28 14:05 Alica228 Resolution open => fixed