View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0030472Legion CoreClasses - Warlock - Чернокнижникpublic2024-07-30 14:08
Reporterthe_cureAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
PlatformWindowsOS10OS Versionx64
Summary0030472: https://www.wowhead.com/ru/spell=212371/ фикс не помог, нужна доработка
Descriptionпрошлый репорт - https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=30350

работает неправильно, фикс не помог.

1. изменения после фикса:
    1.1 был изменён максимальный лимит времени, на который пвп-талант https://www.wowhead.com/ru/spell=212371/ может увеличить время действия дот-эффектов https://www.wowhead.com/spell=980/ , https://www.wowhead.com/spell=30108/ , и https://www.wowhead.com/spell=172/
    1.2 талант "Гниение и разложение" теперь добавляет 2 секунды к времени действия дот-эффекта "Нестабильное колдовство" при каждом нанесении урона (далее - "тике") похищением души.

2. что сейчас работает неправильно:
    2.1 "Агония" и "Порча" получают совсем незначительное увеличение длительности от пвп-таланта "Гниение и разложение" при каждом тике похищения души, едва больше, чем нужно на поддержание - должно увеличивать на 2 сек за тик.
    2.2 при взятом таланте https://www.wowhead.com/spell=196103/ , активация пвп-таланта "Гниение и разложение" (тик похищения души) сократит длительность действующего на цели дот-эффекта "Порча" до 18 сек - "Гниение и разложение" не учитывает уже увеличенную длительность порчи (24 сек базовой длительности в пвп) от "Абсолютная порча" - не должно сокращать длительность порчи с талантом.
    2.3 дот-эффект "Нестабильное колдовство" максимально может быть увеличен талантом "Гниение и разложение" лишь до 8 сек - не должно быть такого ограничения.

доказательства:
https://www.youtube.com/watch?v=QW7ob6tDH разобрал момент на 6:21 из этого видео, вот сравнение этого момента с работоспособностью на uwow сейчас - https://youtu.be/RHo1NmPE1LM

кратко: чернокнижник применяет на монаха заклинания "Порча", затем "Агония", затем "Нестабильное колдовство" и начинает поддержание похищения души. видно, что дот-эффектам "Порча" и "Агония" добавляется по 2 сек за тик похищения души, а также, что максимальный лимит превышает базовое время действия способности.

https://www.youtube.com/watch?v=l5kSydCfPG0 - на 3:32 доказательство по поводу таланта "Абсолютная порча" (пункт 2.2 выше). видно, что тики похищения души с талантом "Гниение и разложение" не уменьшают длительность дот-эффекта "Порча" до базовой - как работает сейчас на сервере. наоборот, на видео, длительность стабильно увеличивается на 2 сек за каждый тик.
Steps To Reproduceвзять пвп-талант чернокнижника "Гниение и разложение", активировать его (зайдя на арену/бг, атаковав игрока, и тд), затем использовать и начать наносить урон похищением души на цель под эффектами агонии, (и/или) порчи, (и/или) нестабильного колдовства.

если перед этим также взять талант "Абсолютная порча", то длительность наложенного дот-эффекта "Порча" будет уменьшена первым тиком похищения души.
Additional Informationпишите, если чего не хвататет. надеюсь на скорую доработку по фиксу :)

Activities

the_cure

2024-07-27 12:55

reporter   ~0076689

если чего, то там первая ссылка в доказательствах поломалась при копировании, вот - https://www.youtube.com/watch?v=QW7ob6tDH1s

Ghost

2024-07-28 03:00

developer   ~0076695

Решено локально. НЕ ПРИМЕНЕНО НА ИГРОВЫЕ!!!! (смотреть лог фиксов)

1. сняты все ограничители, также
 1.1 теперь ограничители не душат максимальную длительность при её переназначении
 1.2 ограничители не душат модификации усиления длительностей аур, которых продлевает талант
2. убрано двойное продление по секунде с нк
 2.1 убран упор в базовую длительность нк

