View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0003757Legion CoreClasses - Death Knight - Рыцарь смертиpublic2019-07-19 11:30
ReporterShidAssigned ToGhost 
PriorityurgentSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionno change required 
Summary0003757: Рыцарь смерти. Талант - Непрерывный натиск.
Descriptionhttps://ru.wowhead.com/spell=253593/непрерывный-натиск. нет проков, 0 Дпса в любом бое, манекен, АПТ мобы, проков нет, дамага нет.

Activities

Ghost

2019-07-18 23:00

developer   ~0008547

и качество подаваемой информации ужасает, видео хотя бы сняли чтоли, может вы что не так делаете?

Shid

2019-07-18 23:43

reporter   ~0008552

это пасивный талант который просто дает бурст автоатак. На первом скриншоте скада, на втором описание таланта на легионе. У таланта нет проков, хотя он должен стакаться раз в секунду в бою, если не выходить из рейнджа 8 метров. А от него на данный момент нет ни какого дамага. Это единственный дпс талант в данном тире.

WoWScrnShot_071819_195832.jpg (389,091 bytes)
WoWScrnShot_071919_023941.jpg (661,990 bytes)

Shid

2019-07-18 23:45

reporter   ~0008553

https://forum.uwow.biz/topic/284182-ispravleno-nepreryvnyj-natisk/ тема из прошлого года.

Karmadon

2019-07-19 00:31

reporter   ~0008559

стакаться раз в секунду в бою, если не выходить из рейнджа 8 метров.

Не наоборот?
Wnile in combat with no enemy within 8 yard, you gain Inexorable Assault every 1 sec. Each stack cause yoour next autoattack to deal (100% of Attack power) additional frost damage.
7.3.0 билд 24651

Так что первый вопрос - а генерируются ли стаки на манекене и второй вопрос совпадает ли тултип с реальной реализацией таланта. Поскольку в англ коментах тоже писали - with NO ENEMY within 8 yards. То есть стаки должны генерироваться пока висит комбат, пока в радиусе 8 метров нет противника, и расходоваться на ближайшие автоатаки, добавляя к ним урон от льда по формуле.
Если основываться на англ тултипе и англ коментах - работа таланта выглядит так - ударили манекен, отвернулись, ушли на 8+ ярдов, накопили стаки, подошли и потратили стаки на автоатаках.
Там же в коментах написано что талант удобен для солокача - кайтить моба и накапливать стаки, после разряжать в моба и снова кайтить.

Но Вы разберитесь, может я все неправильно понял. Может Асторат сюда заглянет и все правильно расскажет.

Shid

2019-07-19 00:37

reporter   ~0008560

если все так как вы говорите, то это пожалуй самый бесполезный дпс талант в игре. Даже если так, он всеравно не работает, я пробовал отворачиваться от цели и отходить от нее. Пару раз сработало. Неделю назад в анторусе этот талант выдавал стабильно 1-5 место в дпс абилках, если смотреть подробный отчет по скаде. (скринов и видео нет). Исходя из логики названия "Непрерывный натиск", тут просто логический дисонанс возникает, чтобы натиск был непрерывным, отвернись и отойди=)

Karmadon

2019-07-19 03:40

reporter   ~0008568

Кто то ошибается. или амеры или наши. Придет разработчик и всех рассудит. У меня тоже фрост ДК есть и мне тоже хотелось бы чтобы таланты работали так как надо, то есть на повышение ДПС.

Levetan

2019-07-19 10:16

reporter   ~0008572

он должен стакатся если цель в 8 или больше метров

Ghost

2019-07-19 10:33

developer   ~0008576

а теперь чуточку логики таланта, если бы он работал как по описанию русской локали
каждая автоатака расходует заряд, окей, допустим вы простояли в ренже за мили атакой и до 8 метров, а теперь получайте отсутствие логики, если у вас противник находится в пределах мили зоны, как бы талант да, настакиваться будет, но, каждая автоатака будет сразу же снимать этот заряд, тоесть он никогда не сможет настакаться в бою, если вы пинаете цель в ближнем бою

был репорт, очень давно, даже асторат писал про этот баг, но был развернут на 180 градусов на поиск пруфа, но не смог найти его.
талант работает так как пишется в еу клиентах, т.е в пределах 8 метров не должно быть юнитов вражеских

не верите? ладно
https://youtu.be/MlSUfo8_4e8
2.30 - дк уходит от аргуса и талант начинает настакиваться... это баг? или мы талант криво реализовали?

Shid

2019-07-19 11:18

reporter   ~0008583

Весьма убедительно, спасибо за исчерпывающий ответ.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-07-18 22:05 Shid New Issue
2019-07-18 22:05 Shid Status new => assigned
2019-07-18 22:05 Shid Assigned To => ThisMushroom
2019-07-18 23:00 Ghost Note Added: 0008547
2019-07-18 23:43 Shid File Added: WoWScrnShot_071819_195832.jpg
2019-07-18 23:43 Shid File Added: WoWScrnShot_071919_023941.jpg
2019-07-18 23:43 Shid Note Added: 0008552
2019-07-18 23:45 Shid Note Added: 0008553
2019-07-19 00:31 Karmadon Note Added: 0008559
2019-07-19 00:37 Shid Note Added: 0008560
2019-07-19 03:40 Karmadon Note Added: 0008568
2019-07-19 10:16 Levetan Note Added: 0008572
2019-07-19 10:33 Ghost Note Added: 0008576
2019-07-19 10:41 Ghost Assigned To ThisMushroom => Ghost
2019-07-19 10:41 Ghost Status assigned => acknowledged
2019-07-19 11:18 Shid Note Added: 0008583
2019-07-19 11:30 Ghost Status acknowledged => resolved
2019-07-19 11:30 Ghost Resolution open => no change required