4 "Агония" и "Порча" получают совсем незначительное увеличение длительности от пвп-таланта - отклонено, если таймер тик драйнсоула равен бонусу продления, тогда на практике продления не будет, так как бонус таланта только успевает компенсировать время , которое прошло с прошлого тика
При тестах со 100% скорости , тики дс сокращаются вдвое и полезное продление с тика на практике равно ДЕЛЬТЕ +500мс (если смотреть на таймер продлеваемой доты).
Либо я дурак, либо лыжи не едут или там двойные таймеры идут, что ястественно намекает на баг у близзов.
ЧТО ЗДЕСЬ ЗАДУМАНО?
1 секунда от полной дельты (с учетом истекшего времени) или же от ДЕЛЬТЫ продления

the_cure

2024-07-29 00:43

reporter   ~0076707

"4 "Агония" и "Порча" получают совсем незначительное увеличение длительности от пвп-таланта - отклонено, если таймер тик драйнсоула равен бонусу продления, тогда на практике продления не будет, так как бонус таланта только успевает компенсировать время , которое прошло с прошлого тика".

почему и что именно "отклонено"? есть какие то сомнения в наличии бага? разница же в работоспособности как было на retail и как сейчас на uwow есть. причём заметная разница, и с доказательствами - у нас за тик ~0.6 сек добавляется, что едва хватает на поддержание длительности дот эффектов, когда на retail всегда ~2 сек. я понимаю, что варкрафт немного округляет циферки в тултипах, но всё равно заметно же.

также, что подразумевается под "если таймер тик драйнсоула равен бонусу продления, тогда на практике продления не будет"?

с чего вдруг бонуса продления должен иметь зависимость от времени между тиками похищения души? смотрим видео: всегда ~2 сек за каждый тик похищения души добавляется на все дот-эффекты ("Агония", "Порча", Нестабильное колдовство"). всегда добавляется ~0.7 сек длительности за тик похищения души для доток "Порча" и "Агония".

непонятно мне, что здесь "отклонено" - баг-то присутствует.

the_cure

2024-07-29 00:51

reporter   ~0076708

опять часть сообщения потерял при копировании :)

хотел сказать, что на видео заметно, как на retail всегда ~2 сек за каждый тик похищения души добавляется, и на все дот-эффекты ("Агония", "Порча", Нестабильное колдовство"), когда у нас для эффектов "Агония" и "Порча" сейчас всегда добавляется по ~0.6 сек.

почему и непонятен мне вердикт "отклонено" - баг явно есть, критически влияет на геймлей, легко заметен, и описан/доказан.

Ghost

2024-07-29 01:18

developer   ~0076709

Last edited: 2024-07-29 01:20

View 2 revisions

алло, я ж задал вопрос, что здесь задумано? и как это может быть багом
я конкретно описал принцип, если мы будем продлевать на 1 секунду доты через 1 секунду тика (дс наносит урон базово раз в секунду, НЕ РАЗ В МИЛЛИСЕКУНДУ, так?), то на практике никакого продления не получится

однако еще раз переспросил, при продлении сразу учитывать время, компенсированное потерей между тактами?, например тик дс станет равным 500мс, тогда продлевать его нужно не на 1 секунду, а на 1.5 секунды? (1 секунда + таймер реального тика)
описание не соответствует действительной фактической работе таланта получается, вот это вы не пояснили, а тупо пишете, что не продлевает

the_cure

2024-07-29 08:11

reporter   ~0076711

"алло, я ж задал вопрос, что здесь задумано?"

хватит дурачиться :)

"и как это может быть багом"

на uwow работает не так, как работало на retail - это значит, что баг присутствует, так?

"я конкретно описал принцип, если мы будем продлевать на 1 секунду доты через 1 секунду тика, то на практике никакого продления не получится"

ну, разумеется, что так ничего на практике не получится - тут же данные с потолка. откуда взялось "будем продлевать на 1 секунду доты"? вот-вот :)
репорт про фактическую работоспособность, и я конкретно, с доказательствами, в который раз тут описываю, что на retail каждый тик похищения души фактически продлевал упомянутые дот-эффекты на ~2 сек.

"однако еще раз переспросил, при продлении сразу учитывать время, компенсированное потерей между тактами?, например тик дс станет равным 500мс, тогда продлевать его нужно не на 1 секунду, а на 1.5 секунды? (1 секунда + таймер реального тика)"

судя по приложенным доказательствам, судя по просмотренным мною видео, и судя по обсуждениям этого таланта на форумах варкрафта, во время патча legion каждый тик похищения души продлевал затронутые талантом "Гниение и разложение" дот-эффекты на ~2 сек. "компенсация потерянного между тиками времени" и других подобных взаимодействий хасты с этим талантом ВО ВРЕМЯ ЛЕГИОНА я нигде не замечал и они нигде не упоминаются.

"описание не соответствует действительной фактической работе таланта получается, вот это вы не пояснили, а тупо пишете, что не продлевает"

если речь про описание чего то в репорте, то прошу точнее.

если речь о том, что я не упомянул в репорте ошибочное описание таланта в игре, что по факту продление идёт на 2 сек, когда в игровом описании 1 сек, то, во певых, игровое описание каждый может трактовать по своему, и по "тултипам" чинить игру - это провал, отчего репорт конкретно о фактической работоспособности, которая доказательно отличается между версиями uwow и retail. это во первых, а во вторых...

я уже просил у гма обновить прошлый репорт, в том числе информацией про ошибку в игровом описании, на что получил ответ: "я тестеру передам он проверит и с разрабом уже решат добавлять или новый или фиксить сразу". как так получилось, что "тестер с разрабом" получили эту информацию, решили сразу сделать по ней фикс (ведь прошлый репорт без обновлений), а теперь смотрят на всё это удивлёнными глазами?

Ghost

2024-07-29 10:55

developer   ~0076714

ну я как бы сделал 1 секунда + время тика, т.е с ростом хасты например там не будет 2 секунды, а будет меньше... я считаю это логичным нюансом, что придумали близзы, правда не отразив его в описании

the_cure

2024-07-29 15:49

reporter   ~0076721

ну, такой подход всяко больше смысла имеет, чем как работает сейчас, или чем "принцип продлевать на 1 секунду" :)

я проверю после применения фикса, будут ли расхождения. должно быть не очень сложно: взять персонажа, подгонать хасту под видео с retail, затем сравнить время, на которое увеличиваются дот-эффекты за тик.

Ghost

2024-07-29 17:12

developer   ~0076723

можно уже сейчас смотреть, обновление с утра применилось

the_cure

2024-07-29 19:08

reporter   ~0076729

сравнил, проверил - сейчас дот-эффекты от каждого тика продляются почти в точности, как было на retail. ура! :)

есть небольшие расхождения, но вообще не критично.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2024-07-16 15:53 the_cure New Issue
2024-07-16 15:53 the_cure Status new => assigned
2024-07-16 15:53 the_cure Assigned To => godxx
2024-07-18 18:35 godxx Assigned To godxx => Ghost
2024-07-18 18:35 godxx Status assigned => confirmed
2024-07-27 12:55 the_cure Note Added: 0076689
2024-07-28 03:00 Ghost Note Added: 0076695
2024-07-29 00:43 the_cure Note Added: 0076707
2024-07-29 00:51 the_cure Note Added: 0076708
2024-07-29 01:18 Ghost Note Added: 0076709
2024-07-29 01:20 Ghost Note Edited: 0076709 View Revisions
2024-07-29 08:11 the_cure Note Added: 0076711
2024-07-29 10:55 Ghost Note Added: 0076714
2024-07-29 15:49 the_cure Note Added: 0076721
2024-07-29 17:12 Ghost Note Added: 0076723
2024-07-29 19:08 the_cure Note Added: 0076729
2024-07-30 14:08 Ghost Status confirmed => resolved
2024-07-30 14:08 Ghost Resolution open => fixed